Graviteam
October 18, 2019, 04:52:16 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Подчиненность подразделений  (Read 1396 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: August 05, 2019, 05:03:40 PM »

Ситуация такая. В бой попадает 2 БГ, обе из одного батальона. Первой БГ командует сам комбат, второй - ротный. В составе второй БГ имеется минометный взвод, который входит в штат этой роты. Но в бою минометный взвод переподчиняется комбату. Такое переподчинение старшему офицеру  в бою - так задумано, или баг?
Следующий вопрос Smiley В одном из давних патчей у командиров онмап артиллерии убрали возможность использовать команду огонь по земле если нет связи с батареей. А вот если в батарее есть командиры огневых взводов, то их можно использовать как корректировщиков без всякой связи. Такой себе чит, использование которого зависит от игрока. Интересно, ИИ использует такую возможность?
И на последок Smiley В Звезде помнится можно было разместить рядом одноуровневых командиров (например, командир пехотной роты и командир батареи) и была передача целеуказания между ними. Сейчас пробовал сделать такую цепочку. Ротный кричит командиру батареи, но тот команду на открытие огня не дает. Теперь только через вышестоящего командира можно передачу целеуказания организовать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #1 on: August 05, 2019, 06:16:01 PM »

Ситуация такая. В бой попадает 2 БГ, обе из одного батальона. Первой БГ командует сам комбат, второй - ротный. В составе второй БГ имеется минометный взвод, который входит в штат этой роты. Но в бою минометный взвод переподчиняется комбату. Такое переподчинение старшему офицеру  в бою - так задумано, или баг?
Подчинение всегда идет по основной иерархии. Иначе быстрый бой и операции с взводами не будут работать нормально.

Следующий вопрос Smiley В одном из давних патчей у командиров онмап артиллерии убрали возможность использовать команду огонь по земле если нет связи с батареей. А вот если в батарее есть командиры огневых взводов, то их можно использовать как корректировщиков без всякой связи. Такой себе чит, использование которого зависит от игрока. Интересно, ИИ использует такую возможность?
А там точно нет голосовой связи? Или через соседние подразделения?

И на последок Smiley В Звезде помнится можно было разместить рядом одноуровневых командиров (например, командир пехотной роты и командир батареи) и была передача целеуказания между ними. Сейчас пробовал сделать такую цепочку. Ротный кричит командиру батареи, но тот команду на открытие огня не дает. Теперь только через вышестоящего командира можно передачу целеуказания организовать?
Не помню как в звезде было. Но целеуказание  по которому идет открытие огня точно идет по приоритетам от верхнего командира к подчиненным. Иначе может возникать зацикливание передачи. И у командиров переполнится очередь целей.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: August 06, 2019, 02:49:54 PM »

Подчинение всегда идет по основной иерархии. Иначе быстрый бой и операции с взводами не будут работать нормально.
Не совсем понял. Основная иерархия - это ОШС подразделений? Т.е. минометный взвод роты должен быть подчинен ротному? А по факту подчинен комбату... Это наблюдалось в операции "Одинцов" за немцев в режиме БГ.

А там точно нет голосовой связи? Или через соседние подразделения?
Точно. Я несколько раз в редакторе тестировал. Брал одну гаубичную батарею, поэтому соседних подразделений нет. Гаубицы и командир батареи в тылу. Оба командира огневых взводов впереди на дистанции окол 1 км. Проводная связь установится не успевает. Взводные моментально вызывают огонь батареи силой мысли....

Не помню как в звезде было. Но целеуказание  по которому идет открытие огня точно идет по приоритетам от верхнего командира к подчиненным. Иначе может возникать зацикливание передачи. И у командиров переполнится очередь целей.
Т.е. если есть бой, в котором нет комбата/комполка нет смысла выстраивать цепочку командования к артиллерии, тот же ротный не докричится до командира батареи? И лучше выкатить артиллерию на прямую наводку?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #3 on: August 07, 2019, 01:01:40 PM »

Основная иерархия - это ОШС подразделений?
Да

Т.е. минометный взвод роты должен быть подчинен ротному? А по факту подчинен комбату...
Да, в идеальном случае - все командиры живы и не ранены, имеют одинаковый опыт и боевой дух. Так и получится.
Но в операциях это не всегда так.

