Graviteam
December 15, 2019, 03:10:44 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Подчиненность подразделений  (Read 2638 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #20 on: September 15, 2019, 09:01:44 AM »

не совсем понял вопроса, если вы посадили командира батареи рядом с минометами и он может корректировать - он корректирует.
Корректирую я через командиров огневых взводов, которые удалены и без связи с командиром батареи. Получается командир батареи без связи получает целеуказание от командира огневого взвод с передовой и передает его уже минометам.

Так у вас командир (судя по всему батареи) находится возле орудий (в радиусе действия голосовой связи) и корректирует огонь.
То же самое - корректировку задаю через выдвинутого вперед командира огневого взвода, который без связи.
Или я не понимаю как это работает? Я не особо использую команду "огонь по земле" и еще реже рассаживаю командиров огневых взводов без связи в качестве корректировщиков - не спортивно это. Но то, что наблюдал в роликах выглядит именно так: командир батареи возле орудий, командиры огневых взводов телепатят с передовой. Теперь вот вой поднялся, что поломали. Я пробую - схема работает. Он мне всегда не нравилась. Т.к. при наличии цепочки командной связи для автоматического целеуказания, можно было законно читирить в игре с помощью команды "огонь по земле"....
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #21 on: September 15, 2019, 09:36:15 AM »

Корректирую я через командиров огневых взводов, которые удалены и без связи с командиром батареи. Получается командир батареи без связи получает целеуказание от командира огневого взвод с передовой и передает его уже минометам.
Не верю  Grin. Покажите на скриншоте, пожалуйста.

Или я не понимаю как это работает?
Все очень просто:
Есть множество Х корректировщиков и Y стрелялок, и 1 цель которую можете задать.
Если есть хотябы один ai∈X который "видит" цель и один bj∈Y который может стрелять и у него есть связь с ai, то будет идти корректировка и потом стрельба.

Теперь вот вой поднялся, что поломали.
Там не "поломали", а традиционные трудности с осознанием почему цель задать можно, но без связи не стреляют  Roll Eyes.
"почему нельзя вручную дать приказ минометам от командира роты? (без связи)" (с) вопрос на стиме
И как подварианты "не могу стрелять прицельно из минометов в движущиеся цели", "я профессиональный военный, но не понимаю почему минометы не стреляют если нет целеуказания и связи".


Я пробую - схема работает. Он мне всегда не нравилась. Т.к. при наличии цепочки командной связи для автоматического целеуказания, можно было законно читирить в игре с помощью команды "огонь по земле"....
Сейчас это сильно сложно сделать.
« Last Edit: September 15, 2019, 09:39:47 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #22 on: September 15, 2019, 12:28:58 PM »

Не верю  Grin. Покажите на скриншоте, пожалуйста.
Ну, например.

Ком. огневого взвода лейтенант Лагерфельд, не имея связи с командиром батареи и минометами, корректирует огонь батареи. Стреляют 4 миномета из 6. Командир минометной батареи места удара сам не видит. Т.е. есть телепатическая передача информации от одного командира к другому.
Хотя на моем скрине с немецкой гаубичной батареей та же ситуация. Зачем еще скрин выкладывать?

Есть множество Х корректировщиков и Y стрелялок, и 1 цель которую можете задать.
Если есть хотябы один ai∈X который "видит" цель и один bj∈Y который может стрелять и у него есть связь с ai, то будет идти корректировка и потом стрельба.
Немного запутано как для гуманитария :-) Т.е. получается если первый корректировщик видит цель, а у второго корректировщика есть связь с стрелялками, стрелялки будут стрелять даже если у корректировщиков нет связи между собой?

Сейчас это сильно сложно сделать.
Я пока этого не заметил.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #23 on: September 15, 2019, 12:39:01 PM »

Ну, например.
Из этого скрина абсолютно ничего непонятно.
1) Можете сделать скриншот с включенными линиями связи?
2) Написать кто из них кто (где ком батареи, есть ли у него связь)
3) Добавить еще скрин с выбранным в интерфейсе минометом (который стреляет)
4) Вы точно корректировку начали после того как связь была разорвана?

Хотя на моем скрине с немецкой гаубичной батареей та же ситуация. Зачем еще скрин выкладывать?
У того скрина абсолютно теже недостатки что и у этого - он вообще ничего не показывает  Cheesy

Немного запутано как для гуманитария :-) Т.е. получается если первый корректировщик видит цель, а у второго корректировщика есть связь с стрелялками, стрелялки будут стрелять даже если у корректировщиков нет связи между собой?
Нет.

Если есть хотябы один ai∈X который "видит" цель и один bj∈Y который может стрелять и у него есть связь с ai, то будет идти корректировка и потом стрельба.

