Graviteam
March 28, 2024, 09:22:31 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Вопросы новичка (надеюсь, не деревянного :))  (Read 15687 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« on: March 14, 2019, 02:47:59 PM »

1. В Энциклопедии есть Т-26. Он задействован в каких-либо кампаниях?
2. При отступлении в тактическом бою я теряю только квадрат, на который противник атаковал или все квадраты, которые можно захватить в этом бою?
3. В оперативной фазе при рокировке окопавшегося подразделения на новое окопы сохраняются?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 14, 2019, 03:14:29 PM »

1. В Энциклопедии есть Т-26.
И не один

Он задействован в каких-либо кампаниях?
Нет

2. При отступлении в тактическом бою я теряю только квадрат, на который противник атаковал или все квадраты, которые можно захватить в этом бою?
Какие противник захватит (из тех что можно) те и потеряете.

3. В оперативной фазе при рокировке окопавшегося подразделения на новое окопы сохраняются?
Если типы подразделений совпадают.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #2 on: March 14, 2019, 06:31:47 PM »

Ага, спасибо.
Еще вопрос: я могу быть уверен, что в обведенных красным квадратах противника в данный момент нет?



 imgur ,к сожалению, сейчас перегружен и не дает ссылок

« Last Edit: March 14, 2019, 06:39:26 PM by Rikugun Chusa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 14, 2019, 06:36:01 PM »

Ага, спасибо.
Еще вопрос: я могу быть уверен, что в обведенных красным квадратах противника в данный момент нет?



 imgur ,к сожалению, сейчас перегружен и не дает ссылок

Нет, не можете.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #4 on: March 14, 2019, 06:41:17 PM »

1. То есть наличие противника в квадрате указано только для игровой части карты?
2. Можно как-то посмотреть, сколько набила приданная арта? Та, которая на карте никак не представлена, только наводчики.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 15, 2019, 03:51:31 PM »

1. То есть наличие противника в квадрате указано только для игровой части карты?
Только для тех частей карты, которые находятся в радиусе обнаружения ваших войск.
Игровая часть или нет - неважно.

2. Можно как-то посмотреть, сколько набила приданная арта? Та, которая на карте никак не представлена, только наводчики.
Нет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #6 on: March 15, 2019, 04:34:57 PM »

Только для тех частей карты, которые находятся в радиусе обнаружения ваших войск.
Простите, я тогда не понимаю. Вот товарищ Седов видит, что противник есть в квадрате 5-2 и может не знать о противнике в квадрате 4-1? Аналогично Таушканов  видит противника в квадрате 2-3 и не знает, есть ли он в квадрате 1-4?
Я понимаю, что разведывательные возможности подразделений различны, но Седов единственный "разведчик" в ближайших квадратах.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 15, 2019, 05:21:41 PM »

Простите, я тогда не понимаю. Вот товарищ Седов видит, что противник есть в квадрате 5-2
Видят те кто расположен ниже Седова

и может не знать о противнике в квадрате 4-1?
Может не знать о противнике в квадрате 4-1 который не попадает в радиус видимости.

Аналогично Таушканов  видит противника в квадрате 2-3 и не знает, есть ли он в квадрате 1-4?
Да, часть нодов в 1-4 определенно не попадет в его радиус. Но там есть выше еще взвод.

Я понимаю, что разведывательные возможности подразделений различны, но Седов единственный "разведчик" в ближайших квадратах.
Наводите на подразделение - показывается его радиус обнаружения - те ноды что попали в него - видны, те что не попали не видны, нет смысла гадать.
Единственная разница для клеток на периметре - враг должен придти, а не находиться в пути.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #8 on: March 22, 2019, 07:11:32 PM »

