Graviteam
March 28, 2024, 06:38:20 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Резервы и стратегия пополнения  (Read 3023 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« on: August 29, 2019, 06:50:21 AM »

Возникли вопросы.
1)Почему например пехотный взвод входящий в БГ нельзя усилить отделением ПТР в той же стратегии пополнения при наличии такого взвода в резерве?
2)В стратегии пополнения невидно конкретно чем будет усилен взвод.При выборе ПП средств может появится миномёт или ст.пулемёт.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 29, 2019, 08:23:26 AM »

1)Почему например пехотный взвод входящий в БГ нельзя усилить отделением ПТР в той же стратегии пополнения при наличии такого взвода в резерве?
Покажите пожалуйста, какой и в какой операции (скриншот из резерва и скриншот с меню пополнений)

2)В стратегии пополнения невидно конкретно чем будет усилен взвод.При выборе ПП средств может появится миномёт или ст.пулемёт.
Да не видно, иначе в чем смысл тогда задавать стратегию, а не сразу по аркадному выбирать нужный юнит.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #2 on: September 03, 2019, 09:17:32 PM »

Да не видно, иначе в чем смысл тогда задавать стратегию, а не сразу по аркадному выбирать нужный юнит.

А можете обьяснить логику разработчиков - в чем профит от такого рандома?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: September 04, 2019, 08:22:15 AM »

А можете обьяснить логику разработчиков - в чем профит от такого рандома?

Каждый раз несколько различный состав войск, соответственно в бою тоже получается немного по разному. Имеет смысл перепроходить операции снова.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #4 on: February 25, 2020, 07:28:50 PM »

Почему взвод птр,пто и пр. нельзя заменить обычным пехотным взводом?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: February 26, 2020, 05:27:38 PM »

Почему взвод птр,пто и пр. нельзя заменить обычным пехотным взводом?
По той же причине почему нельзя взять все взводы танками или заменить пехоту на пушки - чтобы игрок не делал "странные" подразделения, кроме тех случаев когда это происходило в реальности.

Все "слоты" для взводов в боевой группе имеют фиксированные типы. И каждый взвод в подразделении имеет свой тип, чтобы взять взвод в БГ - нужно чтобы совпадали типы (кроме нескольких исключений).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #6 on: March 12, 2020, 02:46:19 PM »

По той же причине почему нельзя взять все взводы танками или заменить пехоту на пушки - чтобы игрок не делал "странные" подразделения, кроме тех случаев когда это происходило в реальности.

Все "слоты" для взводов в боевой группе имеют фиксированные типы. И каждый взвод в подразделении имеет свой тип, чтобы взять взвод в БГ - нужно чтобы совпадали типы (кроме нескольких исключений).

Логично.
А почему в редакторе быстрого боя не даёте возможность игроку "покемонить" и составлять "странные" подразделения? Grin Huh?
Или я что то пропустил?Так что заранее извиняюсь.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 12, 2020, 05:59:43 PM »

А почему в редакторе быстрого боя не даёте возможность игроку "покемонить" и составлять "странные" подразделения? Grin Huh?
Или я что то пропустил?Так что заранее извиняюсь.

В редакторе же самые строгие штаты  Grin
Это в операции может быть микс, в особенности у немцев.

Есть же режим сверхбыстрого боя где можно замиксить все что угодно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!