Graviteam
March 28, 2024, 05:52:19 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Время тактического боя.  (Read 3820 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« on: March 14, 2020, 01:02:01 PM »

Уважаемые разработчики, не могли бы вы рассказать более подробно и ясно, чем отличаются бои, точнее поведение ИИ, компьютера, соперника (заранее прошу не придираться к этому понятию, а то я знаю вас). В чём разница 3 часов, двух, часа и 30 минут? Я поиграл почти во все, кроме 30 мин. и разницы не заметил, разве что дольше его ждал и перематывал время.
Если брать время 3 часа, то противник проводит разведку? более качественно использует артиллерию (или так же долбит весь свой бк в ключевую точку), делает ли какие-нибудь обходные манёвры или идёт всем скопом по центру? Или разница в том, что приказы они получают не на начало боя, а минут через 90 (на выполнение приказов я имею ввиду). Расскажите пожалуйста, в чём фишка более продолжительного сражения !!!
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: March 14, 2020, 06:58:12 PM »

Уважаемые разработчики, не могли бы вы рассказать более подробно и ясно, чем отличаются бои, точнее поведение ИИ, компьютера, соперника (заранее прошу не придираться к этому понятию, а то я знаю вас). В чём разница 3 часов, двух, часа и 30 минут? Я поиграл почти во все, кроме 30 мин. и разницы не заметил, разве что дольше его ждал и перематывал время.
Если брать время 3 часа, то противник проводит разведку? более качественно использует артиллерию (или так же долбит весь свой бк в ключевую точку), делает ли какие-нибудь обходные манёвры или идёт всем скопом по центру? Или разница в том, что приказы они получают не на начало боя, а минут через 90 (на выполнение приказов я имею ввиду). Расскажите пожалуйста, в чём фишка более продолжительного сражения !!!

Ну когда тактическая фаза 3 часа (кстати её убрали, только кнопка осталась), то последний час ИИ ничего не делает  Smiley . Изредка одинокие пехотинцы прибегают или подают признаки жизни вражеские пушки и оставшиеся в нейтральной зоне солдаты)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 14, 2020, 07:10:40 PM »


Ну когда тактическая фаза 3 часа (кстати её убрали, только кнопка осталась), то последний час ИИ ничего не делает  Smiley . Изредка одинокие пехотинцы прибегают или подают признаки жизни вражеские пушки и оставшиеся в нейтральной зоне солдаты)

У ИИ определенно должны быть силы и задачи для того чтобы 3 часа воевать.
Ничего конечно же никто не убирал, просто максимальное время зависит от длины хода в операции, длина боя определенно не может быть больше чем длина хода + время на подготовительные операции.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #3 on: March 14, 2020, 08:23:02 PM »

У ИИ определенно должны быть силы и задачи для того чтобы 3 часа воевать.
Вы так и не ответили на мой вопрос. ИИ лучше воюет от количества часов или нет? Я про выполнение более сложных задач, как обходы с флангов, проведение разведки, более качественного применения танков и артиллерии. В чём кардинальное отличие длинного боя то?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 14, 2020, 08:41:29 PM »

ИИ лучше воюет от количества часов или нет?
Может лучше, может нет. Это во многом зависит от действий игрока и соотношения сил.
Например, если вы контратакуете в то время как ИИ совершает глубокий фланговый маневр, то очевидно это будет хуже чем если бы ИИ просто бил в лоб.
Лучше/хуже - понятие, которое невозможно объективно оценить.

Я про выполнение более сложных задач, как обходы с флангов, проведение разведки
Да, если времени и сил хватает (и стоит задача), то ИИ ставит цели на большую глубину. За пол часа, по понятным причинам, никаких обходов с флангов не случится.
Это естественно не означает что в каждом бою с большой длительностью будут обходы с флангов, т.е., длина боя - условие необходимое, но не достаточное.

более качественного применения танков и артиллерии.
Это что значит?

В чём кардинальное отличие длинного боя то?
Понятия не имею в чем кардинальное отличие, и там и там танки едут, пушки стреляют, пехота бежит.