P.S. Я беру делаю ровно тоже самое


И никто не стреляет и даже не пытается корректировать ибо нет связи
« Last Edit: September 15, 2019, 12:45:11 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #24 on: September 15, 2019, 12:49:52 PM »

Теперь в рамках эксперимента даю вернуться комбатареи и командиру взвода к своему миномету, так чтобы у них получилась связь.



И вот чудо, миномет который был под командованием ком взвода когда попал под его управление начал стрелять.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #25 on: September 15, 2019, 03:08:33 PM »

Еще раз про расположение: на огневой позиции ком. батареи и минометы. Ком.взводов выдвинуты вперед за пределы голосовой связи.



На скрине включены линии иерархии. От ком.бата линий нет - далеко, что не мешает ком.взводам эти линии иметь к минометам. Позиция комбата обозначенаю

Ком.взвода лейтенант Купфер начинает корректировать огонь.



Стреляют всей батареей. Место нанесения огневого удара не видно с расположения ком.батареи.

А вот один из минометов из взвода лейтенанта Купфера.



Кстати, решил еще раз повторить Ваш случай, когда все командиры удалены от минометов. В этом случае линии иерархии от ком.взводов к минометам "тухнут". И если отправить к ним ком.батареи во время боя не появляются. Почему так происходит - не понятно.
« Last Edit: September 15, 2019, 03:29:10 PM by Zig Zag » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #26 on: September 15, 2019, 03:51:36 PM »

Погонял еще раз немецкую гаубичную батарею с включенными линиями иерархии. Кажется, все работает таки правильно ) Просто связь не сразу пропадает с орудиями после того, как ком.взвода отбежит от телефонного аппарата. Наверное, это у меня и вызвало впечатление, что не работает. Но с немецким минометным взводом что-то не так...
Хотя нет ... ( Опять сажаем ком.взвода на передовой, а на ОП командует ком.батареи. Есть телефонная связь, поэтому ком.иерархия тянется от ком.батареи к ком.взвода, а от ком.взвода к орудиям. Отправляем ком.взвода побегать. Связь с ком.батареи пропадает, а с орудиями остается. С возможностью корректировать огонь.
« Last Edit: September 15, 2019, 04:06:02 PM by Zig Zag » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #27 on: September 15, 2019, 04:22:22 PM »

Еще раз про расположение: на огневой позиции ком. батареи и минометы. Ком.взводов выдвинуты вперед за пределы голосовой связи.
Так тут комбатареи корректирует всех - минометы стоят плотно и через них передается приказ соседям.
Это какойто неправильный эксперимент  Grin. Или точку поставьте в овраг, или комбата запрячьте сильнее и дайте ему приказ скрытно действовать, чтобы он залег и затруднилось наблюдение.
И минометы отодвиньте друг от друга чтобы их расчеты по цепочке не передавали.

Вот еще пример на другом полигоне
Точку видит 1 командир взвода и ком батареи

У комбатареи нет ни с кем связи, а командир 1го взвода наводит свой взвод.
« Last Edit: September 15, 2019, 04:33:06 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« Reply #28 on: September 15, 2019, 04:32:24 PM »

Провел эксперимент с советской минометной ротой.
Закупил в редакторе командование (комроты и связисты) и два минвзвода (комвзовда и 3 миномета)
Расставлял в северо-западном углу полигона Шилово (где лес)
1. Минометы с одного края леса, все командиры - на противоположном. Все работает идеально: связи с минометами нет, никто не может навести, стрельбы нет.
2. Минометы с комвзводами, комроты на противоположном краю леса. Не работает: у комроты неактивна иконка "огня по земле". После установления связистами связи иконка активной тоже не становится  Huh?
3. Минометы кучей с комроты и связистами в одном месте, комвзводы - за лесом, вне связи. Удивительным образом все наводится и стреляет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #29 on: September 15, 2019, 04:38:29 PM »

Стрельба по земле работает в пределах взвода, это же все еще полу-читерская команда с возможностью прямо указать цель. Если комроты отдельно - это только автоматическое ведение огня.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #30 on: September 15, 2019, 04:51:17 PM »

Батарея гаубиц
Командир впереди, нет связи с взводами нет огня и корректировки.


Побежали связисты


Прибежали


Туда стрелять не можем  Cheesy


Чуть в другое место точку поставил

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #31 on: September 15, 2019, 05:19:03 PM »

Так тут комбатареи корректирует всех - минометы стоят плотно и через них передается приказ соседям.

А как он может корректировать, если он не видит точку нанесения удара? И, кстати, Вы не прокомментировали неубиваемую связь в этом кейсе между ком.взводами и минометами.

Это какойто неправильный эксперимент  Grin. Или точку поставьте в овраг, или комбата запрячьте сильнее и дайте ему приказ скрытно действовать, чтобы он залег и затруднилось наблюдение.
И минометы отодвиньте друг от друга чтобы их расчеты по цепочке не передавали.

