Graviteam
March 29, 2024, 12:55:19 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Добавить вид от первого лица и бинокль  (Read 4937 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« on: July 24, 2019, 12:41:15 PM »

Предложу добавить вид от первого лица и бинокль для имерсивности

Сейчас: когда камера зафиксированна на юните Q колесиком мыши мы приблизжаем камеру к танку, есть некоторое максимальное приближение которого можно достичь
Предлагается: после достижения максимального приближения,если продолжать крутить колесо мыши,  камера переключается на командира танка от первого лица если он высунулся из люка наружу, для пехоты первое лицо доступно всегда. Так же добавить при таком виде бинокль на tab с сеткой без тепловизора.
Что то типа такого в идеальной ситуации
Spoiler:
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #1 on: July 24, 2019, 12:49:13 PM »

возникают требования сделать непосредственный контроль и дать залезть в технику и дать пострелять самому игроку
Просто топовая фичча которой не хватает вашей игре,  как минимум для быстрого боя могли бы сделать раз игроки требуют
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: July 24, 2019, 01:53:06 PM »

Просто топовая фичча которой не хватает вашей игре, 
Да страшно топовая  Cheesy

как минимум для быстрого боя могли бы сделать раз игроки требуют
Игроки требуют в основном странного. А мы не делаем странного, тем более для пыщ пыщ на танках есть масса других игр.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #3 on: July 24, 2019, 02:11:48 PM »

Просто топовая фичча которой не хватает вашей игре,  как минимум для быстрого боя могли бы сделать раз игроки требуют
Совершенно ненужная и глупая фича Facepalm
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #4 on: July 24, 2019, 04:02:45 PM »

Совершенно ненужная и глупая фича Facepalm
Почему не нужная если игроки требуют значит нужная тем более вокруг такой фиччи сделано несколько вполне успешных игр В тылу врага там уже более  10 игр в серии еще продолжение клепают, Дунгеон Киппер2, еще в копани оф хирос в каком то длс добавили такую возможность для танков, еще была глобальная стратегия про войну на тихом океане там можно было брать под прямой контроль самолеты корабли не помню название. Тот же СУОВ сделан по такой концепции с большим упором в симулятор, там только не хватало свободной камеры как в тактике. Вот глупые разработчики делают игры с глупыми фичами.
Игроки требуют в основном странного. А мы не делаем странного, тем более для пыщ пыщ на танках есть масса других игр.
Игроки требуют развлечений, странных со стороны разработчика возможно, вот взять спин таерс люди возят какие то колоды по грязи, максимально примитивная концепция правда? и даже странная, но работает людям нравится такое развлечение, что плохого если игрок в быстром бою привезет отделение пехоты на поле боя попутно смакуя работу подвески и возможность застрять в грязи или еще что то такое странное, типа отражения танковой атаки пт орудиями или тигра угнетающего шерманы.
Это не странность а гейплейная фичча, на мой взляд под странностью скрывается техническая сложность реализации в это поверю
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #5 on: July 24, 2019, 04:33:49 PM »

Почему не нужная если игроки требуют значит нужная тем более вокруг такой фиччи сделано несколько вполне успешных игр В тылу врага там уже более  10 игр в серии еще продолжение клепают, Дунгеон Киппер2, еще в копани оф хирос в каком то длс добавили такую возможность для танков, еще была глобальная стратегия про войну на тихом океане там можно было брать под прямой контроль самолеты корабли не помню название. Тот же СУОВ сделан по такой концепции с большим упором в симулятор, там только не хватало свободной камеры как в тактике. Вот глупые разработчики делают игры с глупыми фичами.Игроки требуют развлечений, странных со стороны разработчика возможно, вот взять спин таерс люди возят какие то колоды по грязи, максимально примитивная концепция правда? и даже странная, но работает людям нравится такое развлечение, что плохого если игрок в быстром бою привезет отделение пехоты на поле боя попутно смакуя работу подвески и возможность застрять в грязи или еще что то такое странное, типа отражения танковой атаки пт орудиями или тигра угнетающего шерманы.
Это не странность а гейплейная фичча, на мой взляд под странностью скрывается техническая сложность реализации в это поверю
Graviteam Tactics это не развлекательная аркада, как перечисленные вами играми. Это скучная, неинтересная имитация боев не популярных и нему неизвестных боевых операциях далеких лет.  Facepalm
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #6 on: July 24, 2019, 05:35:34 PM »

