Graviteam
March 28, 2024, 07:48:28 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Юниты в чужой зоне расстановки и за границей поля боя  (Read 6093 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« on: May 06, 2019, 01:34:01 PM »

1. Каким образом компьютерные юниты оказываются в моей зоне расстановки сразу после начала боя? Причем в моих же окопах!
2. Каким образом  компьютерные юниты оказываются вне игрового поля боя? И как на них можно навести артиллерию или сделать приоритетной целью для моих? Ведь все за границей зоны никак выделить не возможно!
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #1 on: May 06, 2019, 06:41:11 PM »

Это старый косяк этой игры, к сожалению, никто его не хочет убирать.
Я уже создавал подобную тему Smiley
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12880.0
« Last Edit: May 06, 2019, 06:42:56 PM by Hukuta » Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #2 on: May 06, 2019, 09:03:57 PM »

Да, про "явление" противника в чужой зоне расстановки я читал. Его я добавил "по совокупности".
Меня скорее интересует вопрос №2. Комп расположил 2 станкача в воронках вне поля боя и поливал меня оттуда фланкирующим огнем. И я ничего не мог с этим поделать. Cry
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: May 07, 2019, 02:46:05 AM »

Это ещё фигня, у меня как-то рота пехоты прошла за картой и вышла ко мне во фланг, от куда я ну никак не ожидал !!! ИИ любит бегать по траншеям и дорогам за картой.
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #4 on: May 07, 2019, 01:19:18 PM »

Это старый косяк этой игры, к сожалению, никто его не хочет убирать.
Вполне реально. Не надо ничего убирать.Чужая пехота может заблудиться/неожиданно появиться в чужой траншее. Такое случается в небезызвестной гражданской войне.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #5 on: May 08, 2019, 09:41:46 AM »

Вполне реально. Не надо ничего убирать.Чужая пехота может заблудиться/неожиданно появиться в чужой траншее. Такое случается в небезызвестной гражданской войне.
Я ничего не имею против, если соответствующие спецподразделения (например, разведчики) имеют возможность игнорировать зоны расстановки. Но! Это должно работать в обе стороны и быть отражено в мануале. И уж всяко они не должны оказываться в одном окопе с моими юнитами. Гражданская война как пример не катит: тут стороны разговаривают на разных языках, что позволяет четко отличать своих и чужих.
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #6 on: May 08, 2019, 01:45:52 PM »

Я ничего не имею против, если соответствующие спецподразделения (например, разведчики) имеют возможность игнорировать зоны расстановки. Но! Это должно работать в обе стороны и быть отражено в мануале. И уж всяко они не должны оказываться в одном окопе с моими юнитами. Гражданская война как пример не катит: тут стороны разговаривают на разных языках, что позволяет четко отличать своих и чужих.
Насколько я знаю ,   разведчики   с  обеих сторон имеют такую возможность
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #7 on: May 08, 2019, 06:50:35 PM »

Мне кажется плохо вы знаете) ну или покажите нам скриншот, как у вас это получается сделать)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: May 12, 2019, 08:13:48 AM »

Эта тема похоже составляет серьезную конкуренцию сорванным башням  Facepalm. Даже и не знаю в 100500 раз объяснять или уже не надо  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: May 12, 2019, 08:27:07 AM »

Мне кажется плохо вы знаете) ну или покажите нам скриншот, как у вас это получается сделать)
А мне кажется вы перестали играть в игру еще пару месяцев назад и стерли ее и теперь у вас не получается это сделать?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #10 on: May 12, 2019, 09:36:27 AM »

Quote
А мне кажется вы перестали играть в игру еще пару месяцев назад
Всё вы помните.
Quote
и теперь у вас не получается это сделать?
Что можно расставлять разведку на территорию противника? Серьёзно?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: May 12, 2019, 02:23:35 PM »

Всё вы помните.
Я записываю.

Что можно расставлять разведку на территорию противника? Серьёзно?
Однозначно. И ездить за границами полигона тоже можно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #12 on: May 12, 2019, 03:03:30 PM »

Однозначно. И ездить за границами полигона тоже можно.
Это все, конечно, прекрасно. Остались вопросы:
1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах?
2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: May 21, 2019, 07:10:31 AM »

1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах?
Нигде, в мануале вообще не описаны (и не будут) разные возможности которые игрок может получить комбинируя разные режимы модификаторов и режимов для юнитов.
Из-за особенностей системы приказов игры, их сильно много - свыше 10 тысяч, и о многих даже разработчики не в курсе.

2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты? 
Арту никак, а приоритетные цели вроде выбираются где бы они ни были (но ввиду редкости такого события - юниты врага за границей зоны - точно сказать как сейчас обстоит дело не могу).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #14 on: May 21, 2019, 12:32:52 PM »

1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: May 22, 2019, 05:47:53 PM »

1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
Засада на расстановке и движение по дороге/скрытно если во время боя. Помоему этот вариант просто очевиден.

2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
Юниты сами стреляют в 100% случаев если вы не запретили им. Просто не запрещайте им. Все крайне просто.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: October 08, 2019, 09:08:38 PM »

После следующего патча, надеюсь, настанет счастье у всех кого терзала эта особенность игры  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!