Graviteam
April 19, 2024, 07:42:33 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 5
  Print  
Author Topic: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.  (Read 12697 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hardy
Oberleutnant
**
Posts: 3


« on: June 14, 2020, 10:53:55 PM »

Добрый день, уважаемые разработчики данной игры! Во-первых хотел бы сразу поблагодарить за то, что вы развиваете свой проект посредством DLC и выходом новых патчей - это очень важно для нас, игроков (даже если последние DLC считают спорными - это всё равно развитие и я лично рад любому движению проекта).

К сожалению не знаю, имеются ли ответы на данные вопросы в других темах, т. к. не успел просмотреть большую их часть, так что заранее прошу прощения, если вы уже отвечали на эти вопросы.

Итак, первый вопрос: как работают дульные гранатомёты в отделениях пехоты? По какому критерию "гранатомётчики" решают стрелять дульными гранатами по пехоте? Скученность противника, расстояние, преграды на пути - или быть может всё из этого влияет на решение выстрелить гранатой? Вопрос возник из-за того, что я ни разу не видел, чтобы в Миусе (в отличие от Тунисы), дульные гранатомёты вообще использовались. Сначала думал, что просто не замечал. Потом решил проверить в редакторе: против окопавшегося на холме взвода вермахта шло два стрелковых взвода КА, специально запретил стрельбу ротному миномёту, чтобы увидеть разрывы от дульных гранат, но за весь бой так и не увидел ни одного, хоть и условия использования, как мне кажется, были подходящими: 250-50 метров (учитывая приблежение противника), иногда достаточная скученность пехоты и отсутствие преград в виде деревьев и кустарников.
Так вот, не могли бы вы объяснить как это работает или же проверить, не баг ли это после недавних патчей?

Второй вопрос касается связи и on-map артиллерии. Разобравшись во многих аспектах командной иерархии, телефонной связи, наводчиках и модулях по типу "Управление огнём" и "разрешить огонь", я научился достаточно эффективно использовать её, даже получая удовольствие от того, что "всё идёт по плану". Но у меня так и остаётся вопрос, назревший ещё при первых часах игры: неужели нельзя дать огневому взводу/роте дать пару отрядов наводчиков (по 2-3 человека), которых можно будет расставить там, где удобно, без риска потерять ком. огневых взводов (то есть их я и использовал, как правило, как наводчиков). Не уверен в том, как это было в реальной жизни, но что-то мне подсказывает, что очень часто использовались так называемые "forward observer team", даже без радио-связи, а посредством телефонов, а ком. огневых взводов отдавали прямые приказы уже самим "пушкам" - выглядит логичнее. Можно ждать чего-то такого в будущем? Если нет, то почему?

Из этого вылезает третий вопрос: ком. огневой группы, имея карту и зная координаты для огня, неужели в реальной жизни не мог отдать приказ на обстрел? Как это делают наводчики off-map артиллерии, которые без прямой "видимости" места, запрашиваемого на обстрел, могут навести арту (хоть это и займёт больше времени и удар будет менее точным). Думаю, многим хотелось бы видеть, чтобы без прямой "видимости" места обстрела, имея карту и зная координаты, ком. огн. групп отдавали приказы и шкала мало-помалу, но заполнялась.

Четвёртый вопрос будет из разряда "да" или "нет": планируется ли on-map, так сказать, рабочая система ПВО? А то Flak-88 есть, а использовать её по прямому назначению нельзя, хоть и хотелось бы видеть фугасные разрывы в воздухе и маневрирующие самолёты.

Пятый вопрос не уйдёт далеко от четвёртого: планируются ли "падающие" на карту/за горизонт карты от полученного урона самолёты или хотя бы видимые "дыры" от попаданий, вытекающее топливо или же пожар на самих самолётах?

Это всё. Спасибо большое за внимание!