Давным давно уже об этом прошу . Прошу , прошу , но нихто меня не сыыышит.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: July 24, 2019, 06:56:53 PM »

Почему не нужная если игроки требуют значит нужная тем более вокруг такой фиччи сделано несколько вполне успешных игр В тылу врага там уже более  10 игр в серии еще продолжение клепают, Дунгеон Киппер2, еще в копани оф хирос в каком то длс добавили такую возможность для танков,
А вокруг игр на мобилах сколько прекрасных фич. Лутбоксы, просмотр рекламы, пейволы - давайте их еще добавим? Они в отличии от предложенной вами еще и прибыль будут генерировать дополнительную. Хочешь пройти операцию дальше 3го хода, а у немцев сплошные тигры против твоих Т60 - задонать. Это же тоже полезная фича.

еще была глобальная стратегия про войну на тихом океане там можно было брать под прямой контроль самолеты корабли не помню название.
Видимо очень популярная игра, но название плохо запоминающееся просто.

Тот же СУОВ сделан по такой концепции с большим упором в симулятор
Нет не по такой.

, там только не хватало свободной камеры как в тактике.
И еще нехватало возможности пострелять из любой техники кроме 2-х танков.

Вот глупые разработчики делают игры с глупыми фичами.
Так всегда происходит, пора к этому привыкнуть.
Вот если бы умные игроки делали игры, безусловно они бы делали их только исключительно с умными фичами.
Но по каким-то неведомым причинам игроки не делают игр  Roll Eyes.
Приходится мучатся играть в игры с глупыми фичами.

Игроки требуют развлечений, странных со стороны разработчика возможно, вот взять спин таерс люди возят какие то колоды по грязи, максимально примитивная концепция правда? и даже странная, но работает людям нравится такое развлечение, что плохого если игрок в быстром бою привезет отделение пехоты на поле боя попутно смакуя работу подвески и возможность застрять в грязи
Ну так почему бы не обратиться с этим вопросом к разработчикам "спин таерс"? Заодно спросите почему там еще вообще нет отделений пехоты и быстрого боя. Тоже глупые разработчики?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #8 on: July 24, 2019, 08:55:31 PM »

Graviteam Tactics это не развлекательная аркада, как перечисленные вами играми. Это скучная, неинтересная имитация боев не популярных и нему неизвестных боевых операциях далеких лет.  Facepalm
И что в предложенной мной фиче такого аркадного?  Вас вобще не смущает что в игре есть тепловизор и возможность полета камеры над полем боя и другие не реалистичные вещи как в выше упомянутых аркадах?
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #9 on: July 24, 2019, 09:15:10 PM »

А вокруг игр на мобилах сколько прекрасных фич. Лутбоксы, просмотр рекламы, пейволы - давайте их еще добавим? Они в отличии от предложенной вами еще и прибыль будут генерировать дополнительную. Хочешь пройти операцию дальше 3го хода, а у немцев сплошные тигры против твоих Т60 - задонать. Это же тоже полезная фича.
Ну вот запилите что то онлайн ориентированное еще и фритуплей тогда можно и лутбоксы с "тиграми ветеранами" покрутить для сингла это не сработает в отличчи от предложенной мной фичи
Видимо очень популярная игра, но название плохо запоминающееся просто.
серия pacific storm слишком замудренная вышла игра с высоким порогом вхождения, да и сама техника  корабли и самолеты не очень популярна у игроков,  другое дело танки все просто и понятно.

Так всегда происходит, пора к этому привыкнуть.
Вот если бы умные игроки делали игры, безусловно они бы делали их только исключительно с умными фичами.
Но по каким-то неведомым причинам игроки не делают игр  Roll Eyes.
Приходится мучатся играть в игры с глупыми фичами.
Есть примеры когда игроки оказались на шаг впереди разработчиков тот же PUBG с новаторским режимом изначально модификация для арма2  концепцию которой сделал обычный игрок пока остальные разработчики делали игры типовые по гостам.
Ну так почему бы не обратиться с этим вопросом к разработчикам "спин таерс"? Заодно спросите почему там еще вообще нет отделений пехоты и быстрого боя. Тоже глупые разработчики?
Не спасибо я  лучше подожду когда вы выпустите продолжение СУ или СЯ
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #10 on: July 24, 2019, 09:44:21 PM »

И что в предложенной мной фиче такого аркадного?  Вас вобще не смущает что в игре есть тепловизор и возможность полета камеры над полем боя и другие не реалистичные вещи как в выше упомянутых аркадах?
Тепловизор видимо от танкосима достался тактике. Пусть полет останется единственой такой аркадной фичей.