Это наблюдалось в операции "Одинцов" за немцев в режиме БГ.
В Одинцове у немцев ЕМНИП только ПТ САУ и ПТ дивизион, минометов нет. Или немцы - всмысле хорватский батальон?

Точно. Я несколько раз в редакторе тестировал. Брал одну гаубичную батарею, поэтому соседних подразделений нет. Гаубицы и командир батареи в тылу. Оба командира огневых взводов впереди на дистанции окол 1 км. Проводная связь установится не успевает. Взводные моментально вызывают огонь батареи силой мысли....
На начало боя связь всегда на максимальном уровне и со временем она обновляется согласно фактическому состоянию дел.
В принципе в начале боя прямо вот сразу можно этим воспользоваться.
Или это не в начале боя?

Т.е. если есть бой, в котором нет комбата/комполка нет смысла выстраивать цепочку командования к артиллерии, тот же ротный не докричится до командира батареи? И лучше выкатить артиллерию на прямую наводку?
Покажите пожалуйста конкретный пример на скрншоте. А то там сильно много вариантов, я сделаю тоже самое у себя и посмотрю.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #4 on: August 07, 2019, 01:37:51 PM »

Да, в идеальном случае - все командиры живы и не ранены, имеют одинаковый опыт и боевой дух. Так и получится.
Но в операциях это не всегда так.
Понятно, буду смотреть как оно в операциях получается. Кстати, приданные средства усиления из уровня выше, чем рота кому должны подчиняться при отсутствии в бою комбата и выше? будут сами по себе?
 
В Одинцове у немцев ЕМНИП только ПТ САУ и ПТ дивизион, минометов нет. Или немцы - всмысле хорватский батальон?
Да, я про хорватов.

На начало боя связь всегда на максимальном уровне и со временем она обновляется согласно фактическому состоянию дел.
В принципе в начале боя прямо вот сразу можно этим воспользоваться.
Или это не в начале боя?
Ну, я там войска расставил так, что взводным пришлось пробежать дистанцию чуть ли не с километр.  Так что это было не так чтоб аж самое начало боя.

Покажите пожалуйста конкретный пример на скрншоте. А то там сильно много вариантов, я сделаю тоже самое у себя и посмотрю.
Сделаю, как выпадет такое.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #5 on: August 07, 2019, 02:57:07 PM »

Вот опять у хорватов. Штатный минометный взвод переподчинился комбату. Скин прилагается.



Кстати, командир роты, гауптманн, жив и в полном здравии. Может это из-за того, что оба командира (ротный и командир минометов) находятся в одном звании (гауптманн)?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #6 on: August 07, 2019, 04:51:58 PM »

Так тут же у минометов "встроеный" командир батареи сразу, который примерно равен по званию комроты, он не подчинится другому комроты. Вот если его убьют, и останется только командир огневого взвода, вот тогда скорее всего они подсоединятся к роте. Сделано так чтобы не возникало "петель" в командовании, если равнозначные командиры будут подсоединяться друг к другу, появляется неоднозначность кто к кому, т.е. почему бы комроты не подчиниться командиру батареи например.

Что вы пугаете, я думал уже сломалось что-то  Cheesy
« Last Edit: August 07, 2019, 04:56:33 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #7 on: August 07, 2019, 05:30:27 PM »

Так тут же у минометов "встроеный" командир батареи сразу, который примерно равен по званию комроты, он не подчинится другому комроты. Вот если его убьют, и останется только командир огневого взвода, вот тогда скорее всего они подсоединятся к роте. Сделано так чтобы не возникало "петель" в командовании, если равнозначные командиры будут подсоединяться друг к другу, появляется неоднозначность кто к кому, т.е. почему бы комроты не подчиниться командиру батареи например.

