Graviteam
January 29, 2020, 02:38:54 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Бои в поселениях.  (Read 395 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 47


« on: January 05, 2020, 08:49:36 PM »

С прошедшим.
Когда-то давно хотел поинтересоваться, мол когда можно будет увидить городские бои. Позже понял, что механика игры немного не та и врядле у разработчика есть интерес.
Но в последним ДЛЦ, зимего Коротича, где целые участки боёв приходятся на деревню стал просто сливать горы пехоты и танков, только исза отсутвия прямого целиукозания стрельбы и привычки пехоты кучковаться при физичиских препятствиях.  Даже бой  по 3 раза переиграл, чтобы понять как действовать и какие команды юзать. И если пехота более - менее ещё адекватная когда их ведешь по селению разведка/штурм то танки тупят. Простая ситуация когда двигается пехота ну за 10-15 метров впереди танка и видит дом или сарай с противником, видит противника в доме или сарае (будем точнее) и танк видит этот сарай (но не видит противника) то в этой ситуации он не ведёт огонь. Есть волшебная штука как целеуказание, но почемуто она работает не на всех танках. Было 2 БГ, одна с 3мя 4ками и пехотой, другая несколько взводов 3ек. Так тройки работают по целеуказанию, а в 4ках оно вообще не активно.
Может на такие случае лучьше добавить стрельбу по целеуказанию на сам обьект, если этот обьект накодится в зоне видимости. Добавить и для техники и для пехоты. Это может отлично работать и на подавление.
С этим вроде всё.
Ну и так, спросить, не было идей по размещению станков в зданиях?  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5856


Jerk developer


« Reply #1 on: January 06, 2020, 11:11:49 PM »

Простая ситуация когда двигается пехота ну за 10-15 метров впереди танка и видит дом или сарай с противником, видит противника в доме или сарае (будем точнее) и танк видит этот сарай (но не видит противника) то в этой ситуации он не ведёт огонь. Есть волшебная штука как целеуказание, но почемуто она работает не на всех танках.
В Коротиче несколько тысяч построек, танку нужно стрелять прямо во все? Или в чем вопрос?
Если не видит цели или каких-то признаков что она там есть - не стреляет. Очевидно в условиях городской застройки танку сильно сложнее найти цели чем пехоте.
В Зимнем Коротиче нет решительно никакой надобности ездить танками в самом поселке за любую из сторон.

Было 2 БГ, одна с 3мя 4ками и пехотой, другая несколько взводов 3ек. Так тройки работают по целеуказанию, а в 4ках оно вообще не активно.
Да, по целеуказанию стреляет та техника для которой есть хоть какой-то минимальный смысл в этом деле.
Т.е. ПТО, например, не стреляет по целеуказанию.

Может на такие случае лучьше добавить стрельбу по целеуказанию на сам обьект, если этот обьект накодится в зоне видимости.
Не понял, что значит на сам объект? Вот возьмем простой двор, там обычно 300-1000 объектов, таких дворов в поселке больше 1000 может легко быть. Как вы себе представляете хотябы процесс выбора в какой объект стрелять?

Сразу скажу, разработчики не приветсвуют идеи микроменеджмента. Т.е. идея дать игроку выбирать в какой из 100500 кустов стрелять вручную - обречена на провал. А вот идея, отключить у каких-то юнитов возможности ручного целеуказания или лучше вообще убрать нафиг эту фичу - может быть рассмотрена и поддержана.

Ну и так, спросить, не было идей по размещению станков в зданиях?  Smiley
Каких станков?  Shocked
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #2 on: January 07, 2020, 06:26:53 PM »

Quote
    В Коротиче несколько тысяч построек, танку нужно стрелять прямо во все? Или в чем вопрос?
Если не видит цели или каких-то признаков что она там есть - не стреляет. Очевидно в условиях городской застройки танку сильно сложнее найти цели чем пехоте.
В Зимнем Коротиче нет решительно никакой надобности ездить танками в самом поселке за любую из сторон.
   

Quote
     Не понял, что значит на сам объект? Вот возьмем простой двор, там обычно 300-1000 объектов, таких дворов в поселке больше 1000 может легко быть. Как вы себе представляете хотябы процесс выбора в какой объект стрелять?

Сразу скажу, разработчики не приветсвуют идеи микроменеджмента. Т.е. идея дать игроку выбирать в какой из 100500 кустов стрелять вручную - обречена на провал. А вот идея, отключить у каких-то юнитов возможности ручного целеуказания или лучше вообще убрать нафиг эту фичу - может быть рассмотрена и поддержана.   


Ну в общем я примерно и про это. Под обьектом я понимаю дом или сарай. Дать для юнита приказ српельбы по конеретному дому. На манер задавания целевой арки например, только не аркой а линией, есле обзору ничего не мешает.
Логика простая. Если с танкой идет пехота и пехота видит противника а танк нет, но они естественно могут сообщить танкистам, по какому дому жахнуть. Я конечно понимаю, люки закрыты/открыты итд, но у меня это на практике не работала. А в Коротиче специально пробывал штурм при потдержки танков, которые вел по улицам.
Ну если изначально потобные вещи целенаправленно не расматриваються, то это другой разговор
Logged
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #3 on: January 07, 2020, 06:28:51 PM »

Quote
   Да, по целеуказанию стреляет та техника для которой есть хоть какой-то минимальный смысл в этом деле.
Т.е. ПТО, например, не стреляет по целеуказанию.   

Ну ПТО да. Но при чём тут 4ки (Pz4) и чем они принципиально отличаються от взводов троек, которые имеют возможности стрелять по целеуказанию?
Logged
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #4 on: January 07, 2020, 06:29:58 PM »

Quote
   Каких станков   
Станковые пулемёты Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5856


Jerk developer


« Reply #5 on: January 07, 2020, 06:41:14 PM »

Ну ПТО да. Но при чём тут 4ки (Pz4) и чем они принципиально отличаються от взводов троек, которые имеют возможности стрелять по целеуказанию?
Какие конкретно четверки и какие конкретно тройки? Они бывают совсем разными в игре, и их более 10 разновидностей.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #6 on: January 08, 2020, 07:59:15 PM »

Я завтра зайду в игру и напишу точно. Они в БГ состояли. Из пехотной боевой группы где было 3 панзера 4х в придачу. У них целеуказание не активно. А в другой БГ где 3 взвода троек, включалась сразу на всесь взвод с любого юнита.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!