Graviteam
March 28, 2024, 09:39:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Артиллерийская поддержка  (Read 9904 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« on: October 31, 2019, 02:35:05 PM »

Не знаю как в других режимах, но  в быстром бою артилерийская поддержка доступна только плановая, даже если брать правильного вызывателя огня артиллерии ком батальона\полка как написано в мануале, коректируемые в бою доступны только минометы это ошибка или так задуманно? Вобще странная логика с этими коректировщиками, что им мешает самим без заявок из вне наводить артиллерию?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 04, 2019, 05:56:42 PM »

Не знаю как в других режимах, но  в быстром бою артилерийская поддержка доступна только плановая, даже если брать правильного вызывателя огня артиллерии ком батальона\полка как написано в мануале, коректируемые в бою доступны только минометы это ошибка или так задуманно?
Я думаю на это как-то влияют настройки игры.

Вобще странная логика с этими коректировщиками, что им мешает самим без заявок из вне наводить артиллерию?
Снаряды на эту самодеятельность кто выделит?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #2 on: November 05, 2019, 09:04:43 AM »

Снаряды на эту самодеятельность кто выделит?
В реале же бк артилерии не отсреливали в ноль, оставляли часть в резерве до пополнения, или на всякаий случай, в полне себе что на поле боя могли появится очень приоритетные цели и часть этого резерва, или остатки после планового огня могли по разрешению командира артилерии использоваться коректировщиками, да и вобще само присутсвие корректировщиков на поле боя подразумевает что они могут оказать подержку на местности непосредственно, без плана даже если они каким то образом мимо проходили, естественно если имеется разрешение, на такую деятельность.
По идее для задания плановых огней арт корректировщики вобще не нужны в тактическом бою, а если они есть то должны заниматся коректировкой пускай только в пределах видимости, если нет связи с ком поддерживаемых частей.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: November 05, 2019, 05:39:27 PM »

В реале же бк артилерии не отсреливали в ноль, оставляли часть в резерве до пополнения, или на всякаий случай,
Ну так не наблюдатели решали когда и сколько отстреливать.

в полне себе что на поле боя могли появится очень приоритетные цели и часть этого резерва, или остатки после планового огня могли по разрешению командира артилерии использоваться коректировщиками,
Корректировщики врядли что-то могут использовать кроме стрелковки.

да и вобще само присутсвие корректировщиков на поле боя подразумевает что они могут оказать подержку на местности непосредственно,
без плана даже если они каким то образом мимо проходили, естественно если имеется разрешение, на такую деятельность.
Корректировщики "подключаются" к командиру батареи, в лучшем случае. И решает именно он, а не они.

По идее для задания плановых огней арт корректировщики вобще не нужны в тактическом бою
А как тогда определить доступность артиллерии? В чем смысл?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: November 05, 2019, 07:29:11 PM »

С артподдержкой все по сути упирается в то что орудия должны иметь какую-то конкретную позицию, т.е. существовать в виде юнитов. Тогда можно развивать дальше реализм вызова поддержки.  Но это по понятным причинам пока невозможно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #5 on: November 05, 2019, 09:28:19 PM »

Ну так не наблюдатели решали когда и сколько отстреливать.
А игрок какую роль в иерархии тогда отыгрывает? разве у него не достаточно полномочий для разрешения открытия огня, по расходу боеприпасов

Корректировщики "подключаются" к командиру батареи, в лучшем случае. И решает именно он, а не они.
Командир батареи может связывается  по иерархии (это занимает время) с кем угодно и передать ситуацию и получить ответ в том чиcле разрешающий ведения огня разве нет?

В чем смысл?
Смысл в том что бы плановый арт обстрел был доступен всем поддерживаемым частям(реалистично) а не только тем где в тактическом бою оказался корректировщик, которого еще могут и уничтожить.

Пример. Противник атаковал позиции, где в бою нету корректировщика, но по арт плану штаба артиллерии в местах вероятного развертывания, атаки,  противника перед своими позициями и тп установлен заградительный огонь(это в реальности), который могут вызвать с помощью любых условленных сигналов(выстрел сигн ракетами), связи, посыльных, итд обороняющие части, у вас в игре он не вызовется нету корректировщика в бою, и еще отсутствует возможность "срабатывания" даного рубежа в случаи обнаружения в его пределах противника.

