Graviteam
March 29, 2024, 07:18:56 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Стрельба немецких пехотных пушек  (Read 4263 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« on: April 05, 2020, 04:37:44 PM »

Непонятная стрельба 75 мм пушек LelG 18. Снаряды падают на полпути к цели. Причем это не единичный выстрел. А весь боекомплект уходит в "молоко". Иногда даже по своим.
На скриншотах показано:
- оранжевая стрелка - место прицеливания
- черная стрелка - место попадания снарядов





Мне кажется это глюк игры.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #1 on: April 05, 2020, 08:37:33 PM »

Когда кажется старожилы рекомендуют креститься)
А если серьезно такое впечатление что тут рельеф местности играет роль.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #2 on: April 06, 2020, 09:59:53 AM »

Когда кажется старожилы рекомендуют креститься)
Верующий что ли? Или всегда старших слушаешься?

А если серьезно такое впечатление что тут рельеф местности играет роль.
И откуда же такое впечатление?
А если серьезно, то меня бы больше устроил взгляд разработчиков игры.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 08, 2020, 06:40:46 PM »

Посмотрим.
Это когда происходит на минометной баллистике или на обычной?
А то по скриншоту не разглядеть как направлен ствол.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #4 on: April 09, 2020, 11:16:28 AM »

Это когда происходит на минометной баллистике или на обычной?
На минометной баллистике.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: April 11, 2020, 08:53:08 PM »

После следующего обновления посмотрите пожалуйста этот момент.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #6 on: April 12, 2020, 07:41:54 AM »

Ok.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #7 on: April 18, 2020, 10:33:36 AM »

Последнее обновление исправило ошибки.
Есть улучшения. Пушки стали нормально стрелять.
И пехота стала более чаще использовать дымы, что тоже хорошо.
И вообще, общие впечатления от патча положительные.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: April 18, 2020, 01:34:30 PM »

Последнее обновление исправило ошибки.
Есть улучшения. Пушки стали нормально стрелять.
Да, теперь у артиллеристов другой алгоритм выбора комбинации заряд/угол. Должно быть меньше моментов когда пушки или минометы не могут поразить цели.

И пехота стала более чаще использовать дымы, что тоже хорошо.
Это баг  Grin
(шутка), но вообще тут ничего не менялось вроде.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #9 on: April 18, 2020, 07:12:16 PM »

Да, теперь у артиллеристов другой алгоритм выбора комбинации заряд/угол. Должно быть меньше моментов когда пушки или минометы не могут поразить цели.
Круто! А немецким пехотным 75-мм орудиям вернули "мортирную" стрельбу тоже;)?
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #10 on: April 20, 2020, 08:43:25 PM »

Интересно.
Теперь 80 мм минометы не стреляют.
Операция Губарево.
На первом скриншоте - минометчики врага видят, из винтовок пуляют, а из минометов нет ))))))


1920x1080(622.63 kB)

www.fotolink.su

На других скринах работа командира минометного расчета. Все отлично видно, а только 1% для стрельбы. И дальше все тихо.


1920x1080(557.76 kB)

www.fotolink.su



1920x1080(591.90 kB)

www.fotolink.su
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: April 21, 2020, 01:41:03 PM »

Так у вас выключено управление огнем ИИ для миномета (судя по скриншотам).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #12 on: April 21, 2020, 02:40:46 PM »

Так у вас выключено управление огнем ИИ для миномета (судя по скриншотам).
Это я уже изголялся - по разному пробовал их (минометчиков) задействовать.
До этого все было включено (ведь по-умолчанию на начало миссии всегда включена команда управления огнем).
Скриншот получился с выключенным управлением. Но даже в таком случае они ведь видят врага и могли бы стрелять по своему усмотрению. Но этого нет. Они стреляют из винтовок но не из миномета.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: April 21, 2020, 05:46:57 PM »

Поставил в окопы на этой горе, ничего не трогал, приказов не давал, только автоматика


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #14 on: April 21, 2020, 08:34:23 PM »

andrey12345, я не говорю о Быстром бое. Там и у меня все стреляет.
Речь идет об операции Губарево, за немцев.
Вот скрины из другой (повторной) попытки этого боя.
Вот дано целеуказание

1920x1080(618.20 kB)

www.fotolink.su
Прошло время, но процент не увеличивается

1920x1080(604.75 kB)

www.fotolink.su
Вот положение с точки миномета

1920x1080(660.71 kB)

www.fotolink.su
и командира

1920x1080(695.45 kB)

www.fotolink.su
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: April 21, 2020, 09:27:51 PM »

andrey12345, я не говорю о Быстром бое. Там и у меня все стреляет.
Речь идет об операции Губарево, за немцев.
Стрельба не зависит от режима игры. Хоть в операции хоть в редакторе, хоть в быстром бою.
Работает одинаково. Если есть связь, все включено, есть снаряды и цели в области досягаемости, то должны стрелять без вариантов.

P.S. А версия точно обновилась? А то это выглядит как до последнего патча?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #16 on: April 22, 2020, 03:55:43 AM »

Сейчас, когда подавляют командира, то процент снижается до 0 %, и маркер становится красным, как только он (командир) приходит в себя, то процент возвращается до 100%. При чём командиры впадают в "панику" даже тогда , когда бой идёт на другом берегу реки Smiley это метров 100, а может и больше.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #17 on: April 22, 2020, 08:14:34 AM »

Нашел ошибку.
У минометчиков показана фуражка голубого цвета. На третьем скрине видно. Значит у них нет связи с командиром и поэтому они не стреляли по его целеуказанию.
В этом подразделении пять отделений :
ком.взвода, связисты, командир и два мин. расчета.
Я ставил рядом два мин. расчета и командира. А ком.взвода и связистов в стороне (метров 600 - 800 от них). Все в окопах - значит связь есть. Обычно этого хватало для нормальной стрельбы (во всех кампаниях DLS и в быстром бою).
В этой операции при такой расстановке нет связи между командиром и минометом (у минометчиков голубые фуражки). Хотя они расположены в соседних ячейках (ну ближе уже некуда).
Надо ставить близко к ним непосредственно командира взвода. Тогда появляется связь (белая фуражка у минометчиков). И тогда процент целеуказания растет и начинается стрельба.
« Last Edit: April 22, 2020, 08:21:35 AM by Roell » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: April 22, 2020, 07:50:51 PM »

Командир взвода с 2мя помощниками дает примерно метров 100 дальности связи в спокойной обстановке. И метров 60-70 с 1 помощником.

Так что, заработало в итоге?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #19 on: April 23, 2020, 09:06:14 AM »

Да, все нормально работает.
Просто надо ком.взвода ставить в непосредственной близости к мин.расчетам. Почему-то в этой кампании так.
В Быстром бою ком. взвода можно ставить где угодно, лишь бы командир был рядом с расчетом и все нормально - команды поступают, минометы стреляют.
А здесь (только в операции Губарево) надо всех расставлять рядом...
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!