P.S. Чтобы не было недопонимания, уточню еще раз.
При большом времени боя ии НЕ делает никаких особенных действий:
1) не читерит
2) не использует сомнительные приемы - типа движения "по бортику" карты
3) не увеличивает скорость/мощность/бронирование танков
4) не применяет магические приемы в наведении артиллерии
« Last Edit: March 14, 2020, 08:50:42 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #5 on: March 14, 2020, 09:16:49 PM »

Quote
Да, если времени и сил хватает (и стоит задача), то ИИ ставит цели на большую глубину. За пол часа, по понятным причинам, никаких обходов с флангов не случится.
Ок. Глубина боя. За 1 час атака в один квадрат, за 2 часа атака в два квадрата, за 3 часа ....... квадратов на карте больше нет, глубина закончилась.

Есть ли какое-то соотношение количества приказов с количеством времени боя. Поясню. Время боя 1 час, рота пехоты получила приказ занять ключевую точку. Всё. Если они выполнили свой приказ, то там и стоят до победного. Ситуация №2 - время 2 часа, всё тоже   самое, что и в первом примере, только после захвата точки, подразделения получают ещё приказ, двигаться дальше в глубину вражеской территории. Грубо говоря, 1 час - 1 задача, 2 часа - 2 задачи, 3 - 3. Есть такое?
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #6 on: March 14, 2020, 09:27:25 PM »

Quote
Quote
более качественного применения танков и артиллерии.
Это что значит?

Пример по артиллерии. Так же время боя 3 часа. Сначала работают, скажем так 40 ОФС по деревне, потом три рубежа пристреливают лес, потом 40 минут затишье, затем пристрелка окопов. И т.д.
Вопрос, есть ли разница в действиях , например, той же арты. Больше ли они пристреливают рубежей, или всё так же отправляют весь свой боекомплект в ключевую точку и как бы на этом их полномочия заканчиваются. Разницы 30 минут и 3 часов нет?

Пример по танкам. Время боя 3 часа - сначала сражения танки буксируют артиллерию, пехоту, а потом отправляются на выполнение непосредственно своих задач (например обход с фланга). Либо ожидают пока пройдёт разведка пехоты, а потом уже совместно с пехотой идут в атаку. Либо сначала отправляют какой-нибудь одинокий танкчик на разведку, а потом уже приступают к задаче. Есть ли разница в действиях у танкистов с возрастанием количества часов?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 14, 2020, 09:52:49 PM »

Ок. Глубина боя. За 1 час атака в один квадрат, за 2 часа атака в два квадрата, за 3 часа ....... квадратов на карте больше нет, глубина закончилась.
В тактическом бою нет квадратов и пространство анизотропно. Ваши выкладки не имеют смысла.


Есть ли какое-то соотношение количества приказов с количеством времени боя. Поясню. Время боя 1 час, рота пехоты получила приказ занять ключевую точку. Всё. Если они выполнили свой приказ, то там и стоят до победного. Ситуация №2 - время 2 часа, всё тоже   самое, что и в первом примере, только после захвата точки, подразделения получают ещё приказ, двигаться дальше в глубину вражеской территории. Грубо говоря, 1 час - 1 задача, 2 часа - 2 задачи, 3 - 3. Есть такое?
Я же выше написал что длина боя условие необходимое, но не достаточное.
Если у вас задача вскопать свой огород, а следующий день выходной. Вы вскопаете и соседский огород?

Ну это же очевидные вещи, зачем столько вопросов.  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #8 on: March 14, 2020, 09:57:11 PM »

Quote
Ну это же очевидные вещи, зачем столько вопросов.  Grin
Чтоб понять есть ли она, та самая разница. На практике боёв это не очень очевидно.
Вы как всегда, не даёте нормального ответа, про огороды соседские твердите.
Ну распишите, как влияет время на действия ИИ !!! Вам трудно что ли?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 14, 2020, 10:03:14 PM »

Пример по артиллерии. Так же время боя 3 часа. Сначала работают, скажем так 40 ОФС по деревне, потом три рубежа пристреливают лес, потом 40 минут затишье, затем пристрелка окопов.
Вопрос, есть ли разница в действиях , например, той же арты. Больше ли они пристреливают рубежей, или всё так же отправляют весь свой боекомплект в ключевую точку и как бы на этом их полномочия заканчиваются. Разницы 30 минут и 3 часов нет?
Здесь все тоже самое как и с другими приказами. И время также является ограничителем сверху. Т.е. если времени выстрелить N снарядов не хватит, ии их не выстрелит.
При любой длине хода ИИ не стреляет только по ключевым точкам всеми снарядами.

