Graviteam
March 28, 2024, 07:21:04 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Усиление боевых групп  (Read 3896 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« on: March 05, 2019, 08:19:33 AM »

Впервые столкнулся с ситуацией, когда по привычке (в крайнем ДЛС) назначил "Усиленную поддержку" везде, где это доступно, но по факту эта самая поддержка оказалась "где густо, где пусто, где нет ничего". Может быть, для наглядности доступности поддержки (кстати, не только "Усиленной", но и других типов усиления ("огневая мощь", "численность", "пп", "пт"...) сделать при включённом меню "Стратегия пополнения" некую всплывающую подсказку с указанием оставшегося кол-ва единиц того или иного усиления.
К примеру, навёл курсор на строку "огневая мощь" - в подсказке выскакивает, допустим, 6 единиц. Использовал (синий значёк) 1 единицу этого усиления - подсказка указывает 5 единиц, ещё одну - 4 единицы и т.д. Использовал все единицы - всё, строка стала неактивной.
Сейчас совершенно непонятно: кому, чего и сколько может достаться в качестве усиления.
Надеюсь, более-менее понятно высказал свою мысль.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: March 05, 2019, 08:43:19 AM »

Впервые столкнулся с ситуацией, когда по привычке (в крайнем ДЛС) назначил "Усиленную поддержку" везде, где это доступно, но по факту эта самая поддержка оказалась "где густо, где пусто, где нет ничего". Может быть, для наглядности доступности поддержки (кстати, не только "Усиленной", но и других типов усиления ("огневая мощь", "численность", "пп", "пт"...) сделать при включённом меню "Стратегия пополнения" некую всплывающую подсказку с указанием оставшегося кол-ва единиц того или иного усиления.
К примеру, навёл курсор на строку "огневая мощь" - в подсказке выскакивает, допустим, 6 единиц. Использовал (синий значёк) 1 единицу этого усиления - подсказка указывает 5 единиц, ещё одну - 4 единицы и т.д. Использовал все единицы - всё, строка стала неактивной.
Сейчас совершенно непонятно: кому, чего и сколько может достаться в качестве усиления.
Надеюсь, более-менее понятно высказал свою мысль.


Там же есть строчки с кол-вом доступных усилений:


Всё удобно, надо просто сначала посмотреть кол-во резервов, а потом уже распределять
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 05, 2019, 10:56:04 AM »

Впервые столкнулся с ситуацией, когда по привычке (в крайнем ДЛС) назначил "Усиленную поддержку" везде, где это доступно, но по факту эта самая поддержка оказалась "где густо, где пусто, где нет ничего". Может быть, для наглядности доступности поддержки (кстати, не только "Усиленной", но и других типов усиления ("огневая мощь", "численность", "пп", "пт"...) сделать при включённом меню "Стратегия пополнения" некую всплывающую подсказку с указанием оставшегося кол-ва единиц того или иного усиления.
К примеру, навёл курсор на строку "огневая мощь" - в подсказке выскакивает, допустим, 6 единиц. Использовал (синий значёк) 1 единицу этого усиления - подсказка указывает 5 единиц, ещё одну - 4 единицы и т.д. Использовал все единицы - всё, строка стала неактивной.
Сейчас совершенно непонятно: кому, чего и сколько может достаться в качестве усиления.
Надеюсь, более-менее понятно высказал свою мысль.


Так есть же уже возможность конкретной БГ назначить конкретную поддержку прямо выбрав ее из списка _вручную_ и она 100% будет  Roll Eyes
Или я чего-то не понял?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: March 05, 2019, 11:35:38 AM »

Quote
Так есть же уже возможность конкретной БГ назначить конкретную поддержку прямо выбрав ее из списка _вручную_ и она 100% будет  Roll Eyes
Или я чего-то не понял?
Он имеет ввиду усиления( арта, ПП, ПТ, мобильность и т.д.)
Предлагает сделать так. Мы нажимаем на +, есть возможные варианты, выбираем, и если оно больше не доступно, то оно не будет отображаться у другого взвода или роты. Типо исчезает из списка доступных и которые можно поставить. Чтоб не нужно было каждый раз наводить курсор на список имеющихся резервов(усилений), а быстро пробежался по своим войскам и расставил усиления.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #4 on: March 05, 2019, 01:46:25 PM »

Quote
Предлагает сделать так. Мы нажимаем на +, есть возможные варианты, выбираем, и если оно больше не доступно, то оно не будет отображаться у другого взвода или роты. Типо исчезает из списка доступных и которые можно поставить. Чтоб не нужно было каждый раз наводить курсор на список имеющихся резервов(усилений), а быстро пробежался по своим войскам и расставил усиления.
Верно, именно так, но, желательно, чтобы и цифровые значения кол-ва каждого вида усиления имелись и менялись в динамике их использования.
Например, в крайнем дополнении в 5 ТА усилений нет (в резерве только автотранспорт), но все "+" активны: и "огневая мощь" и офф-мэп артиллерия и "пп средства" и "пт средства". Вводит в заблуждение.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 05, 2019, 03:14:22 PM »

Верно, именно так, но, желательно, чтобы и цифровые значения кол-ва каждого вида усиления имелись и менялись в динамике их использования.
Так они используются только когда вы нажмете кнопку перехода хода. А не сразу.

