Graviteam
March 28, 2024, 11:41:45 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Непрямое управление БГ  (Read 4493 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« on: August 04, 2019, 07:23:08 PM »

Обнаружил нелогичное поведение БГ при отдаче приказов на марш и атаку в клетках с местом на два юнита (кампания "Калиновка").
1. Отданы приказы: артиллерии "атаковать" из квадрата 2 в квадрат 3, стрелковой БГ совершить "марш" из 1 в 2. Арта моторизована, пехота на своих двоих. Результат выполнения: пехота занимает кв.2, арта оказалась в квадрате под квадратом 1 Huh?


2. Отданы приказы: танки из 1 "атака" на север (квадрат севернее №3), БГ из квадрата 3 "марш" на запад, танки из 2 "марш" в 3.
Результат: обе танковые БГ остались на местах дислокации, БГ из 3 благополучно дошла до места назначения, квадрат (с КТ) захвачен противником.


То есть если в менее крупных кампаниях непрямое управление особых нареканий не вызывало, то в такой большой, как "Калиновка" оба раза наблюдаю странное поведение БГ. И именно в случаях атаки через "двухместный" квадрат.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: August 05, 2019, 06:43:19 PM »

А что тут такого странного? По-моему, оно так в реальности и было . Это же не прямое управление, тут свойственно такое
« Last Edit: August 05, 2019, 06:45:12 PM by ilya23560178 » Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #2 on: August 06, 2019, 08:38:35 AM »

=====
Представим себе "симулятор неграмотной машинистки от Гравитим". Мы вводим грамотный текст, программа выдает нам такой, какой напечатала бы слабограмотная машинистка 40-х годов 20 века (кто видел архивные доки, поймет, о чем я Wink )
Вводим текст: "Миус-фронт - отличная игра"
Что ожидаем получить, с учетом наших знаний о грамотности: "Миуссфронт атличная игра"
Что получаем из программы: "Смузи аццкий сотона"
На наше недоумения девелопер отвечает: "А что тут такого странного? По-моему, оно так в реальности и было"
=====

Возвращаясь к нашим баранам. В режиме прямого управления мы поочередно переставляем БГ на свободные места на карте, затем отдаем приказы на атаку. В режиме непрямого управления мы раздаем приказы, жмем кнопку конца хода и все БГ движутся как бы одновременно. Но на самом деле программа передвигает их по очереди, в одной ей известной последовательности.
В результате мы имеем случай 1, когда явно стрелковая БГ "ходила" первой и выбросила арту из клетки в случайном направлении. Арта, вполне возможно, не смогла понять, как ей атаковать за 4 клетки от линии фронта и осталась на месте.
Случай 2 мне не очень понятен. Возможно, БГ "танки 1" не смогла разобраться, какое место из двух ей занять в клетке 3 и осталась стоять. Почему не пошли "танки 2", мне непонятно (зеленая метка о достижимости квадрата там была). Возможно, кто-то из ранее двигавшихся групп пересек ее маршрут (если имеются штрафы за движение по занятой своим юнитом клетке).
Т.е. по мне, так явные недоработки процесса автоматического перемещения БГ в режиме непрямого управления.

И просьба. Крайне неудобно реализовано отображение итоговых приказов. В маленькой кампании (по числу войск) еще можно ткнуть в каждую БГ и посмотреть, куда ты ее отправил (да и просто запомнить). В больших - это кошмар какой-то! Мне кажется, что нужно стрелочками на карте указывать приказы на перемещение/атаки всех БГ (как показываются атаки в режиме прямого управления).
Чтобы не загромождать карту кучей стрелок:
1. Сделать стрелки отключаемыми на панели карты слева
2. Не делать их слишком толстыми и яркими. Например, бледно-красный пунктир. 
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #3 on: August 06, 2019, 08:53:30 AM »

