Graviteam
March 29, 2024, 02:42:56 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Немного вопросов по Красной Поляне  (Read 5019 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« on: June 10, 2019, 03:06:04 PM »

Немного вопросов по Красной Поляне
1.Из заштрихованной зоны получается ни как не вывести подразделение если игровая область занята противником?Перемещение по штриху вниз с целью выйти тоже не возможно.На скрине показана БГ про которую идёт речь но не в данной ситуации.
Spoiler:
2.В 339 СП имеются М-30 но без возможности участвовать в поддержке посредством арт корректировщика. То есть у 399 СП поддержка только два 120 мм миномёта при наличии трёх М-30. Huh?
3.Ну и такая вот ерунда получается с атакованной БГ на марше.Часть взводов оказалось за рекой.Несмотря на то что приказ двигаться был в сторону перекрёстка строго на юг.Понятно что часть местности по ту сторону реки является нам подконтрольной но по логике ерунда получается Facepalm
Spoiler:


4.Арт. удар после расстановки может внезапно прекратиться даже если выставлен "весь боезапас" а через какое то время снова у корректировщика появляется задача на ведение огня.Также в интерфейсе цифра указывающая на колличество орудий превращается в *.
После вызова арт.удара на этапе начальных приказов по мосту ведущему к Красной Поляне он оказался сразу же разрушенным а в центре оранжевый треугольник  Tongue Grin А разрывов не было то есть всё произошло мгновенно.  
« Last Edit: June 10, 2019, 03:21:48 PM by Prostofuntik » Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: June 14, 2019, 01:13:04 PM »

1.Из заштрихованной зоны получается ни как не вывести подразделение если игровая область занята противником?
Не получится, только на занятую вашими войсками область.

Перемещение по штриху вниз с целью выйти тоже не возможно.На скрине показана БГ про которую идёт речь но не в данной ситуации.
Эта БГ придет только через 8 ходов (там подписано под ней), сейчас ее никуда не получится вывести в любом случае.

2.В 339 СП имеются М-30 но без возможности участвовать в поддержке посредством арт корректировщика.
Пушки в виде юнитов и корректировщики никак не связаны.

То есть у 399 СП поддержка только два 120 мм миномёта при наличии трёх М-30. Huh?
399 СП участвует в захвате другой деревни (западнее полигона), это его основная задача.
В брифингах все написано подробно, читайте их.

В операции участвует один батальон от этого СП, его поддержка 120 мм минометы из полка.


3.Ну и такая вот ерунда получается с атакованной БГ на марше.
Часть взводов оказалось за рекой.
И что? Почему они не могут оказаться за рекой/за кустом/за домом. Непонятно.

Несмотря на то что приказ двигаться был в сторону перекрёстка строго на юг.
У вас на скриншоте фаза расстановки, там не может быть никаких приказов куда-то двигаться.
Они появятся только на фазе начальных приказов.

4.Арт. удар после расстановки может внезапно прекратиться даже если выставлен "весь боезапас" а через какое то время снова у корректировщика появляется задача на ведение огня.
Арт удар не может прекратиться после расстановки, так как он начинается _только_ когда пойдет игровое время, т.е. после фазы начальных приказов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #2 on: September 26, 2019, 09:24:04 PM »

И что? Почему они не могут оказаться за рекой/за кустом/за домом. Непонятно.
Потому что это не логично и странно.

Не смог 120-ками уничтожить мост у Красной Поляны Cry Весь б\к ушёл включая дымовые и зажигательные.Может с крайним патчем поменялась прочность?Вроде как раньше разлетались мосты в щепки без особых напрягов.
« Last Edit: September 26, 2019, 09:27:13 PM by Prostofuntik » Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: September 27, 2019, 05:41:30 AM »

Потому что это не логично и странно.
Часть переправилась, часть нет. Что здесь странного, непонятно  Roll Eyes

Не смог 120-ками уничтожить мост у Красной Поляны Cry Весь б\к ушёл включая дымовые и зажигательные.Может с крайним патчем поменялась прочность?Вроде как раньше разлетались мосты в щепки без особых напрягов.
И сейчас разлетаются, но если снаряд пробивает настил и взрывается на глубине под водой, то сломать будет трудно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #4 on: September 27, 2019, 07:40:23 AM »

Часть переправилась, часть нет. Что здесь странного, непонятно  Roll Eyes
Если рассмотреть откуда они выдвинулись и куда направлялись то как раз таки странно ::)Получается что подразделение как минимум предпочло дважды пересекать реку с высокой вероятностью застрять нежели двигаться по дороге которая ведёт к пункту назначения.Тем более это касалось перемещения арт.расчётов с орудиями.Вдобавок выделывая такие кренделя перед носом противника. Huh?

