Graviteam
March 28, 2024, 11:18:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Poll
Question: Как вам нововведение о блокировке расстановки подразделений которые перемещались перед боем.
Всё отлично, всё устраивает.
Почти всё хорошо, но есть парочка недостатков.
Нет. не устраивает.
Идея хорошая, но подкачала реализация (нужно многое что исправить)

Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Предлагаю пользователям игры проголосовать !  (Read 7887 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« on: March 05, 2019, 03:22:16 PM »

Всем привет !!! 04.03.2019  вышло новое обновление игры в котором появилась новая фишка, это блокировка расстановки подразделений которые перемещались перед боем.
Как вам это нововведение? Прошу высказать своё мнение и проголосовать.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: March 05, 2019, 05:30:04 PM »

Рано заламывать руки, фича требует шлифовки, так как было раньше тоже плохо, опытные игроки дерут ИИ и в хвост и в гриву, без особого удовольствия кстати, при том что в принципе ИИ действует тактически правильно, вот только он свои силы использует поэтапно как в реальности, а игрок просто берет всех в кучу и нагибает.
Logged

IN TANK WE TRUST
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #2 on: March 05, 2019, 06:28:52 PM »

Я вот думаю, если и усложнять игру. то может быть поиграть как-то с выносливостью. Пробежали 3 клетки, вынос на нуле, вот и сидишь думаешь, может за 2 хода их передвинуть и будут по свежее, или отправить подальше, главное заткнуть дыру в обороне. Но это как-то надо визуально реализовать, расход выносливости я имею ввиду. Например наводишь на клетку куда собрался перемещать и тебе высвечивается - будет потрачено 50% выноса. Ну или как-то реализовать эту фичу. На мой взгляд это куда удачнее будет походить на атаку сходу, типа с марша сразу в бой, чем реализовано сейчас, когда ИИ расставляет за тебя, чего он делать явно не умеет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 05, 2019, 07:48:07 PM »

Я вот думаю, если и усложнять игру. то может быть поиграть как-то с выносливостью. Пробежали 3 клетки, вынос на нуле,

3 клетки это 3 км или 4+ если бежать по диагонали. С учетом что бегут их в худшем случае 1 час, а в лучшем 4 часа. То совершенно уставшие после движения со скоростью 4 км час солдаты это... даже не знаю где таких можно найти.

вот и сидишь думаешь, может за 2 хода их передвинуть и будут по свежее, или отправить подальше, главное заткнуть дыру в обороне. Но это как-то надо визуально реализовать, расход выносливости я имею ввиду. Например наводишь на клетку куда собрался перемещать и тебе высвечивается - будет потрачено 50% выноса. Ну или как-то реализовать эту фичу. На мой взгляд это куда удачнее будет походить на атаку сходу, типа с марша сразу в бой,

Солдаты с артритом, это конечно да, очень удачная фича  Grin

чем реализовано сейчас, когда ИИ расставляет за тебя, чего он делать явно не умеет.

ИИ ничего нигде не расставляет за игрока  Facepalm.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 05, 2019, 07:52:42 PM »

Рано заламывать руки, фича требует шлифовки, так как было раньше тоже плохо, опытные игроки дерут ИИ и в хвост и в гриву, без особого удовольствия кстати, при том что в принципе ИИ действует тактически правильно, вот только он свои силы использует поэтапно как в реальности, а игрок просто берет всех в кучу и нагибает.
Какой-то вы демократичный. Как это не заламывать руки. Все пропало же безвозвратно!!!  Прямо сейчас коварные разработчики окончательно доламывают расстановку.

Хотя удивительно что на Стиме заламывают руки с гораздо большим энтузиазмом чем тут. Обычно все наоборот бывает  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #5 on: March 05, 2019, 07:53:22 PM »

Quote
со скоростью 4 км час солдаты это... даже не знаю где таких можно найти.
Это такой же абсурд. что и артиллерия вместе с комбатом в первом эшелоне атаки. А пехота с танками позади.

