Graviteam
March 28, 2024, 10:50:48 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Подчиненность подразделений  (Read 10106 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #20 on: September 15, 2019, 09:01:44 AM »

не совсем понял вопроса, если вы посадили командира батареи рядом с минометами и он может корректировать - он корректирует.
Корректирую я через командиров огневых взводов, которые удалены и без связи с командиром батареи. Получается командир батареи без связи получает целеуказание от командира огневого взвод с передовой и передает его уже минометам.

Так у вас командир (судя по всему батареи) находится возле орудий (в радиусе действия голосовой связи) и корректирует огонь.
То же самое - корректировку задаю через выдвинутого вперед командира огневого взвода, который без связи.
Или я не понимаю как это работает? Я не особо использую команду "огонь по земле" и еще реже рассаживаю командиров огневых взводов без связи в качестве корректировщиков - не спортивно это. Но то, что наблюдал в роликах выглядит именно так: командир батареи возле орудий, командиры огневых взводов телепатят с передовой. Теперь вот вой поднялся, что поломали. Я пробую - схема работает. Он мне всегда не нравилась. Т.к. при наличии цепочки командной связи для автоматического целеуказания, можно было законно читирить в игре с помощью команды "огонь по земле"....
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: September 15, 2019, 09:36:15 AM »

Корректирую я через командиров огневых взводов, которые удалены и без связи с командиром батареи. Получается командир батареи без связи получает целеуказание от командира огневого взвод с передовой и передает его уже минометам.
Не верю  Grin. Покажите на скриншоте, пожалуйста.

Или я не понимаю как это работает?
Все очень просто:
Есть множество Х корректировщиков и Y стрелялок, и 1 цель которую можете задать.
Если есть хотябы один ai∈X который "видит" цель и один bj∈Y который может стрелять и у него есть связь с ai, то будет идти корректировка и потом стрельба.

Теперь вот вой поднялся, что поломали.
Там не "поломали", а традиционные трудности с осознанием почему цель задать можно, но без связи не стреляют  Roll Eyes.
"почему нельзя вручную дать приказ минометам от командира роты? (без связи)" (с) вопрос на стиме
И как подварианты "не могу стрелять прицельно из минометов в движущиеся цели", "я профессиональный военный, но не понимаю почему минометы не стреляют если нет целеуказания и связи".


Я пробую - схема работает. Он мне всегда не нравилась. Т.к. при наличии цепочки командной связи для автоматического целеуказания, можно было законно читирить в игре с помощью команды "огонь по земле"....
Сейчас это сильно сложно сделать.
« Last Edit: September 15, 2019, 09:39:47 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #22 on: September 15, 2019, 12:28:58 PM »

Не верю  Grin. Покажите на скриншоте, пожалуйста.
Ну, например.

Ком. огневого взвода лейтенант Лагерфельд, не имея связи с командиром батареи и минометами, корректирует огонь батареи. Стреляют 4 миномета из 6. Командир минометной батареи места удара сам не видит. Т.е. есть телепатическая передача информации от одного командира к другому.
Хотя на моем скрине с немецкой гаубичной батареей та же ситуация. Зачем еще скрин выкладывать?

Есть множество Х корректировщиков и Y стрелялок, и 1 цель которую можете задать.
Если есть хотябы один ai∈X который "видит" цель и один bj∈Y который может стрелять и у него есть связь с ai, то будет идти корректировка и потом стрельба.
Немного запутано как для гуманитария :-) Т.е. получается если первый корректировщик видит цель, а у второго корректировщика есть связь с стрелялками, стрелялки будут стрелять даже если у корректировщиков нет связи между собой?

Сейчас это сильно сложно сделать.
Я пока этого не заметил.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: September 15, 2019, 12:39:01 PM »

Ну, например.
Из этого скрина абсолютно ничего непонятно.
1) Можете сделать скриншот с включенными линиями связи?
2) Написать кто из них кто (где ком батареи, есть ли у него связь)
3) Добавить еще скрин с выбранным в интерфейсе минометом (который стреляет)
4) Вы точно корректировку начали после того как связь была разорвана?

Хотя на моем скрине с немецкой гаубичной батареей та же ситуация. Зачем еще скрин выкладывать?
У того скрина абсолютно теже недостатки что и у этого - он вообще ничего не показывает  Cheesy

Немного запутано как для гуманитария :-) Т.е. получается если первый корректировщик видит цель, а у второго корректировщика есть связь с стрелялками, стрелялки будут стрелять даже если у корректировщиков нет связи между собой?
Нет.

Если есть хотябы один ai∈X который "видит" цель и один bj∈Y который может стрелять и у него есть связь с ai, то будет идти корректировка и потом стрельба.