Пример по танкам. Время боя 3 часа - сначала сражения танки буксируют артиллерию, пехоту, а потом отправляются на выполнение непосредственно своих задач (например обход с фланга).
Либо ожидают пока пройдёт разведка пехоты, а потом уже совместно с пехотой идут в атаку. Либо сначала отправляют какой-нибудь одинокий танкчик на разведку, а потом уже приступают к задаче. Есть ли разница в действиях у танкистов с возрастанием количества часов?
Очевидно действия зависят от целей. Т.е. если задача стоять в обороне, то при включении 3х часов или 30 минут, танк не начнет буксировать артиллерию и пехоту.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: March 14, 2020, 10:05:08 PM »

Ну распишите, как влияет время на действия ИИ !!! Вам трудно что ли?

Я уже все расписал в этой теме, в максимальных подробностях. Прочитайте внимательно и главное, _подумайте_ хоть пару минут.
Если подумать сложно, проведите практический эксперимент: выйдите на улицу, пройдите 1 км по дороге и засеките время сколько это у вас займет. Затем попробуйте пройти 1 км по бездорожью и засеките время, потом 1 км на гору и т.д. Сделайте соответствующие выводы, и ответьте на вопросы, например, в любых ли условиях прохождение 1 км занимает одинаковое время?

Вы просто задаете очень странные вопросы, на которые ответ более чем очевиден, для человека который хотябы раз в жизни выходил из квартиры  Roll Eyes.

Пожалуйста, не надо строчить 100500 постов.
« Last Edit: March 14, 2020, 10:12:17 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #11 on: March 14, 2020, 10:30:08 PM »

Quote
И время также является ограничителем сверху. Т.е. если времени выстрелить N снарядов не хватит, ии их не выстрелит.
Так я спрашиваю. Одно и тоже N-ое количество снарядов будет выпущено за 1 час или будет растянуто на все 3 часа ? Например есть 100 снарядов, мы можем выстрелить их за 30 минут. Будет ли разница в продолжительности боя 1 часа от 3 часов. Huh?? Или ИИ точно так же израсходует снаряды за 30 стартовых минут и остальные 2,5 часа будет "молчать" ?

Quote
Если подумать сложно, проведите практический эксперимент: выйдите на улицу, пройдите 1 км по дороге и засеките время сколько это у вас займет. Затем попробуйте пройти 1 км по бездорожью и засеките время, потом 1 км на гору и т.д. Сделайте соответствующие выводы, и ответьте на вопросы, например, в любых ли условиях прохождение 1 км занимает одинаковое время?
Опять огороды пошли. Одно и то же. Ничего внятного не можете ответить.
Вы можете на примере 1 роты пехоты рассказать как она будет действовать в зависимости от продолжительности боя. 30 мин, 1 час, 2, 3, !!!! Сколько приказов они могут получить. Понятно что это не оборона, где они должны занимать позиции. Но и при ней может они ведут себя как-то более активно, проводят ли разведку, зависит ли это от времени БОЯ !!!!!! Разве я задаю сложные вопросы?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: March 15, 2020, 12:12:32 PM »

Так я спрашиваю. Одно и тоже N-ое количество снарядов будет выпущено за 1 час или будет растянуто на все 3 часа ?
Я же уже написал (2 раза), время боя ограничение сверху. Сколько снарядов будет выпущено зависит от целей, а не от времени.

Например есть 100 снарядов, мы можем выстрелить их за 30 минут. Будет ли разница в продолжительности боя 1 часа от 3 часов. Huh??

Есть 10 воздушных шариков, мы можем надуть их за 3 минуты. Будет ли разница, если у нас есть 6-18 минут для надувания?

Вы можете на примере 1 роты пехоты рассказать как она будет действовать в зависимости от продолжительности боя. 30 мин, 1 час, 2, 3, !!!!
Нет не могу. Так как действия роты очевидно не зависят от времени боя.

Вы задаете, очень странные вопросы.

Сколько приказов они могут получить.
Понятия не имею. Сколько нужно для выполнения задачи, столько и получат. Очевидно количество необходимых приказов не зависит от времени.
Прочитайте пожалуйста, еще раз, _внимательно_ что я написал выше. Там есть ответы на все ваши вопросы. Надо только немного подумать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #13 on: March 15, 2020, 12:45:01 PM »

Quote
Сколько снарядов будет выпущено зависит от целей, а не от времени.