Вот зачем вам так хочется поделать пыщ пыщ? Может это лучше поделать в более приспособленной и красочной игре. Это совершенно лишнее фича  в Graviteam Tactics.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #11 on: July 24, 2019, 09:59:28 PM »

pacific storm слишком замудренная вышла игра с высоким порогом вхождения, да и сама техника  корабли и самолеты не очень популярна у игроков,  другое дело танки все просто и понятно.
Если разработчики немудрили с прямым контролем, а потратили бы ресурсы на другие аспекты игры, получилась бы хорошая игра, а не тот мутант.
« Last Edit: July 24, 2019, 10:04:34 PM by Kiryxa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: July 24, 2019, 10:26:44 PM »

И что в предложенной мной фиче такого аркадного? 
Ничего, это просто фича от игры другого жанра.

Вас вобще не смущает что в игре есть тепловизор и возможность полета камеры над полем боя и другие не реалистичные вещи как в выше упомянутых аркадах?
Нет конечно не смущает, потому что они имеют смысл в игре такого жанра - бинокль облегчает наблюдение за полем боя, в том числе в ночных условиях, и камера над полем боя позволяет этот самый бой рассматривать в подробностях.

У нас нет задачи стащить в игру все возможные фичи из других игр. Если бы мы хотели делать стрельбу из танка от первого лица, мы бы делали танковый симулятор.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: July 24, 2019, 10:35:26 PM »

Ну вот запилите что то онлайн ориентированное еще и фритуплей тогда можно и лутбоксы с "тиграми ветеранами" покрутить для сингла это не сработает в отличчи от предложенной мной фичисерия
Что значит не сработает? Вот буквально в каждой второй игре на мобилах, которая самый обычный сингл - работает, а тут вдруг не сработает, удивительное дело  Facepalm

pacific storm слишком замудренная вышла игра с высоким порогом вхождения, да и сама техника  корабли и самолеты не очень популярна у игроков, 
Ну то конечно, а то что там скрестили ужа с ежом это так, мелочи, ни на что не повлияло Grin

Есть примеры когда игроки оказались на шаг впереди разработчиков тот же PUBG с новаторским режимом изначально модификация для арма2  концепцию которой сделал обычный игрок пока остальные разработчики делали игры типовые по гостам.
Но миллиарды заработал PUBG и Фортнайт, а не "обычный игрок из арма2" как так-то у вас получается  Roll Eyes
Может дело таки не в "конь цепции", а таки в толковой реализации?  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #14 on: July 25, 2019, 07:09:54 PM »

Что значит не сработает? Вот буквально в каждой второй игре на мобилах, которая самый обычный сингл - работает, а тут вдруг не сработает, удивительное дело  Facepalm
А, так то на мобилах,  коммунизм тоже работает, в теории.
На мобилах, аудитория соответствующая и легкость расставания с деньгами делает свое дело, такое в сингл пк игре не прокатит

Ну то конечно, а то что там скрестили ужа с ежом это так, мелочи, ни на что не повлияло Grin
Прямой контроль там действительно мелочь по сравнению с количеством микроменеджмента, и уж никак он не является причиной ее низкой популярности.

Но миллиарды заработал PUBG и Фортнайт, а не "обычный игрок из арма2" как так-то у вас получается  Roll Eyes
Может дело таки не в "конь цепции", а таки в толковой реализации?  Cheesy
Идея реализовалась он получил свой профит так как участвовал в разработке, компания которая инвестировала ресурсы в разработку получила еще большый профит, не былобы идеии небыло и миллиардов pubg a
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: July 25, 2019, 07:24:40 PM »

А, так то на мобилах,  коммунизм тоже работает, в теории.
Сообщаю, у нас сейчас 2019 год, основная масса игр (и наверное уже половина денег игровой индустрии) крутится в играх на мобильных платформах.
И не в теории, а на самой натуральной практике. А с коммунизмом да, пока все сложно.

