Graviteam
March 28, 2024, 04:32:23 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Следующее обновление  (Read 6414 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: September 09, 2019, 05:34:49 PM »

Скоро будет обновлено DLC Final Offensive
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #1 on: September 09, 2019, 11:13:46 PM »

Какие изменения нас ждут ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: September 10, 2019, 05:07:47 AM »

Какие изменения нас ждут ?
Как в Черном снеге - имена боевых групп, линии разграничения и шестиугольная сетка.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: October 05, 2019, 09:05:08 AM »

Второе предупреждение!
Скоро, буквально через ~2 недели, будет большое техническое обновление игры. Формат _тактических_ сохранений и формат повреждений ландшафта в операциях будет изменен. Сохранение операций останется прежним.

Также будет обновлен полигон для ДЛЦ Хорватский легион.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #4 on: October 05, 2019, 08:48:02 PM »

Как в Черном снеге - имена боевых групп, линии разграничения и шестиугольная сетка.
В теории стоит ли ожидать подобных правок для всех DLC?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: October 05, 2019, 09:08:55 PM »

В теории стоит ли ожидать подобных правок для всех DLC?

Можно не ждать и не в теории, другие ДЛЦ уже давно обновлены  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #6 on: October 11, 2019, 05:33:20 PM »

Как в Черном снеге - имена боевых групп, линии разграничения и шестиугольная сетка.
Я правильно понимаю, что "шестиугольная сетка" - там не будет гексов, а просто будет по две точки размещения БГ в каждом квадрате?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: October 11, 2019, 05:41:26 PM »

Я правильно понимаю, что "шестиугольная сетка" - там не будет гексов, а просто будет по две точки размещения БГ в каждом квадрате?
Две точки которые размещены по диагонали в каждом квадрате это и есть гексы.

Я же уже много раз выкладывал картинку для тех у кого плохо развито пространственное воображение


Обводить линиями каждый гекс, как это обычно делают в аркадных играх естественно не будет  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #8 on: October 12, 2019, 11:14:27 AM »

Обводить линиями каждый гекс, как это обычно делают в аркадных играх естественно не будет  Cheesy.
Норм Когер и Гарри Григсби смотрят на Вас с удивлением  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: October 12, 2019, 05:04:38 PM »

Норм Когер и Гарри Григсби смотрят на Вас с удивлением  Grin
Аркадные игры с упрощенной моделью всегда смотрят с большим удивлением на симуляторы. В данном случае им ничего не поможет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #10 on: October 13, 2019, 10:31:50 AM »

Вот это камин-аут! Вам треуголка не жмет?  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: October 13, 2019, 11:40:53 AM »

Вот это камин-аут! Вам треуголка не жмет?  Grin
Хотите аргументированно рассказать как аркадные пошаговые игры работающие по правилам AD&D, в которых рисуют гексы, превращаются в страшно реалистичные?
Или к чему эти тупые подколки? Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #12 on: October 13, 2019, 03:21:21 PM »

Зачем? Меня вполне удовлетворило лицезрение Вашего камин-аута  Tongue
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #13 on: October 13, 2019, 03:38:42 PM »

Игры от Гарри Григсби и подобные лишь усложненная версия Panzer General (Corps).  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: October 13, 2019, 04:23:04 PM »

Зачем?
Чтобы не выглядеть полным кретином, зачем же еще.  Grin
Но, впрочем, как хотите.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #15 on: October 13, 2019, 04:47:42 PM »

Кретин - это человек, считающий игры типа ТОAW или GGWITE "аркадными".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: October 14, 2019, 03:26:25 PM »

Кретин - это человек, считающий игры типа ТОAW или GGWITE "аркадными".

А в этих неаркадных играх уже начали моделировать боевые действия хотябы с использованием законов Ланчестера, или все еще кубики кидают и Драконы и подземелья AD&D в ходу?  Grin

Но мне нравятся ваши новости из параллельной вселенной, продолжайте держать нас в курсе  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #17 on: October 14, 2019, 04:13:02 PM »

Если Вам так важны именно уравнения Ланчестера, то применяются. А еще применяется система расчета снабжения, ремонта, пополнения и управления, рядом с которыми продукт одной украинской компании и рядом не валялся. Ах да, еще и авиация нормально работает, а не скриптом.
Вы, на самом деле, треуголку бы сняли, а то позор один так себя вести  Undecided

PS. И "кидание кубика" не является свойством аркадной игры. В игре одной украинской компании кубик кидается сплошь и рядом.
« Last Edit: October 14, 2019, 04:18:24 PM by Rikugun Chusa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: October 14, 2019, 06:04:48 PM »

Если Вам так важны именно уравнения Ланчестера, то применяются.
Джентельменам принято конечно верить на слово,... Но в чем это проявляется конкретно?  Grin

А еще применяется система расчета снабжения, ремонта, пополнения и управления, рядом с которыми продукт одной украинской компании и рядом не валялся.
Ох уж эта одна украинская компания, покоя прямо не дает замшелым варгеймщикам-гексагоналистам. Только вылезут из своего дискретного мира в реалтайм, а тут сразу такой стресс.
Но валяться рядом с квадратиками в дискретном пространстве, сейчас как-то не принято, и выдавать это все за особый реализм тоже.. Все таки не 1985 год на дворе.

Ах да, еще и авиация нормально работает, а не скриптом.
Еще бы самолеты летающие хотябы в виде спрайтика над гексами не скриптом, завезли, была бы вообще крышесносящая фича  Grin.

И "кидание кубика" не является свойством аркадной игры.
Ну то понятно, это сугубо признак неаркадной максимально реалистичной игры.
Помню как в HOMM3, бывало кастуешь файрболы, и сразу чувствуешь реализм попер изо всех щелей - точно 100% неаркадная игра.

В игре одной украинской компании кубик кидается сплошь и рядом.
Да вы что, опять эта украинская компания. Но спешу вас разочаровать, в игре этой компании кубик кидается только в очень малом количестве мест.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #19 on: October 14, 2019, 07:03:01 PM »

Джентельменам принято конечно верить на слово,... Но в чем это проявляется конкретно?  Grin
В расчетах результата боя. Разве это не очевидно? Roll Eyes

Quote
Ох уж эта одна украинская компания, покоя прямо не дает замшелым варгеймщикам-гексагоналистам. Только вылезут из своего дискретного мира в реалтайм, а тут сразу такой стресс.
Да не то слово - тут вообще сплошная зрада. Особенно, когда дело доходит до оперативного режима игры одной украинской компании

Quote
Но валяться рядом с квадратиками в дискретном пространстве, сейчас как-то не принято, и выдавать это все за особый реализм тоже.
Открыл игру одной украинской компании, посмотрел на карту, удивился  Shocked

Quote
Еще бы самолеты летающие хотябы в виде спрайтика над гексами не скриптом, завезли, была бы вообще крышесносящая фича  Grin.
О, смотрите, кто это говорит! Не сотрудник ли одной украинской компании, который не так давно издевался над "Стальной дивизией"? И удивительно, как военные до сих пор без "спрайтов над гексами" обходятся?
А тем временем самолеты в игре одной украинской компании продолжают прилетать по скрипту, как боссы в аркадном шутере  Tongue

Quote
Ну то понятно, это сугубо признак неаркадной максимально реалистичной игры.
А Вы не слышали про генератор случайных чисел и его использование? Боюсь, треуголка все же оказала дурное влияние на Вашу голову...

Quote
Но спешу вас разочаровать, в игре этой компании кубик кидается только в очень малом количестве мест.
Это не то, чтобы достоинство. Случайность встречается слишком часто, чтобы ее игнорировать.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!