Quote
ИИ ничего нигде не расставляет за игрока  
Ну хорош уже, понятно же что в игре ИИ имеется всё то, что не делает человек. Расставляет войска кто? Игра, компьютер, ИИ - это одна фигня.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #6 on: March 05, 2019, 08:00:08 PM »

Quote
Хотя удивительно что на Стиме заламывают руки с гораздо большим энтузиазмом чем тут. Обычно все наоборот бывает
 
Это нововведение реально убило игру. Её даже включать не охота из-за этой фигни. И чем быстрее вы откатите всё назад или исправите, хотя это намного дольше. Проще как-то галочку в настройках оформить. Я не разработчик, не знаю. Но с этим нужно что-то делать и чем быстрее. тем лучше. Новое ДЛС простаивает Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 05, 2019, 08:13:48 PM »

Это такой же абсурд. что и артиллерия вместе с комбатом в первом эшелоне атаки. А пехота с танками позади.
Нет конечно, потому что в реальности артиллерия с комбатом может быть где угодно, а вот солдаты которые смертельно устали пройдя шагом 4 км, такого не может быть.

Ну хорош уже, понятно же что в игре ИИ имеется всё то, что не делает человек.
Это примерно также странно как говорить что у человека все что не нога это мозг.

Расставляет войска кто?
Специальная программа к ИИ никакого отношения не имеющая вообще.

Игра, компьютер, ИИ - это одна фигня.
Это понятно, но мне кажется что люди не просто так придумывают разные слова для обозначения различных вещей.
Хотя конечно могли бы обойтись как и Элочка Людоедка 30 словами. Я уже даже знаю какое самое главное слово из 2х букв  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #8 on: March 05, 2019, 08:24:54 PM »

 
Это нововведение реально убило игру. Её даже включать не охота из-за этой фигни. И чем быстрее вы откатите всё назад или исправите, хотя это намного дольше. Проще как-то галочку в настройках оформить. Я не разработчик, не знаю. Но с этим нужно что-то делать и чем быстрее. тем лучше. Новое ДЛС простаивает Smiley

Лично мне даже стало интереснее играть. Больше войск приходиться передвигать) Лично для меня обнова вернула меня в игру
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 05, 2019, 08:29:12 PM »

Лично мне даже стало интереснее играть. Больше войск приходиться передвигать) Лично для меня обнова вернула меня в игру
Поздно, уже не так интересно играть и мало что надо передвигать.

Что-то как-то вяло голосуют, надо было со Стима пригласить игроков.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #10 on: March 05, 2019, 08:37:06 PM »

Quote
Нет конечно, потому что в реальности артиллерия с комбатом может быть где угодно, а вот солдаты которые смертельно устали пройдя шагом 4 км, такого не может быть.
Как не может быть, если вы ранее говорили - 3 клетки это 3 км или 4+ если бежать по диагонали. С учетом что бегут их в худшем случае 1 час, а в лучшем 4 часа.
Если бежать 4 км в полном обмундировании и с полным бк, то такое может быть Smiley  да ещё и под под 100 граммами боевых Smiley)

Quote
Это понятно, но мне кажется что люди не просто так придумывают разные слова для обозначения различных вещей.
Есть профессиональные термины со своей спецификой, вы там между собой, программистами и употребляйте их, а у нас, простых обывателей -  это просто ИИ. Это тоже самое, что вы скажите колористу про его синюю майку, на что он вам ответит -  эй, дружище, какая же она синяя - https://lookcolor.ru/news/sinie-cveta/
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 05, 2019, 08:43:07 PM »

Если бежать 4 км в полном обмундировании и с полным бк, то такое может быть Smiley 
Бежать 4 км за 1 час это называется медленно идти. Те кто именно бегают именно так, им место не в армии, а в дурдоме.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #12 on: March 05, 2019, 08:46:22 PM »

Бежать 4 км за 1 час это называется медленно идти. Те кто именно бегают именно так, им место не в армии, а в дурдоме.

