Graviteam
April 23, 2024, 03:47:42 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Мечты ,мечты , идеи .  (Read 9037 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« on: March 12, 2020, 05:12:03 AM »

Предлагаю сюда выкладывать различные соображения , предложения по улучшению данного произведения . Да простят меня Разработчики .
Первое о чем хотел попросить , предложить . Если можно конечно , в ситуации когда боевая группа появляется на тактической карте в заблокированном виде.( т.е. ее невозможно передвигать по карте ) Можно чтобы эта группа тогда уж появлялась как бы на марше .
Ну ти п если артиллерия то орудия прицеплены к машинам , пехота колонной , танки колонной , минометы в походном положении . Мне кажется так будет интересней . Если попали в засаду то на марше . А так в данный момент получается что их выбросили то ли с парашютами , то ли на вертолетах . А так бы вот да группа прибыла на фронт , но не успела рассредоточиться . Красиво было бы и в визуальном плане , и игровом .
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #1 on: March 12, 2020, 11:19:05 AM »

Вообще нужно отменить эту заморозку грёбанную. А там сам как хочешь выстраивай, в колонну или в лес Smiley
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #2 on: March 12, 2020, 01:55:01 PM »

По поводу заморозки, это имитация того что войска попадают в бой не имя времени на нормальное развертывание. Подобный прием используется в total war`ах - когда армия попадет в бой "на марше" или на засаду напарыватется.
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #3 on: March 12, 2020, 02:20:50 PM »

По поводу заморозки, это имитация того что войска попадают в бой не имя времени на нормальное развертывание. Подобный прием используется в total war`ах - когда армия попадет в бой "на марше" или на засаду напарыватется.
Если бы БГ появлялась замороженной на дороге колонной то вопросов бы не возникало.Рандомно рассыпанные юниты выглядят как минимум странно.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 12, 2020, 02:26:37 PM »

По поводу заморозки, это имитация того что войска попадают в бой не имя времени на нормальное развертывание. Подобный прием используется в total war`ах - когда армия попадет в бой "на марше" или на засаду напарыватется.

Бесполезно объяснять, уберите немедленно и все!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #5 on: March 12, 2020, 02:29:49 PM »

Кстати, раз уж пошла речь о заморозке. Очень странно, что иногда части ,,раскидывает" на территории своих минных полей. А часто прямо посередине минного поля.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 12, 2020, 02:33:38 PM »

Если бы БГ появлялась замороженной на дороге колонной то вопросов бы не возникало.
Особенно в тех местах где нет дорог, появляться на дороге самое удачное решение  Facepalm

Рандомно рассыпанные юниты выглядят как минимум странно.
В игре нет рандомно рассыпанных юнитов в этом случае. О чем вы ведете речь?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 12, 2020, 02:34:46 PM »

Кстати, раз уж пошла речь о заморозке. Очень странно, что иногда части ,,раскидывает" на территории своих минных полей. А часто прямо посередине минного поля.
Никто не заставляет ходить на оперативной карте по минным полям, особенно по своим.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #8 on: March 12, 2020, 02:38:07 PM »

В игре нет рандомно рассыпанных юнитов в этом случае. О чем вы ведете речь?
https://a.radikal.ru/a36/1906/59/f7953cd61b86.jpg
https://b.radikal.ru/b30/1906/a7/117bc7b73f08.jpg
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 12, 2020, 06:15:52 PM »


Юниты стоят строго там где были на оперативной карте. В чем смысл скриншотов?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #10 on: March 12, 2020, 06:36:08 PM »

Нет я не призываю к тому что бы убрать эту функцию . Мне она очень даже нравиться . Я к тому что бы это как то визуально покрасивее выполнить . Хотелось бы если даже и нет дорог .Что бы солдаты стояли в походном построении , повзводно , по отделениям . Раз и дал и приказ рассредоточится . Типа этого что то .
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #11 on: March 12, 2020, 07:14:31 PM »

Юниты стоят строго там где были на оперативной карте. В чем смысл скриншотов?
Тяжелое вооружение разместилось на другом берегу.Пройти на ту часть берега можно только через территорию противника.Река на данном участке не проходимая.Очень сомневаюсь что перемещаться через канавы и водоёмы с тяжелым вооружением перед носом противника куда логичнее нежели чем по дороге.
Хорошо бы иметь возможность смещать  такие вот отделения хотя бы на +\- 20-30 метров.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: March 12, 2020, 07:24:03 PM »

Нет я не призываю к тому что бы убрать эту функцию . Мне она очень даже нравиться . Я к тому что бы это как то визуально покрасивее выполнить . Хотелось бы если даже и нет дорог .Что бы солдаты стояли в походном построении , повзводно , по отделениям . Раз и дал и приказ рассредоточится . Типа этого что то .
Они так и стояли. Но игроки начали страшно страдать и здесь и на стиме. Поэтому был выбран компромиссный вариант - войска стоят повзводно фронтом к ближайшей ключевой точке противника.
А разведчиков можно свободно размещать где угодно. После этого накал страстей уменьшился до приемлемого - околонулевого, значит мы нашли достаточно хороший вариант.
« Last Edit: March 12, 2020, 07:31:09 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 12, 2020, 07:30:02 PM »

