Graviteam
March 28, 2024, 03:13:44 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Вопросы новичка (надеюсь, не деревянного :))  (Read 15689 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: March 24, 2019, 11:04:51 AM »

Такой вопрос ? Хочу поиграть в эту игру, выполняя все приказы командования . Какие пункты надо выбрать в настройках , что бы было максимально исторично . Сложность , радиус , Артиллерия ?
Да это в основном зависит от того насколько вы следуете брифингу и насколько точно он передает реальное положение дел. В некоторых случаях сложно понять что просходило или отчеты частей противоречивые.
 А настройки это уже десятое дело.
Ну артиллерию наверное можно ограничить максимально, чтобы руки не тянулись во время боя  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #21 on: March 27, 2019, 06:14:42 PM »

А по какому принципу выделяется поддержка?
Вот, скажем, Шилово, БГ, за немцев. Я хочу усилить артой (усиленная поддержка) БГ 2/1/26. 26 пп 24 тд имеет в резерве 2 артнаблюдателей 105 мм + резерв ГК 1х203мм и 2хНебеля.
Я бы хотел получить именно 105мм поддержку, так как более крупнокалиберное мне для этой БГ не нужно (пока). Но как я могу быть уверен, что получу именно 105?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: March 27, 2019, 06:31:55 PM »

А по какому принципу выделяется поддержка?
Вот, скажем, Шилово, БГ, за немцев. Я хочу усилить артой (усиленная поддержка) БГ 2/1/26. 26 пп 24 тд имеет в резерве 2 артнаблюдателей 105 мм + резерв ГК 1х203мм и 2хНебеля.
Я бы хотел получить именно 105мм поддержку, так как более крупнокалиберное мне для этой БГ не нужно (пока). Но как я могу быть уверен, что получу именно 105?

1) Вы задаете через стратегию пополнения (усил поддержка) - "как я могу быть уверен, что получу именно 105" - никак (вы командир батальона и вам остается только надеяться  Cheesy)
2) Вы назначаете командиру боевой группы - тогда вы прямо выбираете из списка и вопрос такой не возникает, выберите 105 будет 105
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #23 on: March 27, 2019, 07:43:05 PM »

2) Вы назначаете командиру боевой группы - тогда вы прямо выбираете из списка и вопрос такой не возникает, выберите 105 будет 105
Вау! А это было описано в мануале или я невнимательно читал? Huh?
Еще вопрос - река Воронеж преодолима вброд пехотой/танками на тактической карте? А на оперативной?

И спасибо за указание длительности хода в описании операций  Cheesy
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: March 27, 2019, 07:44:28 PM »

Еще вопрос - река Воронеж преодолима вброд пехотой/танками на тактической карте? А на оперативной?
Да и там и там, только не везде.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #25 on: April 06, 2019, 01:22:12 PM »

А расскажите, чем определяется положение БГ после окончания тактического боя?
Вот на скрине мотопехотная рота немцев находилась в  положении 1. Должна была атаковать в квадрат 2-3, но попала в бой за квадрат 3-3 (при этом 2-3 оказался вне пределов тактической игры). В конце боя ее взводы занимали позиции, отмеченные на карте (квадраты 3-2, 4-3 и 3-4). В оперативной фазе БГ переместилась в положение 2. Почему?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: April 06, 2019, 04:10:05 PM »

А расскажите, чем определяется положение БГ после окончания тактического боя?
Атаковала (и захвачен квадрат куда атаковала) или рассеяна  - позиция поменяется, в других случаях нет.
При атака сдвинется в направлении атаки, когда рассеяна сдвинется так чтобы выйти к своим силам (в общем случае позиция не определена).

Вот на скрине мотопехотная рота немцев находилась в  положении 1. Должна была атаковать в квадрат 2-3
3 по горизонтали, 2 во вертикали?

