Graviteam
April 25, 2024, 03:33:29 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Настройки опыта и ресурсов противника.  (Read 8680 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« on: April 05, 2019, 02:28:00 PM »

Здравствуйте!
Можно пожалуйста вернуть возможность настраивать ресурсы и опыт противника?  Roll Eyes
Всегда ставил 100% ресурсов и опыт как есть, так считаю это усиление не реалистичным))
А на средним восстановление командного уровня быстрое. Sad
Спасибо!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: April 05, 2019, 07:08:46 PM »

Можно пожалуйста вернуть возможность настраивать ресурсы и опыт противника?  Roll Eyes
Отдельные настройки не вернутся  Roll Eyes


Всегда ставил 100% ресурсов и опыт как есть, так считаю это усиление не реалистичным))
Мы тоже, поэтому они идут в настройках сложности, а не реализма.

А на средним восстановление командного уровня быстрое. Sad
Подумаем над этим вопросом когда выяснится кто на что жалуется теперь  Grin.
Скорее всего у сложности будет +1 градация.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #2 on: April 06, 2019, 06:52:10 AM »

Скорее всего у сложности будет +1 градация.
хорошо, сделайте тогда пожалуйста "очень тяжело" с 150%, опытным противником и очень медленным восстановлением командования, а "тяжёлый" с 100%, как есть опытом и модельным командованием.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: April 06, 2019, 06:55:30 AM »

Да не в эффективности отдельных юнитов дело ;-) Надо научить компа работать артой как раньше, тогда и будет сложно играть, а от того что его танки будут стрелять точнее игра сложнее не станет, а лишь только вызовет у игроков очередной приступ истерии, что юниты ИИ читерят, мол мой танк попасть не может, а вражеский первым же снарядом тигра да в смотровую щель...
Logged

IN TANK WE TRUST
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #4 on: April 06, 2019, 08:10:55 AM »

Да не в эффективности отдельных юнитов дело ;-) Надо научить компа работать артой как раньше, тогда и будет сложно играть, а от того что его танки будут стрелять точнее игра сложнее не станет, а лишь только вызовет у игроков очередной приступ истерии, что юниты ИИ читерят, мол мой танк попасть не может, а вражеский первым же снарядом тигра да в смотровую щель...
сложность не влияет на точность ( лично я считаю что точно стрельбы надо снижать особенно у юнитов со стрелковым вооружением). С артиллерией сейчас все нормально, может чуть усилить комп можно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: April 06, 2019, 10:03:51 AM »

хорошо, сделайте тогда пожалуйста "очень тяжело" с 150%, опытным противником и очень медленным восстановлением командования
Да, да да, написал же выше.
Посмотрим пожелания и сделаем.

, а "тяжёлый" с 100%, как есть опытом и модельным командованием.
Что такое "модельное командование"?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #6 on: April 06, 2019, 10:14:00 AM »

Что такое "модельное командование"?
медленное командование ( медленное  восстановление командного уровня). С телефона написал, а он считает что лучше меня знает какие слова писать  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: April 06, 2019, 11:43:24 AM »

медленное командование ( медленное  восстановление командного уровня). С телефона написал, а он считает что лучше меня знает какие слова писать  Grin
Ну вот, я думал что-то интересненькое  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: April 06, 2019, 11:45:28 AM »

а от того что его танки будут стрелять точнее игра сложнее не станет, а лишь только вызовет у игроков очередной приступ истерии, что юниты ИИ читерят, мол мой танк попасть не может, а вражеский первым же снарядом тигра да в смотровую щель...
Да, тут вот с вами соглашусь.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #9 on: April 06, 2019, 01:13:45 PM »

Ребята разработчики, на вас так дурно влияет весна? Зачем вы убиваете свою игру? Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем лучше. А уровни от легко до тяжело это просто как сетапы, наборы этих функций, но оставьте право игроку самому выбирать их. Я вот просто не понимаю этого?
" игру я уже удалил после других нововведений"
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: April 06, 2019, 02:43:14 PM »

Ребята разработчики, на вас так дурно влияет весна?
Ребята игроки, на вас так дурно влияет весна?

Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем лучше.
Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем хуже.  Так как с каждой введенной регулировкой из 2-х вариантов, количество комбинаций удваивается.
И при 100+ комбинациях разработчики физически не могут (и не будут) проверять их работоспособность.

А уровни от легко до тяжело это просто как сетапы, наборы этих функций, но оставьте право игроку самому выбирать их.
Пожалуйста, думайте головой, не надо просить разработчиков добавлять потенциальные глюки в игру. Надо просить наоборот - убирать их  Roll Eyes.
Это подсказывает логика и здравый смысл.
Просить добавить новую страшно нужную фичу, которую видел в другой игре или, тем более, добавить настройку! мягко говоря нерационально.

Я вот просто не понимаю этого?
Видимо да, но теперь, когда прочитаете этот пост, надеюсь начнете понимать  Cheesy.
« Last Edit: April 06, 2019, 02:45:39 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #11 on: April 06, 2019, 03:49:24 PM »

Quote
Чем больше функций можно самостоятельно отрегулировать, тем хуже.  Так как с каждой введенной регулировкой из 2-х вариантов, количество комбинаций удваивается.
И при 100+ комбинациях разработчики физически не могут (и не будут) проверять их работоспособность.