Например, в крайнем дополнении в 5 ТА усилений нет (в резерве только автотранспорт), но все "+" активны: и "огневая мощь" и офф-мэп артиллерия и "пп средства" и "пт средства". Вводит в заблуждение.
Потому что там юниты берутся из нескольких "пулов", причем этот набор для каждого взвода может быть разным.

Например ТБР может брать юниты как из своего резерва так и из резерва МК/ТК, а также из армейского и РГК.
« Last Edit: March 05, 2019, 03:24:32 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #6 on: March 05, 2019, 05:40:59 PM »

Quote
Так они используются только когда вы нажмете кнопку перехода хода. А не сразу.
Это понятно.
Quote
Потому что там юниты берутся из нескольких "пулов", причем этот набор для каждого взвода может быть разным.
Например ТБР может брать юниты как из своего резерва так и из резерва МК/ТК, а также из армейского и РГК
Дык и я о том же... Когда тыкаещь конкретный "+" в конкретном отделении\батарее\взводе результат этого "тыка" на следующий ход совершенно неизвестен: придёт запрашиваемое усиление\не придёт запрашиваемое усиление (из-за того, что оно уже закончилось ранее или оно вообще отсутствует в пуле для данной группы войск).
Вот есть такая 5 гв. ТА...

В резерве кроме авто и РГК ничего нет.

Но у всех подразделений, входящих в эту армию, есть возможность получения разнообразного усиления. Но получит или не получит на следующем ходу заказанное усиление то или иное подразделение - неизвестно. Дабы избежать этой неопределённости (получит - не получит) я и предлагаю указывать количественное значение доступных для каждого конкретного подразделения усилений (выделено красным)...
 
Понятно, что для 5 гв. ТА имеется 4 арткорректировщика. После каждого усиления, цифирь уменьшается до 3-х, 2-х, 1-го и 0, строка становится серой (неактивной).

На 5 гв. ТА имеется в качестве усиления 2 танка/САУ, при использовании цифра меняется на 1, затем на 0 и строка становится серой (неактивной).

 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 05, 2019, 07:42:00 PM »

Так оно рассчитает что и куда придет только когда вы нажмете кнопку следующий ход. Как оно заранее (до того как рассчитает сколько чего и куда) напишет цифру? Эта же цифра будет понятна только после того как будет проведен расчет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: March 06, 2019, 04:42:46 AM »

Quote
Так оно рассчитает что и куда придет только когда вы нажмете кнопку следующий ход. Как оно заранее (до того как рассчитает сколько чего и куда) напишет цифру? Эта же цифра будет понятна только после того как будет проведен расчет.
А что за такая невероятная проблема? Игрок нажал дать кому-то усиление, игра поМетила кого-то как "зарезервировано", и об этом информирует игрока в соотв. инф. поле со списком резервов, а после конца хода уже раздаёт их, что тут неординарного?
« Last Edit: March 06, 2019, 05:15:13 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #9 on: March 06, 2019, 05:06:30 AM »

Quote
Так оно рассчитает что и куда придет только когда вы нажмете кнопку следующий ход. Как оно заранее (до того как рассчитает сколько чего и куда) напишет цифру? Эта же цифра будет понятна только после того как будет проведен расчет.
Правильно ли я понимаю, что кому какое усиление придёт и придёт ли вообще - это рэндом? Ежели так, то конечно, ничего не поделаешь.
А если игра берёт эти самые усиления из некоего общего для конкретной дивизии\армии\корпуса\бригады виртуального, но строго определённого "пула", то почему хотя бы не отобразить для игрока этот самый пул под условным названием "Усиления", ликвидировав  строки "Резервы", существующие сейчас, но совершенно не отображающие реально доступные подкрепления (чего стоят одни лишь "взводы НКВД", которые лично я никогда на поле боя и не видел).
« Last Edit: March 06, 2019, 05:34:22 AM by snake777 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: March 06, 2019, 08:08:41 AM »

Правильно ли я понимаю, что кому какое усиление придёт и придёт ли вообще - это рэндом? Ежели так, то конечно, ничего не поделаешь.
Почти да, в редакторе можно же быстро посмотреть как это работает нажимая кнопку в свойствах любого взвода.
По сути сейчас (после появления БГ) эта возможность потеряла свою былую актуальность для операций.