1. Подскажите, какую лучше всего поставить продолжительность боя. У меня сейчас 2 часа при средних ограничениях на бой.
2. От чего зависит использование артиллерии "только по предварительному плану"? В настройках стоит "максимальное использование артиллерии".
а) 152-мм поддержка была во всех боях доступна, как "только по предварительному плану", кроме одного, когда она стала "свободной". Правда, при этом она подчинялась комбату.
б) 120-мм минометы поддержки (на Юниверсалах) были все время доступны как "свободные", кроме одного боя, где они стали "только по предварительному плану". Операция "В. Лубянка". При этом в предыдущих боях они же спокойно наводились "на лету". Были постоянно прикреплены к танковой роте Т-34.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 22, 2019, 08:11:05 PM »

1. Подскажите, какую лучше всего поставить продолжительность боя. У меня сейчас 2 часа при средних ограничениях на бой.
2-3 часа, если позволяет длина хода в операции.

2. От чего зависит использование артиллерии "только по предварительному плану"? В настройках стоит "максимальное использование артиллерии".
От ее подчиненности, в бою игрок выполняет роль комбата, поэтому если артиллерия подчинена корпусному командованию, он ей не может управлять как ему захочется. При ваших настройках, для игрока сделана поблажка, он все еще может управлять артиллерией дивизионной и полковой. Вам также понадобится командир батальона на поле боя чтобы вы могли управлять дивизионной и полковой артиллерией.

а) 152-мм поддержка была во всех боях доступна, как "только по предварительному плану",
Да, для 152 мм пушки в Красной армии крайне маловероятно находиться где-то в полку или батальоне.

б) 120-мм минометы поддержки (на Юниверсалах)
Не совсем понял что это за такие минометы. На универсалах стоит миномет емнип 101 мм и он стреляет дымовыми гранатами крайне недалеко.

были все время доступны как "свободные", кроме одного боя, где они стали "только по предварительному плану". Операция "В. Лубянка". При этом в предыдущих боях они же спокойно наводились "на лету". Были постоянно прикреплены к танковой роте Т-34.
В Лубянке вроде нет универсалов.
Покажите скриншот пожалуйста.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #10 on: March 22, 2019, 08:45:49 PM »

А как узнать продолжительность одного хода до начала игры? Эта инфа есть где-то в описании операции?
Вся 152мм артиллерия была из резерва РГК. Получается наводилась в ходе боя та, что была придана в усиление комполка 434 сп и комбату сводного батальона (они находились в одной клетке (на скриншотах выше - в Красном Пахаре)

>При ваших настройках, для  игрока сделана поблажка, он все еще может управлять артиллерией дивизионной и полковой.
Я оставил настройки как для нормальной сложности игры. То есть для усложнения стоит поставить артиллерию на "среднее"?
А "сложная" сложность игры просто соответствует определенным установкам в меню или еще делает ИИ "умнее"?

>Не совсем понял что это за такие минометы. На универсалах стоит миномет емнип 101 мм и он стреляет дымовыми гранатами крайне недалеко.
А это у вас так криво обозначены наводчики 120мм минометов на Юниверсалах (они еще и как разведчики - "глазом" - в иконках показаны)


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 23, 2019, 09:13:22 AM »

А как узнать продолжительность одного хода до начала игры? Эта инфа есть где-то в описании операции?
Посмотреть сколько времени пройдет до следующего хода, обычно 4(3) часа.
Игра сама отмасштабирует в меньшую сторону.

Я оставил настройки как для нормальной сложности игры. То есть для усложнения стоит поставить артиллерию на "среднее"?
Эта настройка работает для вас и для ИИ одинаково.

А "сложная" сложность игры просто соответствует определенным установкам в меню или еще делает ИИ "умнее"?
Настройки сложности не влияют на игровые механики. Только на сложность. Красным отмечаются те настройки которые поменялись, можно полистать список и посмотреть.

А это у вас так криво обозначены наводчики 120мм минометов на Юниверсалах (они еще и как разведчики - "глазом" - в иконках показаны)
Речь точно про Лубянку?
Не вижу тут ни прямых ни кривых универсалов вообще  Grin
И наводчиков 120 мм минометов тоже тут нет.
Пожалуйста покажите на скриншоте о чем вообще идет речь.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #12 on: March 23, 2019, 12:01:26 PM »

Посмотреть сколько времени пройдет до следующего хода, обычно 4(3) часа.
То есть пока не запустишь, не узнаешь?  Roll Eyes Может быть, примете как предложение включить в описание кампании фразу типа "1 ход = х часа"?