P. S. Очень хочется видеть fallschirmjäger с их касками и специфичным снаряжением!
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #1 on: June 15, 2020, 06:24:09 AM »

P. S. Очень хочется видеть fallschirmjäger с их касками и специфичным снаряжением!

Я бы ещё сюда добавил мотоциклы.


Тем более они были как у немцев, так и у наших.
Мотоциклисты упоминаются везде, и во всяких ЖБД, фильмах и рассказах ветеранов. Мотоциклы во второй мировой войне имеют массовое применение. Вот хотелось бы, чтоб и в нашей игре они были. Ими можно проводить разведку, поддерживать пехоту пулемётным огнём, перевозить наблюдателей от артиллерии, наконец, использовать их в качестве связистов, тем более, что в игре уже есть ганомаги с такими функциями.
« Last Edit: June 15, 2020, 07:05:13 AM by Hukuta » Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #2 on: June 15, 2020, 06:31:24 AM »

насколько я понимаю мотоциклы по передку не ездили
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: June 15, 2020, 06:44:07 AM »

насколько я понимаю мотоциклы по передку не ездили
Мотоциклетные батальоны входили в состав танковых дивизий. Это и разведка,переброска войск и снаряжения. Эвакуация раненых. Так что они были на "передке" ещё как.
« Last Edit: June 15, 2020, 06:46:47 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #4 on: June 15, 2020, 06:54:12 AM »

насколько я понимаю мотоциклы по передку не ездили
Вот состав нашего Мотоциклетного батальона.



10 танков
5 бронемашин
10 бронетранспортеров
111 мотоциклов
Всего 451 человека.

Не разумно как-то на этом добре по тылам кататься Smiley
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #5 on: June 15, 2020, 07:05:36 AM »

я всегда думал что это чтото типа мотострелков. тоесть они же тоже на грузовиках по передку не катались хотя по штату их порядочно.
или лесопедисты на лесопедах тоже в акаку пойдут наверное)
« Last Edit: June 15, 2020, 07:25:11 AM by ich800 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: June 15, 2020, 09:10:08 AM »

я всегда думал что это чтото типа мотострелков. тоесть они же тоже на грузовиках по передку не катались хотя по штату их порядочно.
или лесопедисты на лесопедах тоже в акаку пойдут наверное)
Да, это разведчики, которые вместо коней/лыж движутся на мотоциклах и легких машинах. Такие же были и у немцев.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: June 15, 2020, 09:23:27 AM »

По какому критерию "гранатомётчики" решают стрелять дульными гранатами по пехоте? Скученность противника, расстояние, преграды на пути
Если имеются ввиду ружейные гранаты, то стреляют ими по тем же критериям что и другими боеприпасами - вероятности поражения противника.

что я ни разу не видел, чтобы в Миусе (в отличие от Тунисы)
В Тунисе их сильно больше, особенно у американцев. В Миусе американцев нет.

Второй вопрос касается связи и on-map артиллерии. Разобравшись во многих аспектах командной иерархии, телефонной связи, наводчиках и модулях по типу "Управление огнём" и "разрешить огонь", я научился достаточно эффективно использовать её, даже получая удовольствие от того, что "всё идёт по плану". Но у меня так и остаётся вопрос, назревший ещё при первых часах игры: неужели нельзя дать огневому взводу/роте дать пару отрядов наводчиков (по 2-3 человека), которых можно будет расставить там, где удобно, без риска потерять ком. огневых взводов (то есть их я и использовал, как правило, как наводчиков).
Так, а как они будут передавать "сигнал" если они где-то расставлены непонятно где? Вот два наводчика одновременно передают разные цели - чьи цели будут приоритетнее? По каким стрелять?

Не уверен в том, как это было в реальной жизни, но что-то мне подсказывает, что очень часто использовались так называемые "forward observer team", даже без радио-связи, а посредством телефонов, а ком. огневых взводов отдавали прямые приказы уже самим "пушкам" - выглядит логичнее.
Так и в игре есть, командиры огневых взводов имеют голосовую связь с пушками, и обычно чтобы вести огонь им должен кто-то передавать целеуказание. Этот кто-то и есть FO в данном случае.


