Graviteam
December 09, 2019, 12:49:12 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Звуковые файлы  (Read 2555 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« on: March 18, 2019, 05:02:02 PM »

Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #1 on: September 28, 2019, 05:38:52 PM »

Подскажите утилиту для преобразования звуковых файлов .sound в .wav или в другой более понятный формат для прослушивания. Нужно для речевого мода, а то не понятно какой файл какой.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #2 on: September 28, 2019, 06:11:33 PM »

Сам нашёл. Cool Edit называется
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #3 on: September 28, 2019, 07:54:36 PM »

Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.

shot_zis3 если под ЗИСами имеется ввиду 76 мм дивизионная пушка.
Гаубицы - shot_howit

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #4 on: September 28, 2019, 08:17:10 PM »

Сам нашёл. Cool Edit называется

Может вы и на португальском, испанском и африкаанс заделаете сразу "речевой мод"?  Grin А то зарубежные товарищи что-то никак не соберутся.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #5 on: September 29, 2019, 08:39:06 PM »

Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #6 on: September 29, 2019, 08:40:24 PM »

Андрей, про "речевой мод" был троллинг?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #7 on: September 29, 2019, 09:40:25 PM »

Андрей, про "речевой мод" был троллинг?
Чего?
На стиме команду звуковиков, которая составит конкуренцию роботам, собирают уже пол года.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #8 on: September 29, 2019, 09:43:15 PM »

Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.
Они по идее идентичные.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #9 on: September 30, 2019, 11:54:12 AM »

Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая. И ещё: беру файлы возгласов атаки (формат WAV, 16 бит, 44 кГц, стерео) и встроенной утилитой делаю "речевой мод" (так, на пробу, несколько возгласов неформативной лексики), пробую в игре это творение и о ужас - опять эти шумы вместо выкриков. Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли. Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #10 on: September 30, 2019, 12:57:02 PM »

Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая.
Так может вы просто отрезаете заголовок не конвертируя?

Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли.
Что такое "встроенная команда"?
В игре разные звуки в разных форматах, как минимум "встроенная команда" тоже должна быть разной.

Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.
Что значит нехочет? Программы на компьютере не обладают собственным сознанием, и беспрекословно делают ровно то что им приказывает человек. Я гарантирую вам это.

Spoiler:
Правильный приказ для амбиентов
xWMAEncode -b 160000 <исходный файл> <сконвертированный файл>

Правильный приказ для разговоров
AdpcmEncode -b 128 -f 16 <исходный файл> <сконвертированный файл>

Соответственно, чудо программе, которая делает из игровых звуков PCM файлы, надо приказать обратное.
« Last Edit: September 30, 2019, 01:05:41 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #11 on: October 01, 2019, 04:17:07 PM »

Они по идее идентичные.
Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.
Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов  - шумы!!!
И вот ещё: утилитой Cool Edit речевые файлы Звезды конвертирую в 44 кГц, 16 бит, стерео - получается смешной звук. Убавляю частоту до 22 кГц - проигрывается нормально, а вот речевые файлы Миуса не в какой дескретизации не идёт, шумы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #12 on: October 02, 2019, 07:24:48 AM »

Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.
Их в любом случае надо распаковывать и перекодировать. Я если честно никогда не интересовался возможностью этого процесса, так как по сути это терминальный формат, не предполагающий обратную распаковку.
То что оно работает для Звезды - ну значит повезло.

Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов  - шумы!!!
Что за утилита?
В Миусе звуки запаковываются при помощи самой игры из меню профиля.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #13 on: October 02, 2019, 10:02:43 AM »

https://steamcommunity.com/app/312980/discussions/0/2692512878709223043/

В этой теме обсуждают модостроение для звуков
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #14 on: October 02, 2019, 09:15:16 PM »

А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. Взял Звездовские файлы с расширением .sound (специально немецкие, из немецкой папки), переименовал под Миусовские и засунул их модом в игру, что бы немецкая речь в наших войсках была, но и хер там ночевал. Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они. Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #15 on: October 03, 2019, 05:17:58 AM »

А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. ...
Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они.

Это не прикол. Прикол был бы, в том случае если бы это сработало.
В Миусе и Звезде разные игровые форматы для _хранения_ звука. А форматы самого звука (то в какой форме он представлен) и некоторые семплы одинаковые.

Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.
Так вроде и так подробнее некуда.
http://graviteam.com/files/Phrases%20for%20soldiers_rus_01.pdf
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #16 on: October 03, 2019, 11:14:25 AM »

Да хоть усрись!! Ни в какую не хотят эти файлы проигрываться. Всё делал согласно руководству. Есть какая-то фишка загадочная. Кто понимает, проверьте правильность последовательности моих действий:
1. Беру файл речи .wav, программой Format Factory перебиваю его в аналогичный .wav, но уже 16 бит, 44 кГц, СТЕРЕО
2. Создаю новую папку, кидаю туда вновь испечённый файл и утилиту AdpcmEncode
3. Вызываю в этой папке командную строку (shift+правая кнопка мыши) и ввожу команду AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_01_01.loc_def.wav 1.wav
4. На выходе появляется тип файла .wav формата ADPCM
5. Перекидываю этот файл опять в новую папку и переименовываю combat_rus_01_01.loc_def (для случайного звука при ведении боя)
6. В этой же папке создаю пустой файл без расширения и называю его ADPCM
7. Захожу в игру - профиль - создать мод - звуки. Всё прописываю и создаю. Мод готов.
8. Ввожу мод в игру и... БАЦ!!! Вместо этого выкрика, который я создавал (а там нецензурщина и её не спутаешь не с чем) - ШУМ с треском, как-будто формат файла не тот, но слова электронные пытаются просочиться
Так вот. Вопрос знатокам. Где я допускаю ошибку?
Что? Кроме Андрея шарящих в этом нет?
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #17 on: October 03, 2019, 07:36:57 PM »

Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #18 on: October 03, 2019, 08:34:51 PM »

Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.
Ну я же выложил инструкцию как все устроено и на русском и на английском  Facepalm.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #19 on: October 03, 2019, 08:41:43 PM »

Так я же всё подробно расписал. Где ошибка? Делал всё по инструкции, которую Вы выложили.
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!