=====
Представим себе "симулятор неграмотной машинистки от Гравитим". Мы вводим грамотный текст, программа выдает нам такой, какой напечатала бы слабограмотная машинистка 40-х годов 20 века (кто видел архивные доки, поймет, о чем я Wink )
Вводим текст: "Миус-фронт - отличная игра"
Что ожидаем получить, с учетом наших знаний о грамотности: "Миуссфронт атличная игра"
Что получаем из программы: "Смузи аццкий сотона"
На наше недоумения девелопер отвечает: "А что тут такого странного? По-моему, оно так в реальности и было"
=====

Возвращаясь к нашим баранам. В режиме прямого управления мы поочередно переставляем БГ на свободные места на карте, затем отдаем приказы на атаку. В режиме непрямого управления мы раздаем приказы, жмем кнопку конца хода и все БГ движутся как бы одновременно. Но на самом деле программа передвигает их по очереди, в одной ей известной последовательности.
В результате мы имеем случай 1, когда явно стрелковая БГ "ходила" первой и выбросила арту из клетки в случайном направлении. Арта, вполне возможно, не смогла понять, как ей атаковать за 4 клетки от линии фронта и осталась на месте.
Случай 2 мне не очень понятен. Возможно, БГ "танки 1" не смогла разобраться, какое место из двух ей занять в клетке 3 и осталась стоять. Почему не пошли "танки 2", мне непонятно (зеленая метка о достижимости квадрата там была). Возможно, кто-то из ранее двигавшихся групп пересек ее маршрут (если имеются штрафы за движение по занятой своим юнитом клетке).
Т.е. по мне, так явные недоработки процесса автоматического перемещения БГ в режиме непрямого управления.

И просьба. Крайне неудобно реализовано отображение итоговых приказов. В маленькой кампании (по числу войск) еще можно ткнуть в каждую БГ и посмотреть, куда ты ее отправил (да и просто запомнить). В больших - это кошмар какой-то! Мне кажется, что нужно стрелочками на карте указывать приказы на перемещение/атаки всех БГ (как показываются атаки в режиме прямого управления).
Чтобы не загромождать карту кучей стрелок:
1. Сделать стрелки отключаемыми на панели карты слева
2. Не делать их слишком толстыми и яркими. Например, бледно-красный пунктир. 
Два чая , в маленьких тоже тупит иногда
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #4 on: August 06, 2019, 09:50:24 AM »

я вообще отключил эту хрень, благо что есть такая возможность.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: August 07, 2019, 11:01:27 PM »

Обнаружил нелогичное поведение БГ при отдаче приказов на марш и атаку в клетках с местом на два юнита (кампания "Калиновка").
1. Отданы приказы: артиллерии "атаковать" из квадрата 2 в квадрат 3, стрелковой БГ совершить "марш" из 1 в 2. Арта моторизована, пехота на своих двоих. Результат выполнения: пехота занимает кв.2, арта оказалась в квадрате под квадратом 1 Huh?

Если квадрат 3 ваш и первая движется арта (освобождая место пехоте), а потом пехота.

То получается вот так


Но если сначала приказать пехоте переместиться на занятое артой место, а после этого арте освободить его. Тогда да, будет так как у вас получилось "нелогичное поведение" (а на самом деле немного странный приказ) - пехота "вытолкнет" арту.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 07, 2019, 11:11:27 PM »

2. Отданы приказы: танки из 1 "атака" на север (квадрат севернее №3), БГ из квадрата 3 "марш" на запад, танки из 2 "марш" в 3.
Результат: обе танковые БГ остались на местах дислокации, БГ из 3 благополучно дошла до места назначения, квадрат (с КТ) захвачен противником.
Так а на пути из 2 в 3 там же наверняка куча юнитов было? Можете сделать скриншот из оперативной карты. А то это же не повторить по такому рисунку.
У меня из 2 в 3 танки едут, например.