Очень жесткий эксперимент получился бы ) Не думаю, что кто-то из игроков так издевается над своими войсками.

Складывается ощущение, что система срабатывает через раз... И причина в этом в командной иерархии, которая иногда не пропадает в ситуациях, в которых должна бы пропадать...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #32 on: September 15, 2019, 05:31:23 PM »

А как он может корректировать, если он не видит точку нанесения удара?
А зачем ему видеть строго точку? Минометы же не стрелами стреляют, взрыв в высоту несколько метров, ему надо видеть условную верхушку взрыва, она и проверяется.

И, кстати, Вы не прокомментировали неубиваемую связь в этом кейсе между ком.взводами и минометами.
Я такое не могу повторить.

Складывается ощущение, что система срабатывает через раз... И причина в этом в командной иерархии, которая иногда не пропадает в ситуациях, в которых должна бы пропадать...
Возможно, осталось понять почему так происходит. И почему у меня это не воспроизводится.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 106



« Reply #33 on: September 15, 2019, 05:37:47 PM »

Стрельба по земле работает в пределах взвода, это же все еще полу-читерская команда с возможностью прямо указать цель. Если комроты отдельно - это только автоматическое ведение огня.
Что значит "стрельба по земле работает в пределах взвода"? В кампаниях, когда выдается минрота, у командира минроты иконка "огонь по земле" активна и он может наводить огонь всех своих минометов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #34 on: September 15, 2019, 05:59:01 PM »

Что значит "стрельба по земле работает в пределах взвода"? В кампаниях, когда выдается минрота, у командира минроты иконка "огонь по земле" активна и он может наводить огонь всех своих минометов.
Потому что минрота может (и обычно так и есть) находиться в пределах "игрового взвода".
Как и артиллерийская батарея.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #35 on: September 16, 2019, 05:08:04 PM »

Я такое не могу повторить.
Возможно, осталось понять почему так происходит. И почему у меня это не воспроизводится.
Чудеса... Я сегодня повторить этого тоже не смог. Хотя вчера результат был стабильным, скрин выкладывал с минометной батареей. Скажу больше, ком.взводов гаубичной батареи, отправленные вперед для корректировки, имеющие проводную связь с ком.батареи, который сидит возле орудий, не смогли у меня корректировать огонь, т.к. у них пропала связь с орудиями. По логике в таком случае корректировка должна вестись от ком.батареи. Или нет?

А зачем ему видеть строго точку? Минометы же не стрелами стреляют, взрыв в высоту несколько метров, ему надо видеть условную верхушку взрыва, она и проверяется.
Вот не знал, что наблюдают по верхушке взрыва. А как-то учитывается, что для разных калибров высота будет разной (а значит и видимость взрыва)? А как тогда проверять такую область видимости. Ведь наверняка при проверки поля зрения корректировщика высота разрыва не учитывается. Т.е. мы видим красную область, а корректировать оказывается можно, т.к. высота взрыва позволяет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #36 on: September 16, 2019, 05:15:49 PM »

Чудеса... Я сегодня повторить этого тоже не смог.
Ну вот и отлично  Grin

По логике в таком случае корректировка должна вестись от ком.батареи. Или нет?
Нет, иначе там возникнет неоднозначная ситуация - когда два могут корректировать одномоментно.
Ну и это не по военному, должна соблюдаться подчиненность.

А как-то учитывается, что для разных калибров высота будет разной (а значит и видимость взрыва)?
Нет конечно не учитывается, ну не издевайтесь  Grin
Тем более высота строго говоря не зависит от калибра, так чтобы это можно было как-то к нему привязать.
Опять же как корректировщик _заранее_ узнает высоту взрыва?

Поэтому берется и проверяется несколько точек в окрестности указанной цели и дальше делается вывод о том видима точка или нет.

А как тогда проверять такую область видимости.
А зачем ее проверять? Это специально сделано чтобы _не надо было проверять_ и пиксельхантить в поисках видимого места, а можно было примерно ткнуть в нужное место и все заработало в 90% случаев.
« Last Edit: September 16, 2019, 05:19:59 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #37 on: September 16, 2019, 05:50:41 PM »

Нет, иначе там возникнет неоднозначная ситуация - когда два могут корректировать одномоментно.
Ну и это не по военному, должна соблюдаться подчиненность.

Т.е. получается, что теперь ком.взводов нет смысла сажать на передовой как корректировщиков даже при наличии связи с ком.батареи - до своих орудий/минометов им оттуда не докричаться?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #38 on: September 16, 2019, 06:14:19 PM »

Т.е. получается, что теперь ком.взводов нет смысла сажать на передовой как корректировщиков даже при наличии связи с ком.батареи - до своих орудий/минометов им оттуда не докричаться?
Да, за это вроде и боролись  Roll Eyes.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!