Graviteam
April 18, 2024, 09:58:39 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Poll
Question: Как вам нововведение о блокировке расстановки подразделений которые перемещались перед боем.
Всё отлично, всё устраивает.
Почти всё хорошо, но есть парочка недостатков.
Нет. не устраивает.
Идея хорошая, но подкачала реализация (нужно многое что исправить)

Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Предлагаю пользователям игры проголосовать !  (Read 7897 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #20 on: March 05, 2019, 11:23:48 PM »

Quote
Для ИИ это не имеет смысла, так как, к тому времени, как гипотетически сработает хоть какой-то триггер, ИИ будет уже отключен.
А почему его нельзя включить ?
Расставить на карте  кучу триггеров и если возле них происходят события, например на взвод пехоты, которая находится в обороне, то к ней выдвигается помощь. Или захват противником ключевой точки, так же меняются планы по её возвращению обратно, сделать это всё с рандомной реализацией, грубо говоря 50% что пойдут освобождать, 50% что "забьют на это дело" как сейчас. И.т.д. разные коррективы на действия противника, что в атаке что в обороне, да вообще при любых сценариях.  Иметь какой-то подвижный резерв и двигать его в качестве поддержки. Да много чего придумать можно. Почему это не реализовано? Сложно? или вы не хотите?  Huh?

Quote
А если отделения разведки нет? Все, игра скажет юзеру иди гуляй?
Разведка это функция,  а не название отряда, отделения или взвода. Можно назвать дозор, да как угодно.

Тот самый "ИИ" прощупывает игрока и ударяет в самое слабое место в обороне, да так же, куча сценариев.
Quote
Это самый крутой пункт, обязательно реализуем.
пункт "г" сегодня реализовали  Grin больше не надо  Facepalm пожалейте наши нервы и пуканы

« Last Edit: March 05, 2019, 11:25:28 PM by Hukuta » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #21 on: March 06, 2019, 04:54:28 AM »

Мне интересно, а точно все негодующие игроки В КУРСЕ, при каких именно условиях расстановка блокируется, а при каких нет? Сдаётся мне что негатив как обычно идет от непонимания, а вместо того что бы доходчиво объяснить Андрей вы начинаете под...ать  Wink Grin  
« Last Edit: March 06, 2019, 05:14:21 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: March 06, 2019, 07:55:48 AM »

Мне интересно, а точно все негодующие игроки В КУРСЕ,
В данном месте всех негодующих игроков 1 человек.

при каких именно условиях расстановка блокируется, а при каких нет?
Да какая разница, это же фича которой не ждали - надо во чтобы то ни стало отменить  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: March 06, 2019, 08:01:06 AM »

А почему его нельзя включить ?
Можно, но какой смысл если он уже сделал свою работу.

Расставить на карте  кучу триггеров и если возле них происходят события, например на взвод пехоты, которая находится в обороне, то к ней выдвигается помощь.
Вы точно понимаете что такое триггер?

Или захват противником ключевой точки, так же меняются планы по её возвращению обратно, сделать это всё с рандомной реализацией, грубо говоря 50% что пойдут освобождать, 50% что "забьют на это дело" как сейчас.
Для этого не нужны триггеры. Ни расставлять ни вообще.

И.т.д. разные коррективы на действия противника, что в атаке что в обороне, да вообще при любых сценариях.  Иметь какой-то подвижный резерв и двигать его в качестве поддержки. Да много чего придумать можно.
Почему это не реализовано?
Потому что это просто бессмысленные наборы слов. Вы явно не понимаете как вообще работает компьютер, но зачем-то предлагаете варианты как им "управлять".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #24 on: March 06, 2019, 01:59:36 PM »

Quote
Вы явно не понимаете как вообще работает компьютер, но зачем-то предлагаете варианты как им "управлять".
из ваших слов:
Дальше планы превращаются в набор команд будто бы их игрок накликал и все, ИИ отключается.
 я сделал вывод, что ИИ выдал приказы соединениям и они уже двигаются по этому плану. Но я вам говорю, чтоб ИИ включался на изменения обстановки на поле боя и вносил коррективы в планы. Вы меня просто не слышите или не хотите этого делать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: March 06, 2019, 02:03:48 PM »