То есть если в менее крупных кампаниях непрямое управление особых нареканий не вызывало, то в такой большой, как "Калиновка" оба раза наблюдаю странное поведение БГ. И именно в случаях атаки через "двухместный" квадрат.
Да, для непрямого управления плотно заставленные карты с одиночными нодами не всегда хорошо проходимы. Калиновку тоже когда-нибудь переведем на шестиугольную сетку как и Карбусель.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #7 on: August 08, 2019, 11:20:49 AM »

Спасибо за разъяснения.
1. Вполне возможно, что первой я отдал приказ пехоте. Но я-то думал, что все передвижения выполняются одновременно и последовательность отдачи приказов не важна. Жаль, что это выяснилось на форуме, а не в описании фичи... Cry
2. Конечно, там куча юнитов. Но целевой квадрат был подсвечен зеленым, то есть достижим. Значит, есть штраф за проход через квадрат, занятый своим юнитом?
Скриншот уже не сделаю, так как переигрываю кампанию в режиме прямого управления.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: August 08, 2019, 11:52:05 AM »

1. Вполне возможно, что первой я отдал приказ пехоте. Но я-то думал, что все передвижения выполняются одновременно и последовательность отдачи приказов не важна.

Если последовательность была бы не важна (так было в самом начале после внедрения фичи), то сложно добиться предсказуемого результата в случае когда траектории движения пересекаются.
И не совсем понятно как в пошаговом режиме действия могут выполняться одновременно. Шаги дискретны в пространстве и времени, идут последовательно для того чтобы при возникновении коллизий они не распространялись неконтроллируемо на всех соседних юнитов, и была какая-то определенность в том что получится.

Жаль, что это выяснилось на форуме, а не в описании фичи... Cry
Раньше, при обсуждении на Стиме, игроки каким-то образом догадались что если ты первый стал в очередь ты первым придешь на кассу первый выданный приказ выполнится первым. Разработчики посчитали что такие очевидные вещи не требуют дополнительных разъяснений. По всей видимости они были слишком оптимистичны  Roll Eyes.

2. Конечно, там куча юнитов. Но целевой квадрат был подсвечен зеленым, то есть достижим. Значит, есть штраф за проход через квадрат, занятый своим юнитом?
Нет нет такого штрафа.

Скриншот уже не сделаю, так как переигрываю кампанию в режиме прямого управления.
Ситуация №2 не воспроизводится, даже самые дальние едут и идут. Возможно где-то была поврежденная техника или еще что-то что мешало движению.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #9 on: August 08, 2019, 12:36:52 PM »

В режиме прямого управления БГ из 2-го эшелона можно ввести в бой путем ротации с БГ 1-го эшелона. При определенных условиях еще и окопы сохраняются. А при непрямом управлении из 2-го эшелона, как я понимаю, в атаку войска не пойдут через голову 1-го? А если и отдать такой приказ, то они отправятся в непредсказуемое путешествие?
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #10 on: August 08, 2019, 12:42:58 PM »

2andrey12345
Лично меня ввела в заблуждение предполагаемая реалистичность: "как-бы одновременность" выполнения приказов. То есть я, как комкорпуса, выдал стандартного типа приказ по пунктам кому и куда двигаться. И ожидал, что все войска придут в движение одновременно. Т.е. клетка 2 уже в процессе освобождения, когда в нее только начинают вступать войска из клетки 1. Игроки со Стима, возможно, мыслят более игровыми категориями.
Во втором случае очень странно, что обе танковые БГ вообще не сдвинулись. Ладно БГ 2, но БГ 1 была в шаге от целевого квадрата. Допустим, у нее не хватало "запаса хода" на атаку, но пройти 1 км  она точно могла. Undecided

И подумайте о стрелочках. В больших кампаниях они очень нужны.
« Last Edit: August 08, 2019, 12:45:01 PM by Rikugun Chusa » Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #11 on: August 08, 2019, 12:50:16 PM »

2Zig Zag
Это как раз нормально. Смена частей в условиях соприкосновения с противником сам по себе сложный процесс. И ожидать, что приняв участок фронта, часть сразу может броситься в атаку, не стоит (напомню, что ход длится 3-4 часа). То есть Вас заставляют немного замедлиться: в первый ход Вы даете приказ тыловой БГ встать на место фронтовой (которая, по игровой логике, отбрасывается в направлении тыла). А в следующий уже атакуете. 3-4 часа на передачу позиции и подготовку к атаке - вполне адекватное время.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: August 15, 2019, 07:08:38 AM »