Что вы пугаете, я думал уже сломалось что-то  Cheesy
Ну, разобрались, что все работает правильно )))) Праздный вопрос - зачем тут в минометный взвод "встроили" командира батареи? Или так оно и было по штату у хорватов?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #8 on: August 07, 2019, 05:56:38 PM »

Праздный вопрос - зачем тут в минометный взвод "встроили" командира батареи? Или так оно и было по штату у хорватов?
Это философский вопрос, что лучше - много мелких подразделений или мало больших.
Плюс все отягощено немецкой спецификой.
Строго говоря это "тяжелый взвод" (не минометный) в котором есть минометное "отделение" из 1-3 минометов, и 1-2 пулеметных отделения с 2-3 пулеметами. И всем этим командует командир.
Немцы его используют и как ротное усиление и как батальонное или вообще как-то по особенному. Как использовали хорваты достоверно нам не известно.
Но с точки зрения игры отделение это "юнит" - пулемет/миномет и тут получается что этот тяжелый взвод он какбы рота (батарея) так как состоит из 2-3 взводов. У каждого взвода есть командир и у всей этой петрушки еще общий командир (в нашем случае "командир батареи").


По хорошему для Вермахта должна быть своя ни на что непохожая система организации, из-за того что почти во всех операциях наблюдается хаос и беспорядок излишняя тактическая гибкость в этих вопросах. Но к сожалению под Харьковом и на Волховском фронте, например, она выглядит по разному, и непонятно пока как это обобщить в виде какой-то единой системы в игре. Ну и старая система операций с взводами она вообще для немцев негодится, но так как от нее никак не уйти в Миусе, пока остается так как есть.
« Last Edit: August 07, 2019, 06:02:49 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #9 on: August 25, 2019, 03:50:45 PM »

На начало боя связь всегда на максимальном уровне и со временем она обновляется согласно фактическому состоянию дел.
В принципе в начале боя прямо вот сразу можно этим воспользоваться.
Или это не в начале боя?

В ролике автор рассказывает в том числе, и о таком методе управления артогнем. Когда без всякой связи можно использовать команду "огонь по земле". Я так понимаю, что это команда одна на всех имеющихся офицеров в подразделении. Поэтому не важно какого командира использовать: командира батареи на огневых позициях, который лично не видит место ведения огня, или командира взвода на передовой.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #10 on: September 07, 2019, 02:49:11 PM »

На Стимовском форуме вроде бы был разговор, что с патчем должно что-то измениться в возможности телепатически передавать целеуказание командирами огневых взводов. Попробовал. Как по мне, то ничего в этом плане не изменилось.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #11 on: September 07, 2019, 04:56:19 PM »

На Стимовском форуме вроде бы был разговор, что с патчем должно что-то измениться в возможности телепатически передавать целеуказание командирами огневых взводов. Попробовал. Как по мне, то ничего в этом плане не изменилось.
Так а почему что-то должно измениться. Если вы не делали весьма специфических вещей с командой стрельбы по земле, то ничего не поменяется вообще.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Hukuta
Oberst
******
Posts: 204


« Reply #12 on: September 14, 2019, 03:09:29 AM »

Подскажите, что вы изменили в миномётах? Ну в смысле, теперь нельзя наводить весь миномётный взвод одним командиром огн. взвода? Стреляют только те, которые подчиняются непосредственно ему. И ещё подскажите, как указывать цели, если не выставлять ударов по "земле". Нужно включить у миномётов управление огнём ИИ и просто ждать пока они по связи передадут инфу? Просто раньше этим никогда не пользовался.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #13 on: September 14, 2019, 05:30:30 AM »

Подскажите, что вы изменили в миномётах? Ну в смысле, теперь нельзя наводить весь миномётный взвод одним командиром огн. взвода?
Проверяется _фактическое_ наличие связи с командиром и корректирует только тот командир и только тех с кем есть связь.
Таким образом, командир взвода может управлять только своим взводом, а командир батареи всеми взводами сразу.


