Graviteam
April 19, 2024, 02:19:47 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34694 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #20 on: March 05, 2019, 11:17:32 AM »

Если уж так необходимо над игроками поиздеваться, то размещайте ближе к "точке входа в квадрат на оперативной карте" (вы же по дорогам группы гоняете, можно же эту точку по периметру квадрата определить?). А то и вообще за квадратом со стороны входа Smiley  Но не вплотную к противнику (в моем случае - батарея у ж.д. насыпи, на минном поле Smiley ).
Сейчас расстановка подходит под ситуацию "попал в засаду на оперативной карте". Кстати, это сообщение можно в оперативном режиме и отключить, чтобы гнобимый Вами игрок назад ход не отмотал Smiley
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #21 on: March 05, 2019, 11:27:49 AM »

Quote
Почему арта захваченная врасплох на край сектора, а танки в центр? Хотя должно быть наоборот, так как танкам проще уехать при внезапном появлении противника.
Буксируемые пушки попавшие в бой при перемещении однозначно должны попадать под раздачу. Вот танки да, можно и на край выносить иногда.
Потому что мы же рисуем такую картину, что наша колона попала в засаду, и при таком раскладе арта ну никак не может двигаться впереди этой самой колоны, как минимум танки и пехота впереди, вокруг неё. Боевое охранение. дозоры всякие, это же стандартное построение при движении колонной где-то на фронте, в непосредственной близости от врага. А так получается бардак. Юниты по разным частям, пушки атакуют впереди без поддержки пехоты. 
Вы сделайте автоматическую расстановку на краю карты, а там уже игрок сам решит кому ему двигать первого, второго и третьего, и кто из них попадёт в засаду !!! Поведёт арту , туда ему и дорога. Вышлет дозор, молодец. Тут уже и будет рулить скилл и опыт игрока, а не непредсказуемый расстановщик от ИИ.
« Last Edit: March 05, 2019, 11:31:13 AM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: March 05, 2019, 11:30:32 AM »

Если уж так необходимо над игроками поиздеваться,
То жалуются что слишком легко и однообразно. Сделаешь чуть сложнее и разнообразнее - издеваешься над игроками.
Да вы издеваетесь чтоли!?!

то размещайте ближе к "точке входа в квадрат на оперативной карте" (вы же по дорогам группы гоняете, можно же эту точку по периметру квадрата определить?).
Проблема в том что они "уже вошли", и в том что на периметре мягко скажем размещать плохо, так как при повороте формации она будет вылезать за край квадрата и непоместившиеся юниты будут размещаться фиг знает где. Вот тут, как говорит Fritz, будет наконец-то "рандом"  Smiley

А то и вообще за квадратом со стороны входа Smiley 
Особенно хорошо будет смотреться там Flak36 и другие стационарные юниты  Grin
Продумывайте пожалуйста, хотябы самые очевидные косяки в ваших предложениях.

Но не вплотную к противнику (в моем случае - батарея у ж.д. насыпи, на минном поле Smiley ).
Почему?
Вот этого невплотную к противнику я не понимаю. А как простите будет тогда выглядеть засада?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: March 05, 2019, 11:36:00 AM »

Потому что мы же рисуем такую картину, что наша колона попала в засаду, и при таком раскладе арта ну никак не может двигаться впереди этой самой колоны, как минимум танки и пехота впереди, вокруг неё. Боевое охранение. дозоры всякие, это же стандартное построение при движении колонной где-то на фронте, в непосредственной близости от врага. А так получается бардак. Юниты по разным частям, пушки атакуют впереди без поддержки пехоты.  
Это справедливое замечание если арта в составе боевой группы или взвода.
А если она сама по себе (отдельной БГ), как это часто бывает то никакой общей с танками колонны нет.
И тем более если все в составе колонны, то почему вдруг танки отдельно с пехотой кудато упрыгают в центр?


