Graviteam
March 29, 2024, 09:44:06 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Артиллерийские и авиационные удары по "тылам" противника от Гравитим  (Read 12321 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
dms_mk1
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #40 on: June 24, 2019, 03:38:47 PM »

Коротко о взаимодействии различных родов войск, - пехоты, танков и артиллерии.

Но ведь надо различить прорыв подготовленной обороны с длительной подготовкой, концентрацией сил на узком участке и маневренные действия. Да и вообще, игра в первую очередь про мех. части, как я понимаю. Про прорыв обороны стрелковой дивизией нужна другая игра с другой механикой, где можно будет концентрировать пару батальонов с каждой стороны без тормозов, где будут траншеи в несколько линий, колючая проволока, минные поля, которые надо снимать ночью перед атакой. Блиндажи для немцев, ии, который будет выводить их из укрытий после прекращения артобстрела, контратаковать или наоборот, отводить на 2-ю линию. Это другая игра, которая не факт, что понравится среднему игроку.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #41 on: June 24, 2019, 07:42:19 PM »

По хорошему рубежи для арты (как минимум с уровня артполка дивизии) надо назначать на оперативной карте, а не в бою, и удары там же по времени задавать. За день. Но это конечно будет совсем радикальный реализм Cheesy.
Идея конечно хорошая, но для начала надо замедлить продвижение игрока. Лично я - за.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #42 on: June 24, 2019, 08:08:40 PM »

Но ведь надо различить прорыв подготовленной обороны с длительной подготовкой, концентрацией сил на узком участке и маневренные действия. Да и вообще, игра в первую очередь про мех. части, как я понимаю. Про прорыв обороны стрелковой дивизией нужна другая игра с другой механикой, где можно будет концентрировать пару батальонов с каждой стороны без тормозов, где будут траншеи в несколько линий, колючая проволока, минные поля, которые надо снимать ночью перед атакой. Блиндажи для немцев, ии, который будет выводить их из укрытий после прекращения артобстрела, контратаковать или наоборот, отводить на 2-ю линию. Это другая игра, которая не факт, что понравится среднему игроку.
Ну чтоб вы понимали, те скриншоты, которые я скидывал, где идёт прорыв обороны с отличной координацией различных родов войск - это уже спустя месяц непрекращающихся боёв, начало в ноябре, а скриншот был вроде бы от 8 декабря, 65А вклинилась в оборону противника где-то на 100 км. Немцы отступали, подготовленных районов обороны нет, наша же армия наступает из внешнего кольца окружения, т.е. у них грубо говоря, с запада и с востока враг. Операция "Уран" вот скриншот, события про которые я говорил происходят возле посёлка Вертячий, есть на карте.



Для наглядности я нарисовал красным где было начало операции, а синим, где на скринах.



Поэтому говорить о длительной подготовке,как обороны, так и планов наступления не приходиться, так же как и о концентрации сил и манёвре. Танков там тоже было не особо много + форсирование Дона, + не проходимая местность, болота, овраги, балки и т.д. Я напомню, это 42 год, конец года, но всё же.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #43 on: June 25, 2019, 05:08:27 AM »

Quote
Да и вообще, игра в первую очередь про мех. части, как я понимаю.


Вы не правильно понимаете. В этой игре есть компании, где нет танков. либо их очень мало. Основа это пехотные соединения.

Quote
Про прорыв обороны стрелковой дивизией нужна другая игра с другой механикой, где можно будет концентрировать пару батальонов с каждой стороны без тормозов, где будут траншеи в несколько линий, колючая проволока, минные поля, которые надо снимать ночью перед атакой.

Это уже есть в этой игре Smiley И траншеи в несколько рядов, и минные поля, которые можно разминировать сапёрами Smiley И проволока так же имеется Smiley

Quote
Блиндажи для немцев, ии, который будет выводить их из укрытий после прекращения артобстрела, контратаковать или наоборот, отводить на 2-ю линию.

Есть специально созданная тема на форуме, называется - "Почему сливает ИИ". Где игроки просят разработчиков сделать умнее ИИ, чтоб он умел выполнять  вышеописанные вами действия.

Quote
Это другая игра, которая не факт, что понравится среднему игроку.
Разработчики движутся к тому, чтоб так и было Smiley
« Last Edit: June 25, 2019, 05:09:59 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #44 on: June 25, 2019, 05:49:15 AM »

Quote
Разработчик Андрей говорил что пехота разбегается в конкретное время и в конкретном месте. При появлении танков.
Зачем приводить примеры из другого времени и места, непонятно  
Вы наверное забыли уже, что писали. Вот вам скриншот с красными подчёркиваниями.



Я вам привёл пример, что есть и другие случаи, где пехота не бежит от любого появления танков. Что эти случаи  были и в 42 году в том числе.
 
Quote
Мы не планируем делать бои под Сталинградом.

Никогда не говорите никогда.

Quote
Вас удивляет что одни части более стойкие чем другие? невероятно, как же так могло быть

А зачем вы тогда постите так, что другого варианта нет. Ещё раз прочитайте ваш пост, в игре должно быть, что при появлении танков пехота бежит. Точка. Сапёры только спасают) да ладно. Серьёзно?

Quote
Зачем вы все это понапостили, тут нет ни одной конкретной цифры которая бы показывала результат и расход снарядов для достижения этого результата.