Нужно включить у миномётов управление огнём ИИ и просто ждать пока они по связи передадут инфу? Просто раньше этим никогда не пользовался.
Да, по умолчанию у минометов все включено уже. Есть одиночная миссия в которой рассказывается и показывается как это работает, чтобы быстро посмотреть.
« Last Edit: September 14, 2019, 05:59:06 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #14 on: September 14, 2019, 10:23:33 AM »

Проверяется _фактическое_ наличие связи с командиром и корректирует только тот командир и только тех с кем есть связь.
Таким образом, командир взвода может управлять только своим взводом, а командир батареи всеми взводами сразу.

Что-то у меня с лыжами.... Беру немецкий минометный взвод из состава пулеметной роты. В нем один командир, три командира огневых взводов и 6 минометов. Командиров огневых взводов рассаживаю в качестве наблюдателей на дистанции порядка 900м от ОП минометов. На ОП кроме минометов еще сам командир батареи находится. Начинаю поочередно через удаленных командиров огневых взводов вызывать "огонь по земле". Как правило, начинают стрелять первыми те минометы, которые по структуре подчиняются этому командиру огневого взвода. Корректировка происходит телепатически, т.к. никаких связистов, соседних подразделений у нас нет, фуражка тоже успела погаснуть с начала боя. Через некоторое время к этому взводу присоединяются остальные. Т.е. опять же все телепатически, но уже указание они получают от чужого командира взвода. Тут хочу заметить, что огонь могли начать как 2 оставшихся взвода, так и 1 из них, а 2-й мог молчать. Это как-то раз на раз не приходилось. Ситуаций, когда стреляют только минометы командира взвода, вызвавшего огневой удар, у меня получилось крайне мало, я бы даже в исключения их отнес.
И да, теперь и командир батареи без связи может вызывать огонь. Раньше хоть этого безобразия не было... Так что мне не совсем понятно что и где проверяется....
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #15 on: September 14, 2019, 10:35:25 AM »

Поставил, удалил командиров чтобы точно не было связи


Никто не стреляет и не корректирует, как и должно быть.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #16 on: September 14, 2019, 11:22:27 AM »

Поставил, удалил командиров чтобы точно не было связи
Никто не стреляет и не корректирует, как и должно быть.

Странно. У меня все стреляют...



У Вас на скрине 0% наведения. Может поэтому не стреляют?
« Last Edit: September 14, 2019, 11:24:47 AM by Zig Zag » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #17 on: September 14, 2019, 07:01:00 PM »

Странно. У меня все стреляют...
Загадочная история. На стиме последние дни жалуются что не стреляют без связи  Roll Eyes.

У Вас на скрине 0% наведения. Может поэтому не стреляют?
Естественно, если никто никого не может навести (по любым причинам), то будет 0%.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #18 on: September 15, 2019, 08:07:05 AM »

Загадочная история. На стиме последние дни жалуются что не стреляют без связи  Roll Eyes.

Загадочная - не то слово, сам в шоке... Я даже целостность файлов игры проверил - все нормально. Перезапустил еще раз бой с минометчиками, посадил всех командиров подальше от минометов - действительно на стреляют (тогда почему стреляли раньше?). Но стоит посадить командира батареи рядом с минометами - опять стреляют. У командиров внутри взвода таки осталась телепатия? Решил проверить, может это работает в батареях, в которых есть связисты. Взял немецкие гаубицы - корректируют что при проложенной связи, что без нее.... Ничего не понимаю... А народ на стиме жалуется... У меня какая-то другая версия игры?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #19 on: September 15, 2019, 08:25:23 AM »

о стоит посадить командира батареи рядом с минометами - опять стреляют. У командиров внутри взвода таки осталась телепатия?
не совсем понял вопроса, если вы посадили командира батареи рядом с минометами и он может корректировать - он корректирует.

Решил проверить, может это работает в батареях, в которых есть связисты. Взял немецкие гаубицы - корректируют что при проложенной связи, что без нее.... Ничего не понимаю... А народ на стиме жалуется... У меня какая-то другая версия игры?
Так у вас командир (судя по всему батареи) находится возле орудий (в радиусе действия голосовой связи) и корректирует огонь.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!