Дальше планы превращаются в набор команд будто бы их игрок накликал и все, ИИ отключается.
 я сделал вывод, что ИИ выдал приказы соединениям и они уже двигаются по этому плану.
Именно так

Но я вам говорю, чтоб ИИ включался на изменения обстановки на поле боя и вносил коррективы в планы.
Что такое "изменения обстановки на поле боя"? Обстановка на поле боя меняется ежесекундно, если ИИ будет все время включаться и переписывать планы в игру будет невозможно играть, поэтому он этого не делает и в игру можно играть.

Вы меня просто не слышите или не хотите этого делать.
У меня форум без звука.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #26 on: March 06, 2019, 02:10:54 PM »

Quote
Что такое "изменения обстановки на поле боя"? Обстановка на поле боя меняется ежесекундно, если ИИ будет все время включаться и переписывать планы в игру будет невозможно играть, поэтому он этого не делает и в игру можно играть.
Когда враг захватил ключевую точку, атакует соединение или на участке фронта были замечены танки - это и есть Изменение обстановки на поле. И уже от того что произошло, ИИ включается и выдаёт новые приказы !!! Допустим, нужна помощь где-то на фланге, ИИ посылает туда отделение, если нужно два из резерва, которыми он располагает. Разве это трудно? Не понимаю в чём тут проблемы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: March 06, 2019, 02:34:51 PM »

Когда враг захватил ключевую точку, атакует соединение или на участке фронта были замечены танки - это и есть Изменение обстановки на поле.

Изменение обстановки это когда например поменялся вес ребра навигационного графа. Или более сложный вариант - добавилось новое ребро.
А у вас просто бессмысленные фразы.

И уже от того что произошло, ИИ включается и выдаёт новые приказы !!! Допустим, нужна помощь где-то на фланге, ИИ посылает туда отделение, если нужно два из резерва, которыми он располагает. Разве это трудно? Не понимаю в чём тут проблемы.
Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #28 on: March 06, 2019, 02:46:11 PM »

Quote
Изменение обстановки это когда например поменялся вес ребра навигационного графа. Или более сложный вариант - добавилось новое ребро.
Huh? Facepalm
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #29 on: March 07, 2019, 10:12:10 AM »

Спустя 2 дня голосования результаты определились таким образом. 30% поддерживают идею, а 70% нет. Предлагаю в угоду большинства сделать галочку с возможностью отключения новой механики. Пожалуйста, вы теряете много игроков, в неё реально нет желания играть. В стиме вам пишут о том же. Прислушайтесь.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #30 on: March 07, 2019, 10:57:33 AM »

Спустя 2 дня голосования результаты определились таким образом. 30% поддерживают идею, а 70% нет. Предлагаю в угоду большинства сделать галочку с возможностью отключения новой механики. Пожалуйста, вы теряете много игроков, в неё реально нет желания играть. В стиме вам пишут о том же. Прислушайтесь.
Кхе-кхе, судя по тому, какие там варианты ответа, не менее 60% игроков (а не стоит забывать, что проголосовало всего 14 человек Grin) наоборот поддерживают идею. З5% требуют её подкорректировать.
P.s. То вы требуете от Андрея, чтобы он переделал систему авторасстановки войск, теперь вы требуете сделать кнопку вкл./выкл. для этой фичи. Определитесь уже Grin.
P.p.s. На счёт ,,невозможно играть". Лично я после обновы сыграл 3 боя, и даже с некоторым удовольствием  Smiley Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: March 07, 2019, 04:46:55 PM »

Huh? Facepalm

Совершенно верно, прежде чем предлагать какую-то ахинею в незнакомой вам области, неплохо было бы почитать как этот пресловутый ИИ вообще делают и как он в общих чертах работает.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!