Graviteam
April 26, 2024, 10:24:57 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
  Print  
Author Topic: Не играл три месяца, вернулся в игру - а она ... другая  (Read 17932 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: April 25, 2020, 12:54:13 PM »

А как узнать у кого есть управление, а у кого его нет?
При старте боя, маленькая иконка со списком возле артиллерии на панели, показывает что будет только плановая поддержка.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #21 on: April 26, 2020, 12:33:57 PM »

При старте боя, маленькая иконка со списком возле артиллерии на панели, показывает что будет только плановая поддержка.
А вот как бы это сделать заранее?
Аналогично с наличием боеприпасов у полевой (в смысле "незаполигонной") артиллерии. В энциклопедии у пушек много разных типов, например, бронебойных снарядов. Хотелось бы знать, какие из них есть в БК пушек.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: April 26, 2020, 12:58:02 PM »

А вот как бы это сделать заранее?

Как узнать заранее?
Будут ли стрелять вообще?

Будут ли корректировать или "попросят пехоту наблюдать за разрывами"?


Да никак, это Красная армия обр.1942 года, такой опции непредусмотрено  Grin
Если стреляют вообще куда-то, считайте что повезло.

Spoiler:
В игре как-нибудь сделаем, так и быть  Cheesy

Аналогично с наличием боеприпасов у полевой (в смысле "незаполигонной") артиллерии. В энциклопедии у пушек много разных типов, например, бронебойных снарядов. Хотелось бы знать, какие из них есть в БК пушек.
Тоже самое, это вообще воопрос сложный для любой армии. Какие-то снаряды будут если подвезут, все на что можно надеяться.
В Красной армии в 1943 году выдадут немного подкалиберных если ожидается бронетехника противника.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #23 on: April 26, 2020, 02:17:01 PM »

Ну, во-первых, это все-таки игра.
Во-вторых, речь идет (у меня и данном случае) про немецкую армию.
В-третьих, есть же данные в виде "ХХ% боеприпасов" в тактической фазе. По идее, это тоже не всегда известная величина. (кстати ,можете сделать опцию, отключающую эти данные)
Кроме того, достаточно просто инфы о типах имеющихся в БК снарядов. А то у некоторых систем бронебоек 2-4 типа и неясно, на что ориентироваться.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: April 26, 2020, 02:29:26 PM »

Ну, во-первых, это все-таки игра.
Во-вторых, речь идет (у меня и данном случае) про немецкую армию.
У немецкой не блокируется почти никогда. Берете комбата в бой и не включаете ограничение артиллерии, и все будет работать.

В-третьих, есть же данные в виде "ХХ% боеприпасов" в тактической фазе. По идее, это тоже не всегда известная величина. (кстати ,можете сделать опцию, отключающую эти данные)
Где отключающие? У офмап арты?

Кроме того, достаточно просто инфы о типах имеющихся в БК снарядов. А то у некоторых систем бронебоек 2-4 типа и неясно, на что ориентироваться.
Так они появляются только при старте боя. Откуда игра узнает о них до начала? И где собственно это писать/рисовать до боя? И как это поможет, если изменить нельзя?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #25 on: April 27, 2020, 03:47:49 PM »

И как это поможет, если изменить нельзя?
Ну, скажем, наличие Штильгренады у РАК-36 позволяет считать ее условно годной для борьбы со средними и тяжелыми танками РККА. Отсутствие вынудит усилить БГ ПТ-средствами
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: April 27, 2020, 04:30:49 PM »

Ну, скажем, наличие Штильгренады у РАК-36 позволяет считать ее условно годной для борьбы со средними и тяжелыми танками РККА. Отсутствие вынудит усилить БГ ПТ-средствами
Ок
Так где это вы предлагаете писать/индицировать?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #27 on: April 27, 2020, 06:20:51 PM »

В выпадающем меню (при наведении на строку "юнита") просто добавить строчку с типами снарядов
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: April 27, 2020, 06:37:28 PM »

В выпадающем меню (при наведении на строку "юнита") просто добавить строчку с типами снарядов
Так у нас нет строки юнита, только взвод. Это первая проблема. А вторая, какие боеприпасы будут - определяется в зависимости от типа боя и времени. Если время понятно как определить, то тип боя (и следовательно раскладку боеприпасов) до того как бой начнется - невозможно. Поэтому индицироваться наличие "Штильгренады у РАК-36" никогда не будут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #29 on: April 28, 2020, 02:30:55 PM »


Ок, поглядим, может что сломалось. Илы вроде бомбили, я недавно смотрел.



Сломалось. Я месяц назад борки за немцев только начинал. Всё летало и бомбило.
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #30 on: April 28, 2020, 02:31:53 PM »

Сломалось. Я месяц назад борки за немцев только начинал. Всё летало и бомбило. На первом или втором ходе
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: April 28, 2020, 03:06:53 PM »

Сломалось. Я месяц назад борки за немцев только начинал. Всё летало и бомбило.
Ок, значит опять заставим этих лентяев из люфтваффе не только летать, но и бомбить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #32 on: May 02, 2020, 01:48:10 PM »

Пропустил момент.Теперь станковый пулимёт можно в любом окопе располагать?
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: May 02, 2020, 02:40:39 PM »

Пропустил момент.Теперь станковый пулимёт можно в любом окопе располагать?
Максимы стали "ручным оружием пехоты" еще года 4 назад, да  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #34 on: May 02, 2020, 04:15:04 PM »

А с немецкой пехотой ничего не делали? В плане противотанковых возможностей.
В Шилово, помню, с одиночным танком, заехавшим в окоп, справлялись самостоятельно. В Федоровке даже Т-26 или БТ не могут поджечь: разбегаются или сдаются. Undecided
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: May 02, 2020, 04:36:39 PM »

В Шилово, помню, с одиночным танком, заехавшим в окоп, справлялись самостоятельно. В Федоровке даже Т-26 или БТ не могут поджечь: разбегаются или сдаются. Undecided




Что не так?  Roll Eyes

Там и особо нечем подбивать и немецкий л/с не особо мотивирован на это.
« Last Edit: May 02, 2020, 04:39:39 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #36 on: May 02, 2020, 07:21:08 PM »

Quote
В Федоровке даже Т-26 или БТ не могут поджечь: разбегаются или сдаются
Это потому что ручные пт средства у немецкой пехоты весьма слабо представлены в первой половине войны. Все вывозило пто. Советская пехота в среднем лучше против танков работает за счет насыщенности всякими РПГ, КС, ПТР...
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #37 on: May 02, 2020, 08:07:54 PM »

Это потому что ручные пт средства у немецкой пехоты весьма слабо представлены в первой половине войны.
Что Вы понимаете под "первой половиной войны"?
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #38 on: May 02, 2020, 08:12:52 PM »

Что не так?  Roll Eyes
Там и особо нечем подбивать и немецкий л/с не особо мотивирован на это.
То есть за немцев эту операцию надо проигрывать? Просто сразу после начала боя жать кнопку "бежать". Для историчности.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: May 02, 2020, 08:22:04 PM »

То есть за немцев эту операцию надо проигрывать?
Это в идеале должен быть наиболее вероятный результат.
Но не обязательный.

Какие ваши предложения? Выдать немцам РПГ7?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!