Graviteam
March 28, 2024, 03:52:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Производительность  (Read 1691 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
FleinSopp
Oberleutnant
**
Posts: 3


« on: June 22, 2020, 05:04:30 AM »

Здравствуйте,

Понимаю что уже не раз задавались подобные вопросы, но хотелось бы в очередной раз поднять тему производительности приложения. Запускаю игру на следующем оборудовании:
AMD Ryzen 2700x, 32Gb ОЗУ на частоте 2667MHz, RTX 2700 SUPER, SSD диск, ЦП работает в режиме отключенной многопоточности, то есть 8 физических ядер со своими АЛУ и кэш памятью.
При работе приложения характер загрузки системы следующий:
Основное ядро ЦП выбранное ОС для работы приложения в районе 80% загрузки, остальные ядра незначительная загрузка в районе 10-15%, ГП загрузка в районе 70%, использование видео памяти 2Гб из 8 свободных, при этом количество кадров порядка 48-53 с просадками до 38. Счетчик внутриигровой, Юго-Западный фронт - Фёдоровка, настройки авто определённые, очень высокие.
Случаются просадки и до 30 и даже чуть ниже кадров. С чем связано - не понятно. Есть может быть какие-то сведения на этот счёт? Больше всего смущает наличие достаточно существенного холостого хода системы при просадках. Может ли ОЗУ оказывать подобное воздействие на производительность приложения? Какие-либо ещё причины, кроме кода самого приложения, могут давать подобный профиль утилизации системы?

Благодарю.

ЗЫЖ Не сказать что это сильно портит процесс, но скажем так не приятно, да и человек который программировал(ет?) двигатель упоминал что имеет более 15 лет уважения коллег, разбирается в разнице многопоточности, оптимизации и всего такого(42), возможно что-нить скажет полезного, очень на это рассчитываю.
Logged
FleinSopp
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #1 on: June 22, 2020, 05:42:25 AM »

Анализируя я нашел где я не прав, всё же когда FPS падает основное ядро загружено под завязку, то есть узкое место всё же процессор для данного приложения. Неуж-т там уже некуда декомпозировать? Или времени/желания возиться с двигателем нет?
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #2 on: June 24, 2020, 08:24:33 PM »

Анализируя я нашел где я не прав, всё же когда FPS падает основное ядро загружено под завязку, то есть узкое место всё же процессор для данного приложения. Неуж-т там уже некуда декомпозировать? Или времени/желания возиться с двигателем нет?
У  вас много ОЗУ,  но она медленная, у процессоров райзен  контролер памяти и  озу  работают  на одной частоте ,  а это  влияет на  быстродействие кэша ЦПУ

Вам нужно разогнать память   хотя бы так же как у меня 
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #3 on: June 24, 2020, 08:25:47 PM »

Анализируя я нашел где я не прав, всё же когда FPS падает основное ядро загружено под завязку, то есть узкое место всё же процессор для данного приложения. Неуж-т там уже некуда декомпозировать? Или времени/желания возиться с двигателем нет?
Пройдите этот тест и скинте свои результаты

Игра любит 3-4 мощных ядра интел  Grin
« Last Edit: June 24, 2020, 08:35:19 PM by PANZER1944 » Logged
FleinSopp
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #4 on: June 26, 2020, 03:11:54 AM »

Вобще не думаю что надо решать проблему не(до)использования остальных ядер увеличением частоты памяти.
Собстно вот:


Быстрее у меня не получиться, память по идее 2667, да и чипсет 350-ый.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!