Graviteam
March 28, 2024, 08:22:37 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
Author Topic: Прорыв обороны на участке отдельный домик в излучине реки/домик лесника  (Read 16467 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: May 02, 2020, 11:10:44 AM »

Mk2 и Mk3 не только плохо горят, но еще и не ломаются


Но потом им прислали Т70
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: May 02, 2020, 11:20:11 AM »

Как выглядела сцена из фильма Fury, там где колонну Шерманов атакует Тигр, и его в конце концов подбивают, на Восточном фронте

С одной стороны Матильды и Валентайны Мк9, с другой стороны САУ Фердинанд.


Как подбили


Свои потери
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: May 02, 2020, 12:16:35 PM »

Цена подбитого Тигра
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: May 02, 2020, 12:22:23 PM »

Что делать если в боекомплекте только "болванки"


« Last Edit: May 02, 2020, 12:25:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: May 02, 2020, 01:07:37 PM »

Бой с Тиграми
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: May 02, 2020, 02:19:21 PM »

неудачная контратака немецких танков Р-1 у костела Иисуса Христа
Spoiler:
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #26 on: May 02, 2020, 05:00:36 PM »

неудачная контратака немецких танков Р-1 у костела Иисуса Христа
похож на Pz.Kpfw.II J
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: May 02, 2020, 10:46:59 PM »

похож на Pz.Kpfw.II J

Скорее всего это он и есть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #28 on: May 03, 2020, 08:54:39 AM »

Скорее всего это он и есть.
Но они были в составе 12 танковой дивизии и действовали в районе Мги.  Huh?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: May 03, 2020, 01:27:07 PM »

Но они были в составе 12 танковой дивизии и действовали в районе Мги.  Huh?
Немцы совершенно спокойно перекидывали части с одного места в другое, даже мелкими подразделениями. Компонуя боевые группы дивизий из совершенно произвольных кусков.
Это можно сказать их основной оперативно-такический прием.
При этом по странному стечению обстоятельств, в открытом доступе пока нет документов из многих мест, где их постигли неудачи (покрайней мере за 1943 год).
Так что боюсь тайна танков пз4 с 88 мм пушкой, танков Р1, Мардеров с 50мм пушками и других подобных вещей не будет раскрыта до конца. Только на уровне предположений  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #30 on: May 03, 2020, 02:04:58 PM »

Ох уж эта загадочная немецкая бронетехника
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: May 09, 2020, 01:09:04 AM »

Нафиг эти ваши 85мм, давайте ЗИС-3 лучше


45мм тоже не нужны


Всем 76 мм и подкалиберные
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: May 09, 2020, 01:12:53 AM »

В 1943 году выяснилось что стрелять по карте не очень хорошо.
Радикальное решение - ночные десантники-корректировщики


Стрельба квадратами 6х6
« Last Edit: May 09, 2020, 01:17:14 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: July 06, 2020, 06:42:39 PM »

Тайные приключения Африканского корпуса на Восточном фронте
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: July 06, 2020, 08:17:30 PM »

Советское командование выставило против Африканского корпуса новейшие Т-72
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #35 on: July 06, 2020, 07:49:17 PM »

Танковый батальон попаданцев  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: September 09, 2020, 02:50:44 PM »

Кто кого расстрелял


Стреляй по танкам самолетам из противотанкового ружья


Ночное снабжение боеприпасами
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: October 25, 2020, 02:59:13 PM »

Как быстро сломать КПП на танке КВ
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: October 25, 2020, 05:36:17 PM »

Тяжелая жизнь танка КВ
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: October 25, 2020, 05:51:25 PM »

Истребители бывают разные
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!