И сейчас разлетаются, но если снаряд пробивает настил и взрывается на глубине под водой, то сломать будет трудно.

Логично.Подрыв боекомплекта у техники разве не вызывает разрушения соседних построек?Если да то мост выдержал и это испытание.Просто смутила застрявшая техника на обоих мостах в том бою.Мост не был повреждён что один что второй.А вот техника противника была утеряна в колличестве при попытке их преодоления.У Красной Поляны Штуг так вовсе просто встал в конце моста а двигающаяся за ним техника наезжала на него и опрокидывалась.
После выхода из игры с сохранением на этапе расстановки приводит к вылету игры при попытке загрузить.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #5 on: September 27, 2019, 07:54:26 AM »

Бой отыграл а скрин не сделал Cry Такая вот ситуация: Штуг заехав на подконтрольную мне территорию "разулся",повредил ходовую ну и так по мелочи.По результатам боя противник бежал.Но САУ осталась за ним и не была брошена  Huh? В статистике 27 чел.часов на ремонт...Как так то? Grin Обидно однако  Cheesy Да и мои подразделения облепили его со всех сторон как мухи "гов.о".
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #6 on: October 02, 2019, 06:01:29 PM »

Внезапное появление противника в порядках своих войск при старте боя.Так задумано или просто баг?
Spoiler:




Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #7 on: October 03, 2019, 05:48:22 PM »

Внезапное появление противника в порядках своих войск при старте боя.Так задумано или просто баг?
Это задуманный и любимый разрабами (и лично Андреем) баг. Смиритесь  Lips Sealed
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: October 03, 2019, 08:32:55 PM »

Внезапное появление противника в порядках своих войск при старте боя.
А можете прислать ваш профиль операции users\profiles\... с этим боем?

Запаковать и выложить куда-то, а сюда ссылку кинуть для скачивание.

Так задумано или просто баг?
Это какая-то мелкая ерунда. А вот почему у вас область контроллируемая врагом находится внутри области контроллируемой игроком, вот это интересно и требует пристального изучения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #9 on: October 04, 2019, 12:37:48 AM »

А можете прислать ваш профиль операции users\profiles\... с этим боем?
Вот пожалуйста.
Там судя по карте окопанная БГ.В тактическом бою туда не заходил и ни кокой активности там не было.
Spoiler:
Я так понимаю броды те что  видны на карте не все преодолимы?
Это какая-то мелкая ерунда.
В итоге был целый взвод (ну почти). Так что это не ерунда а безобразие! Grin Grin Grin

« Last Edit: October 04, 2019, 12:47:11 AM by Prostofuntik » Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: October 04, 2019, 11:54:00 AM »

Вот пожалуйста.
Вот спасибо

Я так понимаю броды те что  видны на карте не все преодолимы?
Это же зависит от того чем преодолевать и как долго. Когда колею раскатают в некоторых местах и КВ заглохнуть может.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #11 on: October 05, 2019, 10:26:19 AM »

Это же зависит от того чем преодолевать и как долго. Когда колею раскатают в некоторых местах и КВ заглохнуть может.
Спасибо вроде разобрался.Смутил не факт застревания и прочего.А то как это делает ИИ.С более точными приказами проходят.А вот в некоторых случаях было что выбирали очень дальний брод для перехода(который крайний правый на карте например) при наличии брода рядом.Или в одном месте часть отделения даже переплыла а часть осталась.Ну или залипают чуть правее или левее брода.
Сложилось впечатление что ИИ не ищет обходных путей.Наступавшая на меня БГ противника просто встала у разрушенного моста не ища альтернативного пути.Несмотря на наличие двух переправ.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #12 on: October 07, 2019, 08:43:36 PM »

То и дело можно встретить подбитую технику не принимавшую участие в боях.Как эта Т-34 например.Еще тройки попадаются Huh?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #13 on: October 09, 2019, 10:46:59 AM »

Это "антуражная" техника, к потерям в ходе отыгрываемой операции отношения не имеет. Осталась от давних сражений  Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: October 09, 2019, 11:53:11 AM »

Это "антуражная" техника, к потерям в ходе отыгрываемой операции отношения не имеет. Осталась от давних сражений  Wink
Именно так  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!