Graviteam
October 18, 2019, 03:56:11 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Юниты в чужой зоне расстановки и за границей поля боя  (Read 1612 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« on: May 06, 2019, 01:34:01 PM »

1. Каким образом компьютерные юниты оказываются в моей зоне расстановки сразу после начала боя? Причем в моих же окопах!
2. Каким образом  компьютерные юниты оказываются вне игрового поля боя? И как на них можно навести артиллерию или сделать приоритетной целью для моих? Ведь все за границей зоны никак выделить не возможно!
Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #1 on: May 06, 2019, 06:41:11 PM »

Это старый косяк этой игры, к сожалению, никто его не хочет убирать.
Я уже создавал подобную тему Smiley
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12880.0
« Last Edit: May 06, 2019, 06:42:56 PM by Hukuta » Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« Reply #2 on: May 06, 2019, 09:03:57 PM »

Да, про "явление" противника в чужой зоне расстановки я читал. Его я добавил "по совокупности".
Меня скорее интересует вопрос №2. Комп расположил 2 станкача в воронках вне поля боя и поливал меня оттуда фланкирующим огнем. И я ничего не мог с этим поделать. Cry
Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #3 on: May 07, 2019, 02:46:05 AM »

Это ещё фигня, у меня как-то рота пехоты прошла за картой и вышла ко мне во фланг, от куда я ну никак не ожидал !!! ИИ любит бегать по траншеям и дорогам за картой.
Logged
Leo Hagen
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #4 on: May 07, 2019, 01:19:18 PM »

Это старый косяк этой игры, к сожалению, никто его не хочет убирать.
Вполне реально. Не надо ничего убирать.Чужая пехота может заблудиться/неожиданно появиться в чужой траншее. Такое случается в небезызвестной гражданской войне.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« Reply #5 on: May 08, 2019, 09:41:46 AM »

Вполне реально. Не надо ничего убирать.Чужая пехота может заблудиться/неожиданно появиться в чужой траншее. Такое случается в небезызвестной гражданской войне.
Я ничего не имею против, если соответствующие спецподразделения (например, разведчики) имеют возможность игнорировать зоны расстановки. Но! Это должно работать в обе стороны и быть отражено в мануале. И уж всяко они не должны оказываться в одном окопе с моими юнитами. Гражданская война как пример не катит: тут стороны разговаривают на разных языках, что позволяет четко отличать своих и чужих.
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 76


« Reply #6 on: May 08, 2019, 01:45:52 PM »

Я ничего не имею против, если соответствующие спецподразделения (например, разведчики) имеют возможность игнорировать зоны расстановки. Но! Это должно работать в обе стороны и быть отражено в мануале. И уж всяко они не должны оказываться в одном окопе с моими юнитами. Гражданская война как пример не катит: тут стороны разговаривают на разных языках, что позволяет четко отличать своих и чужих.
Насколько я знаю ,   разведчики   с  обеих сторон имеют такую возможность
Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #7 on: May 08, 2019, 06:50:35 PM »

Мне кажется плохо вы знаете) ну или покажите нам скриншот, как у вас это получается сделать)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #8 on: May 12, 2019, 08:13:48 AM »

Эта тема похоже составляет серьезную конкуренцию сорванным башням  Facepalm. Даже и не знаю в 100500 раз объяснять или уже не надо  Roll Eyes.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #9 on: May 12, 2019, 08:27:07 AM »

Мне кажется плохо вы знаете) ну или покажите нам скриншот, как у вас это получается сделать)
А мне кажется вы перестали играть в игру еще пару месяцев назад и стерли ее и теперь у вас не получается это сделать?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #10 on: May 12, 2019, 09:36:27 AM »

Quote
А мне кажется вы перестали играть в игру еще пару месяцев назад
Всё вы помните.
Quote
и теперь у вас не получается это сделать?
Что можно расставлять разведку на территорию противника? Серьёзно?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #11 on: May 12, 2019, 02:23:35 PM »

Всё вы помните.
Я записываю.

Что можно расставлять разведку на территорию противника? Серьёзно?
Однозначно. И ездить за границами полигона тоже можно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« Reply #12 on: May 12, 2019, 03:03:30 PM »

Однозначно. И ездить за границами полигона тоже можно.
Это все, конечно, прекрасно. Остались вопросы:
1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах?
2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #13 on: May 21, 2019, 07:10:31 AM »

1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах?
Нигде, в мануале вообще не описаны (и не будут) разные возможности которые игрок может получить комбинируя разные режимы модификаторов и режимов для юнитов.
Из-за особенностей системы приказов игры, их сильно много - свыше 10 тысяч, и о многих даже разработчики не в курсе.

2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты? 
Арту никак, а приоритетные цели вроде выбираются где бы они ни были (но ввиду редкости такого события - юниты врага за границей зоны - точно сказать как сейчас обстоит дело не могу).
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« Reply #14 on: May 21, 2019, 12:32:52 PM »

1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #15 on: May 22, 2019, 05:47:53 PM »

1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
Засада на расстановке и движение по дороге/скрытно если во время боя. Помоему этот вариант просто очевиден.

2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
Юниты сами стреляют в 100% случаев если вы не запретили им. Просто не запрещайте им. Все крайне просто.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #16 on: October 08, 2019, 09:08:38 PM »

После следующего патча, надеюсь, настанет счастье у всех кого терзала эта особенность игры  Grin
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!