Из этого вылезает третий вопрос: ком. огневой группы, имея карту и зная координаты для огня, неужели в реальной жизни не мог отдать приказ на обстрел?
Мог, артиллерии вообще не нужны никакие наводчики и даже как показывает практика Красной армии и координаты для огня не нужны. Но тогда нужно игрока-командира приземлить и отобрать управление временем, чтобы он не читерил полетами камерой.
В автоматическом режиме без игрока все так и работает для ИИ.

Думаю, многим хотелось бы видеть, чтобы без прямой "видимости" места обстрела, имея карту и зная координаты, ком. огн. групп отдавали приказы и шкала мало-помалу, но заполнялась.
Не уверен, именно так было лет 5, многим хотелось бы видеть чтобы так делать было нельзя - и в итоге так делать нельзя.

планируется ли on-map, так сказать, рабочая система ПВО?
Что значит система ПВО? Радар и целеуказание с дальномерных постов?

А то Flak-88 есть, а использовать её по прямому назначению нельзя
В игре Flak-88 используется по прямому назначению - борьба с танками.

хоть и хотелось бы видеть фугасные разрывы в воздухе и маневрирующие самолёты.
В какие конкретно самолеты (из тех что есть в игре) вы предполагаете что ПТ вариант Flak-88 мог стрелять?

Пятый вопрос не уйдёт далеко от четвёртого: планируются ли "падающие" на карту/за горизонт карты от полученного урона самолёты или хотя бы видимые "дыры" от попаданий, вытекающее топливо или же пожар на самих самолётах?
Пожар есть и сейчас, за горизонт тоже падают - этого достаточно.

P. S. Очень хочется видеть fallschirmjäger с их касками и специфичным снаряжением!
В операциях в игре их нет. Зачем они нужны еще и с касками?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #8 on: June 15, 2020, 09:25:13 AM »

я всегда думал что это чтото типа мотострелков. тоесть они же тоже на грузовиках по передку не катались хотя по штату их порядочно.
или лесопедисты на лесопедах тоже в акаку пойдут наверное)
Передача про мотоциклы.


На 14:21 можете увидеть модификацию мотоцикла с 82 мм. миномётом Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: June 15, 2020, 09:27:09 AM »

Не разумно как-то на этом добре по тылам кататься Smiley
Конечно же, лучше на мотоцикле рассекать прямо по полю боя, да.
Давайте еще предложите велосипеды и коней добавить, их гораздо больше было.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #10 on: June 15, 2020, 09:39:46 AM »

Quote
Давайте еще предложите велосипеды и коней добавить, их гораздо больше было.
Кстати "кони" в виде кавалеристов давно есть) как и мотострелки. непонятно почему мотоциклы должны выбиваться из общего ряда транспортных средств)
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #11 on: June 15, 2020, 09:56:06 AM »

Кстати "кони" в виде кавалеристов давно есть) как и мотострелки. непонятно почему мотоциклы должны выбиваться из общего ряда транспортных средств)
Ну тогда зачем в игре грузовики?
Я и не предлагаю коней. Мотоциклы можно использовать в бою. У них могут стоять пулемёты, они могут прокладывать связь, а так же вести разведку и переброску войск.  Многозадачность.
Есть и такие варианты.




Мотоциклы часто использовались в манёвре. А сейчас в игре мотопехота пешком бегает. Есть танковая БГ, а там столько пехоты, что всех и не усадить на танки для перемещения. Бывают грузовики, но их мало, чтоб всех погрузить. Из-за этого не получается сформировать мобильные группы, которые бы подтягивались туда, где это необходимо. Сейчас же только на грузовичках, водители которых разбегаются от любого шороха в соседнем квадрате Smiley В итоге все бегут пешком. А так бы на мотиках врывались в деревни, проводили разведки и т.д.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #12 on: June 15, 2020, 10:14:42 AM »

Разведка на мотоцикле не очень. Его ж слышно (и видно) далеко.
Перебросить много войск тоже тяжело) хотя они как раз переброской и занимались.  
В бою с пулеметом? Сколько ж он проживет воле. Секунд 5 наверное. Универсалы живут не особо дольше.

