Graviteam
April 23, 2024, 05:04:13 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 6
  Print  
Author Topic: Замечания и предложения по поводу интерфейса  (Read 13693 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« on: July 13, 2020, 12:07:28 PM »

1) В окне выбора условий операции есть всплывающие пояснения ко всем пунктам, кроме "увеличить опыт противника".
Spoiler:

2) Во втором пояснении слово "союзники" применяется к силам на стороне игрока под управлением ИИ ("союзники передаются под управление игрока"). В третьем пояснении - ко всем силам игрока ("не изменять размер БГ для союзников"). А еще в контексте ВВ2 это слово используется для обозначения коалиции, противостоявшей Рейху.
В принципе ничего, в чем нельзя было бы разобраться, позапускав разные кампании несколько раз, но раз уж для этих пунктов сделаны всплывающие подсказки, можно написать туда что-нибудь понятное.

3) Для оформления экрана выбора операций использованы фотографии. Зная подход разработчиков, можно предположить, что они специально подобраны, чтобы отражать детали соответствующей операции. Вероятно, к ним есть архивные или другие подписи. Так что если фото заслуживает того, чтобы попасть в игру и служить обложкой операции, наверное можно показать его в полный размер и с подписью.

4) В брифинге боевая задача зачастую ставится нечетко или не ставится вовсе.

5) В брифинге зачастую упоминаются названия географических объектов, находящихся за пределами доступной игровой карты, а также действующие за картой части. Конечно, можно обратиться ко внешним картам, но толковые и доступные карты как правило современные. За годы меняется ландшафт, особенно гидрологический (пересыхание, заболачивание, запруживание и т.д.), населенные пункты меняют очертания, изчезают с карт, приобретают другой административный статус и главное, меняют названия, особенно в свете политических изменений. Иногда затруднительно даже просто найти место операции из-за скудности доступных ориентиров.
Каково иностранцу разбираться в топонимах, которые он с трудом читает, можно не говорить.
Предлагаю обозначать в игре упоминающиеся места и части хотя бы на уровне направлений и расстояний, желательно визуально.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 14, 2020, 10:02:07 PM »

1) В окне выбора условий операции есть всплывающие пояснения ко всем пунктам, кроме "увеличить опыт противника".
"Увеличить опыт противника" исчерпывающе объясняет назначение данного пункта.

2) Во втором пояснении слово "союзники" применяется к силам на стороне игрока под управлением ИИ ("союзники передаются под управление игрока"). В третьем пояснении - ко всем силам игрока ("не изменять размер БГ для союзников"). А еще в контексте ВВ2 это слово используется для обозначения коалиции, противостоявшей Рейху.
Так и что? Непонятно что вы предлагаете.

3) Для оформления экрана выбора операций использованы фотографии. Зная подход разработчиков, можно предположить, что они специально подобраны, чтобы отражать детали соответствующей операции. Вероятно, к ним есть архивные или другие подписи. Так что если фото заслуживает того, чтобы попасть в игру и служить обложкой операции, наверное можно показать его в полный размер и с подписью.
Мы не планируем добавлять инстаграмм в игру.

4) В брифинге боевая задача зачастую ставится нечетко или не ставится вовсе.
В брифинге приводится краткое описание ситуации на момент начала операции (боевая задача там не ставится и не должна, так как брифинг это информационное сообшение, а не приказ).

5) В брифинге зачастую упоминаются названия географических объектов, находящихся за пределами доступной игровой карты, а также действующие за картой части. Конечно, можно обратиться ко внешним картам, но толковые и доступные карты как правило современные. За годы меняется ландшафт, особенно гидрологический (пересыхание, заболачивание, запруживание и т.д.), населенные пункты меняют очертания, изчезают с карт, приобретают другой административный статус и главное, меняют названия, особенно в свете политических изменений. Иногда затруднительно даже просто найти место операции из-за скудности доступных ориентиров.
Можно воспользоваться геоинформационными сервисами, которых сейчас существует достаточное количество. Мы не будем их встраивать в игру.