Красным отмечаются те настройки которые поменялись, можно полистать список и посмотреть.
Я криво сформулировал вопрос. Давайте я попробую объяснить. Вот выбираю я, например, "сложно". При этом некоторые пункты в меню ниже поменялись. Нажатие кнопочки "сложно" просто за меня изменяет значение параметров в этих пунктах или делает что-то еще?

Речь точно про Лубянку?
Не вижу тут ни прямых ни кривых универсалов вообще  Grin
И наводчиков 120 мм минометов тоже тут нет.
Пожалуйста покажите на скриншоте о чем вообще идет речь.
Ну это одна из двух кампаний, которые я пока отыграл (вторая - "Одинцов" из Хорватского легиона за немцев), поэтому мне трудно ошибиться  Wink

вот галочкой помечен наводчик взвода (2х120 мм) минометов. Показан как "разведчик-БТР", хотя на деле должна быть иконка наводчика.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 23, 2019, 12:09:20 PM »

То есть пока не запустишь, не узнаешь?  Roll Eyes Может быть, примете как предложение включить в описание кампании фразу типа "1 ход = х часа"?
Хорошо, но это в целом бессмысленная информация.

Я криво сформулировал вопрос. Давайте я попробую объяснить. Вот выбираю я, например, "сложно". При этом некоторые пункты в меню ниже поменялись.
Да, это макро настройка, она просто меняет конкретные настройки в сторону усложнения игры.

Нажатие кнопочки "сложно" просто за меня изменяет значение параметров в этих пунктах или делает что-то еще?
Да, только меняет настройки (которые отмечаются красным).
Точно также работают две другие макро настройки.
Т.е. вы можете набрать себе свой собственный вариант сложности.

Ну это одна из двух кампаний, которые я пока отыграл (вторая - "Одинцов" из Хорватского легиона за немцев), поэтому мне трудно ошибиться  Wink
Но там нет вообще 120 мм минометов. Я специально в описание посмотрел.
А у вас случайно моды какие-нибудь не установлены?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #14 on: March 23, 2019, 12:15:14 PM »

Нет никаких модов, никаких юзер-сценариев, чистая "из коробки" игра. Эти "минометоразведчики" были в усилении тбр, я их придал каждой из трех танковых рот в самом начале кампании.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: March 23, 2019, 12:22:57 PM »

Нет никаких модов, никаких юзер-сценариев, чистая "из коробки" игра. Эти "минометоразведчики" были в усилении тбр, я их придал каждой из трех танковых рот в самом начале кампании.
Да, загадочная история  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #16 on: March 23, 2019, 07:15:15 PM »

Я правильно понял, что занимать артиллерией пехотные окопы, оставшиеся от предыдущего боя, не имеет смысла? (т.е. никаких бонусов к защите это не дает)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: March 23, 2019, 07:22:05 PM »

Я правильно понял, что занимать артиллерией пехотные окопы, оставшиеся от предыдущего боя, не имеет смысла? (т.е. никаких бонусов к защите это не дает)
Что значит артиллерией?

Пушки не влазят в пехотные окопы, там может поместиться только часть расчета, если пушку поставить рядом.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #18 on: March 23, 2019, 08:33:24 PM »

Пушки не влазят в пехотные окопы, там может поместиться только часть расчета, если пушку поставить рядом.
Да, я именно про это и спрашивал. Просто, скажем в Сombat Mission окопы одинаковы для всех. У вас более реалистично.
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #19 on: March 24, 2019, 09:35:47 AM »

Такой вопрос ? Хочу поиграть в эту игру, выполняя все приказы командования . Какие пункты надо выбрать в настройках , что бы было максимально исторично . Сложность , радиус , Артиллерия ?
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!