P.S. Я беру делаю ровно тоже самое


И никто не стреляет и даже не пытается корректировать ибо нет связи
« Last Edit: September 15, 2019, 12:45:11 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: September 15, 2019, 12:49:52 PM »

Теперь в рамках эксперимента даю вернуться комбатареи и командиру взвода к своему миномету, так чтобы у них получилась связь.



И вот чудо, миномет который был под командованием ком взвода когда попал под его управление начал стрелять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #25 on: September 15, 2019, 03:08:33 PM »

Еще раз про расположение: на огневой позиции ком. батареи и минометы. Ком.взводов выдвинуты вперед за пределы голосовой связи.



На скрине включены линии иерархии. От ком.бата линий нет - далеко, что не мешает ком.взводам эти линии иметь к минометам. Позиция комбата обозначенаю

Ком.взвода лейтенант Купфер начинает корректировать огонь.



Стреляют всей батареей. Место нанесения огневого удара не видно с расположения ком.батареи.

А вот один из минометов из взвода лейтенанта Купфера.



Кстати, решил еще раз повторить Ваш случай, когда все командиры удалены от минометов. В этом случае линии иерархии от ком.взводов к минометам "тухнут". И если отправить к ним ком.батареи во время боя не появляются. Почему так происходит - не понятно.
« Last Edit: September 15, 2019, 03:29:10 PM by Zig Zag » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #26 on: September 15, 2019, 03:51:36 PM »

Погонял еще раз немецкую гаубичную батарею с включенными линиями иерархии. Кажется, все работает таки правильно ) Просто связь не сразу пропадает с орудиями после того, как ком.взвода отбежит от телефонного аппарата. Наверное, это у меня и вызвало впечатление, что не работает. Но с немецким минометным взводом что-то не так...
Хотя нет ... ( Опять сажаем ком.взвода на передовой, а на ОП командует ком.батареи. Есть телефонная связь, поэтому ком.иерархия тянется от ком.батареи к ком.взвода, а от ком.взвода к орудиям. Отправляем ком.взвода побегать. Связь с ком.батареи пропадает, а с орудиями остается. С возможностью корректировать огонь.
« Last Edit: September 15, 2019, 04:06:02 PM by Zig Zag » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: September 15, 2019, 04:22:22 PM »

Еще раз про расположение: на огневой позиции ком. батареи и минометы. Ком.взводов выдвинуты вперед за пределы голосовой связи.
Так тут комбатареи корректирует всех - минометы стоят плотно и через них передается приказ соседям.
Это какойто неправильный эксперимент  Grin. Или точку поставьте в овраг, или комбата запрячьте сильнее и дайте ему приказ скрытно действовать, чтобы он залег и затруднилось наблюдение.
И минометы отодвиньте друг от друга чтобы их расчеты по цепочке не передавали.

Вот еще пример на другом полигоне
Точку видит 1 командир взвода и ком батареи

У комбатареи нет ни с кем связи, а командир 1го взвода наводит свой взвод.
« Last Edit: September 15, 2019, 04:33:06 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #28 on: September 15, 2019, 04:32:24 PM »

Провел эксперимент с советской минометной ротой.
Закупил в редакторе командование (комроты и связисты) и два минвзвода (комвзовда и 3 миномета)
Расставлял в северо-западном углу полигона Шилово (где лес)
1. Минометы с одного края леса, все командиры - на противоположном. Все работает идеально: связи с минометами нет, никто не может навести, стрельбы нет.
2. Минометы с комвзводами, комроты на противоположном краю леса. Не работает: у комроты неактивна иконка "огня по земле". После установления связистами связи иконка активной тоже не становится  Huh?
3. Минометы кучей с комроты и связистами в одном месте, комвзводы - за лесом, вне связи. Удивительным образом все наводится и стреляет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: September 15, 2019, 04:38:29 PM »

Стрельба по земле работает в пределах взвода, это же все еще полу-читерская команда с возможностью прямо указать цель. Если комроты отдельно - это только автоматическое ведение огня.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: September 15, 2019, 04:51:17 PM »

Батарея гаубиц
Командир впереди, нет связи с взводами нет огня и корректировки.


Побежали связисты


Прибежали


Туда стрелять не можем  Cheesy


Чуть в другое место точку поставил

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #31 on: September 15, 2019, 05:19:03 PM »

Так тут комбатареи корректирует всех - минометы стоят плотно и через них передается приказ соседям.

А как он может корректировать, если он не видит точку нанесения удара? И, кстати, Вы не прокомментировали неубиваемую связь в этом кейсе между ком.взводами и минометами.

Это какойто неправильный эксперимент  Grin. Или точку поставьте в овраг, или комбата запрячьте сильнее и дайте ему приказ скрытно действовать, чтобы он залег и затруднилось наблюдение.
И минометы отодвиньте друг от друга чтобы их расчеты по цепочке не передавали.

