Graviteam
March 28, 2024, 04:53:37 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Количество боеприпасов в неполных отделениях  (Read 1870 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alipat
Major
****
Posts: 87


« on: June 03, 2019, 10:58:38 AM »

Если количество бойцов в отделении (или членов экипажа в технике) меньше, чем по штату, то отделение начинает усиленно пополняться боеприпасами. Для танков, например, выглядит странновато:

https://imgur.com/a/aNO9y6F

Такое поведение не с последнего патча началось, раньше.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: June 03, 2019, 12:46:55 PM »

Если количество бойцов в отделении (или членов экипажа в технике) меньше, чем по штату, то отделение начинает усиленно пополняться боеприпасами. Для танков, например, выглядит странновато:

https://imgur.com/a/aNO9y6F

Такое поведение не с последнего патча началось, раньше.

Это не то чтобы началось, оно всегда было с 2010 года, с самой первой игры серии.
Это особенность того что в игре все боеприпасы "схлопываются" в одно число при переходе из боя в оперативную фазу, и потом "расхлопываются" обратно в следующем бою. Т.е. закон сохранения количества боеприпасов у юнита по объективным причинам не соблюдается. Так как нет никакой возможности свернуть N чисел в одно, а потом восстановить без потери точности.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #2 on: June 03, 2019, 01:23:20 PM »

Это не то чтобы началось, оно всегда было с 2010 года, с самой первой игры серии.
Это особенность того что в игре все боеприпасы "схлопываются" в одно число при переходе из боя в оперативную фазу, и потом "расхлопываются" обратно в следующем бою. Т.е. закон сохранения количества боеприпасов у юнита по объективным причинам не соблюдается. Так как нет никакой возможности свернуть N чисел в одно, а потом восстановить без потери точности.

Для танков раньше такого не наблюдал (для артиллерии, вроде, тоже не помню). Мне кажется, что-то не так давно поменялось в процессе "подвоза" боеприпасов. И из вашего объяснения не понял, как это для техники работает.
Выглядит все это "не очень" - в каждой побывавшей в боях танковой роте несколько машин с "бесконечным" боезапасом.   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: June 05, 2019, 09:53:06 PM »

Для танков раньше такого не наблюдал (для артиллерии, вроде, тоже не помню). Мне кажется, что-то не так давно поменялось в процессе "подвоза" боеприпасов. И из вашего объяснения не понял, как это для техники работает.
Для этого должны сложиться определенные условия.

Посмотрите пожалуйста после следующего патча, чуть поменяли алгоритм. Старые избыточные снаряды не заберут, но новые по идее не должны появляться. Кроме случаев когда соберут с брошенных танков/пушек (могут набрать до 3х боекомплектов).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!