Graviteam
September 19, 2020, 10:24:32 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Файловая система игры  (Read 7396 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #20 on: August 25, 2018, 09:25:00 AM »

Там и стоит цифра 120, но вот время готовности орудия к следующему выстрелу - 1 сек., т.е. 60 выст./мин. Почему так они сделали, не известно. Так же есть косяк с 20-мм пушкой ТНШ советского лёгкого танка Т-60. Там прописан 30-патронный короб, а по историческим источникам должно быть 58. Соответственно и боеукладки в файлах (ammo.loc_def, techn_base.loc_def) другие. Так же можно сказать про американский пулемёт "Браунинг" М1919А4 и британский "БЕЗА". Прописаны ленты на 30 патронов, а в жизни было 250 и 225 по стандарту. Ещё по мелочам много ошибок нашёл.
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #21 on: August 25, 2018, 12:34:14 PM »

Извините, продолжу задавать странные вопросы  Grin

После того, как вы сменили скорострельность на максимально возможную технически (120 выстрелов в минуту) что-нибудь заставляет расчёт этой пушки вести огонь в правдоподобной манере? Техническая скорострельность достигается ведь на каком-нибудь стенде с подведёнными бесконечными патронами и стрельбой в куда-то туда без заботы о перегреве и ресурсе. А практическая скорострельность должна учитывать и перезарядку и прицеливание с сопровождением цели и поправками и охлаждение. Как это орудие себя ведёт после увелечения скорострельности?

Кстати, в руководстве (TM 9-235) пишут, что ствол обязательно нужно охлаждать водой после 50 непрерывных выстрелов или 100 выстрелов очередями до 30 снарядов. Это довольно продолжительная процедура, во время которой орудие должно быть под углом 30 градусов, контейнер с водой подключается к нему шлангами и, я подозреваю, что никто стрельбу не ведёт. Причем доходит до того, что "Pump water through the gun tube for 2 or 3 minutes or until a man can place his bare hand lightly on the gun tube without being burned". Если этим не заниматься, то, насколько я понял, будут проблемы с откатом в связи с расширением ствола.

Возможно, разработчики изначально забили время готовности к выстрелу 1 сек., чтобы отразить реальную боевую скорострельность, связанную с нюансами, вроде описанного выше.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #22 on: August 25, 2018, 02:54:21 PM »

Разобравшись с Kwk 30/38, решил заняться американским автоматом 37-мм М1А1, установленном на БТРе М15. По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60. В файле common_res_mod.loc_def раздела weapons пункт 13 - это Recuperation time, sec (время готовности орудия к следующему выстрелу). Там стояла "единичка", выставил 0.05, проверил, пушка стала стрелять со своим прописанным темпом стрельбы, т.е. 120 выс./мин. Пункты 32 и 33 перевёл на 1 (кол-во выстрелов в очереди макс./мин.). Звуковой файл также прописал одиночный. Мне кажется, что так будет достоверней.
Да, сумма времени наката и отката (то что вы называете пункт 13 и предыдущий) не должно превышать 1/(скорострельность / 60).
Так как иначе оно будет ограничивать темп стрельбы.

« Last Edit: August 25, 2018, 03:02:19 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #23 on: August 25, 2018, 03:00:34 PM »

Возможно, разработчики изначально забили время готовности к выстрелу 1 сек., чтобы отразить реальную боевую скорострельность, связанную с нюансами, вроде описанного выше.
Тут он прав.
Хоть оно и чисто технические параметры, т.е. по сути это ограничения, а не то что реально будет. Но в данном случае пока не накатит пушку обратно, выстрелить она не сможет. Даже если скорострельность поставить большую.
Если хочется чтоб очень быстро стреляло хотя бы иногда, то это время нужно уменьшить.

Боевая скорострельность получится в другом месте.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #24 on: August 25, 2018, 03:14:16 PM »

Сниму видео, выложу, посмотрите.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #25 on: August 25, 2018, 03:39:33 PM »

https://radikal.ru/video/XxRNicTdGlp
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #26 on: August 25, 2018, 04:15:52 PM »

https://radikal.ru/video/U6Ih4JLDdp8
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #27 on: August 25, 2018, 04:18:50 PM »


Ну теперь осталось еще японские катера сделать и все это на побережье тихого океана отправить  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #28 on: August 25, 2018, 04:59:59 PM »

К чему юмор?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #29 on: August 25, 2018, 07:52:44 PM »

К чему юмор?

