Graviteam
November 13, 2019, 01:49:46 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Подвижный заградительный огонь  (Read 111 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 192


« on: November 04, 2019, 05:01:59 PM »

В игре есть один вид арт огня, неподвижный, он эффективен в наступлении когда огонь ведется по обороне противника, статичным целям , но вот когда игрок находится в обороне а ии в атаке, не так то просто подловить вражеские юниты в огневой мешок арты так как нужно рассчитать "упреждение" когда начать обстрел что бы там оказалось максимум враж юнитов,  а когда доступный только плановый огонь, то арта становиться полностью бесполезной, даже когда на позиции корректировщиков сунет армада пехоты,они не могут вызвать арту даже для самосохранения ,   это нереалистично.

Предлагаю добавить  Подвижный заградительный огонь. Его ключевые отличия в рамках игры от неподвижного.
1.Если доступен только плановый огонь(нет нужного вызывателя артиллерии в бою) то корректировщики могут вести огонь и корректировать  по этому подвижному рубежу,  без запроса из вне (так как это _плановый_ огонь), тригером для арт удара является попадания вражеских юнитов в этот квадрат и его наблюдение.

2.Так как это подвижный загр огонь то артиллеристы сами выбирают упреждение для наиболее эффективного поражения целей, и продолжают вести огонь пока враг не покинет этот квадрат, будет уничтожен либо закончаться выделенные на данный пзо боеприпасы,  тоесть арт огонь  постоянно движется за вражескими юнитами в пределах данного квадрата.

Количество данных подвижных рубежей возможно для ?баланса? можно установить равным количеству корректировщиков, а ширина участка пзо количеству орудий доступных для поддержки.





 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5837


Jerk developer


« Reply #1 on: November 04, 2019, 05:53:18 PM »

Да, такое есть в планах, но в совсем дальних.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 174



« Reply #2 on: November 05, 2019, 04:37:37 AM »

Это хорошо Smiley! В смысле, что в планах, а не что в дальних Grin.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!