Graviteam
April 19, 2024, 10:32:53 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34695 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #160 on: March 10, 2019, 04:46:02 PM »

Так, ладшафт там имеет различную высоту
Да что вы говорите и можно на эту высоту поглядеть?
Или теперь коэффициенты на которые домножаются характеристики вдруг стали высотами.
Ну не придумывайте всякого. Командопс игра на плоскости, как шахматы. Никаких высот там нет и никогда не будет. Смотрите на мир реально.

соотвественно позиция юнитов  находится в 3д пространстве, только визуализированно все это через 2д
3Д мало лучше в 4Д  Facepalm.

Нет, конечно, 2Д это частный случай 3Д, если брать в таком контексте то да. Так и у нас оперативная фаза тогда тоже в 3Д и в реальном времени даже. И непонятно зачем вы все это предлагаете вообще  Grin.

В чем вообще проблема сделать упрощеный реалтайм(стреляющие квадратики) оп режим с возможностью игрока запрыгивать в тактические бои?
Я уже устал отвечать на этот вопрос - пишу последний раз, следующего кто спросит забаню лично  Grin.
Очевидно есть 2 основные причины:
1) Как-то нужно ограничить чтобы в бой не попадало слишком много юнитов (это техническая и главная). Для походового режима эта проблема имеет простые понятные решения одно из которых сейчас работает в игре.
2) Как-то нужно разрешать случаи когда несколько боев идут параллельно. Последний раз в играх такое, хоть как-то работающее решение, я видел в игре времен Pentium 120, но там бои попроще, карты поменьше и всеравно работало фигово. Для пошагового режима опять же это разрешается автоматически.

Еще есть несколько технических проблем связанных со стыковкой карты в произвольном месте, но это уже в общем мелочи.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #161 on: March 11, 2019, 02:37:43 PM »

Я уже устал отвечать на этот вопрос - пишу последний раз, следующего кто спросит забаню лично  Grin.
Почему до сих пор не сделали реалтайм на оперативной фазе? Отговорки "типа технические" не катят. Cheesy
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #162 on: March 17, 2019, 09:15:55 PM »

В следующем патче будет непрямое управление на оперативной фазе.
Пока облегченная версия.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #163 on: March 17, 2019, 09:17:13 PM »

В следующем патче будет непрямое управление на оперативной фазе.
Пока облегченная версия.
Чего?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #164 on: March 17, 2019, 11:10:49 PM »

Чего?

Чего чего  Roll Eyes, предупреждаю чтобы не ругались что внезапные изменения нагрянут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #165 on: March 17, 2019, 11:38:08 PM »

Чего чего  Roll Eyes, предупреждаю чтобы не ругались что внезапные изменения нагрянут.
А вот тут явно сигнал ругаться заранее!
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #166 on: March 18, 2019, 04:34:54 AM »

Ой зря... Лучше бы очки действия ввели для подразделений, или вернули на карту некоторые подразделения под командованием союзного ИИ. Чувствую сейчас стим заполыхает еще в два раза сильнее чем от запрета...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #167 on: March 18, 2019, 08:53:36 AM »

Ой зря... Лучше бы очки действия ввели для подразделений
А они никуда вроде и не пропадали еще.

, или вернули на карту некоторые подразделения под командованием союзного ИИ.
Это тоже на месте. И будет даже больше, но это уже 3й шаг в рамках улучшения оперативного режима.

Чувствую сейчас стим заполыхает еще в два раза сильнее чем от запрета...
Ну хоть что-то кроме свастики и крутых немецких танчиков стали обсуждать, положительная тенденция.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #168 on: March 22, 2019, 04:15:03 PM »

Quote
В следующем патче будет непрямое управление на оперативной фазе.
Пока облегченная версия.
Тут я ,как ни странно, поддерживаю идею. Сделать как кампанию. Но галочку запилить не забудьте, )заранее предупреждаю, мера для профилактика бурлений на форуме) типа режим песочницы, играй как хочешь по сценарию или нет. 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #169 on: March 22, 2019, 06:54:24 PM »

Тут я ,как ни странно, поддерживаю идею.
Grin
Не верю

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #170 on: March 23, 2019, 11:52:30 AM »

Можно начинать жаловаться на новый режим управления  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #171 on: March 23, 2019, 12:06:41 PM »

Можно начинать жаловаться на новый режим управления  Grin
Прежде чем жаловаться и пробовать, можно услышать мысли авторов по поводу того, как и зачем это работает?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #172 on: March 23, 2019, 12:27:06 PM »

Прежде чем жаловаться и пробовать, можно услышать мысли авторов по поводу того, как и зачем это работает?
Это какой-то неправильный подход. Вначале надо жаловаться и просить чтобы вернули назад! А узнавать как и зачем нет никакой необходимости  Cheesy

Работает как любое непрямое управление - игрок дал приказ, потом юнит его выполнил (или не выполнил). В данном случае это происходит на оперативной фазе.
Зачем - для того чтобы игрок не мог вручную задавать конкретные клетки/ноды через которые движется юнит. И в перспективе, чтобы игра могла делать "потерю управления" согласно историческим реалиям операций. Но это будет уже 3й шаг по улучшению оперативной фазы.
« Last Edit: March 23, 2019, 12:41:31 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #173 on: March 23, 2019, 01:17:57 PM »

Зачем - для того чтобы игрок не мог вручную задавать конкретные клетки/ноды через которые движется юнит.
А что, так можно было?  Huh?
И в перспективе, чтобы игра могла делать "потерю управления" согласно историческим реалиям операций.
А вот это очень правильно. Только тогда надо сделать штабы подвижными, а не как, например, в "Лубянке", где штаб полка насмерть стоит в Красном Пахаре.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #174 on: March 23, 2019, 01:38:12 PM »

А что, так можно было? 
Вроде до сегодняшнего дня только так и можно было. И сейчас можно если в настройках включить прямое управление.

Только тогда надо сделать штабы подвижными, а не как, например, в "Лубянке", где штаб полка насмерть стоит в Красном Пахаре.
Штабы подвижные там где они двигались.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #175 on: March 23, 2019, 01:57:16 PM »

Я правильно понимаю, что теперь БГ/взводы на опер.карте двигаются одновременно? А не как раньше когда игрок первый ходил? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #176 on: March 23, 2019, 02:02:50 PM »

Я правильно понимаю, что теперь БГ/взводы на опер.карте двигаются одновременно? А не как раньше когда игрок первый ходил? 
Все осталось точно также. Сначала ходит игрок. Но раньше вы прямо сами перемещали "фигуру" как в шахматах, а сейчас указываете куда фигуре надо идти. А перемещает ее уже игра.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #177 on: March 23, 2019, 02:12:58 PM »

А что означает значёк обороны ? БГ стоит окопано и я нажимаю на неё, появляется шит - это на что-то влияет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #178 on: March 23, 2019, 02:17:51 PM »

А что означает значёк обороны ? БГ стоит окопано и я нажимаю на неё, появляется шит - это на что-то влияет?

Если уже окопано полностью - нет. А если неокопано, то будет рыть окопы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #179 on: March 23, 2019, 02:18:36 PM »

Давайте создадим новую тему. Уже нашёл баг, сейчас сделаю скриншот.
Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!