Graviteam
April 24, 2024, 02:10:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7
  Print  
Author Topic: Не играл три месяца, вернулся в игру - а она ... другая  (Read 17924 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #100 on: May 05, 2020, 10:53:05 AM »

Quote
Предположим это все только деятельность немецкой пехоты .

Сегодня поиграл в новую кампанию Калиновка Smiley

http://vfl.ru/fotos/92c96a2e30416298.html
http://vfl.ru/fotos/3ff17eb030416299.html
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #101 on: May 05, 2020, 11:02:40 AM »

ИИ опять танки не дает убивать, еще и в плен сдался?   Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #102 on: May 05, 2020, 11:13:46 AM »

отдохнувший солдат из успешно наступающего I/523 ПП под Шубино в октябре 1941 и тебе совсем нечем заняться отстала артиллерия из-за дождя, и на тебя выезжает одинокий БТ, то можно и поэкспериментировать с теорией вероятности.
А БТ из 14тбр) В этой бригаде были Т-16, но к этому времени наверно уже неосталось, да и бригаду в резерв выводили.
Logged
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #103 on: May 05, 2020, 06:23:04 PM »

Т.е. если ты замерзший и деморализованный солдат III/429 ПП под Федоровкой в марте 1942, и на тебя выезжает 100500 танков 10ТБр, то скорее всего ты не будешь испытывать судьбу, а если ты мотивированный, подготовленный, отдохнувший солдат из успешно наступающего I/523 ПП под Шубино в октябре 1941 и тебе совсем нечем заняться отстала артиллерия из-за дождя, и на тебя выезжает одинокий БТ, то можно и поэкспериментировать с теорией вероятности.
За это отвечает параметр "мораль"?
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #104 on: May 05, 2020, 07:54:06 PM »

ИИ опять танки не дает убивать, еще и в плен сдался?   Roll Eyes

Вы забыли добавить в снабжение шнабс и первитин. Без этого страшно на танки прыгать:)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: May 06, 2020, 12:03:02 PM »

За это отвечает параметр "мораль"?

Скорее комплекс факторов. Мораль определяет скорее индивидуальное поведение и проводит границу, между сдался в плен/сбежал или организованно отступил.
В реальности в данном месте не было массовой сдачи в плен, и даже тяжелое оружие не просто бросили, а кое что подорвали.
А вот, например, днем ранее, юго-восточнее, одиночный БТ гонял немцев по поселку. И там были и пленные и множество целого оборудования. Т.е. вот тут наверное, говоря игровыми терминами, была низкая мораль у немцев.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #106 on: May 06, 2020, 12:05:20 PM »

Вы забыли добавить в снабжение шнабс и первитин. Без этого страшно на танки прыгать:)
Тогда надо и "пьяных автоматчиков", которые идут в полный рост в атаку по трупам и стреляют из автоматов чтобы создать шум!
И чтобы в них экипажи СУ-152 кидали кирпичами и гранатами.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #107 on: May 06, 2020, 12:22:53 PM »

Quote
Тогда надо и "пьяных автоматчиков"
Пьяные автоматчики уже есть) гады эдакие, ни в кого толком попасть не могут Smiley
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #108 on: May 06, 2020, 12:31:40 PM »

Тогда надо и "пьяных автоматчиков", которые идут в полный рост в атаку по трупам и стреляют из автоматов чтобы создать шум!
И чтобы в них экипажи СУ-152 кидали кирпичами и гранатами.
В старом combat mission была команда для стрелков РККА, называлась вроде "волна людей". При её использованни пехота шла в банзай атаку  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #109 on: May 06, 2020, 01:26:12 PM »

Пьяные автоматчики уже есть) гады эдакие, ни в кого толком попасть не могут Smiley
Это не пьяные, это реалистичные автоматчики.
Пьяные - идут по трупам, создают шум из автоматов и дерутся на кулаках с казаками.
« Last Edit: May 06, 2020, 01:28:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #110 on: May 06, 2020, 01:28:07 PM »