В режиме прямого управления БГ из 2-го эшелона можно ввести в бой путем ротации с БГ 1-го эшелона. При определенных условиях еще и окопы сохраняются. А при непрямом управлении из 2-го эшелона, как я понимаю, в атаку войска не пойдут через голову 1-го? А если и отдать такой приказ, то они отправятся в непредсказуемое путешествие?

Пойдут, но если первый эшелон вплотную прилегает к противнику, то нет иного варианта кроме как сдвинуть 1й эшелон назад и занять его место.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: August 15, 2019, 07:16:45 AM »

Лично меня ввела в заблуждение предполагаемая реалистичность: "как-бы одновременность" выполнения приказов.
Да именно так, все ходят на одной и той же _фазе_, а не каждый на своей.

То есть я, как комкорпуса, выдал стандартного типа приказ по пунктам кому и куда двигаться. И ожидал, что все войска придут в движение одновременно.
И как вы это представляете в условиях дискретного времени и пространства?
Вот две БГ ходящие "одновременно" претендуют на 1 клетку и что дальше?

Т.е. клетка 2 уже в процессе освобождения, когда в нее только начинают вступать войска из клетки 1.
Тут нет и не может быть "процесса" так как время дискретное

Игроки со Стима, возможно, мыслят более игровыми категориями.
Да, видимо игроки со Стима мыслят категориями как это сделано в подавляющем большинстве других игр, а там в общем-то есть один вариант, если в клетке нельзя поставить 2,3... юнита одновременно.

Во втором случае очень странно, что обе танковые БГ вообще не сдвинулись.
Я такого не смог получить, у меня все двигаются. Но возможно у вас как-то по другому на карте войска расположены.

И подумайте о стрелочках. В больших кампаниях они очень нужны.
Я видимо что-то упустил. Что за стрелочки?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #14 on: August 15, 2019, 09:40:25 AM »

Я такого не смог получить, у меня все двигаются. Но возможно у вас как-то по другому на карте войска расположены.
Да, наверняка. Это было на третий ход кампании, сложно будет смоделировать.

Quote
Я видимо что-то упустил. Что за стрелочки?
А вот такие:
Quote
И просьба. Крайне неудобно реализовано отображение итоговых приказов. В маленькой кампании (по числу войск) еще можно ткнуть в каждую БГ и посмотреть, куда ты ее отправил (да и просто запомнить). В больших - это кошмар какой-то! Мне кажется, что нужно стрелочками на карте указывать приказы на перемещение/атаки всех БГ (как показываются атаки в режиме прямого управления).
Чтобы не загромождать карту кучей стрелок:
1. Сделать стрелки отключаемыми на панели карты слева
2. Не делать их слишком толстыми и яркими. Например, бледно-красный пунктир.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: August 15, 2019, 12:46:01 PM »

Крайне неудобно реализовано отображение итоговых приказов. В маленькой кампании (по числу войск) еще можно ткнуть в каждую БГ и посмотреть, куда ты ее отправил (да и просто запомнить). В больших - это кошмар какой-то! Мне кажется, что нужно стрелочками на карте указывать приказы на перемещение/атаки всех БГ (как показываются атаки в режиме прямого управления).
Чтобы не загромождать карту кучей стрелок:
1. Сделать стрелки отключаемыми на панели карты слева
2. Не делать их слишком толстыми и яркими. Например, бледно-красный пунктир.

Стрелочки атаки на прямом управлении короткие, а в непрямом могут идти через всю карту. Там так просто не получается пока сделать, чтобы не загромождалось все стрелками. Поэтому отображение для всех стрелок отключено. А включаются только стрелки выбранной/подсвеченной БГ. Но может что-то придумается хорошее конечно в будущем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!