Graviteam
March 28, 2024, 12:20:18 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: анка пулеметчица не дала или псих-атака  (Read 1815 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« on: May 22, 2020, 03:20:18 PM »

Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #1 on: May 23, 2020, 04:29:39 AM »

А разве сектор стрельбы не ограничивает в том числе дистанцию огня?
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #2 on: May 23, 2020, 04:36:23 AM »

По идее и дальность открытия огня должна ограничиваться в пределах зеленой зоны.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: May 23, 2020, 06:19:57 AM »

По идее и дальность открытия огня должна ограничиваться в пределах зеленой зоны.
Нет, вы чего. Это просто сектор обстрела.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #4 on: May 23, 2020, 12:55:52 PM »

Может в Миусе так, в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто  открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника.  Я так неоднократно устраивал засады.Smiley Тут Андрей должен свое веское слово сказать Wink
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #5 on: May 23, 2020, 04:47:20 PM »

Может в Миусе так, в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто  открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника.  Я так неоднократно устраивал засады.Smiley Тут Андрей должен свое веское слово сказать Wink
Не знаю как в было в Звезде, я в неё не играл, но в Миусе это точно не так. Потому что частенько использую эту функцию на танках, чтоб они смотрели по фронту и особо не крутили башней. И всё отлично работает, стреляют и в даль и в упор.
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #6 on: May 25, 2020, 04:50:49 AM »

в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто  открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника.  Я так неоднократно устраивал засады.Smiley Тут Андрей должен свое веское слово сказать Wink

В Миусе не пробовал а вот в Звезде такая фича применялась и работала.
А еще на видео отчётливо виден баг с отображением вражеского юнита (с лева далеко далеко в лесу). Распостраняется как на технику так и на пехоту.
« Last Edit: May 25, 2020, 04:54:22 AM by Prostofuntik » Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!