Graviteam
March 28, 2024, 11:32:30 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Вопрос по пулеметам  (Read 1421 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« on: April 04, 2020, 09:05:09 PM »

Решил в эту тему написать, возник вопрос по пулеметам. Как перемещать правильно расчет максима? Бывает время от времени что после передвижения бойцы его собирают и нормально ведут огонь, а бывает просто ведут себя как отделение стрелков - воюют с запчастями на горбах и не собирают пулемет. Особенно в атаке актуально. (такое же прослеживается с 50мм минометами но гораздо реже) В "скрытой весне" была пара ситуаций когда можно было тащить пулики в порядках пехоты и поддерживать огнем но такая идея не сработала... В старых версиях игры, кажется еще во времена "операции звезда" точно помню такой проблемы небыло. При этом дшк сейчас исправно перетаскивают, разбирают\собирают, даже под огнем. А вот максим немного непонятно работает. Хотя мне кажется это именно потому что дело происходит под огнем, типа не могут в боевой обстановке спокойно сборку произвести))
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: April 04, 2020, 09:24:57 PM »

Решил в эту тему написать, возник вопрос по пулеметам. Как перемещать правильно расчет максима? Бывает время от времени что после передвижения бойцы его собирают и нормально ведут огонь, а бывает просто ведут себя как отделение стрелков - воюют с запчастями на горбах и не собирают пулемет. Особенно в атаке актуально. (такое же прослеживается с 50мм минометами но гораздо реже) В "скрытой весне" была пара ситуаций когда можно было тащить пулики в порядках пехоты и поддерживать огнем но такая идея не сработала... В старых версиях игры, кажется еще во времена "операции звезда" точно помню такой проблемы небыло. При этом дшк сейчас исправно перетаскивают, разбирают\собирают, даже под огнем. А вот максим немного непонятно работает. Хотя мне кажется это именно потому что дело происходит под огнем, типа не могут в боевой обстановке спокойно сборку произвести))
Сейчас должно быть стого наоборот, в звезде чтобы собрали максим должно в одном месте быть сразу 5 человек. А сейчас достаточно двух.
Но если убили второго, то не соберут, да.
Но под огнем еще и в плохих дорожных условиях, это будет работать плохо. Могут устать по дороге, если вы прикажете им лезть через кусты или сугробы. Лучше экспериментировать в летнее время.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #2 on: April 05, 2020, 11:27:53 AM »

Вас понял) еще вопросик по стрелковке возник - бывают ситуации когда допустим идет бой, вокруг много свежих убитых и своих и чужих. У бойцов заканчивается бк и начинается бой пистолетами гранатами и матюками. Хотя под ногами валяется куча стволов на любой вкус. Не помню как раньше было но сейчас вроде как подбор оружия не происходит (даже у своих, с чужим понятно, можно не знать как пользоваться.) Так и должно быть?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 05, 2020, 01:45:15 PM »

Вас понял) еще вопросик по стрелковке возник - бывают ситуации когда допустим идет бой, вокруг много свежих убитых и своих и чужих. У бойцов заканчивается бк и начинается бой пистолетами гранатами и матюками. Хотя под ногами валяется куча стволов на любой вкус. Не помню как раньше было но сейчас вроде как подбор оружия не происходит (даже у своих, с чужим понятно, можно не знать как пользоваться.) Так и должно быть?
Подбор оружия происходит в реалистичной манере, а не как в шутерах:
1) подбирают оружие и патроны внутри отделения/юнита
2) трофейные команды подбирают оружие с поля боя после боя
3) остатки боеприпасов подбирают расчеты техники

Так было всегда
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #4 on: April 05, 2020, 03:48:34 PM »

Ага только в пределах отделения, понял,спасибо. по поводу трофеев боеприпасов и техники это да, помню вы давненько разжевывали)
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #5 on: April 05, 2020, 05:18:03 PM »

Решил в эту тему написать
На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь создавать новые темы.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!