А как тогда определить доступность артиллерии?
Значок арты добавьте, что доступна плановая поддержка на этапе расстановки и интерфейс огневых задач, а на стратегической карте добавьте еще один слой в котором выбирая нужные квадраты можно нарезать карту на участки ответственности и придать им ту или инную артиллерию, а также отобразить для выбранных участков есть ли коректировщив в бою или доступна только плановая поддержка.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: November 05, 2019, 10:50:25 PM »

А игрок какую роль в иерархии тогда отыгрывает? разве у него не достаточно полномочий для разрешения открытия огня, по расходу боеприпасов
В тактической фазе командир батальона.

Командир батареи может связывается  по иерархии (это занимает время) с кем угодно и передать ситуацию и получить ответ в том чиcле разрешающий ведения огня разве нет?
Может, но для этого нужна иерархия как минимум, которой очевидно в тактической фазе нет.

Смысл в том что бы плановый арт обстрел был доступен всем поддерживаемым частям(реалистично)
Это как раз нереалистично, он же на то и плановый чтобы существовать без привязки к каким-то частям.

Пример. Противник атаковал позиции, где в бою нету корректировщика, но по арт плану штаба артиллерии в местах вероятного развертывания, атаки,  противника перед своими позициями и тп установлен заградительный огонь(это в реальности), который могут вызвать с помощью любых условленных сигналов(выстрел сигн ракетами), связи, посыльных, итд обороняющие части, у вас в игре он не вызовется нету корректировщика в бою, и еще отсутствует возможность "срабатывания" даного рубежа в случаи обнаружения в его пределах противника.
Не вызовется, да. Если бы мы жили в стране эльфов, где вся дивизия моглабы существовать в бою в виде юнитов, тогда бы это было осуществимо. Но в реальном мире у нас есть ограничения, которые в данном случае приводят к обрыву иерархии, и ракеты можно пускать долго и нудно, никто сигнал не получит и стрелять не будет, потому что их нет в ОЗУ компьютера во время тактического боя  Roll Eyes. А батареи привязаны к корректировщикам, чтобы артиллерийская поддержка была доступна хотябы в каком-то виде в любом режиме игры. Такой принцип останется и в дальнейшем. Т.е. все предложения которые идут вразрез этому принципу, не имеют смысла.

Значок арты добавьте, что доступна плановая поддержка на этапе расстановки и интерфейс огневых задач, а на стратегической карте добавьте еще один слой в котором выбирая нужные квадраты можно нарезать карту на участки ответственности и придать им ту или инную артиллерию, а также отобразить для выбранных участков есть ли коректировщив в бою или доступна только плановая поддержка.
Нет, конечно же такого добавлять не будем. Вопервых у нас нет стратегической карты и не будет, во вторых - нет арты в виде юнитов, чтобы для нее нарезать какието-там участки. В третьих это не будет работать в 3 из 4 режимов игры, что неприемлемо в принципе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #7 on: November 06, 2019, 09:21:28 AM »

Ну ок вобщем я понял меседж, просто надо воспринимать текущую реализацию арты как игровую условность/механику
 Но мне всеже кажется что механика которая позволит установить плановые огни(или квадраты на оперативной карте в  которых они доступны) артиллерии, без присутствия корректировщика в тактической фазе ни сколько не повредит игре.
 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: February 10, 2020, 08:43:32 PM »

Ну ок вобщем я понял меседж, просто надо воспринимать текущую реализацию арты как игровую условность/механику
 Но мне всеже кажется что механика которая позволит установить плановые огни(или квадраты на оперативной карте в  которых они доступны) артиллерии, без присутствия корректировщика в тактической фазе ни сколько не повредит игре.

Безусловно, но для этого арта по другому должна быть сделана вообще.
Потому что сейчас же нет арты без корректировщика. (кроме полевых некоторых орудий или ПТО). И рубежи устанавливать некому на оперативной карте.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!