Я спрашиваю вот о чём, ИИ так умеет делать?
http://images.vfl.ru/ii/1584275633/96acf6e4/29878866.jpg

Quote
Есть 10 воздушных шариков, мы можем надуть их за 3 минуты. Будет ли разница, если у нас есть 6-18 минут для надувания?
Может ли ИИ делать задержку пристрелки, отработки например часа два? (если время тактического боя стоит 3 часа) ? ИИ вообще это использует?

Quote
Нет не могу. Так как действия роты очевидно не зависят от времени боя.

Вы задаете, очень странные вопросы.

Эх опять) как же трудно.
Короче, объясняю на пальцах.
Условия : у ИИ в наличии рота пехоты. Они должны атаковать.

1.Время боя 30 минут. Рота получает приказ атаковать ключевую точку в квадрате противника (игрока). Цель миссии захватить ключ. точку.

2.Время боя 1 час. 1 отделение получает приказ идти впереди (разведка) остальная рота ожидает 5-10 минут и отправляется за отделением на захват ключевой точки. Цель миссии захватить ключ. точку.

3. Время боя 2 часа. Артиллерия пристреливает рубежи. Отделение разведки выдвигается на разведку. Обнаруживает врага, артиллерия отрабатывает по нему. Основные силы пехотной роты ожидают, затем после отработки арты идут в атаку. Цель миссии захватить ключ. точку и затем продолжить атаку ещё одной (помочь соседней роте, вернуться на защиту своей ключ. точки), короче, появляются ещё задания.

4. Время боя 3 часа. То же самое что и 2 часа, только пехота идёт не по прямой, а обходит с флангов. Цель миссии, как и в 3 пункте. То есть многозадачность.

Есть ли такая вариативность? вот мой вопрос. Или независимо от времени боя они выполняют задачи из этих пунктов, только не успевают это сделать, когда мало времени. Или же если мало время на бой, то они действуют более примитивно, как в 1 пункте ?  

« Last Edit: March 15, 2020, 12:47:37 PM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #14 on: June 18, 2020, 03:45:25 PM »

Ответьте на предыдущий вопрос. А то тема осталась без ответа.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: June 18, 2020, 04:48:45 PM »

Я спрашиваю вот о чём, ИИ так умеет делать?
Может ли ИИ делать задержку пристрелки, отработки например часа два? (если время тактического боя стоит 3 часа) ? ИИ вообще это использует?
Непонятно что вы вообще имеете ввиду. Что такое "задержка пристрелки"? Почему ее надо ставить 2 часа если время боя 3 часа? Какой в этом смысл?

ИИ строит план действий, в некоторых из его частей будет артобстрел. Если времени много - план длиннее, если времени мало - план короче.
У него нет логики вида - если 3 часа, то через 2 часа начать стрельбу - это бессмысленная логика.

Условия : у ИИ в наличии рота пехоты. Они должны атаковать.
Так

1.Время боя 30 минут. Рота получает приказ атаковать ключевую точку в квадрате противника (игрока).

Цель миссии захватить ключ. точку.
ИИ не ставит таких целей

2.Время боя 1 час. 1 отделение получает приказ идти впереди (разведка) остальная рота ожидает 5-10 минут и отправляется за отделением на захват ключевой точки. Цель миссии захватить ключ. точку.
Аналогично предыдущему

3. Время боя 2 часа. Артиллерия пристреливает рубежи. Отделение разведки выдвигается на разведку. Обнаруживает врага, артиллерия отрабатывает по нему. Основные силы пехотной роты ожидают, затем после отработки арты идут в атаку. Цель миссии захватить ключ. точку и затем продолжить атаку ещё одной (помочь соседней роте, вернуться на защиту своей ключ. точки), короче, появляются ещё задания.
Непонятно откуда появилась артиллерия, если "Условия : у ИИ в наличии рота пехоты"?
У ИИ не появляется никакой артиллерии даже если время боя 2 часа, такого точно быть не может. Если есть рота пехоты, то она и останется. Сколько бы времени не стояло в настройках.

4. Время боя 3 часа. То же самое что и 2 часа, только пехота идёт не по прямой, а обходит с флангов. Цель миссии, как и в 3 пункте.

То есть многозадачность.
Непонятно что за многозадачность и почему она появляется только если время боя 3 часа (или потому что пехота не идет по прямой!?!  Shocked). Вообще не улавливаю о чем тут вы ведете речь.