Я вам показал скриншоты, где описано применение артиллерии по переднему краю, что оно было, иногда даже успешно, подавление и уничтожение ОТ, отступление противника и т.д.

Если вы хотите цифры, то держите, считайте сами. Я не пишу кандидатские диссертации и не провожу всякие исследования, кто сколько и куда потратил.

 Справка материального обеспечения 65 А ДонФ
Описывает период с 30.11.1942 по 30.11.1942 г.
Описывает период с 02.12.1942 по 02.12.1942 г.
Описывает период с 03.12.1942 по 03.12.1942 г.
Описывает период с 04.12.1942 по 04.12.1942 г.
Описывает период с 05.12.1942 по 05.12.1942 г.

И Т.Д. Могу вам на каждый день скинуть. А вы подсчитайте, сколько Бк было израсходовано.


Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #45 on: June 25, 2019, 06:43:24 AM »

Вот Оперативная информация штаба артиллерии ДонФ

Описывает период с 02.12.1942 по 02.12.1942 г.




Описывает период с 04.12.1942 по 04.12.1942 г.


Описывает период с 06.12.1942 по 06.12.1942 г.


И т.д. Можно смотреть каждый день, об эффективности, о расходе БК.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #46 on: June 25, 2019, 06:48:34 AM »

Сводка о трофеях и потерях, нанесенных противнику войсками ДонФ с 26.11.1942 по 23.12.1942 г.

Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #47 on: June 25, 2019, 10:22:57 AM »

Если бы вы внимательно читали что пишет Андрей и что обсуждают на форуме. То увидели бы мой вопрос и ответ Андрея:
Quote from: Kiryxa on June 18, 2019, 08:18:06 PM
Нас ждут большие изменения на оперативной фазе?
Нет не очень большие, но критично важные.
Я не знаю, какой ранжир изменений в голове у разработчиков, но по мне арта, "применяемая в основном по тылам" и пехота, обязательно разбегающаяся от танков - большие и критически важные изменения. То есть ответ Андрея Вам не дает никакой информации по поводу изменений.

Quote
Quote from: Kiryxa on June 18, 2019, 08:18:06 PM
Они коснуться только новых операций?
Да в основном в новые, и потом возможно и для части "старых" операций.
Например, линии разграничения для подразделений, чтобы нельзя было метаться подразделениями по всей оперативной карте, скорее всего добавится в некоторые старые.
Опять-таки никакой конкретики: коснутся, но не все и не всех. Черти что...

Quote
И не пришлось создавать эту параноидальную тему  Facepalm
Эта "параноидальная" тема могла состоять из 2 сообщений: моего и ответа Андрея в духе: "нет, мы просто добавим артиллерии такую возможность, а разбегание пехоты будет спецправилом для некоторых DLC". Все. Вместо этого Андрей начал искрометно троллить и спорить с очевидными вещами. Зачем? Facepalm
« Last Edit: June 25, 2019, 10:24:47 AM by Rikugun Chusa » Logged
Валентин_К
Oberleutnant
**
Posts: 16


« Reply #48 on: June 25, 2019, 04:26:52 PM »

Зачем? Facepalm
Способ такой, общения (отвлечения, развлечения). В конце концов он делает игру. Захотел - так сделал, захотел - сяк. Да и игра, эта и не игра вовсе, а сено, для лошадок, чтоб везли. Везут, не выплёвывают? Ну и хорошо. А с лошадьми что разговаривать, они животные в массе своей глупые (с точки зрения извозчика), даже те которые считают себя умными. Были-бы умными - в игрушки бы не играли, на крайний случай свою сделали.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #49 on: June 25, 2019, 05:17:33 PM »

Я не знаю, какой ранжир изменений в голове у разработчиков, но по мне арта, "применяемая в основном по тылам" и пехота, обязательно разбегающаяся от танков - большие и критически важные изменения. То есть ответ Андрея Вам не дает никакой информации по поводу изменений.
Опять-таки никакой конкретики: коснутся, но не все и не всех. Черти что...
Эта "параноидальная" тема могла состоять из 2 сообщений: моего и ответа Андрея в духе: "нет, мы просто добавим артиллерии такую возможность, а разбегание пехоты будет спецправилом для некоторых DLC". Все. Вместо этого Андрей начал искрометно троллить и спорить с очевидными вещами. Зачем? Facepalm
Нет еще ни каких изменений и какими они будут, и как будут реализованы мы не знаем, а значит и обсуждать нечего.
Так что эта тема бесполезна.
Вы слишком буквально воспринимаете слова Андрея.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #50 on: June 25, 2019, 05:18:51 PM »

Это игра создана что бы троллить юзеров на форуме  Grin
Logged
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #51 on: July 30, 2019, 10:19:13 PM »

Это игра создана что бы троллить юзеров на форуме  Grin
+1
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #52 on: July 31, 2019, 02:34:41 PM »

Это игра создана что бы троллить юзеров на форуме  Grin

Еще даже не зарелизили фичи, а уже на 3 страницы обсуждений как все будет плохо  Cheesy

Самая лучшая фича в любой игре - развитая фантазия игроков. Одни плюсы - делать ничего не надо, поддерживать не надо, багов нет, работает с бесконечно большим фпс.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!