Вы сделайте автоматическую расстановку на краю карты, а там уже игрок сам решит кому ему двигать первого, второго и третьего, и кто из них попадёт в засаду !!!
С чего это вдруг игрок сам решит именно тут?
Он уже все решил когда без подготовки полез в атаку или прозевал БГ противника, на оперативной фазе Grin

Вы все пытаетесь идею свести к микроменеджменту и ручной расстановке, это какой-то плохой путь.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #24 on: March 05, 2019, 11:56:40 AM »


Он уже все решил когда без подготовки полез в атаку или прозевал БГ противника, на оперативной фазе Grin

О, я кажись понял ещё одну цель этой фичи. Угрохать часть ходов тупо на подвод частей к передовой)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: March 05, 2019, 12:07:41 PM »

О, я кажись понял ещё одну цель этой фичи. Угрохать часть ходов тупо на подвод частей к передовой)
Это возможно побочный полезный эффект. Все таки атаки каждый второй ход, в общем выглядят гораздо ближе к реальности чем набигание на ИИ на каждом ходу.
А вот разведку вести можно и каждый ход.

Но это скорее совпадение чем планируемый эффект.

Вот кстати, да, надо помечать на оперативной карте БГ, которые будут ограничены в расстановке в бою.
« Last Edit: March 05, 2019, 12:09:32 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #26 on: March 05, 2019, 12:09:26 PM »

Quote
То жалуются что слишком легко и однообразно. Сделаешь чуть сложнее и разнообразнее - издеваешься над игроками.
Да вы издеваетесь чтоли!?!
Хорошо, если вы считаете этот бред с расстановкой (извиняюсь за резкое высказывание) за повышенную сложность, то сделайте галочку в настройках, где регулируется эта сложность, чтоб можно было убрать или поставить эту фичу. Мазохисты пусть страдают, а мы скажем только спасибо.
Quote
И тем более если все в составе колонны, то почему вдруг танки отдельно с пехотой кудато упрыгают в центр?
Ну потому что есть военное правило, есть ядро БГ, есть АВАНГАРД (передовой отряд), АРЬЕРГАРД (тыловой) и боковые дозоры, вот в них входят пехота, танки и бронетранспортёры, разведчики всякие. А в центре уже все остальные и всё это делается, чтоб основное ядро БГ успело развернуть свои боевые порядки. Засаду вы можете утроить на дозор, а не на всю БГ. Связь есть, сигнальные ракеты и т.д. Да это ещё сто веков назад практиковалось. Но как оказывается не у нас в игре Smiley
Quote
Вы все пытаетесь идею свести к микроменеджменту и ручной расстановке, это какой-то плохой путь.
А смысл игры то какой, ну сделайте кнопку автобоя и привет, зачем микроменеджмент.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: March 05, 2019, 12:24:55 PM »

Хорошо, если вы считаете этот бред с расстановкой (извиняюсь за резкое высказывание) за повышенную сложность, то сделайте галочку в настройках, где регулируется эта сложность, чтоб можно было убрать или поставить эту фичу.
Всегда надо посмотреть что не нравится и по возможности изменить скорректировать острые моменты. Галочка это крайняя мера.

Мазохисты пусть страдают, а мы скажем только спасибо.
Кто мы? Smiley

Ну потому что есть военное правило, есть ядро БГ, есть АВАНГАРД (передовой отряд), АРЬЕРГАРД (тыловой) и боковые дозоры, вот в них входят пехота, танки и бронетранспортёры, разведчики всякие.
Но почему-то войска регулярно попадают в засады по всему миру  Roll Eyes

А в центре уже все остальные и всё это делается, чтоб основное ядро БГ успело развернуть свои боевые порядки.
В теории.

Да это ещё сто веков назад практиковалось.
Безусловно, но даже БПЛА и спутники не дают 100% гарантии.

