Graviteam
April 20, 2024, 03:27:45 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Добавить вид от первого лица и бинокль  (Read 4939 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #20 on: July 26, 2019, 05:34:21 PM »

Кто он?
Неизвестный игрок какой то,

 Брендан Грин, также известный под ником PlayerUnknown, объявил об уходе из команды PUBG и переходе в амстердамское подразделение PUBG Corp. — PUBG Special Projects, которое займётся исследованием новых технологий и разработкой игр других типов.
Возможно придумает еще чего нить годного пока другие будут думать, а что так можно было? Не бойтесь экспериментировать разработчики сделали варкрафт а игроки доту .
 
Итого мы приходим к очевидному выводу что идея без толковой реализации неинтересна. А толковость реализации определяется объективным критерием - заработанными деньгами.
Точно также и игры в жанре скрестили ужа с ежом стоит рассматривать только в плане их успешности. Если она есть, можно вести разговор, о том чтобы их концепцию брать за пример и копировать фичи.
А специально копировать фичи из заведомо неудачных игр какое-то бестолковое занятие. Наоборот, надо смотреть на них и не повторять ошибок.
И тут нам опять здравый смысл подсказывает что если ресурсы ограничены, то делать игру смешивая 100500 разных жанров это провальный путь, так как получится неиграбельная игра во всех 100500 жанрах, глючная и недоделанная.
Те игры что я назвал выше скрещенные ужи и ежи никак провальными назвать нельзя , Ок вот вам свежий пример Ultimate Epic Battle Simulator стратегия, песочница довольно популярная, по типу (а что будет, если 10000 лучников  сойдутся в бою с 1000 пулеметчиками с мг42 и все в таком роде) И там есть  режим прямого управления юнитом 
  https://youtu.be/bbd2SXdNi2w?t=429
  и это ничего не сломало и успешно работает уж с ежом. В чем сложность взять упрощенный стратегический,тактический режим из Звезды добавить быстрый бой, и прямое управление любым юнитом и вы пустить отдельной игрой?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: July 27, 2019, 12:47:16 PM »

Брендан Грин, также известный под ником PlayerUnknown, объявил об уходе из команды PUBG и переходе в амстердамское подразделение PUBG Corp. — PUBG Special Projects, которое займётся исследованием новых технологий и разработкой игр других типов.
Возможно придумает еще чего нить годного пока другие будут думать, а что так можно было? Не бойтесь экспериментировать разработчики сделали варкрафт а игроки доту .
Т.е. вы серьезно думаете что вот это вот все придумал и сделал один человек?   Shocked
И теперь он куда-то ушел и там напридумывает лично сам еще годноты?  Facepalm

Те игры что я назвал выше скрещенные ужи и ежи никак провальными назвать нельзя ,
Какие те?
Pubg, арма2, варкрафт, дота?
Там везде ровно один жанр и ничего лишнего в этом отчасти залог их успеха.
А вот если бы кто-то решил, как вы выразились "поэкспериментировать", и так бы случилось что продюсеры и инвесторы ему не понадавали во время по рукам, вот тогда да получилась бы фигня.

Ок вот вам свежий пример Ultimate Epic Battle Simulator стратегия, песочница довольно популярная, по типу (а что будет, если 10000 лучников  сойдутся в бою с 1000 пулеметчиками с мг42 и все в таком роде) И там есть  режим прямого управления юнитом 
Вопервых это не стратегия
И что?

и это ничего не сломало и успешно работает уж с ежом.
Ну так чего вы нам предлагаете делать всякую шнягу, если есть такие вот крутые разработчики, которые ее и так делают? Ну им и предложите замутить еще что-нибудь Cheesy

В чем сложность взять упрощенный стратегический,тактический режим из Звезды добавить быстрый бой, и прямое управление любым юнитом и вы пустить отдельной игрой?

Есть же уже, как вы написали Ultimate Epic Battle Simulator, вот предложите им пусть добавят упрощенный стратегический и тактический режимы и готово дело.
Нет же проблем в этом, я так понимаю?

Ну почему надо всякую хрень предлагать нам добавить, а не тем кто ее и так делает.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!