Никакого юмора. Это установки береговой обороны предназначенные для борьбы с быстроходными катерами.
Использовались в Тунисе в составе 443rd Coastal Artillery Battalion.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #30 on: August 26, 2018, 04:45:05 PM »

Подскажите andrey12345, зависит ли скорострельность танковых и противотанковых артсистем от навыков экипажа/расчёта? Или это опять зависит от цифр раздела weapons пункта 13 (время готовности орудия к следующему выстрелу)? Мне кажется странным, что танковые пушки (к примеру 7,5-cm Kwk 40 L/43) лупит чуть ли не каждые 3-4 секунды в горячке боя. Хотя время перезарядки проставлено 7 сек.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #31 on: August 26, 2018, 05:07:25 PM »

Извините, продолжу задавать странные вопросы  Grin

После того, как вы сменили скорострельность на максимально возможную технически (120 выстрелов в минуту) что-нибудь заставляет расчёт этой пушки вести огонь в правдоподобной манере? Техническая скорострельность достигается ведь на каком-нибудь стенде с подведёнными бесконечными патронами и стрельбой в куда-то туда без заботы о перегреве и ресурсе. А практическая скорострельность должна учитывать и перезарядку и прицеливание с сопровождением цели и поправками и охлаждение. Как это орудие себя ведёт после увелечения скорострельности?

Кстати, в руководстве (TM 9-235) пишут, что ствол обязательно нужно охлаждать водой после 50 непрерывных выстрелов или 100 выстрелов очередями до 30 снарядов. Это довольно продолжительная процедура, во время которой орудие должно быть под углом 30 градусов, контейнер с водой подключается к нему шлангами и, я подозреваю, что никто стрельбу не ведёт. Причем доходит до того, что "Pump water through the gun tube for 2 or 3 minutes or until a man can place his bare hand lightly on the gun tube without being burned". Если этим не заниматься, то, насколько я понял, будут проблемы с откатом в связи с расширением ствола.

Возможно, разработчики изначально забили время готовности к выстрелу 1 сек., чтобы отразить реальную боевую скорострельность, связанную с нюансами, вроде описанного выше.
У этой артсистемы есть переводчик огня или замедлитель? Когда я служил в войсках, у меня на вооружении стоял 5,45-мм пулемёт РПК-74, конечно же без всякого замедлителя, его темп стрельбы 600, и его не прибавить и не убавить. Так почему же пушка с темпом стрельбы в 120 должна стрелять в 2 раза медленней? У каждой пушки что-то с автоматикой затвора не так? Американский производственный брак?
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #32 on: August 26, 2018, 11:12:04 PM »

У этой артсистемы есть переводчик огня или замедлитель? Когда я служил в войсках, у меня на вооружении стоял 5,45-мм пулемёт РПК-74, конечно же без всякого замедлителя, его темп стрельбы 600, и его не прибавить и не убавить. Так почему же пушка с темпом стрельбы в 120 должна стрелять в 2 раза медленней? У каждой пушки что-то с автоматикой затвора не так? Американский производственный брак?

По поводу темпа стрельбы вы полностью правы. Да, технически возможный темп стрельбы никак не связан с тем, как расчёт будет вести огонь. Т.е. и короткие и длинные очереди будут в темпе 120 улетать. Не знаю, почему я об этом не подумал сразу.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6398


Jerk developer


« Reply #33 on: August 27, 2018, 03:33:55 AM »

Подскажите andrey12345, зависит ли скорострельность танковых и противотанковых артсистем от навыков экипажа/расчёта?
Непосредственно скорострельность нет.
А вот скорость перезарядки - да. И не только от навыков но и состояния.

Или это опять зависит от цифр раздела weapons пункта 13 (время готовности орудия к следующему выстрелу)? Мне кажется странным, что танковые пушки (к примеру 7,5-cm Kwk 40 L/43) лупит чуть ли не каждые 3-4 секунды в горячке боя. Хотя время перезарядки проставлено 7 сек.
Покажите на видео пожалуйста кто лупит каждые 3-4 секунды?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #34 on: August 27, 2018, 08:12:21 AM »

Хорошо, поймаю момент в бою, запишу видео.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #35 on: October 19, 2018, 08:06:55 PM »

Вот поймал момент: "четвёрка" F2 ведёт огонь по американской САУ Т19 с экипажем из 4-х человек (перед этим отхватила "прямой" 105-мм снарядом). Скорострельность, мне кажется, завышена. 5 секунд между выстрелами - не маловато ли? 12 выст./мин. для 7,5-см Kwk 40 L/43.
« Last Edit: October 19, 2018, 08:10:59 PM by Andrey-78 » Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 135


« Reply #36 on: June 10, 2020, 03:05:48 PM »

Просьба к модераторам: можете поделиться расшифровкой файла оружия common_res_mod.loc_def.engcfg2 именно для Миуса. Для Звезды есть, но там маленько по-другому последовательность характеристик. Интересует время перезарядки обоймы/магазина/ленты для стрелковки.
Logged
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!