Вот вам сразу реальня история прямо из Коротича 1941 год, осень.
По шоссе двигалась советская стрелковая дивизия, немцы в чистом поле на танках и мотоциклах незаметно подобрались и разрезали колонну по середине, остатки рассеяли.
Что там вы говорите про передовые и боковые дозоры с ракетами?  Cheesy


А смысл игры то какой, ну сделайте кнопку автобоя и привет, зачем микроменеджмент.
Давайте не мешать все в кучу.
В игре определенно есть искусственные моменты, которые не реалистичны и не имеют аналогов в реальном мире - все пошаговое, расстановка и прочее. И определенно автоматизация и некоторое разнообразие в этой части идет на пользу.
Бой более реалистичная часть игры, ради которой работают все остальные части, и автобой в данном случае совершенно не уместен.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #28 on: March 05, 2019, 12:27:37 PM »

Особенно хорошо будет смотреться там Flak36 и другие стационарные юниты  Grin
Продумывайте пожалуйста, хотябы самые очевидные косяки в ваших предложениях.

Я игрок. Думать не обязан. Для этого разработчиков придумали Wink
Стационарные юниты будут в любом случае "не очень" выглядеть - они же, по Вашей логике, в походных колоннах находятся?
Когда ИИ юниты за карту расставлял - это, насколько я помню, было правильно Wink
Конечно, размещать за картой - это я так брякнул, для "пущего эффекту". 

Quote
Почему?
Вот этого невплотную к противнику я не понимаю. А как простите будет тогда выглядеть засада?

Я же писал в сообщении, что этот вариант подходит "попал в засаду на оперативной карте". А другие варианты входа боевой группы в квадрат Вы не рассматриваете?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: March 05, 2019, 12:34:59 PM »

Стационарные юниты будут в любом случае "не очень" выглядеть - они же, по Вашей логике, в походных колоннах находятся?
Они будут:
а) на поле боя
б) могут поучаствовать в бою (хоть и в невыгодной позиции - условно экстренно отцепили от тягача)
в) не будет проблем с подлетом камеры/статистикой и прочим связанным с техническими моментами
г) точно будут расположены на земле

Когда ИИ юниты за карту расставлял - это, насколько я помню, было правильно Wink
Когда ИИ юниты за карту расставляет они по прежнему юниты ИИ. И делает он это редко - вынужденно, а не специально. Например когда оборонительный район попал на стык квадратов, и если ИИ строго углом отсечет занимаемые позиции это будет еще более странно.
А тут будет в общем-то все время так делать. Это мне кажется две большие разницы.

Я же писал в сообщении, что этот вариант подходит "попал в засаду на оперативной карте". А другие варианты входа боевой группы в квадрат Вы не рассматриваете?
Ну проблема входа никуда не денется, поэтому пока мы предполагаем что они "уже вошли, но еще не успели развернуться" это более логично с учетом оперативной карты, где они тоже уже вошли.
« Last Edit: March 05, 2019, 12:37:35 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #30 on: March 05, 2019, 12:56:03 PM »

Ну проблема входа никуда не денется, поэтому пока мы предполагаем что они "уже вошли, но еще не успели развернуться" это более логично с учетом оперативной карты, где они тоже уже вошли.

Раньше о "проблеме входа" никто мне не говорил. Главная проблема была - башни с танков не слетали. Wink
Сами проблемы создаем, сами решаем - так время и идет потихоньку...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: March 05, 2019, 01:06:29 PM »

Раньше о "проблеме входа" никто мне не говорил. Главная проблема была - башни с танков не слетали. Wink
Это же проблема танкосимов, которая плавно перенеслась в врагейм.

Сами проблемы создаем, сами решаем - так время и идет потихоньку...
В кои веки нормальная тема на форумах, а то темы про то как немцы при помощи передовой тактики и крутых танков проиграли войну, уже надоели.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #32 on: March 05, 2019, 01:08:52 PM »

Quote
Но почему-то войска регулярно попадают в засады по всему миру  Roll Eyes

Согласен. Но не на переднем крае в котором мы ведём наступление, т.е. мы изначально знаем, что где-то тут враг, движемся в атаку или просто перемещаемся, знаем что впереди наших нет и т.д. Это не засада на колонну с провизией и топливом, это боевая группа, какой тут врасплох ?

