Graviteam
April 25, 2024, 10:10:14 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 5
  Print  
Author Topic: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.  (Read 12707 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: June 15, 2020, 02:00:36 PM »

Врываешься в деревню на конях и санках с пулеметом


Врываешься в деревню на крыльях


Врываешься в аул с ослами (только для армии США)


Врываешься в деревню на модном велике с фаустпатронами



Врываешься в деревню с пушкой на муле (только для Вермахта)


Врываешься в деревню на крутой волосатой лошади как егерь


Врываешься в деревню на лыжах с пулеметом


Врываешься в деревню без лыж, но с пулеметом


Врываешься в деревню с запасом мин к миномету на лошадке


Врываешься в деревню на собаках (для Вермахта)


Врываешься в деревню как настоящий раджа


Классически врываешься в деревню


Просто врываешься (для Вермахта)



Почему из всей этой красоты, в игре должно появиться это?





непонятно  Roll Eyes



« Last Edit: June 15, 2020, 02:07:22 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: June 15, 2020, 02:03:29 PM »

С какого это переляху они не нужны Grin ... В вашей игре , где реализована усталость очень даже нужны. Перебросить с одного края карты на другой плюс пушчонку подцепить если есть или там минометик с расчетом. Вот тока ездят они 4-5 км в час, а пехи по пересеченной местности 16 км в час Grin , но не долго. Самое прикольное, что даже "изможденные" пехотинцы быстрее машины бегут Facepalm, могу скрин показать. Зачем же нужно тогда сажать в машину их, спросите вы Cheesy?  Отвечу - затем ,что когда пехи сильго устали, долго выполняют команды, в смысле с задержкой, ну понятно пока отдышаться и потом в бою же плохо стреляют, быстро паникуют. Ну такова игровая механика же в вашей игре Wink.

Вы когда-нибудь ездили по пашне на машине со скоростью 10+ км/ч? А в кузове? А если еще рядом 20 человек?
« Last Edit: June 15, 2020, 02:15:40 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: June 15, 2020, 02:51:46 PM »

Вот чувак с гранатометом, вот дым от взрыва гранаты, вот 9 осколочных гранат вместо начальных 10.


Вот чувак из соседнего отделения, аж 3 выстрелил, и даже кого-то убил


Но для успешного применения должны быть особые условия понятное дело. Просто пуля из винтовки имеет гораздо большую эффективную дальность стрельбы, поэтому в основном будут стрелять именно ей.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: June 15, 2020, 03:00:54 PM »

Вот так летит граната



летит...


все летит...


и летит



и почти прилетела


И взорвалась

но рядом никого не оказалось, все живы здоровы остались
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #24 on: June 15, 2020, 03:06:30 PM »

Quote
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.
Буквально сегодня их использовал.
Стоит у меня в тылах мобильная группа. Грузовички собраны откуда только можно. В зависимости от ситуации на поле боя, они могут выдвинуться в любое направление, по дорогам.


Вот, едут.



По параллельной дороге так же двигаются танки.



Прибыли, разгружаются.



На мотоциклах можно было бы перемещать арт.наводчиков, командиров и т.д.
Logged
Hardy
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #25 on: June 15, 2020, 04:13:45 PM »

Спасибо большое за отзыв и проверку дульных гранатомётов, Андрей! Прошу прощения местами за неясное выражения мыслей и недопонимания (поздновато сел писать пост). Продолжать обсуждение темы я не вижу смысла, т. к. я в достатке получил ответы на свои вопросы и понял позицию разработчика, видение и направление игры. Начинать спор по типу "А лучше будет так! А я так хочу!" будет низко с моей стороны - вы знаете больше моего и имеете чёткое представление о том, как должна выглядеть игра. Но всё же хотел уточнить некоторые моменты:

Flak-88, как я понимаю, чаще всего использовался как ПТО, но по факту же это ПВО. Да, сама система ПВО - сложная штука, если вдаваться в реализм. Но я имел ввиду банальное добавление орудий, которые смогли бы стрелять по самолётам фугасами, если уж говорить напрямую.

Говоря о fallschirmjäger: я имел ввиду не просто взять и добавить юниты в какие-нибудь операции, а имел ввиду, что хотелось бы (лично мне) видеть в будущем какую-нибудь историческую операцию, связанную с парашютистами (может даже в Тунисе). По логике вещей их параметры выносливости, морали и т. д. будут намного выше, не говоря уже о более продвинутом вооружении и наличии ПТ-гранат, что открывало бы новый плацдарм для их эффективного использования (а-ля pioner или инженеры КА + выносливость разведчиков). Да и просто хотелось бы видеть их на поле боя. Опять же: делать или нет - личный выбор разработчиков.

