Graviteam
April 24, 2024, 07:29:36 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Непрямое управление БГ.  (Read 5895 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« on: March 23, 2019, 02:22:28 PM »

Вышло новое обновление с ещё одной фичей.
В другой теме задавал вопрос , но продублирую его здесь, чтоб не было повторений.
Вопрос - А что означает значёк обороны ? БГ стоит окопано и я нажимаю на неё, появляется шит - это на что-то влияет?
Ответ - Если уже окопано полностью - нет. А если неокопано, то будет рыть окопы.

Тогда ещё дополнительный - а если не поставить шит, то подразделения не будут окапываться?

Баг. Невозможно переместить БГ, которые вне карты, в заштрихованной её части. (те что на востоке)
Скриншот. - http://images.vfl.ru/ii/1553351091/3592a4e5/25888252.jpg
Извиняюсь, сначала был не тот скриншот, сейчас уже поправил.
« Last Edit: March 23, 2019, 02:24:50 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 23, 2019, 02:32:49 PM »

Тогда ещё дополнительный - а если не поставить шит, то подразделения не будут окапываться?
Не будут. Но он автоматически ставится в конце приказа.

Баг. Невозможно переместить БГ, которые вне карты, в заштрихованной её части. (те что на востоке)
В новом режиме _вообще невозможно_ ничего никуда переместить, в этом его главная _суть_ и отличие от того что было  Roll Eyes.
Вы даете только _приказ_ в рамках поля боя.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #2 on: March 23, 2019, 02:34:25 PM »

Да я понял, но мы не можем отдать приказ на перемещение БГ по заштрихованной области. По ней я не могу ходить. Зелёные квадраты не активны.
« Last Edit: March 23, 2019, 02:38:14 PM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: March 23, 2019, 02:37:21 PM »

Ещё косяк, ну или неудобство. Раньше можно было нажать на БГ правой кнопкой мыши и зайти в список подразделений или как он правильно называется (это где ставятся резервы, корректировщики и т.д.) Теперь же надо каждый раз нажимать кнопку слева, там прокручивать весь список подразделений, искать нужное и т.д.  Это очень неудобно !!! Может сделать кнопку, чтоб можно было перейти сразу к нужной нам БГ.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #4 on: March 23, 2019, 02:40:21 PM »

Ещё вопрос в догонку, - если я отдал приказ БГ двигаться в противоположную часть карты, допустим за 20 клеток, то я смогу потом отменить приказ или как-то его отредактировать? Если да, то может как-то показывать игроку за столько ходов туда прибудет юнит, а то сейчас не понятно вообще.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #5 on: March 23, 2019, 02:46:02 PM »

Ещё косяк, ну или неудобство. Раньше можно было нажать на БГ правой кнопкой мыши и зайти в список подразделений или как он правильно называется (это где ставятся резервы, корректировщики и т.д.) Теперь же надо каждый раз нажимать кнопку слева, там прокручивать весь список подразделений, искать нужное и т.д.  Это очень неудобно !!! Может сделать кнопку, чтоб можно было перейти сразу к нужной нам БГ.
Теперь на среднюю кнопку мыши надо жать
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 23, 2019, 02:47:37 PM »

Да я понял, но мы не можем отдать приказ на перемещение БГ по заштрихованной области. По ней я не могу ходить. Зелёные квадраты не активны.
Приказ можно отдать только на поле боя, игра показывает крестиком куда можно. А зеленые квадраты, как и раньше, показывают куда может походить выбранный взвод за этот ход. Вот походить на заштрихованную зону он может, тут тоже ничего не поменялось.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #7 on: March 23, 2019, 02:51:59 PM »

Quote
Вот походить на заштрихованную зону он может, тут тоже ничего не поменялось.
Но приказ такой мы не можем ему дать. Чтоб он хоть как-то двигался, мы обязаны ткнуть на карту, но не заштрихованную.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: March 23, 2019, 02:52:47 PM »

Ещё вопрос в догонку, - если я отдал приказ БГ двигаться в противоположную часть карты, допустим за 20 клеток, то я смогу потом отменить приказ или как-то его отредактировать?
Да, конечно, редактируйте меняйте сколько душе угодно.