Как конкретно будет двигаться пехота (формация которую выберет ИИ) не зависит от времени.

Есть ли такая вариативность?
Такой точно нет. Артиллерия не появится если время боя больше 2 часов, многозадачность (чтобы это ни значило) тоже не появляется.

Или независимо от времени боя они выполняют задачи из этих пунктов, только не успевают это сделать, когда мало времени. Или же если мало время на бой, то они действуют более примитивно, как в 1 пункте ?  
Войска ИИ пытаются выполнить те действия которые ИИ считает что они могут выполнить, время боя это одно из ограничений _сверху_. Если действия ИИ не доходят до этой черты, то оно не влияет на его действия, а если доходят, то влияет.

Вот пример: надо добраться из точки А в точку Б, путь между ними 1 км
1) юнит движется со скоростью 1 км/ч
 а) время боя 30 минут - действие невозможно, его не будет в плане с высокой вероятностью
 б) время боя 2 часа - действие возможно - оно будет в плане
2) юнит движется со скоростью 5 км/ч
 а) время боя 30 минут - действие возможно - оно будет в плане
 б) время боя 2 часа - действие возможно - оно будет в плане

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #16 on: June 18, 2020, 05:06:03 PM »

Quote
Непонятно что вы вообще имеете ввиду. Что такое "задержка пристрелки"? Почему ее надо ставить 2 часа если время боя 3 часа? Какой в этом смысл?

ИИ строит план действий, в некоторых из его частей будет артобстрел. Если времени много - план длиннее, если времени мало - план короче.

Я имею ввиду что - будет ли ИИ работать артой спустя 2 часа, если, допустим время боя 3 часа? Т.е арта постреляет вначале по ключевой точке (А), спустя 30 минут по лесу (Б), спустя ещё час откроет огонь по деревне (В). Т.е. будут ли задержки у обстрелов в зависимости от времени такт. боя?  Или сразу будет отрабатывать "А", "Б" и "В" без остановок?

Quote
Вот пример: надо добраться из точки А в точку Б, путь между ними 1 км
1) юнит движется со скоростью 1 км/ч
 а) время боя 30 минут - действие невозможно, его не будет в плане с высокой вероятностью
 б) время боя 2 часа - действие возможно - оно будет в плане
2) юнит движется со скоростью 5 км/ч
 а) время боя 30 минут - действие возможно - оно будет в плане
 б) время боя 2 часа - действие возможно - оно будет в плане
А какие действия возможны при 2-ух часах, но не возможны при 1 ? Есть такие? Например туда входит разведка местности (нащупывание слабых мест), ожидание и подавление огневых точек офмэп артой, а только потом ИИ пойдёт в атаку? Обход с флангов возможен только при двух часах и более (нужно больше времени для преодоления 1 км, если мерить по прямой)?
Короче, вопрос в том, что может делать ИИ при 2 часах, но не может при 1 часе?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: June 18, 2020, 05:17:47 PM »

Я имею ввиду что - будет ли ИИ работать артой спустя 2 часа, если, допустим время боя 3 часа?
Я же написал, действия арты и время боя никак не связаны. Арта работает по плану, обстрелять точку А, потом Б, потом поставить дымзавесу, потом стрелять по заявкам и т.д.
Ей всеравно какое время боя. Хоть час, хоть 10 часов. Это никак не связаные вещи.
Но очевидно, что снаряды заканчиваются с течением времени + вероятность что корректировщик будет небоеспособен - тоже увеличивается с течением времени, поэтому вероятность что арта будет стрелять через 2 часа ниже чем через час, а через час ниже чем через пол часа. Это можно точно гарантировать.

"будет ли ИИ работать артой спустя 2 часа, если, допустим время боя 3 часа" - может будет, а может и нет.

А какие действия возможны при 2-ух часах, но не возможны при 1 ? Есть такие?
Да, если до точки А от точки Б, длина пути = 1 км, а от точки А до точки С = 3 км.
А юнит имеет скорость 1 км/ч и находится в точке А.
То при 1 часе боя действие "двигаться из точки А в точку С" будет невозможно, а действие "двигаться из точки А в точку Б" все еще возможно.

Короче, вопрос в том, что может делать ИИ при 2 часах, но не может при 1 часе?
См правило выше, оно универсально для любой ситуации.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!