Quote
Вот вам сразу реальня история прямо из Коротича 1941 год, осень.
По шоссе двигалась советская стрелковая дивизия, немцы в чистом поле на танках и мотоциклах незаметно подобрались и разрезали колонну по середине, остатки рассеяли.
Что там вы говорите про передовые и боковые дозоры с ракетами?  Cheesy

Хорошо, вы явно имеете ввиду историю с 76-ой горнострелковой дивизией Красной Армии, а точнее её 589-й стрелковый полк, который подвергся фланговому удару противника и отошёл в сторону посёлка Буды.
Там была хаотичная перегруппировка из возможного окружения в октябре 41 года, тут важна оперативность и скорость перемещения, мы же на передовой, ведём наступательные действия.
Отлично, наша группа попала в засаду, но  мы  и так не знаем о количестве и составе противника, вопросик, за что вам огромное спасибо, вот это реально полезная штука и добавляет хардкора. И так, допустим там тигры, вот они не заметят наш пехотный дозор, но они успеют сообщить об этом ядру БГ, как минимум они услышат звуки боя !!! Так же у нас есть возможность отступить или принять бой. Но зачем ИИ нам расставляет арту на передок это бред. В этом то вся и проблема. Не хотите чтоб игрок атаковал сходу, ну сделайте повышенные штрафы по выносливости, типа усталые совсем с марша и т.д.

Quote
Давайте не мешать все в кучу.
В игре определенно есть искусственные моменты, которые не реалистичны и не имеют аналогов в реальном мире - все пошаговое, расстановка и прочее. И определенно автоматизация и некоторое разнообразие в этой части идет на пользу.
Бой более реалистичная часть игры, ради которой работают все остальные части, и автобой в данном случае совершенно не уместен.
Выделил чёрным. Вот в этом и дело, что бой, реалистичный, наверное тут игрок сам должен решить кто где будет располагаться, а не компьютер. Либо сделайте какое-нибудь ограничение, например можно двигать юниты в пределах 100-200 метрах от их места появления. Ну не знаю. что есть сейчас совсем не подходит.
« Last Edit: March 05, 2019, 01:13:46 PM by Hukuta » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #33 on: March 05, 2019, 01:15:31 PM »

Вот ладно с теми, что  ,,с марша" в бой, это ладно. Но что делать с теми БГ, которые перед боем попали в квадрат в результате атаки? Они по идее должны быть в ,,боевом" порядке. Однако, их почему-то тоже расстанавливать нельзя. Или я что-то не совсем понимаю?
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #34 on: March 05, 2019, 01:19:10 PM »

Quote
Это возможно побочный полезный эффект. Все таки атаки каждый второй ход, в общем выглядят гораздо ближе к реальности чем набигание на ИИ на каждом ходу.
А вот разведку вести можно и каждый ход.

Но это скорее совпадение чем планируемый эффект.
Вот вам скриншот. http://images.vfl.ru/ii/1551791742/8ceb66e5/25645880.jpg
Атаку начала БГ которая "нормально" стоит, по вашему подготовленная атака, а в бой попали и другие БГ которые перемещались, и получается, что враг на них не нападал, но они попали в засаду, т.е. появляются не пойми как на карте и вблизи с противником. Хотя, повторюсь, они просто двигались, атаку сходу не кидали. А какой разведке вы говорите, для этого надо чтоб все уже стояли на своих местах, чтоб не быть застанутым врасплох.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: March 05, 2019, 01:19:59 PM »

Вот ладно с теми, что  ,,с марша" в бой, это ладно. Но что делать с теми БГ, которые перед боем попали в квадрат в результате атаки? Они по идее должны быть в ,,боевом" порядке. Однако, их почему-то тоже расстанавливать нельзя. Или я что-то не совсем понимаю?
Это хороший вопрос, собственно для обсуждения таких моментов мы тут и собрались (я надеюсь).
С одной стороны да, с другой они же атаковали, а после атаки редко когда боевой порядок сохраняется.
Но можно такие БГ не блокировать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: March 05, 2019, 01:24:46 PM »

