Graviteam
November 18, 2019, 03:03:35 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Колонна - куча  (Read 641 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« on: June 16, 2019, 05:20:18 AM »

Хочется акцентировать внимание разработчиков на одной игровой особенности которая постоянно приводит к массовым потерям юнитов.

При движении в колонну группы юнитов (любого типа) в конечной точке маршрута они сбиваются в кучу, т.к. каждый пытается наступить именно на указанную точку, если далее у юнитов не задана новая команда на движение, то они так и будут стоять толпой на одном месте. Естественно такие кучи очень уязвимы для огневого поражения, и если игрок вовремя заметив такую неприятность может даь юнитам приказ рассредоточится, то ИИ этого не делает и его "кучи" становятся легкой добычей.

Отсюда хочу предложить изменить поведение юнитов так, что бы они не кучковались, а при достижении головным юнитом указанной точки, остальные юниты бы останавливались сохраняя заданное построение и интервал движения.
Logged

IN TANK WE TRUST
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 107


« Reply #1 on: June 16, 2019, 08:51:49 AM »

Полностью согласен и поддерживаю
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #2 on: June 16, 2019, 11:19:37 AM »

Отсюда хочу предложить изменить поведение юнитов так, что бы они не кучковались, а при достижении головным юнитом указанной точки, остальные юниты бы останавливались сохраняя заданное построение и интервал движения.
Предположу что такое очевидное поведение разработчики уже попробовали реализовать (много лет назад и не раз), и если оно все еще не появилось в игре, то на это есть простая причина - это не работает в реальных условиях, только в теории. Причем, это даже в теории будет работать _только_ в том случае если выполняется два условия: а) "головной юнит" есть и б) всегда доезжает до точки назначения, что означает работу только при отсутствии воздействия противника и других внешних воздействий.

В игре нет "головных юнитов", и невозможно обеспечить отсутствие внешних воздействий при движении колонны.

« Last Edit: June 16, 2019, 12:02:23 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #3 on: June 16, 2019, 04:30:55 PM »

Тогда поставьте для ИИ связку команд движение в колонну + занять оборону.
Logged

IN TANK WE TRUST
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 174



« Reply #4 on: June 16, 2019, 07:42:02 PM »

Полностью согласен и поддерживаю

Аналогично коллега Wink!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #5 on: June 16, 2019, 08:22:28 PM »

Тогда поставьте для ИИ связку команд движение в колонну + занять оборону.

Это плохо работает же. Какой смысл наступать на те же грабли что в Звезде.
Юниты при движении и атаке по возможности не должны разбредаться гдепопало. Занять оборону в произвольном месте (а точки маршрута могут быть в любом месте) приведет только к замедлению действий ИИ и потере/застреванию юнитов по дороге.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #6 on: June 17, 2019, 05:56:54 AM »

Ну значит сейчас все замечательно, кода юниты ИИ целыми взводами погибают.
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!