Graviteam
April 04, 2020, 05:29:41 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Резервы и стратегия пополнения  (Read 1196 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 54



« on: August 29, 2019, 06:50:21 AM »

Возникли вопросы.
1)Почему например пехотный взвод входящий в БГ нельзя усилить отделением ПТР в той же стратегии пополнения при наличии такого взвода в резерве?
2)В стратегии пополнения невидно конкретно чем будет усилен взвод.При выборе ПП средств может появится миномёт или ст.пулемёт.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5963


Jerk developer


« Reply #1 on: August 29, 2019, 08:23:26 AM »

1)Почему например пехотный взвод входящий в БГ нельзя усилить отделением ПТР в той же стратегии пополнения при наличии такого взвода в резерве?
Покажите пожалуйста, какой и в какой операции (скриншот из резерва и скриншот с меню пополнений)

2)В стратегии пополнения невидно конкретно чем будет усилен взвод.При выборе ПП средств может появится миномёт или ст.пулемёт.
Да не видно, иначе в чем смысл тогда задавать стратегию, а не сразу по аркадному выбирать нужный юнит.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
koba
Oberleutnant
**
Posts: 27


« Reply #2 on: September 03, 2019, 09:17:32 PM »

Да не видно, иначе в чем смысл тогда задавать стратегию, а не сразу по аркадному выбирать нужный юнит.

А можете обьяснить логику разработчиков - в чем профит от такого рандома?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5963


Jerk developer


« Reply #3 on: September 04, 2019, 08:22:15 AM »

А можете обьяснить логику разработчиков - в чем профит от такого рандома?

Каждый раз несколько различный состав войск, соответственно в бою тоже получается немного по разному. Имеет смысл перепроходить операции снова.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 54



« Reply #4 on: February 25, 2020, 07:28:50 PM »

Почему взвод птр,пто и пр. нельзя заменить обычным пехотным взводом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5963


Jerk developer


« Reply #5 on: February 26, 2020, 05:27:38 PM »

Почему взвод птр,пто и пр. нельзя заменить обычным пехотным взводом?
По той же причине почему нельзя взять все взводы танками или заменить пехоту на пушки - чтобы игрок не делал "странные" подразделения, кроме тех случаев когда это происходило в реальности.

Все "слоты" для взводов в боевой группе имеют фиксированные типы. И каждый взвод в подразделении имеет свой тип, чтобы взять взвод в БГ - нужно чтобы совпадали типы (кроме нескольких исключений).
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 54



« Reply #6 on: March 12, 2020, 02:46:19 PM »

По той же причине почему нельзя взять все взводы танками или заменить пехоту на пушки - чтобы игрок не делал "странные" подразделения, кроме тех случаев когда это происходило в реальности.

Все "слоты" для взводов в боевой группе имеют фиксированные типы. И каждый взвод в подразделении имеет свой тип, чтобы взять взвод в БГ - нужно чтобы совпадали типы (кроме нескольких исключений).

Логично.
А почему в редакторе быстрого боя не даёте возможность игроку "покемонить" и составлять "странные" подразделения? Grin Huh?
Или я что то пропустил?Так что заранее извиняюсь.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5963


Jerk developer


« Reply #7 on: March 12, 2020, 05:59:43 PM »

А почему в редакторе быстрого боя не даёте возможность игроку "покемонить" и составлять "странные" подразделения? Grin Huh?
Или я что то пропустил?Так что заранее извиняюсь.

В редакторе же самые строгие штаты  Grin
Это в операции может быть микс, в особенности у немцев.

Есть же режим сверхбыстрого боя где можно замиксить все что угодно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!