А если игра берёт эти самые усиления из некоего общего для конкретной дивизии\армии\корпуса\бригады виртуального, но строго определённого "пула", то почему хотя бы не отобразить для игрока этот самый пул под условным названием "Усиления", ликвидировав  строки "Резервы",
Так а что поменяет смена названия, будет список называться Усиление и что? Тем более что усилением оно станет когда придет из резерва в действующий состав. Т.е. когда применится стратегия пополнения.

существующие сейчас, но совершенно не отображающие реально доступные подкрепления
Не совсем понял. Все то что идет в списке резервов это то что приходит в усиление. Т.е. реально доступные подкрепления.


(чего стоят одни лишь "взводы НКВД", которые лично я никогда на поле боя и не видел).
Они занимаются охраной штаба, объектов в тылу и конвоированием. Зачем они на поле боя?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #11 on: March 06, 2019, 01:44:29 PM »

Quote
Так а что поменяет смена названия, будет список называться Усиление и что? Тем более что усилением оно станет когда придет из резерва в действующий состав. Т.е. когда применится стратегия пополнения.
Не совсем понял. Все то что идет в списке резервов это то что приходит в усиление. Т.е. реально доступные подкрепления.
Выше я приводил скрины 5 гв. ТА, у которой в резервах числятся лишь два автомобиля, но в качествен усиления можно вызвать много чего : танки, пп средства, пт средства, офф-мэп артиллерию. В списке резервов ничего нет, но реально по факту есть почти всё.
Quote
(чего стоят одни лишь "взводы НКВД", которые лично я никогда на поле боя и не видел).
Они занимаются охраной штаба, объектов в тылу и конвоированием. Зачем они на поле боя?
Если какие-то подразделения (в нашем случае НКВДшники) на поле боя нафиг не нужны (и не появляются никогда, у меня во всяком случае), то в чём смысл их прописывать в строке "Резервы" как доступные (по Вашему утверждению) в качестве усиления.
Ну и пропишите конкретно для 5 гв. ТА в "Резервы" не два "ЗиСа", а всё то, что реально можно получить в качестве усиления.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #12 on: March 06, 2019, 01:51:28 PM »

Quote
Если какие-то подразделения (в нашем случае НКВДшники) на поле боя нафиг не нужны (и не появляются никогда, у меня во всяком случае)
НКВДшники это обычная пехота Smiley добавляются в подразделения , как усиление численности Smiley
https://youtu.be/qPCEaePQ8NE?t=555
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 06, 2019, 01:51:37 PM »

Выше я приводил скрины 5 гв. ТА, у которой в резервах числятся лишь два автомобиля, но в качествен усиления можно вызвать много чего : танки, пп средства, пт средства, офф-мэп артиллерию. В
 списке резервов ничего нет, но реально по факту есть почти всё.


Потому что там юниты берутся из нескольких "пулов", причем этот набор для каждого взвода может быть разным.
Например ТБР может брать юниты как из своего резерва так и из резерва МК/ТК, а также из армейского и РГК.

Если какие-то подразделения (в нашем случае НКВДшники) на поле боя нафиг не нужны (и не появляются никогда, у меня во всяком случае), то в чём смысл их прописывать в строке "Резервы" как доступные (по Вашему утверждению) в качестве усиления.
По штату положены, есть в игре, нет смысла не добавлять.

Ну и пропишите конкретно для 5 гв. ТА в "Резервы" не два "ЗиСа", а всё то, что реально можно получить в качестве усиления.
Именно так и сделано. В игре не бывает усилений которые не числятся в Резерве. Но каждое усиление расположено на своем уровне иерархии, что-то в армии, что-то в мехкорпусе, а что-то в бригаде или полку.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: March 06, 2019, 01:52:39 PM »

НКВДшники это обычная пехота Smiley
Не обычная, а легкая, в некотором смысле аналог кавалеристов только без коней Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: March 06, 2019, 03:24:11 PM »

Еще раз про усиление и резервы.

Если берем иерархию

РГК->ТА->МК/ТК->тбр/мбр

На каждом уровне есть свои резервы - армейские, корпусные, бригадные. В каждом из находятся различные юниты.
Для конкретной части (взвода) из танкового или мотострелкового бата часто доступны все уровни и стало быть в усиление могут придти резервы из любого.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!