Очень жесткий эксперимент получился бы ) Не думаю, что кто-то из игроков так издевается над своими войсками.

Складывается ощущение, что система срабатывает через раз... И причина в этом в командной иерархии, которая иногда не пропадает в ситуациях, в которых должна бы пропадать...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: September 15, 2019, 05:31:23 PM »

А как он может корректировать, если он не видит точку нанесения удара?
А зачем ему видеть строго точку? Минометы же не стрелами стреляют, взрыв в высоту несколько метров, ему надо видеть условную верхушку взрыва, она и проверяется.

И, кстати, Вы не прокомментировали неубиваемую связь в этом кейсе между ком.взводами и минометами.
Я такое не могу повторить.

Складывается ощущение, что система срабатывает через раз... И причина в этом в командной иерархии, которая иногда не пропадает в ситуациях, в которых должна бы пропадать...
Возможно, осталось понять почему так происходит. И почему у меня это не воспроизводится.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #33 on: September 15, 2019, 05:37:47 PM »

Стрельба по земле работает в пределах взвода, это же все еще полу-читерская команда с возможностью прямо указать цель. Если комроты отдельно - это только автоматическое ведение огня.
Что значит "стрельба по земле работает в пределах взвода"? В кампаниях, когда выдается минрота, у командира минроты иконка "огонь по земле" активна и он может наводить огонь всех своих минометов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: September 15, 2019, 05:59:01 PM »

Что значит "стрельба по земле работает в пределах взвода"? В кампаниях, когда выдается минрота, у командира минроты иконка "огонь по земле" активна и он может наводить огонь всех своих минометов.
Потому что минрота может (и обычно так и есть) находиться в пределах "игрового взвода".
Как и артиллерийская батарея.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #35 on: September 16, 2019, 05:08:04 PM »

Я такое не могу повторить.
Возможно, осталось понять почему так происходит. И почему у меня это не воспроизводится.
Чудеса... Я сегодня повторить этого тоже не смог. Хотя вчера результат был стабильным, скрин выкладывал с минометной батареей. Скажу больше, ком.взводов гаубичной батареи, отправленные вперед для корректировки, имеющие проводную связь с ком.батареи, который сидит возле орудий, не смогли у меня корректировать огонь, т.к. у них пропала связь с орудиями. По логике в таком случае корректировка должна вестись от ком.батареи. Или нет?

А зачем ему видеть строго точку? Минометы же не стрелами стреляют, взрыв в высоту несколько метров, ему надо видеть условную верхушку взрыва, она и проверяется.
Вот не знал, что наблюдают по верхушке взрыва. А как-то учитывается, что для разных калибров высота будет разной (а значит и видимость взрыва)? А как тогда проверять такую область видимости. Ведь наверняка при проверки поля зрения корректировщика высота разрыва не учитывается. Т.е. мы видим красную область, а корректировать оказывается можно, т.к. высота взрыва позволяет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: September 16, 2019, 05:15:49 PM »

Чудеса... Я сегодня повторить этого тоже не смог.
Ну вот и отлично  Grin

По логике в таком случае корректировка должна вестись от ком.батареи. Или нет?
Нет, иначе там возникнет неоднозначная ситуация - когда два могут корректировать одномоментно.
Ну и это не по военному, должна соблюдаться подчиненность.

А как-то учитывается, что для разных калибров высота будет разной (а значит и видимость взрыва)?
Нет конечно не учитывается, ну не издевайтесь  Grin
Тем более высота строго говоря не зависит от калибра, так чтобы это можно было как-то к нему привязать.
Опять же как корректировщик _заранее_ узнает высоту взрыва?

Поэтому берется и проверяется несколько точек в окрестности указанной цели и дальше делается вывод о том видима точка или нет.

А как тогда проверять такую область видимости.
А зачем ее проверять? Это специально сделано чтобы _не надо было проверять_ и пиксельхантить в поисках видимого места, а можно было примерно ткнуть в нужное место и все заработало в 90% случаев.
« Last Edit: September 16, 2019, 05:19:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #37 on: September 16, 2019, 05:50:41 PM »

Нет, иначе там возникнет неоднозначная ситуация - когда два могут корректировать одномоментно.
Ну и это не по военному, должна соблюдаться подчиненность.

Т.е. получается, что теперь ком.взводов нет смысла сажать на передовой как корректировщиков даже при наличии связи с ком.батареи - до своих орудий/минометов им оттуда не докричаться?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: September 16, 2019, 06:14:19 PM »

Т.е. получается, что теперь ком.взводов нет смысла сажать на передовой как корректировщиков даже при наличии связи с ком.батареи - до своих орудий/минометов им оттуда не докричаться?
Да, за это вроде и боролись  Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!