но попала в бой за квадрат 3-3
А как конфигурация этого боя выглядела? Так чтобы " (при этом 2-3 оказался вне пределов тактической игры). "

В оперативной фазе БГ переместилась в положение 2. Почему?
Не знаю, для этого нужно знать как выглядел бой за квадрат 3-3. Как минимум кто, откуда и куда наступал.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #27 on: April 06, 2019, 05:07:59 PM »

3 по горизонтали, 2 во вертикали?
Да. Кстати, лучше одну из шкал сделать в буквах. Знаю, что на картах не так, но тут не офицеры, а юзеры, нам свойственно путаться  Wink

А как конфигурация этого боя выглядела? Так чтобы " (при этом 2-3 оказался вне пределов тактической игры). "
Не знаю, для этого нужно знать как выглядел бой за квадрат 3-3. Как минимум кто, откуда и куда наступал.
Могу попробовать. Зеленым выделена выбранная компом зона боя. С моей стороны в бою было 2 БГ (красная и коричневая). Красная - это как раз мотопехота, коричневая - просто пехота, она в результате и заняла клетку, на которую атаковала. К ее действиям претензий нет.

"Красные" (мотопехота) были расположены так:
1. Взвод + батарея ПТО
2. Комбат, комроты со своим взводом
3. Взвод
4. Батарея leIG
Позиции, на которых остановились войска по результатам боя - на конце стрелок. При их отсутствии позиция не менялась. Сообщений о рассеивании и отступлении моих БГ не было.

Т.е. я, допустим, понял бы, если бы мотопехотная БГ заняла квадрат 4-3. Но она ушла далеко на юг...
« Last Edit: April 06, 2019, 05:12:03 PM by Rikugun Chusa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: April 06, 2019, 05:32:12 PM »

Могу попробовать. Зеленым выделена выбранная компом зона боя. С моей стороны в бою было 2 БГ (красная и коричневая). Красная - это как раз мотопехота, коричневая - просто пехота, она в результате и
На оперативной карте как стрелка атаки была и кто где был, что там в бою было не важно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #29 on: April 06, 2019, 05:48:38 PM »


Пунктиром показано передвижение одной из БГ противника в его ход - он занял нейтральную ранее клетку 3-4
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: April 06, 2019, 06:11:41 PM »

Да, так и должно произойти, такой случай игрой рассматривается просто как перемещение во время боя  (точка перемещения произвольная на территории союзников).

P.S. В следующем патче сделаем чуть по другому
« Last Edit: April 06, 2019, 06:31:19 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #31 on: April 12, 2019, 05:42:14 PM »

Да, сейчас стало значительно лучше.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #32 on: April 19, 2019, 12:34:18 PM »

1. Внеполигонная артиллерия свой боекомплект пополняет? Уровень подчинения влияет на это?
2. Шилово, за немцев. БГ обороняла северную контрольную точку (в лесу). Выкопала частичные окопы (только сектор, не круг в обозначении на оперативной карте). Отбила атаку противника, положения не меняла. После боя (еще до окончания оперативного хода) значок окопанности пропал. Why? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: April 19, 2019, 12:57:09 PM »

1. Внеполигонная артиллерия свой боекомплект пополняет? Уровень подчинения влияет на это?
Нет, боекомплект выдается на всю операцию

2. Шилово, за немцев. БГ обороняла северную контрольную точку (в лесу). Выкопала частичные окопы (только сектор, не круг в обозначении на оперативной карте). Отбила атаку противника, положения не меняла. После боя (еще до окончания оперативного хода) значок окопанности пропал. Why? 
Вы копали глубокую яму 8 часов, почему в следующие 4 часа значок окопанности пропал вы не можете выкопать еще одну такую же яму?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #34 on: April 20, 2019, 02:35:10 PM »

Вы копали глубокую яму 8 часов, почему в следующие 4 часа значок окопанности пропал вы не можете выкопать еще одну такую же яму?
Не улавливаю тонкости Вашего йумора Huh?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: April 20, 2019, 03:10:34 PM »

"Выкопала частичные окопы" ->"значок окопанности пропал."

