Graviteam
April 19, 2024, 07:49:55 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Мечты ,мечты , идеи .  (Read 9029 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: March 13, 2020, 02:19:15 PM »

Гдето в недрах интернетов видел англоязычную версию таких ваших"планов"

WIP:Battles near Kharkov (WW2)
WIP:Battles in Angola (not WW2)
WIP:Battles on the North (WW2)
WIP:Battles in the 1941 (WW2)
WIP:Battles in the 1942 (WW2)
WIP:Battles in Far East (WW2)
WIP:Battles in distant places (not WW2)
WIP:Battles in Far East (not WW2)
>>>>>>>we are here now>>>>>>>>>
Battles in whole Africa (WW2 and not WW2)
Battles in Asia (WW2 and not WW2)
Chako war (not WW2)
Conflict on Baytak Bogda (not WW2)
Finnish war (not WW2)
Falklands (not WW2)
Italians in WWII (WW2)
Spanish civil war (not WW2)

*WIP - consider options, make prototypes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #21 on: March 13, 2020, 02:52:12 PM »

Создавая эту тему я ни в коей мере не хотел критиковать . Эта единственная игра в которую я играю уже на протяжении лет так три .Просто мне нравиться эта игра , я бы даже назвал ее интерактивное кино . Где ты сам себе режиссер . Мне не надо в ней победить , Я ещ е ни одну миссию не прошел до конца . Мне просто хотелось сделать кое какие предложения по улучшению . Высказать что бы еще хотелось ,что бы добавили .Если это возможно на этом движке . Так сказать Мечты , мечты . Может быть какая то идея нашего брата "пользователя" понравиться разработчикам и он возьмут ее на вооружение . А мы будем довольны и счастливы  Grin
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #22 on: March 13, 2020, 04:05:41 PM »

WIP:Battles on the North (WW2)
WIP:Battles in distant places (not WW2)

 Roll Eyes ой как интересно что это могло бы быть)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: March 13, 2020, 04:15:11 PM »

WIP:Battles on the North (WW2)
WIP:Battles in distant places (not WW2)

 Roll Eyes ой как интересно что это могло бы быть)

Бои на севере (собственно их уже аж две штуки есть) и бои в дальних краях.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #24 on: March 13, 2020, 08:44:36 PM »

Бои на севере (собственно их уже аж две штуки есть) и бои в дальних краях.

А у вас есть в планах делать дополнения про бои с финнами?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: March 13, 2020, 09:21:57 PM »


А у вас есть в планах делать дополнения про бои с финнами?

Список планов только же запостил   Roll Eyes
Из него видно что - пока нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #26 on: March 13, 2020, 10:16:14 PM »

Финнов можно как север расшифровать)
А планируются операции с участием подразделений вооруженных пантерами?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: March 13, 2020, 11:46:13 PM »

Финнов можно как север расшифровать)
Крайний Smiley

А планируются операции с участием подразделений вооруженных пантерами?
Специально нет. Но возможно появятся на эпизодических ролях.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #28 on: March 14, 2020, 02:19:49 AM »

Она отключается выбором аркадного режима игры. Вопрос непонятен
Зато там другие настройки отключаются, типа ночных боёв, показ противника  и т.д. Если она у вас отключаемая, то не могли бы вы вынести её в отдельную вкладку, ну или совместить с "прямое управление" , так было бы логичнее. 
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #29 on: March 14, 2020, 11:29:24 AM »

Крайний Smiley
Не совсем. Всё-таки линия Маннергейма и КаУр на территории Лен. области.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: March 14, 2020, 07:13:04 PM »

Не совсем. Всё-таки линия Маннергейма и КаУр на территории Лен. области.

Они же есть _отдельной строкой_ в списке  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #31 on: March 14, 2020, 10:38:46 PM »

Жаль не будет 43-44 с маневренными танковыми боями на Украине) Щас копаю документы по расширению плацдармов на Днепре,в частности пятихатскую наступательную операцию и движуху в районе родного Кривого Рога. Интересные события и мало где освещены в литературе (у буржуев побольше чем у нас почемуто кстати)

Или Балатон\Будапешт какой-нибудь в 45ом) Вот уж где мечты) Кстати а во сколько в деньгах обходится производство одного DLC? Конечно имею ввиду в среднем и примерно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: March 15, 2020, 12:06:56 PM »

Жаль не будет 43-44 с маневренными танковыми боями на Украине) Щас копаю документы по расширению плацдармов на Днепре,в частности пятихатскую наступательную операцию и движуху в районе родного Кривого Рога. Интересные события и мало где освещены в литературе (у буржуев побольше чем у нас почемуто кстати)
События от сентября 1943 и дальше в 44 обычно у немцев лучше освещены. Видимо больше документов с немецкой стороны сохранилось.


Или Балатон\Будапешт какой-нибудь в 45ом) Вот уж где мечты)
Да что там интересного  Roll Eyes

Кстати а во сколько в деньгах обходится производство одного DLC? Конечно имею ввиду в среднем и примерно.
От 0 до бесконечности  Cheesy, это определенно зависит от конкретного DLC.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #33 on: March 19, 2020, 10:05:05 AM »

Планируется ли в будущих обновах и ДЛС ввод новых юнитов, а именно малой зенитной артиллерии: 2-сm Flak 30/38, 3,7-cm Flak 18/36/37, 25-мм 72-К, 37-мм 61-К? И почему немецкие БТРы не могут стрелять по воздушным целям из своих MG (им бы ещё и шкворневой пулемёт не помешал, как на Sd.Kfz.251/2)? А "Илу" установите в заднюю турель не ШКАС, а всё-таки крупнокалиберный УБТ.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #34 on: March 19, 2020, 11:44:59 AM »

И почему немецкие БТРы не могут стрелять по воздушным целям из своих MG
о чём ты ?) В игре даже зенитки 8,8 см не стреляют по самолётам) хотя это их прямая специализация.
Я тоже никогда не понимал, пехота может вести огонь по самолётам, а остальные нет) можно было бы зенитки расставлять в тылах, чтоб прикрывать воздух) но нет) если суждено погибнуть с неба, то тому не миновать Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: March 19, 2020, 02:46:17 PM »

Планируется ли в будущих обновах и ДЛС ввод новых юнитов, а именно малой зенитной артиллерии:
В ДЛЦ не планируется ввод никаких юнитов - мы никогда не добавляем юниты в ДЛЦ.
Зенитная артиллерия маловероятно, но возможно когда-то 2 см Флак появится.

И почему немецкие БТРы не могут стрелять по воздушным целям из своих MG
Могут, но не будут.

А "Илу" установите в заднюю турель не ШКАС, а всё-таки крупнокалиберный УБТ.
Зачем?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: March 19, 2020, 02:47:41 PM »

В игре даже зенитки 8,8 см не стреляют по самолётам) хотя это их прямая специализация.
По каким самолетам их прямая специализация? Есть ли такие самолеты в игре?
Вы опять начинаете писать какую-то ерунду.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #37 on: March 19, 2020, 03:11:44 PM »

Как зачем "Илу" УБТ? Для историчности - он там стоял!
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #38 on: March 19, 2020, 03:14:35 PM »

Quote
Вы опять начинаете писать какую-то ерунду.
Ну это у людей фантомные боли от игр типа Блицкриг или Противостояние.
Просто нужно почитать как полевая версия 88 реально отличалась от зенитной. Но это лень наверное.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: March 19, 2020, 03:26:53 PM »

Как зачем "Илу" УБТ? Для историчности - он там стоял!
Тогда ок, запишу в дальние планы
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!