Graviteam
April 20, 2024, 07:40:26 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Характеристики стрелкового оружия  (Read 13284 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: April 25, 2020, 08:51:31 PM »

А вот тут насчет поправки - не согласился бы. Когда стреляет расчет пулемета и командир отделения с биноклем корректирует - тогда да. А когда стреляет пехотинец из мосинки - а как он увидит, куда он попал? Даже если земля сухая и видно пыль от попадания, в этот момент на него действует отдача. Многие моргают. Потом он заряжает затвором. Своих промахов обычно не видно. А если земля влажная или трава - то и в бинокль не видно.
Ну допустим, соглашусь  Roll Eyes
Но тут второй момент, мы стараемся не добавлять в игру дикий рандом.
Т.е. нужна какая-то функциональная зависимость/методика для синтеза этой ошибки.
Рискну предположить что ошибка зависит от множества факторов: опыта стрелка, времени на поддержание оружия в пристрелянном состоянии, типа прицельных приспособлений и оружия и бог знает еще от чего.
И еще момент, например, в игре появляется какой-то новый крутой японский карамультук в руках такого же нового японского солдата. Будет ли для него работать та же зависимость что для эстонского/финского солдата вооруженного винтовкой Мосина М28?


А, нет, это я был невнимателен, ссылка есть: Шерешевский, Гонтарев, Минаев Эффективность стрельбы из автоматического оружия. 1979. В интернете есть: http://padabum.com/d.php?id=14429
Это прямо учебник по теорверу с военным уклоном Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
dms_mk1
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #41 on: April 28, 2020, 07:35:22 PM »

Ну допустим, соглашусь  Roll Eyes
Но тут второй момент, мы стараемся не добавлять в игру дикий рандом.
Т.е. нужна какая-то функциональная зависимость/методика для синтеза этой ошибки.
Рискну предположить что ошибка зависит от множества факторов: опыта стрелка, времени на поддержание оружия в пристрелянном состоянии, типа прицельных приспособлений и оружия и бог знает еще от чего.
И еще момент, например, в игре появляется какой-то новый крутой японский карамультук в руках такого же нового японского солдата. Будет ли для него работать та же зависимость что для эстонского/финского солдата вооруженного винтовкой Мосина М28?

Это прямо учебник по теорверу с военным уклоном Smiley

У снайперов ошибка из-за пристрелки и ошибка наводки будет определенно меньше из-за оптического прицела. Его проще пристрелять, не нужно подпиливать или сдвигать мушку, как на обычной винтовке. Ну и точно наводить проще, причем намного. А в остальном - у любого стрелка с открытым прицелом должна быть такая же ошибка наводки и ошибка пристрелки. Еще можно выделить американцев с диоптром на гаранде, м14, м16. Там тоже должно быть поменьше, и та ошибка, и другая, промежуточный вариант между открытым и оптикой (с другой стороны, можно было бы ухудшить скорость прицеливания вблизи и в темноте).

Кстати, не факт, что опыт как-то сильно помогал. Пристрелку, стрельбы трудно организовать на фронте, а в бою не до того. Вообще, по-моему прицельную стрельбу вдаль могли вести только снайперы или отдельные "отличные стрелки", которым пока не выдали винтовки с оптикой. А основная масса - только генерировать пули на метр фронта.

Самое сложное - это стрельба из АКМ, когда последующие выстрелы имеют свое рассеивание. А с пулеметами и п/п все просто.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #42 on: June 10, 2020, 03:08:15 PM »

Просьба к модераторам: можете поделиться расшифровкой файла оружия common_res_mod.loc_def.engcfg2 именно для Миуса. Для Звезды есть, но там маленько по-другому последовательность характеристик. Интересует время перезарядки обоймы/магазина/ленты для стрелковки.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #43 on: June 10, 2020, 05:33:55 PM »

В бою не чувствуется смена обоймы у стрелкового оружия, палят без передыху, что автоматы, что пулемёты. Что-то работает не так.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #44 on: June 14, 2020, 11:35:04 PM »

Перезарядка стрелковки не работает что ли? Крутил и так и сяк, но не в какую. Выставил эСВэТэхе скорострельность в 120 (для тест-драйва), палит хорошо, шибко, расход б/з огромный, но вот не перезаряжается она на обойму новую. Сколько есть патронов, столько и высаживает сразу (60-70). В строке перезарядки файла common_res_mod данной винтовки стоит 5 секунд, но оно не работает. Дайте объяснение.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: June 15, 2020, 09:37:12 AM »

В бою не чувствуется смена обоймы у стрелкового оружия, палят без передыху, что автоматы, что пулемёты. Что-то работает не так.
Что значит не чувствуется? Она просто используется только для "станкового" оружия.
Для ручного оружия по большому счету нет смысла в технической скорострельности. А практическая скорострельность "поглотит" время перезарядки.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #46 on: June 15, 2020, 10:19:35 AM »

Вот теперь стало понятно и не хер крутить все эти циферки Grin
Тема закрыта.
Logged
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!