Маневр это оперативная фаза, там думаю можно реализовать преимущества мотоциклистов. Тактический бой это ж непосредсвенно боестолкновение, думаю в любом уставе полагается спешивание подразделений в зоне боевого столкновения, тоесть за пару км до противника (точно не скажу, надо уставы шерстить). То что в жизни они  могли попасть на марше под раздачу - исключение подтверждающее правило. На войне всякое бывает, а игра, как мне кажется, отражает скорее уставы чем военные приключения.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #13 on: June 15, 2020, 10:15:41 AM »

11
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: June 15, 2020, 10:22:54 AM »

Мотоциклы хорошо, но есть основания пологать, что ружейные гранаты работают некоректно. Андрей не могли бы вы проверить?
Logged

IN TANK WE TRUST
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #15 on: June 15, 2020, 10:59:00 AM »

Ага, и сделать наконец , чтобы грузовики передвигались быстрее , чем пехотинец в зимней одежде с полной амуницией и вооружением Facepalm., хотя бы!! по дорогам !!
Quote
А сейчас в игре мотопехота пешком бегает
быстрее любого мотоцикла!
Spoiler:
(сильно подозреваю, что если оный сделают , то тоже будет вести быструю разведку и прокладывать связь с невероятной скоростью 3-5 км в час) 
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #16 on: June 15, 2020, 12:04:32 PM »

Quote
Разведка на мотоцикле не очень. Его ж слышно (и видно) далеко.
Десятки тысяч квадратных километров пешком не разведать. Это во-первых.
Во-вторых: вы не поверите, но разведку вели не только на мотоциклах, но и на танках, бронемашинах и например ганомаги, в том числе создавались специально для этих целей.



Кстати, в игре у нас есть одна разведмашина.


И никого не смущало, что они производят много шума. Развед. роты, батальоны и полки они не про тишину, они про разведку).

Quote
В бою с пулеметом? Сколько ж он проживет воле. Секунд 5 наверное. Универсалы живут не особо дольше.
Вот например 6 отдельный мотоциклетный полк РККА. (готовят мотоциклы к бою - это про спешивание). А так же обрати внимание на состав этого полка).

Так же мотоциклисты готовятся вести разведку.

Вот тут можно почитать про немецкую разведку. http://nwtele.ru/content/bronirovannye-razvedchiki-vermahta

Quote
Маневр это оперативная фаза, там думаю можно реализовать преимущества мотоциклистов. Тактический бой это ж непосредсвенно боестолкновение, думаю в любом уставе полагается спешивание подразделений в зоне боевого столкновения, тоесть за пару км до противника

Разведбат дивизии образно можно сравнить с тараканьими усами. Таркан это дивизия, а усы это разведбат. Подразделения разведбата на марше и в наступлении движутся впереди дивизии и по ее сторонам, отыскивая, нащупывая  противника. А обнаружив его, тут же отскакивают назад под защиту своей артиллерии и танков.


Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #17 on: June 15, 2020, 12:24:05 PM »