Каково иностранцу разбираться в топонимах, которые он с трудом читает, можно не говорить.
"Иностранцы" используют геоинформационные сервисы, добавляя в них места где происходят операции из ДЛЦ.

Предлагаю обозначать в игре упоминающиеся места и части хотя бы на уровне направлений и расстояний, желательно визуально.
Как вы себе это представляете?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #2 on: July 15, 2020, 06:38:42 AM »

Quote
В брифинге зачастую упоминаются названия географических объектов, находящихся за пределами доступной игровой карты, а также действующие за картой части. Конечно, можно обратиться ко внешним картам, но толковые и доступные карты как правило современные. За годы меняется ландшафт, особенно гидрологический (пересыхание, заболачивание, запруживание и т.д.), населенные пункты меняют очертания, изчезают с карт, приобретают другой административный статус и главное, меняют названия, особенно в свете политических изменений. Иногда затруднительно даже просто найти место операции из-за скудности доступных ориентиров..
Quote
Как вы себе это представляете?

Как я понял, он имеет ввиду те населённые пункты, которых нет на карте в игре, но есть в брифинге. Иногда много времени рыщешь глазами по карте в поисках деревеньки, но её нет. Хотелось бы, при наличии такого упоминания, то рядом в скобочках давать пояснения. Например, 38А атакует "деревню Х", которая располагается в 30 км. северо-западнее от мест событий (деревни, которая есть на карте в игре. ). Я думаю топикастер писал именно про это.
Просто, если вы что-то упоминаете, то расскажите где это примерно находится отталкиваясь от мест событий (южнее, западнее, сколько километров и т.д.)
« Last Edit: July 15, 2020, 06:42:39 AM by Hukuta » Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #3 on: July 15, 2020, 06:45:32 AM »

Может в этом и есть смысл. Я чтоб разобраться в происходящем в операциях начал копаться во всякой литературе и искать карты чтоб понять контекст происходящего. Но не у всех на это есть время а быть в теме хочется. Тем более раскопать контекст "рейда пайпера" довольно легко изза общей моды на СС особенно на западе, а какието бои за Песчаное-Непокрытое из Futrive Spring это еще попотеть надо  Grin
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #4 on: July 15, 2020, 07:05:15 AM »

Вот давайте посмотрим на основную кампанию в игре. Миусс фронт.
Что мы видим в брифинге.



Под вашим командованием силы ....... расположенные по линии восточнее Герасимовка - Степановка - Мариновка.
И тут мы начинаем искать на карте эти населённые пункты. Степановка и Мариновка есть, а где Герасимовка ? Где она вообще ? Зачем она тут в описании?

Далее. выйти на рубеж Рассыпная - кург. Пересыпи - 222 - 203.9 - Гараны - Калиновка.
Из всего выше перечисленного на карте есть только Гараны. Зачем остальной "информационный мусор" , которого нельзя найти на карте?

Не проще ли написать в основном брифинге главное. Как я это вижу.

Миусская наступательная операция на р. Миус (17 июля — 2 августа 1943 года) — фронтовая наступательная операция войск советского Южного фронта против немецких войск в Донбассе.
После наступления, немецкие части дезорганизованы и отброшены с позиций на р. Миус. Под вашим командованием части 5 УА и 2 гв. МК, ваша задача продолжать развивать наступление в западном направлении. Всё, больше ничего не надо. Главное нарисовать общую картину происходящего. А уже в описании 1 хода идёт конкретика, атакуйте гв. СП туда то и сюда то. Зачем в общем описании ненужная информация про всякие высоты 222, 203,9 которых даже нет на карте. ? Зачем они в главном описании? Это вы, человек интересующийся, знаете о чём идёт речь, но новый пользователь, не особо погружённый в контекст, просто смотрит на всё это и не понимает нифига .

