Graviteam
July 08, 2020, 11:30:58 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Звуковые файлы  (Read 5903 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« on: March 18, 2019, 05:02:02 PM »

Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #1 on: September 28, 2019, 05:38:52 PM »

Подскажите утилиту для преобразования звуковых файлов .sound в .wav или в другой более понятный формат для прослушивания. Нужно для речевого мода, а то не понятно какой файл какой.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #2 on: September 28, 2019, 06:11:33 PM »

Сам нашёл. Cool Edit называется
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #3 on: September 28, 2019, 07:54:36 PM »

Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.

shot_zis3 если под ЗИСами имеется ввиду 76 мм дивизионная пушка.
Гаубицы - shot_howit

Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #4 on: September 28, 2019, 08:17:10 PM »

Сам нашёл. Cool Edit называется

Может вы и на португальском, испанском и африкаанс заделаете сразу "речевой мод"?  Grin А то зарубежные товарищи что-то никак не соберутся.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #5 on: September 29, 2019, 08:39:06 PM »

Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #6 on: September 29, 2019, 08:40:24 PM »

Андрей, про "речевой мод" был троллинг?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #7 on: September 29, 2019, 09:40:25 PM »

Андрей, про "речевой мод" был троллинг?
Чего?
На стиме команду звуковиков, которая составит конкуренцию роботам, собирают уже пол года.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #8 on: September 29, 2019, 09:43:15 PM »

Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.
Они по идее идентичные.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #9 on: September 30, 2019, 11:54:12 AM »

Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая. И ещё: беру файлы возгласов атаки (формат WAV, 16 бит, 44 кГц, стерео) и встроенной утилитой делаю "речевой мод" (так, на пробу, несколько возгласов неформативной лексики), пробую в игре это творение и о ужас - опять эти шумы вместо выкриков. Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли. Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #10 on: September 30, 2019, 12:57:02 PM »

Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая.
Так может вы просто отрезаете заголовок не конвертируя?

Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли.
Что такое "встроенная команда"?
В игре разные звуки в разных форматах, как минимум "встроенная команда" тоже должна быть разной.

Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.
Что значит нехочет? Программы на компьютере не обладают собственным сознанием, и беспрекословно делают ровно то что им приказывает человек. Я гарантирую вам это.

Spoiler:
Правильный приказ для амбиентов
xWMAEncode -b 160000 <исходный файл> <сконвертированный файл>

Правильный приказ для разговоров
AdpcmEncode -b 128 -f 16 <исходный файл> <сконвертированный файл>

Соответственно, чудо программе, которая делает из игровых звуков PCM файлы, надо приказать обратное.
« Last Edit: September 30, 2019, 01:05:41 PM by andrey12345 » Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #11 on: October 01, 2019, 04:17:07 PM »

Они по идее идентичные.
Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.
Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов  - шумы!!!
И вот ещё: утилитой Cool Edit речевые файлы Звезды конвертирую в 44 кГц, 16 бит, стерео - получается смешной звук. Убавляю частоту до 22 кГц - проигрывается нормально, а вот речевые файлы Миуса не в какой дескретизации не идёт, шумы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #12 on: October 02, 2019, 07:24:48 AM »

Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.
Их в любом случае надо распаковывать и перекодировать. Я если честно никогда не интересовался возможностью этого процесса, так как по сути это терминальный формат, не предполагающий обратную распаковку.
То что оно работает для Звезды - ну значит повезло.

Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов  - шумы!!!
Что за утилита?
В Миусе звуки запаковываются при помощи самой игры из меню профиля.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #13 on: October 02, 2019, 10:02:43 AM »

https://steamcommunity.com/app/312980/discussions/0/2692512878709223043/

В этой теме обсуждают модостроение для звуков
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #14 on: October 02, 2019, 09:15:16 PM »

А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. Взял Звездовские файлы с расширением .sound (специально немецкие, из немецкой папки), переименовал под Миусовские и засунул их модом в игру, что бы немецкая речь в наших войсках была, но и хер там ночевал. Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они. Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #15 on: October 03, 2019, 05:17:58 AM »

А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. ...
Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они.

Это не прикол. Прикол был бы, в том случае если бы это сработало.
В Миусе и Звезде разные игровые форматы для _хранения_ звука. А форматы самого звука (то в какой форме он представлен) и некоторые семплы одинаковые.

Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.
Так вроде и так подробнее некуда.
http://graviteam.com/files/Phrases%20for%20soldiers_rus_01.pdf
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #16 on: October 03, 2019, 11:14:25 AM »

Да хоть усрись!! Ни в какую не хотят эти файлы проигрываться. Всё делал согласно руководству. Есть какая-то фишка загадочная. Кто понимает, проверьте правильность последовательности моих действий:
1. Беру файл речи .wav, программой Format Factory перебиваю его в аналогичный .wav, но уже 16 бит, 44 кГц, СТЕРЕО
2. Создаю новую папку, кидаю туда вновь испечённый файл и утилиту AdpcmEncode
3. Вызываю в этой папке командную строку (shift+правая кнопка мыши) и ввожу команду AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_01_01.loc_def.wav 1.wav
4. На выходе появляется тип файла .wav формата ADPCM
5. Перекидываю этот файл опять в новую папку и переименовываю combat_rus_01_01.loc_def (для случайного звука при ведении боя)
6. В этой же папке создаю пустой файл без расширения и называю его ADPCM
7. Захожу в игру - профиль - создать мод - звуки. Всё прописываю и создаю. Мод готов.
8. Ввожу мод в игру и... БАЦ!!! Вместо этого выкрика, который я создавал (а там нецензурщина и её не спутаешь не с чем) - ШУМ с треском, как-будто формат файла не тот, но слова электронные пытаются просочиться
Так вот. Вопрос знатокам. Где я допускаю ошибку?
Что? Кроме Андрея шарящих в этом нет?
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #17 on: October 03, 2019, 07:36:57 PM »

Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6247


Jerk developer


« Reply #18 on: October 03, 2019, 08:34:51 PM »

Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.
Ну я же выложил инструкцию как все устроено и на русском и на английском  Facepalm.
Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 133


« Reply #19 on: October 03, 2019, 08:41:43 PM »

Так я же всё подробно расписал. Где ошибка? Делал всё по инструкции, которую Вы выложили.
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!