Если да, то может как-то показывать игроку за столько ходов туда прибудет юнит, а то сейчас не понятно вообще.
У игры нет возможности это узнать, может вообще никогда не прибудет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #9 on: March 23, 2019, 02:53:32 PM »

Теперь на среднюю кнопку мыши надо жать
Спасибо)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: March 23, 2019, 02:53:48 PM »

Ещё косяк, ну или неудобство. Раньше можно было нажать на БГ правой кнопкой мыши и зайти в список подразделений или как он правильно называется (это где ставятся резервы, корректировщики и т.д.) Теперь же надо каждый раз нажимать кнопку слева, там прокручивать весь список подразделений, искать нужное и т.д.  Это очень неудобно !!! Может сделать кнопку, чтоб можно было перейти сразу к нужной нам БГ.
Ну в чейнджлоге же написано отдельным пунктом как это сделать для этого режима. Не читать чейнджлог, вот это действительно косяк или неудобство  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 23, 2019, 02:55:54 PM »

Но приказ такой мы не можем ему дать.
Такой нет - ввиду его полной бессмысленности для этой области.

Чтоб он хоть как-то двигался, мы обязаны ткнуть на карту, но не заштрихованную.
Надо "ткнуть" именно в поле боя, а не просто куда-то в произвольное место. В рабочий стол виндовс, если ткнуть, тоже, например, не получится дать приказ.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #12 on: March 23, 2019, 03:03:28 PM »

 
Quote
В рабочий стол виндовс, если ткнуть, тоже, например, не получится дать приказ.
Приказы не дают, а отдают Smiley
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #13 on: March 23, 2019, 03:06:48 PM »

Спасибо вам за галочку.
И так, можете в кратце объяснить для чего это новведение? Я раньше думал, что мы вообще не будем двигать воиска, за нас их будет водить ваш пресловутый ИИ, мы же будем только сражения проводить. Типа сценарий запрограммированный игрой. А тут получается мы просто не видим по каким клеткам будет перемещаться БГ. Смысл?
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #14 on: March 23, 2019, 06:01:51 PM »

Если отдать приказ БГ, указав точку назначения на своей территории. И при движении к ней БГ встретится с противником. Будет ли какая-то разница при использовании приказа "атака" и "марш"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: March 23, 2019, 06:12:08 PM »

Если отдать приказ БГ, указав точку назначения на своей территории. И при движении к ней БГ встретится с противником. Будет ли какая-то разница при использовании приказа "атака" и "марш"?
Да, во время марша БГ старается обходить квадраты противника (если это возможно), но без фанатизма конечно.
Но так как она движется с максимальной скоростью, то при атаке противника она будет заблокирована на расстановке.

А при приказе атака БГ будет атаковать противника (это для нее предпочтительное поведение).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #16 on: March 23, 2019, 06:28:53 PM »

Вот все-таки не хватает внятного описания новой системы. Какие приказы доступны? Как будут вести себя БГ при их выполнении? Возможна ли отдача, как в тактическом бою, последовательности приказов типа: "до сюда маршем, далее атака туда, после чего окопаться")?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: March 23, 2019, 06:36:50 PM »

Какие приказы доступны?
Движение (атака и марш) и оборона, которая заставляет БГ копать окопы. Специально сделано автоматически так, чтобы не нужно было ломать голову над этим вопросом.

Как будут вести себя БГ при их выполнении?
Во время атаки - атаковать, во время марша быстро двигаться и по возможности избегать противника.

Возможна ли отдача, как в тактическом бою, последовательности приказов типа: "до сюда маршем, далее атака туда, после чего окопаться")?
Нет, а "после чего окопаться" -  возникает автоматически
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #18 on: March 24, 2019, 10:23:45 AM »

Новая система позволяет для БГ задать объект атаки глубоко в тылу противника. После чего, БГ, как я понимаю, будет пробиваться с боями к назначенной точке. А можно по старинке указать точку атаки на переднем крае противника. Интересно, на какой из этих вариантов ориентировались разработчики при создании новой системы?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: March 24, 2019, 11:01:56 AM »

Новая система позволяет для БГ задать объект атаки глубоко в тылу противника.
 После чего, БГ, как я понимаю, будет пробиваться с боями к назначенной точке.
Да, можно сразу задать точку назначения согласно брифингу, а не каждый раз задавать новую.

А можно по старинке указать точку атаки на переднем крае противника. Интересно, на какой из этих вариантов ориентировались разработчики при создании новой системы?
На 1й.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!