В старом combat mission была команда для стрелков РККА, называлась вроде "волна людей". При её использованни пехота шла в банзай атаку  Grin
Все знают что у нас в игре russian bias, поэтому страдают только немцы.
Если не верите спросите - на стиме  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #111 on: May 06, 2020, 02:09:37 PM »

Все знают что у нас в игре russian bias, поэтому страдают только немцы.
Если не верите спросите - на стиме  Grin.
Да, видел такое в стиме. Больше всего понравилось про то что советские танки дальше 200 метров не должны видеть  Facepalm
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #112 on: May 06, 2020, 03:26:46 PM »

Да, видел такое в стиме. Больше всего понравилось про то что советские танки дальше 200 метров не должны видеть  Facepalm
Вы забыли самую главню проблему советских танков - тяжело открывающиеся люки!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #113 on: May 07, 2020, 12:46:48 AM »

К вопросу о том как часто пехоте удается подбить танки/СУ своим оружием
Вот это самый конец 1944 года, _второе успешное_ применение ручных ПТС против бронетехники полка.


Первое успешное было чуть ранее, когда гранату закинули в СУ-76М которая ездила вдоль окопов и ее экипаж кидал гранаты в траншеи противника.

Полк воюет с 1942 года, воевал на всех мыслимых типах техники. Почти все время на передовой.

Всего отмечено с 1942 до конца 1944 4 (ЧЕТЫРЕ) раза применения ПТ средств пехотой, 2 успешных.
Из неуспешных:
1) Поцарапали бортовой экран на Матильде из ПТ ружья.
2) Закидывание гранаты с верхнего этажа в СУ-76М которая закрывала своим корпусом амбразуру пулемета (гранату выкинули в амбразуру пулемета который закрывали).

Специфика действий полка определялась матчастью, он долгое время был вооружен танками Мк2 и Мк9 у которых не было ничего кроме бронебойных снарядов (а у Мк9 не было и пулемета).
Типовая тактика для такого ЛСАП/ТП - половина техники отстреливает тех кто выглядывает из окопов (в том числе болванками), другая ездит вдоль них и кидает гранаты в окопы высунувшись из люка/корпуса сау.
Еще есть вариант - давить гусеницами, для чего особенно подходят танки Мк2.
Т.е. казалось бы, при такой тактике - со стороны противника идеальные условия применения ПТ средств, подрывай нехочу, но нет.

Видимо немцы не смотрели ролики на ютубе  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #114 on: May 07, 2020, 01:31:03 AM »

Вопиющий случай СУ-15М против "Великой Германии"


Казалось бы, 1945 год, фаустпатроны, СУ в поселке, без пехотного прикрытия. На дальности гранатного броска.
Опытная немецкая пехота.
И....опять нулевой результат, да чтож такое, а ведь на глиняных табличках написано... видео все так прекрасно смотрелось   Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #115 on: May 07, 2020, 01:43:10 AM »

Ну чтож ты будешь делать то, и фаустпатроны не помогают
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #116 on: May 07, 2020, 01:48:49 AM »

Фауст-патрон как мина-ловушка
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #117 on: May 07, 2020, 02:05:00 AM »

Итоговая статистика за 1944-1945 года


Минус 1 фаустпатрон как мина. Итого аж 3 машины подбили ПТС из 82 за почти полтора года.

« Last Edit: May 07, 2020, 02:13:27 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #118 on: May 07, 2020, 02:28:55 AM »

1945 год. Имеется в наличии несколько ИСУ-152, два батальона Т-34-85, БАТАЛЬОН Т-26! угадай кто первым без проблем переправится через реку и болото и уедет в наступление бить врага, а кто останется париться с переправой

Spoiler:



« Last Edit: May 07, 2020, 02:34:45 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #119 on: May 07, 2020, 10:19:24 AM »

Quote
Закидывание гранаты с верхнего этажа в СУ-76М которая закрывала своим корпусом амбразуру пулемета (гранату выкинули в амбразуру пулемета который закрывали).

терминаторы блин Shocked
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!