Graviteam
April 26, 2024, 04:54:58 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 7
  Print  
Author Topic: Не играл три месяца, вернулся в игру - а она ... другая  (Read 17937 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« on: April 23, 2020, 03:01:29 PM »

Давно планировал поиграть Борки за немцев. Конечно понятно, что это тот еще челлендж, но я был неприятно удивлен тремя обстоятельствами:
1. Немецкая заполигонная артиллерия может вести только плановый огонь. Это делает ее абсолютно бесполезной в оборонительном бою!
Это теперь так всегда для всей артиллерии или зависит от ДЛЦ? Есть настройки, позволяющее это отключить?
2. Немецкая авиация прилетает и просто парит над полем боя. Ничего не атакует. По отзывам так у всех. Это так задумано?
3. РККА атаковала немецкую БГ. Соседняя немецкая БГ была из боя исключена, ее квадрат был показан как незахватываемый. В результате русские обошли меня через этот квадрат и вышли в тыл с очевидным результатом. Почему исключена из боя группа, приблизительно понятно: иначе соотношение численности сил было бы в пользу обороны. Но РККА имела подавляющее преимущество в танках - это, похоже, никак не учитывается.
В результате невозможно распланировать оборону: никогда не знаешь, кто примет участие в бою...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: April 23, 2020, 03:36:35 PM »

1. Немецкая заполигонная артиллерия может вести только плановый огонь. Это делает ее абсолютно бесполезной в оборонительном бою!
Это теперь так всегда для всей артиллерии или зависит от ДЛЦ?
Это зависит от типа артиллерии (батальонная всегда доступна, РГК всегда только плановый огонь, остальная по-разному) и настроек сложности игры, как и раньше.

2. Немецкая авиация прилетает и просто парит над полем боя. Ничего не атакует. По отзывам так у всех. Это так задумано?
Да, по многочисленным просьбам игроков, авиация перестала кошмарить цели на поле боя. Работает только по явным, неукрытым целям.

3. РККА атаковала немецкую БГ. Соседняя немецкая БГ была из боя исключена, ее квадрат был показан как незахватываемый. В результате русские обошли меня через этот квадрат и вышли в тыл с очевидным результатом. Почему исключена из боя группа, приблизительно понятно: иначе соотношение численности сил было бы в пользу обороны. Но РККА имела подавляющее преимущество в танках - это, похоже, никак не учитывается.
Не совсем понял связь танков и обхода. Незахватываемые квадраты не означают что там нельзя перемещаться. Преимущество в танках не означает 100% победы. Скорее наоборот.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #2 on: April 23, 2020, 04:29:49 PM »

Это зависит от типа артиллерии (батальонная всегда доступна, РГК всегда только плановый огонь, остальная по-разному) и настроек сложности игры, как и раньше.
Вот именно "остальная" (дивизионная) и интересует.
Quote
Да, по многочисленным просьбам игроков, авиация перестала кошмарить цели на поле боя. Работает только по явным, неукрытым целям.
Вражеский танк, движущийся по открытому полю, относится к типу "явная, неукрытая цель"?
Quote
Не совсем понял связь танков и обхода. Незахватываемые квадраты не означают что там нельзя перемещаться. Преимущество в танках не означает 100% победы. Скорее наоборот.
Нет связи между танками и обходом. Есть связь с отсутствием в тактическом бою БГ, которая должна удерживать предписанный ей участок фронта. И невозможностью растянуть оставшуюся на в два раза больший фронт.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: April 23, 2020, 04:39:55 PM »

Вот именно "остальная" (дивизионная) и интересует.
Зависит от настроек операции и игры.

Вражеский танк, движущийся по открытому полю, относится к типу "явная, неукрытая цель"?
Да

Нет связи между танками и обходом. Есть связь с отсутствием в тактическом бою БГ, которая должна удерживать предписанный ей участок фронта. И невозможностью растянуть оставшуюся на в два раза больший фронт.
Так какие предложения? Запретить ИИ фланговые маневры делать?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #4 on: April 23, 2020, 05:09:47 PM »

Зависит от настроек операции и игры.
Использование артиллерии - "максимальное", сложность игры - "тяжело". Т.е. это настройки конкретной операции - "Борки"?
Quote
Да
Не атаковали...
Quote
Так какие предложения? Запретить ИИ фланговые маневры делать?

Моя верхняя группа не была включена в тактический бой. И РККА обошла мою оборону через ее позиции. Т.е. сначала надо понять ,почему она была исключена из боя.
« Last Edit: April 23, 2020, 05:11:48 PM by Rikugun Chusa » Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #5 on: April 23, 2020, 05:25:41 PM »

[/URL]
Моя верхняя группа не была включена в тактический бой. И РККА обошла мою оборону через ее позиции. Т.е. сначала надо понять ,почему она была исключена из боя.

[/quote] У вас ограничение радиуса боя включено видимо.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #6 on: April 23, 2020, 06:10:16 PM »

У вас ограничение радиуса боя включено видимо.
Да, "среднее". Но странно, ведь местность в бою, а БГ, на ней стоящая - нет. Я при построении обороны рассчитывал на то, что каждой БГ надо будет защищать 1 км фронта, а не 2.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: April 23, 2020, 08:25:24 PM »

Использование артиллерии - "максимальное", сложность игры - "тяжело". Т.е. это настройки конкретной операции - "Борки"?
Нет, в настройках этой операции ничего не ограничивается

А что хоть за артиллерия? (у какого подразделения и какой тип)
Модов никаких не стоит?