Вот вам скриншот. http://images.vfl.ru/ii/1551791742/8ceb66e5/25645880.jpg
Атаку начала БГ которая "нормально" стоит, по вашему подготовленная атака, а в бой попали и другие БГ которые перемещались, и получается, что враг на них не нападал, но они попали в засаду, т.е. появляются не пойми как на карте и вблизи с противником. Хотя, повторюсь, они
А можно с оперативной фазы скриншот, пожалуйста?
А то тут не очень понятно что вообще происходит.

просто двигались, атаку сходу не кидали. А какой разведке вы говорите, для этого надо чтоб все уже стояли на своих местах, чтоб не быть застанутым врасплох.
Эээ тут противник с двух сторон и ваши войска зажаты между ним, что значит просто двигались? И как тут будет "не вблизи с противником"?

Мне кажется если "просто двигался" на расстоянии 500 метров от противника, то это уже почти попал в засаду? Так как это почти всегда возможность обстрела даже из пулеметов винтовочного калибра.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #37 on: March 05, 2019, 01:35:13 PM »

Quote
А можно с оперативной фазы скриншот, пожалуйста?
А то тут не очень понятно что вообще происходит.
http://images.vfl.ru/ii/1551792673/84f74563/25646193.jpg
Quote
Эээ тут противник с двух сторон и ваши войска зажаты между ним, что значит просто двигались? И как тут будет "не вблизи с противником"?
И я вот не понимаю, как то они так вели себя расслаблено и двигались без боевого прикрытия и дозора Smiley Если серьёзно, то такие случае будут частенько происходить, карты то небольшие и мы практически всегда двигаемся вблизи с противником. Только вот если, не мы и не враг, не атакует на эти квадраты, то этой фичи не должно быть.
« Last Edit: March 05, 2019, 01:37:06 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: March 05, 2019, 01:46:19 PM »

Только вот если, не мы и не враг, не атакует на эти квадраты, то этой фичи не должно быть.
Да, это в общем неплохая идея. Но с другой стороны если никто не атакует, то никто не попадет в бой  Grin

P.S. Вы играете без ограничений на радиус  Facepalm
Тогда понятно в чем причина возмущения, все время забываю что эта глупая возможность все еще не отключена Grin
« Last Edit: March 05, 2019, 01:50:25 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #39 on: March 05, 2019, 01:55:44 PM »

Раз мы тут дискутируем, то как говорится критикуй, но предлагай !!)
Вот квадрат я разбил на сектора. http://images.vfl.ru/ii/1551793652/43e5362d/25646376.jpg
1. Может как то сделать расстановку по этим областям, в 1-ую например, штабы, снабжение, артиллерию и всё остальное. если осталось место. А по 1 секторам уже танки и пехоту. Такое можно как-то реализовать?
2. Раз наши войска перемещаются, то почему бы не посадить их в машины, орудия прицепить к тягачам, мотопехоту на танки и т.д., они ведь на марше.  чтоб на этапе начальных приказов убрать этот геморрой с постоянной посадкой ребят в технику. А так сразу бы поставил им точку для перемещения и возможно не было столько возгорания Ж.
3. Снизить панику у водителей грузовиков, а то при стрельбе за 5 км они покидают свои машины и нет возможности как-то оперативно перемещать свои войска, в те места, куда мы хотим, раз так получилось, что первоначальной  расстановкой занимались не мы.
4. Может ввести возможность всё же двигать юнитов, но в ограниченном радиусе, чтоб хоть как-то убрать их из невыгодных позиций. тут как говориться тема для дискуссии. (100м или более)
5. Активировать кнопку "занять укрытия" . она почему то не работает.
« Last Edit: March 05, 2019, 02:00:24 PM by Hukuta » Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!