Насчёт мотоциклистов, самокатчиков и кавалерийстов всё понятно. Но один грузовик на весь взвод - это условность игры или же этому есть историческое объяснение? Понимаю, что грузовики использовались чаще на марше, а не в самих боях. Но иногда ситуация на поле боя просто кричит: "гони сюда эти грузовики, сади прибывшую пехоту и увози в поддержку основным силам", особенно если до самих боёв пара км, а грузовиков не хватает (да, я тоже использую грузовики и не считаю, что их нужно убрать).
Поведение водителей при обстреле грузовиков логично - я бы тоже выпрыгнул и машины, если бы начался арт. обстрел (не говоря об уставности данных действий). Но иногда хочется, чтобы существовала кнопка "игнорировать и продолжить движение", особенно если ты сам знаешь, что грузовик вне зоны поражение осколков. Можно ли ожидать что-то такое в будущем?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: June 15, 2020, 05:19:06 PM »

Flak-88, как я понимаю, чаще всего использовался как ПТО, но по факту же это ПВО.
Нет, это просто пушка среднего калибра. ПВО она становится только в комплексе с какими-то средствами для целеуказания.

Да, сама система ПВО - сложная штука, если вдаваться в реализм. Но я имел ввиду банальное добавление орудий, которые смогли бы стрелять по самолётам фугасами, если уж говорить напрямую.
По самолетам не стреляют фугасами, это очень странное, и крайне бесперспективное занятие для артиллерии.

Еще раз повторю, по каким именно самолетам из тех что есть в игре, вы предполагаете должна стрелять Flak 36? Как этот процесс вы себе представляете с точки зрения наведения орудия на цель и процесса ведения огня? Зачем это может понадобиться?

Говоря о fallschirmjäger: я имел ввиду не просто взять и добавить юниты в какие-нибудь операции, а имел ввиду, что хотелось бы (лично мне) видеть в будущем какую-нибудь историческую операцию, связанную с парашютистами (может даже в Тунисе).
Таких не планируем в ближайшие 3 года.

По логике вещей их параметры выносливости, морали и т. д. будут намного выше
Там такие же обычные люди - две руки, две ноги и одна голова. Параметры такие же как у других людей (солдат).

не говоря уже о более продвинутом вооружении и наличии ПТ-гранат
Продвинутое вооружение и одновременно ограничение на вес и объем, это понятия скорее противоположные.

Это же обычная легкая пехота, т.е. нет тяжелого оружия, вооружены всякой дрянью типа горных пушек без щитов и безоткаток, но такой, которая может лететь вместе с ними в планере/самолете.
Мне кажется, что все должно быть строго наоборот  Cheesy

Да и просто хотелось бы видеть их на поле боя. Опять же: делать или нет - личный выбор разработчиков.
Я понял, но в ближайшее время это маловероятно.

Насчёт мотоциклистов, самокатчиков и кавалерийстов всё понятно. Но один грузовик на весь взвод - это условность игры или же этому есть историческое объяснение?
Взводы разные бывают, в большинстве случаев на взвод положено 0 грузовиков, а если повезло, то 1 лошадь с телегой.
Если взвод британской или американской армии, тогда получше дело в среднем.

Понимаю, что грузовики использовались чаще на марше, а не в самих боях.
Это зависит от армии, от конкретного штата и от "рода войск" и еще от 100500 разных условий. Но обычно грузовики не ходят в атаку, иначе они быстро закончатся.

Но иногда ситуация на поле боя просто кричит: "гони сюда эти грузовики, сади прибывшую пехоту и увози в поддержку основным силам", особенно если до самих боёв пара км, а грузовиков не хватает (да, я тоже использую грузовики и не считаю, что их нужно убрать).
В игре грузовики достаточно легко перекидываются от взвода ко взводу, просто переключением стратегии пополнения в оперативной фазе. Если они конечно есть.

