Graviteam
October 22, 2020, 08:38:45 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Колонна - куча  (Read 1333 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: June 16, 2019, 05:20:18 AM »

Хочется акцентировать внимание разработчиков на одной игровой особенности которая постоянно приводит к массовым потерям юнитов.

При движении в колонну группы юнитов (любого типа) в конечной точке маршрута они сбиваются в кучу, т.к. каждый пытается наступить именно на указанную точку, если далее у юнитов не задана новая команда на движение, то они так и будут стоять толпой на одном месте. Естественно такие кучи очень уязвимы для огневого поражения, и если игрок вовремя заметив такую неприятность может даь юнитам приказ рассредоточится, то ИИ этого не делает и его "кучи" становятся легкой добычей.

Отсюда хочу предложить изменить поведение юнитов так, что бы они не кучковались, а при достижении головным юнитом указанной точки, остальные юниты бы останавливались сохраняя заданное построение и интервал движения.
Logged

IN TANK WE TRUST
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 136


« Reply #1 on: June 16, 2019, 08:51:49 AM »

Полностью согласен и поддерживаю
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6412


Jerk developer


« Reply #2 on: June 16, 2019, 11:19:37 AM »

Отсюда хочу предложить изменить поведение юнитов так, что бы они не кучковались, а при достижении головным юнитом указанной точки, остальные юниты бы останавливались сохраняя заданное построение и интервал движения.
Предположу что такое очевидное поведение разработчики уже попробовали реализовать (много лет назад и не раз), и если оно все еще не появилось в игре, то на это есть простая причина - это не работает в реальных условиях, только в теории. Причем, это даже в теории будет работать _только_ в том случае если выполняется два условия: а) "головной юнит" есть и б) всегда доезжает до точки назначения, что означает работу только при отсутствии воздействия противника и других внешних воздействий.

В игре нет "головных юнитов", и невозможно обеспечить отсутствие внешних воздействий при движении колонны.

« Last Edit: June 16, 2019, 12:02:23 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: June 16, 2019, 04:30:55 PM »

Тогда поставьте для ИИ связку команд движение в колонну + занять оборону.
Logged

IN TANK WE TRUST
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #4 on: June 16, 2019, 07:42:02 PM »

Полностью согласен и поддерживаю

Аналогично коллега Wink!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6412


Jerk developer


« Reply #5 on: June 16, 2019, 08:22:28 PM »

Тогда поставьте для ИИ связку команд движение в колонну + занять оборону.

Это плохо работает же. Какой смысл наступать на те же грабли что в Звезде.
Юниты при движении и атаке по возможности не должны разбредаться гдепопало. Занять оборону в произвольном месте (а точки маршрута могут быть в любом месте) приведет только к замедлению действий ИИ и потере/застреванию юнитов по дороге.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: June 17, 2019, 05:56:54 AM »

Ну значит сейчас все замечательно, кода юниты ИИ целыми взводами погибают.
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!