Graviteam
March 29, 2024, 06:25:35 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Еще вопросы  (Read 4204 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: March 05, 2019, 10:13:11 AM »

1) что меня больше всего волнует- Не думали ли разработчики отклониться от темы историчности и просто начать делать интересные карты с интересными раскладами?(масштабные с сложной местностью-реки,холмы,леса; и массовым применением различных типов техники)
2) Способен ли снаряд или мина после рикошета наносить повреждения или взвестись?
3) недавно окружил одну пантеру взводом пехоты,те начали её закидывать зажигательными и осколочными(дело было в деревне),после пантера словила 2 снаряда с 76мм полковушки и обстрел 120 мм минометами с 1 прямым попаданием, после этого пантера продолжила гоняться за моей пехотой замечая их в домах и за оградами и кустами,собственно как она сохронила способность что-то замечать? если уж взрывами ничего не повредило,неужто молотовы не должны были оптику закоптить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 05, 2019, 10:49:12 AM »

1) что меня больше всего волнует- Не думали ли разработчики отклониться от темы историчности и просто начать делать интересные карты с интересными раскладами?(масштабные с сложной местностью-реки,холмы,леса; и массовым применением различных типов техники)
Grin
Нет, неисторичные карты и всяческие фантазии сложно делать чтобы они были нормальными. Опять же для фентезийных карт нужны фентезийные операции и выдумывать брифинги и вообще вокруг 100500 игр где так уже делают  Roll Eyes
С историческими вроде и так нет проблем, делать не переделать и человечество безостановочно генерирует новые сюжеты.

Масштабные это всмысле отмасштабированные (как например в мире танков, чтобы горы и холмы стали более крутыми) или просто большие?

2) Способен ли снаряд или мина после рикошета наносить повреждения или взвестись?
Да, любой снаряд в игре движется пока не разрушится или не потеряет кинетическую энергию до некоторого минимального уровня. Рикошет ничем не отличается от просто попадания. Это просто изменение траектории с уменьшением кинетической энергии (ч т.з. снаряда).
Если изменения достаточны для того чтобы сработал взрыватель - он сработает.

3) недавно окружил одну пантеру взводом пехоты,те начали её закидывать зажигательными и осколочными(дело было в деревне),после пантера словила 2 снаряда с 76мм полковушки и обстрел 120 мм минометами с 1 прямым попаданием, после этого пантера продолжила гоняться за моей пехотой замечая их в домах и за оградами и кустами,собственно как она сохронила способность что-то замечать? если уж взрывами ничего не повредило,неужто молотовы не должны были оптику закоптить?
Так посмотрели бы на прицелы, что там с ними. Как я вам так скажу Smiley
Молотовы оптику не закопчивают, блендкопферов (про которые однозначно известно, что они имеют ослепляющее действие) в игре еще нет.
« Last Edit: March 05, 2019, 10:51:21 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #2 on: March 06, 2019, 08:08:04 AM »

Grin
Нет, неисторичные карты и всяческие фантазии сложно делать чтобы они были нормальными. Опять же для фентезийных карт нужны фентезийные операции и выдумывать брифинги и вообще вокруг 100500 игр где так уже делают  Roll Eyes
С историческими вроде и так нет проблем, делать не переделать и человечество безостановочно генерирует новые сюжеты.

Не нужно чтобы они были "нормальными",не знаю что вы вкладываете в это слово:), и без брифингов можно прекрасно обойтись, главное чтобы было интересно; раз с историческими проблем нет чегоже вы перевыпускаете старые из звезды,а новые вызывают у меня только уныние?(кроме самого последнего конечно..ну и final offensive ничего:))
Так посмотрели бы на прицелы, что там с ними. Как я вам так скажу
написано повреждена,но что-то я в игре ни разу не замечал чтобы поврежденная оптика как-то существенно сказывалась на обнаружении
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #3 on: March 06, 2019, 08:18:15 AM »

кстати, я правильно понимаю 85 мм зенитки в бою-недвижимость?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 06, 2019, 08:22:02 AM »

Не нужно чтобы они были "нормальными",не знаю что вы вкладываете в это слово:)
А какими? Smiley

"Нормальный" - похожий на то что может быть в реальности. Т.е. вулканы не извергаются, водопады не падают с  высоты, горы похожи на горы, а не на какие-то странные выпуклости. Ну в общем все то что можно увидеть выехав за город на природу.

, и без брифингов можно прекрасно обойтись,
А как это в игре будет выглядеть?

раз с историческими проблем нет чегоже вы перевыпускаете старые из звезды,
Просят вернуть игроки.

а новые вызывают у меня только уныние?(кроме самого последнего конечно..ну и final offensive ничего:))
Не знаю. Видимо вы не поклонник реалистичных операций  Cheesy.

написано повреждена,но что-то я в игре ни разу не замечал чтобы поврежденная оптика как-то существенно сказывалась на обнаружении
Помоемеу трудно не заметить как косо стреляют танки когда разбиты прицелы наводчика или как долго думают при обнаружении.
« Last Edit: March 06, 2019, 08:25:21 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 06, 2019, 08:22:59 AM »

кстати, я правильно понимаю 85 мм зенитки в бою-недвижимость?
Машиной должно цепляться, соответствующей грузоподъемности.
Недвижимость это Flak-36.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #6 on: March 06, 2019, 03:24:40 PM »

Машиной должно цепляться, соответствующей грузоподъемности.
Недвижимость это Flak-36.
странно,мои зис5в (идут по умолчанию) не цепляют, танком не пробовал:)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 06, 2019, 03:54:45 PM »

странно,мои зис5в (идут по умолчанию) не цепляют, танком не пробовал:)
Посмотрю. Раньше никто не задавался этим вопросом.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: March 07, 2019, 05:55:31 AM »

Немножко не в тему, но с другой стороны тема то про "вопросы".

Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть? А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #9 on: March 07, 2019, 08:09:35 AM »

Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть? А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
вмешаюсь если вы не против,видел эти снаряды у полковушек,но влоб-же они всеравно не берут пантер, зачем тогда они?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: March 07, 2019, 03:36:14 PM »

Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть?
У полковых пушек.

А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
Ну вот берите полковые пушки и проковыриваете Smiley
В лоб всеравно не очень хорошо ковыряется. Но в целом да если где-то в кустах подкараулить, то полковая пушка относительно неплохо работает, если есть нужные снаряды конечно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 07, 2019, 03:38:13 PM »

вмешаюсь если вы не против,видел эти снаряды у полковушек,но влоб-же они всеравно не берут пантер, зачем тогда они?
Лоб у пантер к счастью только с одной стороны.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #12 on: March 07, 2019, 07:56:47 PM »

Лоб у пантер к счастью только с одной стороны.
попросить пантер, пока расчет доталкает пушки чтобы в борт спокойно стрелять и главное уговорить чтобы в ответку не бахали,а то с 1 выстрела редко горят эти кошакиXD
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #13 on: March 15, 2019, 03:12:23 PM »

Андрей все хочу спросить и забываю, не планируете ли вы воскресить Steel Fury или Steel armor?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: March 15, 2019, 10:47:43 PM »

Андрей все хочу спросить и забываю, не планируете ли вы воскресить Steel Fury или Steel armor?
СУ вроде и так еще жив. А СЯ не планируем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!