Поведение водителей при обстреле грузовиков логично - я бы тоже выпрыгнул и машины, если бы начался арт. обстрел (не говоря об уставности данных действий). Но иногда хочется, чтобы существовала кнопка "игнорировать и продолжить движение", особенно если ты сам знаешь, что грузовик вне зоны поражение осколков. Можно ли ожидать что-то такое в будущем?
Можно ожидать даже в настоящем и прошлом  Grin, такая кнопка называется модификатор быстрого движения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hardy
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #27 on: June 15, 2020, 06:03:08 PM »

Ну вот, пора браться за учебник (мануал). Кажется, я ещё многое не знаю. Ещё раз спасибо
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #28 on: June 15, 2020, 06:35:54 PM »

Вы когда-нибудь ездили по пашне на машине со скоростью 10+ км/ч? А в кузове? А если еще рядом 20 человек?
Grin Андрей! Ну зачем же из контекста то? Я ведь написал - по дороге! И да, а вы когда нибудь бегали по пашне в шинели и кирзе, да ещё с винтовкой, да ещё с гранатами и боекомплектом Wink? Но на это можете не отвечать конечно. Ещё раз - машины прошу чтобы ездили быстрее чем человек бежит по дороге!!!. И не только грузовики с кузовом на 20 чел. Это и джипов касаемо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: June 15, 2020, 08:59:27 PM »

Grin Андрей! Ну зачем же из контекста то? Я ведь написал - по дороге! И да, а вы когда нибудь бегали по пашне в шинели и кирзе, да ещё с винтовкой, да ещё с гранатами и боекомплектом Wink? Но на это можете не отвечать конечно. Ещё раз - машины прошу чтобы ездили быстрее чем человек бежит по дороге!!!. И не только грузовики с кузовом на 20 чел. Это и джипов касаемо.

Эти джипы?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: June 15, 2020, 09:01:55 PM »

Даже полугусеничники бегают быстро  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #31 on: June 16, 2020, 12:45:49 AM »

Эти джипы?

Лучше бы мотоциклы сделали Smiley
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #32 on: June 16, 2020, 06:13:44 AM »

Чувствую новый мем родился Андрею в подпись.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #33 on: June 16, 2020, 07:52:10 AM »

Про гусеничники или полугусеничники вопросов не имею  Smiley. Джипы да, клева 25 км в час вполне, наверное. Ну так сделайте чтоб и полуторки, и опель блицы так же ездили примерно хотя бы Undecided. Без прицепа по крайне мере. Блиц ползущий по дороге со скоростью меньше среднего шага пешехода Grin, блиц -улитка такая! А то вы смотрю тока индикатор скорости на грузовиках убрали Cheesy Wink, чтобы не смущало таких как я Grin.
« Last Edit: June 16, 2020, 07:55:20 AM by Sergeyi » Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #34 on: June 16, 2020, 11:06:43 AM »

Грузовики нормально едут, вроде, не замечал проблем.
А вот пехота бывает бегает, только пятки сверкают.Но только летом.
Вот например отделение разведки несется со скоростью 22 км/ч Shocked https://imgur.com/a/yEUONE9
Пробежав почти километр у них усталость снизилась всего на пять единиц. Спортсмены однако  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: June 16, 2020, 12:53:13 PM »

Скорость для рассредоточенных юнитов, еще и пехоты, имеет большую погрешность. Лучше замерять дистанцию и время. А потом поделить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #36 on: June 16, 2020, 01:25:39 PM »

Скорость для рассредоточенных юнитов, еще и пехоты, имеет большую погрешность. Лучше замерять дистанцию и время. А потом поделить.
Что ж посмотрю более внимательно.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #37 on: June 16, 2020, 02:08:55 PM »

Quote
Грузовики нормально едут, вроде, не замечал проблем.

Нормально!?? Это как? Можете скрин выложить? По дороге? Какая скорость ? Пять км в час в конце концов тоже нормально, ведь не минус пять км в час  Grin Facepalm
У меня десятки скринов , где не один из грузовых авто не едет со скоростью хотя бы 15 км в час!! 15 Карл!! Зато пехота, да ,как вы заметили носится со скоростью спринтера Бена Джонсона!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: June 16, 2020, 03:08:55 PM »

Зачем вы заставляете всех опять убеждаться в том что все работает нормально и машинки ездят также быстро как и раньше?  Cheesy





Может уже согласитесь, что вы просто не умеете им давать правильные приказы?  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: June 16, 2020, 03:23:58 PM »

Что ж посмотрю более внимательно.

У меня разведвзвод больше 12 км/ч не разгоняется.


После 1,5 км бега по ровному полю, начинают уставать и останавливаться. Скорость падает до 8 км/ч.
Через 2 км они становятся уставшими и уже просто идут в основном.


Как вы делаете 22 км/ч?
Может у вас какой хитрый мод?
« Last Edit: June 16, 2020, 03:28:27 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!