На мобилах, аудитория соответствующая и легкость расставания с деньгами делает свое дело, такое в сингл пк игре не прокатит
Я думаю надо срочно писать создателям Фортнайта, PUBGа, WOTа и еще 100500 фритуплей игр на ПК, что у них на самом деле нет денег  Grin
Ну вы это серьезно сейчас задвигаете?  Facepalm

Идея реализовалась он получил свой профит так как участвовал в разработке, компания которая инвестировала ресурсы в разработку получила еще большый профит,
Не хочу вас расстраивать но "идея pubg" появилась очень давно, и не в арма2. В начале 2000 японцы кино сняли по книжке известного писателя Cheesy

не былобы идеии небыло и миллиардов pubg a
Не было бы Pubg не было бы повторного всплеска популярности этого жанра. А идея без реализации ничего не стоит вообще.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #16 on: July 25, 2019, 07:25:06 PM »

Вот зачем вам так хочется поделать пыщ пыщ? Может это лучше поделать в более приспособленной и красочной игре. Это совершенно лишнее фича  в Graviteam Tactics.
Я эту фичу протестировал в СУ (возможность игры за пт орудия, пулеметы, бтры итд) и мне очень понравилось, крайне фанновая песочница с атмосферой получается аналогов нет, от первого лица бои смотрятся намного круче и еще с возможность лично пострелять вобще кайф
https://imgur.com/a/nJOhw3R
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #17 on: July 25, 2019, 07:34:41 PM »

Я думаю надо срочно писать создателям Фортнайта, PUBGа, WOTа и еще 100500 фритуплей игр на ПК, что у них на самом деле нет денег  Grin
Я про сингл игры писал понятно что в онлайн проектах люди готовы платить за имбу за кастомный лук или что то колекционное, лично видел как в вартандере люди платили за танк 1к$ но в синг такое работать не будет

Не хочу вас расстраивать но "идея pubg" появилась очень давно, и не в арма2. В начале 2000 японцы кино сняли по книжке известного писателя Cheesy
Да знаю я, даже то кино смотрел но для игры он первый сделал


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: July 25, 2019, 07:54:52 PM »

Я про сингл игры писал понятно что в онлайн проектах люди готовы платить за имбу за кастомный лук или что то колекционное, лично видел как в вартандере люди платили за танк 1к$ но в синг такое работать не будет
Почему? Еще раз - на мобилах 100500 сингл игр где это работает, уже, вот прямо сейчас, и 5 лет назад работало. До этого были браузерки, которые вполне себе жили на ПК и там это тоже работало.

Считаю надо срочно добавлять в игру эту ценную фичу.

Да знаю я, даже то кино смотрел но для игры он первый сделал
Кто он?
Идею предложил и успешно реализовал (заработал много денег) в виде книги японский писатель, успешно (заработали много денег) в индустрии развлечений реализовали японские кинематографисты. Успешно (заработали много денег и продолжают зарабатывать) в виде игры реализовали в Pubg и Фортнайт.
Кто сделал "первым" всем пофиг, это не олимпийские игры.

Итого мы приходим к очевидному выводу что идея без толковой реализации неинтересна. А толковость реализации определяется объективным критерием - заработанными деньгами.

Точно также и игры в жанре скрестили ужа с ежом стоит рассматривать только в плане их успешности. Если она есть, можно вести разговор, о том чтобы их концепцию брать за пример и копировать фичи.
А специально копировать фичи из заведомо неудачных игр какое-то бестолковое занятие. Наоборот, надо смотреть на них и не повторять ошибок.
И тут нам опять здравый смысл подсказывает что если ресурсы ограничены, то делать игру смешивая 100500 разных жанров это провальный путь, так как получится неиграбельная игра во всех 100500 жанрах, глючная и недоделанная.
« Last Edit: July 25, 2019, 08:03:36 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #19 on: July 26, 2019, 01:19:54 PM »

Но думаю на это стоит надеяться , раз разработчики молчат . Если бы они были против , давно бы уже отматерили .
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!