Graviteam
March 29, 2024, 07:44:18 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Потеря управления подразделениями.  (Read 5738 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« on: July 07, 2019, 06:20:04 PM »

Как это работает?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 07, 2019, 07:31:37 PM »

Как это работает?
Не можете отдать новые приказы, пока управление не восстановится.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
dms_mk1
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #2 on: July 08, 2019, 09:41:01 AM »

Вот бы сделать "Iron mode", где подразделениям можно давать приказы только если есть телефонная или голосовая связь с воплощением игрока в данном бою, со старшим командиром. А если нет - что бы бежал посыльный, как связисты, только разово, для передачи 1 приказа. Тут и разница с немцами заиграет: у них посыльных больше что в роте, что во взводе. Немцами можно будет управлять повзводно, а частями КА - в основном ротой как единым целым.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 08, 2019, 03:28:25 PM »

Вот бы сделать "Iron mode", где подразделениям можно давать приказы только если есть телефонная или голосовая связь с воплощением игрока в данном бою, со старшим командиром.

Тут речь идет про оперативную фазу.

А если нет - что бы бежал посыльный, как связисты, только разово, для передачи 1 приказа. Тут и разница с немцами заиграет: у них посыльных больше что в роте, что во взводе. Немцами можно будет управлять повзводно, а частями КА - в основном ротой как единым целым.
Для таких крутых фич управление должно идти подразделениями (рота-взвод) и главное точно этот момент выделяться, а не произвольно выбранными группами и т.д. Иначе это будет очень странно.
Т.е. как минимум надо полностью убрать микроменеджмент по юнитам и группам.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #4 on: July 08, 2019, 05:59:14 PM »

Даешь полностью убрать микроменеджмент !!! УРА !!! Неужели они меня услышали !
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #5 on: July 09, 2019, 06:16:42 PM »

А как насчёт убрать микроменжемент, но не полностью? К примеру можно давать приказы и задачи конкретным подразделениям, но далее лишить игрока управления ими, пока они не выполнят задачу и вернуться к командиру/командир сам придёт?
К примеру: дана задача разведчикам обнаружить врага. После обнаружения врага вернуться на исходные позиции/к командиру. Или ещё: дан приказ отделению занять позицию и занимать её до подхода подкрепления или окончания атаки врага.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #6 on: July 09, 2019, 06:22:58 PM »

А как насчёт убрать микроменжемент, но не полностью? К примеру можно давать приказы и задачи конкретным подразделениям, но далее лишить игрока управления ими, пока они не выполнят задачу и вернуться к командиру/командир сам придёт?
К примеру: дана задача разведчикам обнаружить врага. После обнаружения врага вернуться на исходные позиции/к командиру. Или ещё: дан приказ отделению занять позицию и занимать её до подхода подкрепления или окончания атаки врага.
После такого нововведения появиться куча жалоб на "тупое""ИИ"  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: July 09, 2019, 07:21:41 PM »

После такого нововведения появиться куча жалоб на "тупое""ИИ"  Grin

Они и сейчас есть, про то что юниты не слушаются игрока  Roll Eyes.
Видимо все люди (в том числе игроки), делятся на тех кто умеет планировать и стало быть понимает как работает непрямое управление, и тех кто не понимает и отождествляет себя с юнитами. Последних явно больше. Видимо, это таже причина по которой сейчас так популярны всякие супергеройские фильмы и игры. Людям невыносимо тяжело наблюдать за чем-то и не участвовать в этом лично или как минимум не отождествлять себя с аватаром из игры или фильма.

Все фичи которые хоть как-то забирают прямой контроль - воспринимаются негативно. И все время возникают требования сделать непосредственный контроль и дать залезть в технику и дать пострелять самому игроку. Это никак не победить  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: July 09, 2019, 07:23:55 PM »

А как насчёт убрать микроменжемент, но не полностью? К примеру можно давать приказы и задачи конкретным подразделениям, но далее лишить игрока управления ими, пока они не выполнят задачу и вернуться к командиру/командир сам придёт?

В игре так и сделано, но только если:
а) игрок разрешит юнитам явно, указав "режим работы".
б) потеряна связь с командиром (но тут есть несколько дополнительных условий, так как на совсем реалистичный вариант сильно жаловались что войска движутся хаотично  Cheesy).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #9 on: July 27, 2019, 12:52:32 PM »

Оффтоп вынесен в соответствующую тему.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!