Я же не говорю что для разведки такие вещи не использовались, как раз таки в полный рост.В оперативной фазе пусть устраивают рейды в стиле мэд-макса. просто если речь идет о атаке или обороне, именно о какихто боях в условиях фронта то в поле нет смысла ездить на моцыках, сами посудите сколько живет бтр в игре в нормальном общевойсковом бою. Конечно если это не махач голозадых стрелков гдето на периферии (хотя будь у них 1-2 птр или вшивый ротный минометикя уже не завидую моцыклистам). Тут согласен, но бтр совать на передок никто не будет добровольно. Я вот как ближайший пример могу описать мое прохождение операции в районе холма Лонгстоп, там у англичан довольно много универсалов, приданы практически каждой боевой группе от 3х штук и больше. Так они же выносятся даже обычной стрелковкой легко поэтому всегда стоят в тылу. Было только одно успешное применение их в бою и то скорее повезло - уже на завершающей стадии операции на одном из участков чайники заняли плацдарм и немцы упорно начали ходить на них в акаки чтоб плацдарм ликвидировать. В итоге пошло перемалывание войск и уже во время третьей атаки у меня (англичан) осталось мало стрелков в лини (до взвода в боевой группе) и я по заветам Баурджана Момышулы стал активно выбрасывать вперед мобильные группы чтоб расстраивать атакующие группы немецкой пехоты. Вернее одна такая группа заехала на трех универсалах в небольшие кусты метров на 300 впереди и на фланге моих позиций. Повезло что никто их не спалил иначе труба. Приехали. выгрузились, залегла пехота, ждут. И дождались немецкого отделения которое выдвигалось на рубеж атаки и менно в этом месте, последовал огневой бой в итоге -1 человек у англичан и выбитое отделение у немцев. Это просто повезло что на короткой дистанции удалось первыми заметить немчуру и удачно открыть огонь первыми. Исключение подтверждающее правило. В поле им была бы труба сразу.

Тараканьи усы в оперативной фазе - конечно да, более того, сейчас так и есть. Но в бою извольте спешиться и залечь)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: June 15, 2020, 01:36:31 PM »

Ну тогда зачем в игре грузовики?
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.
В отличии от добавления других бессмысленных юнитов.

Я и не предлагаю коней. Мотоциклы можно использовать в бою.
Коней тоже, даже ослов, велосипеды и лыжи и то более понятно чем мотоциклы. Зачем вы предлагаете мотоциклы, но не предлагаете коней, совершенно неясно  Roll Eyes

У них могут стоять пулемёты, они могут прокладывать связь, а так же вести разведку и переброску войск.  Многозадачность.
Нехочу вас расстраивать, но...

Есть и такие варианты.
Это не варианты, а опытные образцы или транспортное средство, ровно как и кони, ослы и лыжи. Только более редкое.

Мотоциклы часто использовались в манёвре.
Кони тоже

А сейчас в игре мотопехота пешком бегает.
Думаете она должна бегать на мотоциклах?  Huh?

Есть танковая БГ, а там столько пехоты, что всех и не усадить на танки для перемещения. Бывают грузовики, но их мало, чтоб всех погрузить. Из-за этого не получается сформировать мобильные группы, которые бы подтягивались туда, где это необходимо.
Можно убрать часть пехоты из БГ и все поместятся на танки и в машины.

Сейчас же только на грузовичках, водители которых разбегаются от любого шороха в соседнем квадрате Smiley В итоге все бегут пешком. А так бы на мотиках врывались в деревни, проводили разведки и т.д.
Это да! Но лучше врываться в деревни вот так

Сразу +100 к атаке

Мод врывания в деревню для севера
Spoiler:

« Last Edit: June 15, 2020, 01:38:11 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #19 on: June 15, 2020, 01:59:53 PM »

Quote
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.

С какого это переляху они не нужны (грузовики)Grin ... В вашей игре , где реализована усталость очень даже нужны. Перебросить с одного края карты на другой плюс пушчонку подцепить если есть или там минометик с расчетом. Вот тока ездят они 4-5 км в час, а пехи по пересеченной местности 16 км в час Grin , но не долго. Самое прикольное, что даже "изможденные" пехотинцы быстрее машины бегут Facepalm, могу скрин показать. Зачем же нужно тогда сажать в машину их, спросите вы Cheesy?  Отвечу - затем ,что когда пехи сильго устали, долго выполняют команды, в смысле с задержкой, ну понятно пока отдышаться и потом в бою же плохо стреляют, быстро паникуют. Ну такова игровая механика же в вашей игре Wink.
« Last Edit: June 15, 2020, 02:02:35 PM by Sergeyi » Logged
Pages: [1] 2 3 ... 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!