Не атаковали...
Самолеты Ju-87?

Моя верхняя группа не была включена в тактический бой. И РККА обошла мою оборону через ее позиции. Т.е. сначала надо понять ,почему она была исключена из боя.
Потому что в бой попадут подразделения, которые находятся внутри эллипса с центром в том квадрате юнит из которого инициировал бой, больший радиус которого совпадает с осью направления атаки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #8 on: April 24, 2020, 06:39:14 AM »

Quote
Самолеты Ju-87?
Кстати да, я тоже заметил что ю-87 не атакуют землю, три боя с вылетом самолетов - ни одной атаки, просто жужжат. хотя у врага было 4 танка которые с разной степенью бодрости катались по локации (плюс явные капониры на открытой местности). В конце концов можно было ударить по застройке))) Но я все списываю что "не нашли целей". Хотя раньше да, это была почти абсолютная аннигиляция. Но выглядело правдоподобней. Золотую середину бы - в самый раз) Хотя непонятно как было  в действительности, надо какого-нибудь Михаила Тимина спросить)))
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #9 on: April 24, 2020, 12:28:16 PM »

А что хоть за артиллерия? (у какого подразделения и какой тип)
БГ называется I/261, стоит в Рябухино изначально. Арта - 10.5 leFH, 4 ствола. Впрочем ,так во всех трех боях второго хода (на первом ходу боев не было)
Quote
Модов никаких не стоит?
Нет, меня устраивает так, как сделали вы  Wink
Quote
Самолеты Ju-87?
Да, прилетели в бою на втором ходе.
Quote
Потому что в бой попадут подразделения, которые находятся внутри эллипса с центром в том квадрате юнит из которого инициировал бой, больший радиус которого совпадает с осью направления атаки.
Ок. Но, согласитесь, это как-то неправильно, когда тебя обходят по месту, где вроде как стоят твои войска...
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #10 on: April 24, 2020, 12:43:59 PM »

Quote
Но, согласитесь, это как-то неправильно, когда тебя обходят по месту, где вроде как стоят твои войска...
Отключайте радиус боёв и будет вам счастье. Ограничения способствуют вот таким странным историям, когда квадрат есть, а войск на нём нет Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: April 24, 2020, 01:01:12 PM »

БГ называется I/261, стоит в Рябухино изначально. Арта - 10.5 leFH, 4 ствола. Впрочем ,так во всех трех боях второго хода (на первом ходу боев не было)
Так, а комбата вы взяли в бой? там же по умолчанию ротный стоит командиром.

Да, прилетели в бою на втором ходе.
Ок, поглядим, может что сломалось. Илы вроде бомбили, я недавно смотрел.

Ок. Но, согласитесь, это как-то неправильно, когда тебя обходят по месту, где вроде как стоят твои войска...
Это неизбежно, также как квантование времени и пространства.
В игре есть 3 механизма как ограничить количество войск: радиус боев, уменьшение размера БГ и уменьшение размера взводов (последние 2 применяются на старте операции).
Если напрягает ограничение радиуса, попробуйте два других варианта покрутить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #12 on: April 24, 2020, 04:56:33 PM »

Так, а комбата вы взяли в бой? там же по умолчанию ротный стоит командиром.
Нет, конечно. Я даже не знал, что это на что-то влияет - раньше претензий к работе артиллерии у меня не было.

Quote
Если напрягает ограничение радиуса, попробуйте два других варианта покрутить.
Я радиус уменьшил после того, как в Калиновке прилетели Илы и все превратилось в слайд-шоу. Undecided

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: April 24, 2020, 05:27:16 PM »

Нет, конечно. Я даже не знал, что это на что-то влияет - раньше претензий к работе артиллерии у меня не было.
Всегда доступная артиллерия зависела от уровня командира в бою,  с самого появления нового интерфейса управления.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #14 on: April 24, 2020, 06:16:33 PM »

Quote
Всегда доступная артиллерия зависела от уровня командира в бою,  с самого появления нового интерфейса управления.
А в Блэк Сноу это не работает. Там и полковникам не подчиняется арта.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: April 24, 2020, 06:26:04 PM »

А в Блэк Сноу это не работает. Там и полковникам не подчиняется арта.
Работает точно также, только там нет управления у полковников, только у оберстов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #16 on: April 24, 2020, 07:58:45 PM »

Из нового что добавили это плановую арт.поддержку.Как по мне отличное балансное решение.У ИИ тоже только плановая осталась?
Теперь позиция арт.корректировщиков не играет ни какой роли?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: April 24, 2020, 09:21:01 PM »

Из нового что добавили это плановую арт.поддержку.Как по мне отличное балансное решение.У ИИ тоже только плановая осталась?
Теперь позиция арт.корректировщиков не играет ни какой роли?
Из какого нового?
Плановая поддержка существует уже пару лет.
У ИИ осталась как у игрока, в заивисмости от настроек.
Позиция арткорректировщиков не играет роли, если не нужно никуда попадать, а только пострелять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #18 on: April 25, 2020, 01:59:30 AM »

Из какого нового?
Плановая поддержка существует уже пару лет.
Я думал что "плановая" новая фича Grin .Никогда не использовал ранее Shocked
Отменять плановый арт.удар  как я понял нельзя?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #19 on: April 25, 2020, 11:34:51 AM »

Работает точно также, только там нет управления у полковников, только у оберстов.
А как узнать у кого есть управление, а у кого его нет?
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!