Шагом бегают в дурдоме, полностью согласен .
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #13 on: March 05, 2019, 08:54:32 PM »

Теперь стало понятно почему такой слабый ИИ в игре. У него просто хаос в построении на карте, для него всегда атака врасплох получается.  Орудия на переднем крае обороны и всё такое. Вам, я думаю, стоит над этим поработать и больше уделить внимания данному аспекту,но  вы ещё и человеку даёте эту безальтернативную фигню.  (извиняюсь за столько резкое высказывание)  Kiss
« Last Edit: March 05, 2019, 09:31:31 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: March 05, 2019, 09:33:44 PM »

ИИ ничего никуда не ставит. Единственное что он делает, это пишет план действий для имеющихся в наличии войск, когда они уже куда-то поставлены. Т.е. примерно тоже самое что делает человек когда пишет скрипты в редакторе. Это и вся его работа в игре.
Он не расставляет войска, не рисует изображения, не рассчитывает физику, не выбирает каким снарядом стрелять в какую цель, не помогает и не мешает игроку, не читерит, даже в общем-то никогда не работает, кроме окончания фазы начальных приказов. ИИ работает строго в диапазоне от того момента как вы нажали Enter второй раз и до того момента как начало тикать время.
« Last Edit: March 05, 2019, 09:54:14 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #15 on: March 05, 2019, 10:08:55 PM »

Quote
ИИ ничего никуда не ставит. Единственное что он делает, это пишет план действий для имеющихся в наличии войск, когда они уже куда-то поставлены. Т.е. примерно тоже самое что делает человек когда пишет скрипты в редакторе. Это и вся его работа в игре.
Он не расставляет войска, не рисует изображения, не рассчитывает физику, не выбирает каким снарядом стрелять в какую цель, не помогает и не мешает игроку, не читерит, даже в общем-то никогда не работает, кроме окончания фазы начальных приказов. ИИ работает строго в диапазоне от того момента как вы нажали Enter второй раз и до того момента как начало тикать время.

Повторю снова. Для нас, не программистов , всё что делает враг в игре - это ИИ. Как он там правильно называется я не знаю, да и знать не хочу. Программа это, оператор, разработчик онлайн, компьютерный бог, игровой сатана или кто угодно, в нашем понимании это всё это ИИ (игра). 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: March 05, 2019, 10:11:39 PM »

Для нас не биологов все что прикреплено к туловищу человека это мозг. Как оно там правильно называется я не знаю и знать не хочу.  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #17 on: March 05, 2019, 10:16:54 PM »

А можете в кратце рассказать как действует этот самый ИИ, когда например у него задача, атаки, обороны, захват его ключевой точки ит.д. Какой сценарий он выполняет? Срабатывают ли триггеры ? На что они есть? Хотелось бы побольше узнать , может быть что-то предложить.
Первое что на ум приходит.
1. Чтоб атака ИИ проводилась по разному. Вероятности события варьируются.
а) впереди идёт отделение разведки. а потом вся БГ в полном составе.
б) постепенный ввод войск в бой, повзводно допустим.
в) разделение на группы и обход с флангов.
г) и другое.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #18 on: March 05, 2019, 10:21:55 PM »

Quote
Для нас не биологов все что прикреплено к туловищу человека это мозг. Как оно там правильно называется я не знаю и знать не хочу.
Всё что касается  с программированием и мозгом человека называется - нейролингвистическим  Facepalm
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: March 05, 2019, 10:46:03 PM »

А можете в кратце рассказать как действует этот самый ИИ, когда например у него задача, атаки, обороны, захват его ключевой точки ит.д. Какой сценарий он выполняет?
С обороной думаю понятно, все действия заключаются в ничего не деланьи. Засада аналогично.
Для атаки оценивается решительная она будет или не очень. И дальше строится план действий для каждой из групп куда, как и когда они будут двигаться.
А разведка это как решительная атака, только быстрее.
Дальше планы превращаются в набор команд будто бы их игрок накликал и все, ИИ отключается.

Срабатывают ли триггеры ?
Нет не срабатывают.
От триггеров польза есть, например, если юзер хочет миссию сделать, чтобы юниты бежали куда-то и как добежат что-то произошло.
Для ИИ это не имеет смысла, так как, к тому времени, как гипотетически сработает хоть какой-то триггер, ИИ будет уже отключен.

Хотелось бы побольше узнать , может быть что-то предложить.
Grin

1. Чтоб атака ИИ проводилась по разному. Вероятности события варьируются.
Какого события?

а) впереди идёт отделение разведки. а потом вся БГ в полном составе.
А если отделения разведки нет? Все, игра скажет юзеру иди гуляй?

г) и другое.
Это самый крутой пункт, обязательно реализуем.
« Last Edit: March 05, 2019, 10:52:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!