1) Запрет расстановки.
2) Непрямое управление БГ.
3) Ночные бои.
4) Очки командования
5) Опыт и ресурсы противника.
Всего 5 галочек.
Зато игрок сможет подстроить игру под себя. Захочет выберет сетап - "Очень тяжело" и автоматом эти галочки поставятся. Мне вот, например, если бы я захотел, но видимо не скоро это случится, первые два пункта мне нужно будет выключить, но придётся играть с простейшим  ИИ, у которого даже опыта нет нормального. Он и так ничего не может противопоставить игроку , а с уровнем "легко" и подавно.
Да даже с 3 по 5 пункты можно зашить в уровень сложности, но для первых двух пунктов галочка просто необходима. 
Spoiler:
Это подсказывает логика и здравый смысл - разработчик Андрей.


« Last Edit: April 06, 2019, 03:51:55 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: April 06, 2019, 04:42:21 PM »

но для первых двух пунктов галочка просто необходима. 
Grin  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #13 on: April 06, 2019, 06:50:49 PM »

Как вернуть очень медленное восстановление командного уровня ?

Ваша игра  активно  использует  3 потока ,  что дает опция    включить   гипер трендинг ?
« Last Edit: April 06, 2019, 07:00:21 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: April 06, 2019, 07:41:40 PM »

Как вернуть очень медленное восстановление командного уровня ?
Включить максимальную сложность.
Но похоже видна необходимость в еще одной градации сложности, и возможно еще одной градации реализма.

Ваша игра  активно  использует  3 потока ,  
Использует до 32 потоков.

что дает опция    включить   гипер трендинг ?
Разрешает использовать кроме "честных" потоков еще и логические потоки, если такие есть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #15 on: April 06, 2019, 08:48:28 PM »

Включить максимальную сложность.
Но похоже видна необходимость в еще одной градации сложности, и возможно еще одной градации реализма.
Использует до 32 потоков.
Разрешает использовать кроме "честных" потоков еще и логические потоки, если такие есть.


1 поток загружает  на 100%
2 и 3 потоки  по  50-70%  

Дальнейшее увеличение  количества  потоков не  сказывается на производительности совершенно  


То что  ваша  программа  может  нагрузить  32 потока по  3 %   это  очень интересно, только  она быстрее работать не будет   Grin
« Last Edit: April 06, 2019, 09:04:38 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: April 06, 2019, 09:15:52 PM »

1 поток загружает  на 100%
2 и 3 потоки  по  50-70%  

Дальнейшее увеличение  количества  потоков не  сказывается на производительности совершенно  

Безусловно, закон Амдала не удается обмануть уже более 50 лет.
https://webhamster.ru/mytetrashare/index/mtb0/14097330125700v4p1rf

Но это никак не мешает использовать любое количество потоков. В игре сейчас стоит ограничение на 32.

То что  ваша  программа  может  нагрузить  32 потока по  3 %   это  очень интересно, только  она быстрее работать не будет   Grin
Совершенно определенно, я даже больше скажу, можно прогревать все ядра загрузить 32 потока на 100% и тоже быстрее работать не будет.
Это следует из этого же самого проклятого закона  Grin

Так что если этот вопрос беспокоит, запускайте в фоне с игрой архивирование больших объемов данных или сжатие 4К видео  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #17 on: April 06, 2019, 09:33:40 PM »

Безусловно, закон Амдала не удается обмануть уже более 50 лет.
https://webhamster.ru/mytetrashare/index/mtb0/14097330125700v4p1rf

Но это никак не мешает использовать любое количество потоков. В игре сейчас стоит ограничение на 32.
Совершенно определенно, я даже больше скажу, можно прогревать все ядра загрузить 32 потока на 100% и тоже быстрее работать не будет.
Это следует из этого же самого проклятого закона  Grin

Так что если этот вопрос беспокоит, запускайте в фоне с игрой архивирование больших объемов данных или сжатие 4К видео  Roll Eyes.


Да бог  с  архиваторами   и загрузкой  процессора ,  сейчас   не одно железо  не позволяет   увидеть  стабильные 40-50 фпс    в  замесах  при  средних ограничениях.  
Программа  банально  не умеет   работать  с  наличными ресурсами

Но  какой парадокс, например  в  том же ведьмаке номер   3 ,   от  увеличения  потоков   прирост производительности   почти   линейный , наверно магия  Roll Eyes


« Last Edit: April 06, 2019, 09:38:45 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: April 06, 2019, 09:54:42 PM »

Да бог  с  архиваторами   и загрузкой  процессора ,  сейчас   не одно железо  не позволяет   увидеть  стабильные 40-50 фпс    в  замесах  при  средних ограничениях.  
Да, юнитов сильно много в операциях в боях. Причем их количество может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч, по совершенно непредсказуемому закону. У игры нет жесткого сценария, который бы мог ограничить количество одновременно действующих юнитов определенным числом.

Программа  банально  не умеет   работать  с  наличными ресурсами
У игры банально нет цели загрузить все ядра процессора. Смиритесь с этим. Выше я уже дал совет, что делать, если вас беспокоит то что они не загружены во время работы игры.

Но  какой парадокс, например  в  том же ведьмаке номер   3 ,   от  увеличения  потоков   прирост производительности   почти   линейный , наверно магия  Roll Eyes
Ну я же дал ссылку, там написано как эта "магия" получается. В чем вопрос или парадокс?

« Last Edit: April 06, 2019, 09:56:56 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #19 on: April 07, 2019, 03:49:02 AM »

Quote
но для первых двух пунктов галочка просто необходима.
 Facepalm
Ваше 1 апреля как началось раньше своего срока, но так до сих пор и не закончилось  Cry
« Last Edit: April 07, 2019, 03:51:53 AM by Hukuta » Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!