Graviteam
March 19, 2024, 11:20:27 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Вопросы новичка (надеюсь, не деревянного :))  (Read 15684 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #40 on: April 24, 2019, 11:36:50 AM »

Именно так в игре и сделано, на карте выкопанные ранее окопы показывает значками.
Я нихрена не понял. Еще раз. Стоит БГ. В обороне ("щит"). Копает окопы, о чем появляется надпись в конце хода. И появляется значок окопанности (коричневый сектор с рисками). Её атакует противник. В бою БГ располагается в окопах. БГ успешно отбилась, по результатам боя осталась в том же квадрате. ПОСЛЕ боя, на ОПЕРАТИВНОЙ карте значок окопанности (коричневый, с рисками) ПРОПАДАЕТ.
Так он должен или не должен пропадать?Huh??
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #41 on: April 27, 2019, 12:52:22 PM »

ПОСЛЕ боя, на ОПЕРАТИВНОЙ карте значок окопанности (коричневый, с рисками) ПРОПАДАЕТ. Так он должен или не должен пропадать?
По идее не должен.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: May 03, 2019, 12:48:59 PM »

Еще раз  Grin

1) На оперативной фазе знак означает что БГ/взвод занимается копанием окопов, т.е. когда попадет в бой там будут окопы у каждого юнита.
Стало быть если БГ/взвод попала в бой и эти окопы уже появились, то совершенно определенно на оперативной фазе знак пропадет. Так как окопы являются результатом долгой работы, а не каким-то элементом снабжения или "свойством" подразделения, их нельзя запасти, они не появляются "со склада".
2) На тактической карте, в тех местах где были накопаны окопы (во время операции), появляются отметки, и, совместив юнит без окопа с такой отметкой (и установить режим занять оборону) можно совершенно внезапно получить юнит в окопе  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #43 on: May 04, 2019, 08:30:05 AM »

То есть на оперативной карте БГ, уже находящаяся в окопах, никак не выделяется?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: May 12, 2019, 08:16:28 AM »

То есть на оперативной карте БГ, уже находящаяся в окопах, никак не выделяется?

БГ не может находиться в окопах, так как это абстракция.
В окопах могут находится конкретные юниты подразделений входящих в БГ. Места где есть окопы для юнитов показывает, как я говорил выше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #45 on: May 12, 2019, 03:15:34 PM »

Я тоже могу съязвить, что юнит не может находиться в окопах, так как это абстракция. В окопах могут находиться конкретные солдаты, орудия и пулеметы.  Однако это не ответ на вопрос.

По факту у нас тут "типа симулятор", от которого ожидается некое соответствие реальности. Не самое большое соответствие реальности - использование тактических знаков в том виде, в котором их реально применяли. А именно, если подразделение окопано, вокруг него рисовали линию со штришками красного или синего цвета. А если в некотором районе находятся незанятые укрепления, их отображали черными линиями со штришками.
В случае данной игры, узнать о наличии укреплений в квадрате можно, только введя в него БГ. Или если игрок помнит об этом сам. Его "штаб" (компьютер, который рисует карту и ведет БЧС) обладает в данном случае памятью белки. Что печально.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #46 on: May 22, 2019, 05:57:12 PM »

Я тоже могу съязвить, что юнит не может находиться в окопах, так как это абстракция. В окопах могут находиться конкретные солдаты, орудия и пулеметы.  Однако это не ответ на вопрос.
Безусловно и будете совершенно правы, к чему тут "Я тоже могу съязвить", решительно непонятно  Roll Eyes. Это 100% верное утверждение.

А именно, если подразделение окопано, вокруг него рисовали линию со штришками красного или синего цвета.
Или рисовали линию синего/красного (коричневого) цвета без штришков но с контуром желтого цвета, или....в общем вариантов было много. А если посмотреть что немцы рисовали то вообще караул  Roll Eyes
Мало того это обозначало в общем случае позиции подразделения, и к окопанности не имело прямого отношения.
И что?

А если в некотором районе находятся незанятые укрепления, их отображали черными линиями со штришками.
 
Вполне вероятно что такой вариант был тоже, или не отображали.

В случае данной игры, узнать о наличии укреплений в квадрате можно, только введя в него БГ.
 
Да, а также еще про массу всего узнать можно только перейдя в бой. Так бывает, в большинстве случаев и в реальном мире. Большая часть информации теряется.
В игре тоже самое, это происходит по разным причинам.

Или если игрок помнит об этом сам. Его "штаб" (компьютер, который рисует карту и ведет БЧС) обладает в данном случае памятью белки. Что печально.
Конечно же лучше чтобы карта была загажена кучей бессмысленных значков через пару ходов, так что нельзя ничего разобрать будет. Это будет значительно лучше  Grin.

P.S. На всякий случай объясню чем отличается рисование карт вручную карандашом при помощи человека и при помощи компьютера автоматически. Вероятно этот момент не до конца понятен.
Человек рисует актуальную информацию адаптируясь к конкретному рисунку карты, и делает это так чтобы ничего ни с чем не пересекалось и можно было разобрать. К сожалению к каждой копии игры не приставить такого человека и приходится полагаться на автоматизированное нанесение знаков, которое определенно обладает рядом особенностей (недостатков). Например, компьютеру сложно сделать рисунок так, чтобы не загромождать карту, всякие черточки вокруг контура "как принято" тоже наносить на произвольную кривую задача не самая простая. Поэтому в игре, по возможности, не наносятся бессмысленные или малозначительные знаки на карту в динамике (например, знак - "тут была БГ которая теоретически могла копать окопы" - определенно бессмысленный знак). Так как это неизбежно будет приводить к плохим результатам.

И игра определенно не претендует на симуляцию рисования карт, и даже больше - симуляция начинается _только_ в тактическом бою с момента окончания фазы начальных приказов по фазу статистики (не включительно). Это чтобы прояснить ситуацию про "типа симулятор". Я надеюсь больше таких неоднозначных предположений (как в посте выше) с вашей стороны не будет.
« Last Edit: May 22, 2019, 06:20:40 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #47 on: June 13, 2019, 07:42:44 PM »

Очередная тема-свалка закрывается. Напоминаю, что темы все-в-одном, в которых все задают разные вопросы, не приветствуются. Лучше создать новую тему.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!