Простая ситуация когда двигается пехота ну за 10-15 метров впереди танка и видит дом или сарай с противником, видит противника в доме или сарае (будем точнее) и танк видит этот сарай (но не видит противника) то в этой ситуации он не ведёт огонь. Есть волшебная штука как целеуказание, но почемуто она работает не на всех танках.
В Коротиче несколько тысяч построек, танку нужно стрелять прямо во все? Или в чем вопрос?
Если не видит цели или каких-то признаков что она там есть - не стреляет. Очевидно в условиях городской застройки танку сильно сложнее найти цели чем пехоте.
В Зимнем Коротиче нет решительно никакой надобности ездить танками в самом поселке за любую из сторон.
Было 2 БГ, одна с 3мя 4ками и пехотой, другая несколько взводов 3ек. Так тройки работают по целеуказанию, а в 4ках оно вообще не активно.
Да, по целеуказанию стреляет та техника для которой есть хоть какой-то минимальный смысл в этом деле.
Т.е. ПТО, например, не стреляет по целеуказанию.
Может на такие случае лучьше добавить стрельбу по целеуказанию на сам обьект, если этот обьект накодится в зоне видимости.
Не понял, что значит на сам объект? Вот возьмем простой двор, там обычно 300-1000 объектов, таких дворов в поселке больше 1000 может легко быть. Как вы себе представляете хотябы процесс выбора в какой объект стрелять?
Сразу скажу, разработчики не приветсвуют идеи микроменеджмента. Т.е. идея дать игроку выбирать в какой из 100500 кустов стрелять вручную - обречена на провал. А вот идея, отключить у каких-то юнитов возможности ручного целеуказания или лучше вообще убрать нафиг эту фичу - может быть рассмотрена и поддержана.
Ну и так, спросить, не было идей по размещению станков в зданиях?
Каких станков?