Graviteam
March 29, 2024, 05:49:33 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Расшифровка названий звуковых файлов hit/exp  (Read 1599 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
webber505
Oberleutnant
**
Posts: 2


« on: March 20, 2019, 01:17:40 AM »

Нигде не могу найти способ извлечь и послушать оригинальные звуки, чтоб подобрать аналоги для мода. В самом списке есть названия попаданий/взрывов, но нет описаний какому калибру/оружию они принадлежат.

Code:

 44   expl_apm_0                     mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (109 KB)
 45   expl_apm_1                     mono   16 bit, 44 KHz  0:02 (132 KB)
 46   expl_buildl_0                  mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (109 KB)
 47   expl_buildm_0                  mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (90 KB)
 48   expl_buildm_1                  mono   16 bit, 44 KHz  0:03 (250 KB)
 49   expl_buildm_2                  mono   16 bit, 44 KHz  0:04 (361 KB)
 50   expl_flame                     mono   16 bit, 44 KHz  0:02 (175 KB)
 51   expl_gndl_0                    mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (107 KB)
 52   expl_gndl_1                    mono   16 bit, 44 KHz  0:02 (175 KB)
 53   expl_gndm_0                    mono   16 bit, 44 KHz  0:12 (1013 KB)
 54   expl_gndm_1                    mono   16 bit, 44 KHz  0:03 (299 KB)
 55   expl_gndm_2                    mono   16 bit, 44 KHz  0:03 (290 KB)
 56   expl_gndm_3                    mono   16 bit, 44 KHz  0:02 (193 KB)
 57   expl_gndm_4                    mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (109 KB)
 58   expl_gren_0                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (37 KB)
 59   expl_gren_1                    mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (89 KB)
 60   expl_human_0                   mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (19 KB)
 61   expl_human_1                   mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (43 KB)
 62   expl_human_2   
 65   expl_techh_0                   mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (55 KB)
 66   expl_techh_1                   mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (30 KB)
 67   expl_techl_0                   mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (31 KB)
 68   expl_techl_1                   mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (68 KB)
 69   expl_techl_2                   mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (29 KB)
 70   expl_techm_0                   mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (46 KB)
 71   expl_techm_1                   mono   16 bit, 44 KHz  0:01 (70 KB)
 72   expl_water_0                   mono   16 bit, 44 KHz  0:03 (219 KB)
 78   hit_dirt_0                     mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 79   hit_dirt_1                     mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 80   hit_dirt_2                     mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 81   hit_dirt_3                     mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (23 KB)
 82   hit_dirt_4                     mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 83   hit_human_0                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 84   hit_human_1                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 85   hit_human_2                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 86   hit_human_3                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 87   hit_human_4                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 88   hit_human_5                    mono   16 bit, 44 KHz  0:00 (22 KB)
 89   lfire_0                        mono   16 bit, 44 KHz  0:05 (429 KB)
 90   lfire_1                        mono   16 bit, 44 KHz  0:06 (491 KB)
 91   lfire_2                        mono   16 bit, 44 KHz  0:05 (469 KB)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 20, 2019, 08:20:11 PM »

Нигде не могу найти способ извлечь и послушать оригинальные звуки, чтоб подобрать аналоги для мода. В самом списке есть названия попаданий/взрывов, но нет описаний какому калибру/оружию они принадлежат.
Не совсем понятно что значит для попадания и взрыва к какому калибру/оружию оно принадлежит?
Что-то мне подсказывает что взрывчатка взрывается с одинаковым звуком вне зависимости от калибра или оружия.

Звуки зависят от того куда попало (название) и взорвалось или нет (hit/expl) и условной мощности взрыва (l, m, h).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
webber505
Oberleutnant
**
Posts: 2


« Reply #2 on: March 21, 2019, 01:19:28 AM »

Спасибо! Как раз искал "условную мощность взрыва", теперь не надо будет наугад звуки подбирать
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!