Вроде несложная логическая цепочка  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #36 on: April 20, 2019, 04:23:55 PM »

Возможно, что это логично. Но тогда такая логика должна одинаково работать во всей игре. Я же наблюдаю, что две другие БГ, выкопав окопы и оставаясь в тех же квадратах, значок окопанности не потеряли. То есть у Вас либо одно, либо другое работает неправильно.

*"значок окопанности" - это такие коричневые круги (или сектора) с черточками наружу. А то вдруг мы о разном говорим Roll Eyes Roll Eyes 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: April 22, 2019, 04:33:24 PM »

Возможно, что это логично. Но тогда такая логика должна одинаково работать во всей игре. Я же наблюдаю, что две другие БГ, выкопав окопы и оставаясь в тех же квадратах, значок окопанности не потеряли.
Очевидно она абсолютно одинаковая для всех БГ, значок показывает что попав в бой, БГ будет установлена в окопы. И как только она будет установлена -> окопы выкопаются -> значок пропадет.
Сделано это именно так, чтобы у БГ не было "бесконечного запаса окопов", как только она 1 раз их выкопает. Выкопаные окопы сохраняются до конца операции, поэтому в следующий раз, придя в бой в том же месте, вы можете поставить отделения в окопы даже если у них "пропал значок".
Чтобы получить следующую партию окопов, придется опять подождать 1-2 хода. В реальной жизни точно также если вы 1 раз выкопаете окоп и потратите на это несколько часов, вы не сможете дальше "копировать" его. Только опять потратить несколько часов чтобы вырыть "копию".


То есть у Вас либо одно, либо другое работает неправильно.
Ну подумайте немного, ну вот зачем бы разработчики делали разные правила для разных БГ и как бы они это делали?  Facepalm

*"значок окопанности" - это такие коричневые круги (или сектора) с черточками наружу. А то вдруг мы о разном говорим Roll Eyes Roll Eyes 
Именно они.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #38 on: April 22, 2019, 06:45:13 PM »

Правила понятны, однако не могу не отметить, что:
1. [в реальной жизни] Выкопав окоп в одном месте (условно за 1 ход = 3...4 часа), я могу продолжать совершенствовать позицию, превращая окоп в траншею, копая вторую линию траншей и т.д.
Очевидно, Вы решили, чтобы не усложнять игру и не превращать ее в симулятор землекопа, упростить это дело. Разумно.
2. Если я играю непрерывно или часто, то я могу помнить, какие БГ окопались, какие - нет. В реальной жизни я играю не так часто, как хотелось бы и могу забыть, какие из проведших бои БГ уже выкопали окопы. Хотелось бы получить на оперативной карте какой-то значок, обозначающий наличие в данном квадрате выкопанных окопов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: April 23, 2019, 05:01:31 PM »

Правила понятны, однако не могу не отметить, что:
1. [в реальной жизни] Выкопав окоп в одном месте (условно за 1 ход = 3...4 часа), я могу продолжать совершенствовать позицию, превращая окоп в траншею, копая вторую линию траншей и т.д.
Очевидно, Вы решили, чтобы не усложнять игру и не превращать ее в симулятор землекопа, упростить это дело. Разумно.
А еще в реальной жизни нет ходов и окопы копают сразу "в тактической фазе". И тут главное не перегнуть палку, совершенно верно.

2. Если я играю непрерывно или часто, то я могу помнить, какие БГ окопались, какие - нет. В реальной жизни я играю не так часто, как хотелось бы и могу забыть, какие из проведших бои БГ уже выкопали окопы. Хотелось бы получить на оперативной карте какой-то значок, обозначающий наличие в данном квадрате выкопанных окопов.
Именно так в игре и сделано, на карте выкопанные ранее окопы показывает значками.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!