Тяжелое вооружение разместилось на другом берегу.Пройти на ту часть берега можно только через территорию противника.Река на данном участке не проходимая.Очень сомневаюсь что перемещаться через канавы и водоёмы с тяжелым вооружением перед носом противника куда логичнее нежели чем по дороге.
Хорошо бы иметь возможность смещать  такие вот отделения хотя бы на +\- 20-30 метров.

Юниты размещаются возле своей позиции на оперативной карте, ориентированными на ближайшее потенциально занятое противником место. Дорог здесь нет вообще. Как я уже говорил ранее, алгоритм привязанный к дорогам очевидно негоден.  

Двигать юниты, тоже определенно странная идея, так как теряется смысл всей задумки и она превращается в нечто странное и непонятное. Почему логично двигать на 20-30 метров, а не на 50-100? Завтра же на Стиме придет 100500 человек которые расскажут что на 20-30 нелогично, а надо делать больше. ИМХО это бессмысленное "улучшение" которое преследует совершенно неясные цели и не может быть объяснено.

Порядок расположения взводов внутри БГ неопределен на оперативной фазе, определено только положение некоторого условного "центра тяжести" БГ. При переносе в тактический бой, также, по возможности центр тяжести сохраняется неизменным, остальные параметры получившейся группы выбираются исходя из конфигурации линии фронта и местности. Это гарантирует высокую вероятность того, что все юниты БГ так или иначе будут размещены успешно в нужном районе.

Привязка к каким-то факторам которых может не быть, наоборот, гарантирует высокую вероятность того что размещение пройдет неудачно. Как я много раз уже говорил, пожалуйста, в своих предложения ориентируйтесь на худший случай который может возникнуть, а не на лучший.
« Last Edit: March 12, 2020, 07:40:34 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #14 on: March 12, 2020, 09:47:31 PM »

Quote
Поэтому был выбран компромиссный вариант - войска стоят повзводно фронтом к ближайшей ключевой точке противника.

Кстати, не уловил момент когда это было внедрено но стал это замечать в операции ил DLC Furtive Spring когда начал активно играть после большого перерыва, а в ней порой приходилось любой ценой ломиться вперед (при игра за РККА) и войска часто с марша попадали в бой и прям так логично смотрелось - когд с ходу БГ оказывается на расстановке то так и стоит повзводно, вполне себе будто маршевый порядок. Очень логично выглядит. Типа начался бой и надо прям в ходе его разворачиваться в боевой порядок и перестраиваться.
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #15 on: March 13, 2020, 09:39:58 AM »

Согласен функция с заморозкой отделений на оперативной фазе хорошая . Играть стало гораздо интереснее . Особый плюс на мой взгляд еще в том что на расстановку уходит гораздо меньше времени  Grin.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #16 on: March 13, 2020, 10:21:50 AM »

Quote
Особый плюс на мой взгляд еще в том что на расстановку уходит гораздо меньше времени  Grin.
хаха. согласен) а то иногда минут 30-40 расставляюсь продумываю а тут НА и выкручивайся как можешь)
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #17 on: March 13, 2020, 11:46:14 AM »

Почему бы не сделать отключение этой "фичи" ? В настройках сделайте галочку, например как с "прямым управлением". Я вот например из-за этой расстановки забил на игру и где-то полгода, может меньше не играл в неё. Меня это раздражает. Потому что она расставляет юниты КРИВО !!!  Вот недавно создавал тему. http://graviteam.com/forum/index.php?topic=13063.0
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #18 on: March 13, 2020, 12:56:26 PM »

Я бы склонялся не к критике игры а скорее интересовался планами команды на будущее, тоесть какие мечты и идеи есть у разработчиков?
Гдето в недрах интернетов видел англоязычную версию таких ваших"планов", даже не помню дату публикации но там фигурировал и дальний восток (насколько я понял помимо номонхана, нырок поглубжев тему благо там бездонный океан) и кажется южная америка и интербеллум.... смутные воспоминания. Андрей, сможете опровергнуть или подтвердить?) Вообще, какие у вас дальние планы, какой круг интересов или экономически перспективных ТВД до которых в теории могут дойти руки если звезды сойдутся?) Какие идеи хотите внедрить в оперативную и тактическую фазы? Очень было бы интересно узнать)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: March 13, 2020, 01:20:48 PM »

Почему бы не сделать отключение этой "фичи" ?
Она отключается выбором аркадного режима игры. Вопрос непонятен
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!