В общей информации вы пишите ОБЩУЮ информацию (где это происходило (фронт), когда были события, а в конкретике пишите уже конкретику. (деревни, города, высоты и т.д. , но старайтесь чтоб они все были на вашей карте, если нет, то напишите где они хотя бы расположены относительно происходящих событий).
« Last Edit: July 15, 2020, 07:13:38 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #5 on: July 15, 2020, 07:24:08 AM »

Может в этом и есть смысл. Я чтоб разобраться в происходящем в операциях начал копаться во всякой литературе и искать карты чтоб понять контекст происходящего. Но не у всех на это есть время а быть в теме хочется. Тем более раскопать контекст "рейда пайпера" довольно легко изза общей моды на СС особенно на западе, а какието бои за Песчаное-Непокрытое из Futrive Spring это еще попотеть надо  Grin


Зачем это ? Приходя в игру ты должен получать удовольствие, а не полное непонимание от увиденного.

Если кто-то хочет узнать подробности и всё такое, то тот человек, зайдёт как минимум в википедию и прочитает про Миускую наступательную операцию. Но для начала её нужно ТУТ, в главной исторической справке, НАПИСАТЬ. Зачем лить кучу воды, которая абсолютно бесполезна, про всякие высоты, которых нет на карте, но есть сотня других. Игрок начинает искать высоту 222, но её НЕТ !!! Так зачем она тут написана, это описание не даёт вообще никакого описания, оно только ещё больше запутывает и отталкивает игроков. Нужно быть более понятным и дружелюбным для пользователей.

Повторюсь в очередной раз. В общем описании, нужна общая информация, ГДЕ, КОГДА, и главная задача (Оборона, наступление). ВСЁ.

Если человек заинтересуется историческими событиями, то она по этим главным вводным спокойно найдёт ввсю информацию в интернете и изучит её.
« Last Edit: July 15, 2020, 07:26:54 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #6 on: July 15, 2020, 07:40:11 AM »

А вообще, по-хорошему можно написать так. Как я бы видел брифинг в основной кампании.

Миусская наступательная операция на р. Миус (17 июля — 2 августа 1943 года) — фронтовая наступательная операция войск советского Южного фронта против немецких войск в Донбассе.
Ставка Верховного Главнокомандования поставила перед командованием Южного фронта (командующий генерал-полковник Ф. И. Толбухин) задачу: сковать, а при благоприятных условиях во взаимодействии с войсками Юго-Западного фронта разгромить донбасскую группировку гитлеровцев, не допустив переброску её сил в район Курского выступа, где шли решающие сражения Курской битвы.
Вы, командующий 5 ударной армией генерал-лейтенант В. Д. Цветаев должны развивать наступление в западном направлении, преследуя отступающие немецкие части с р. Миус.

Вот и всё. Ты уже генерал, у тебя есть задача, солдатики и танки, всё, иди воюй. Почувствуй себя военачальником. В этом и есть весь смысл игры. Ты главный, ты сможешь, иди попробуй.

Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #7 on: July 15, 2020, 09:20:46 AM »

Поддерживаю пред идущего Оратора . Я вообще когда пьяный сажусь играть , пока читаю карту , ищу все эти деревни и горки - пригорки . Бутылка заканчивается ну и я соответственно тоже Wink В основном до боевых действий уже дело не доходит . Прошу излагать приказы верховного командования в упрощенной форме для мало грамотных командиров Красной Армии.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: July 15, 2020, 09:37:30 AM »

Как я понял, он имеет ввиду те населённые пункты, которых нет на карте в игре, но есть в брифинге. Иногда много времени рыщешь глазами по карте в поисках деревеньки, но её нет. Хотелось бы, при наличии такого упоминания, то рядом в скобочках давать пояснения. Например, 38А атакует "деревню Х", которая располагается в 30 км. северо-западнее от мест событий (деревни, которая есть на карте в игре. ). Я думаю топикастер писал именно про это.
Да, я же и спрашиваю как это себе он представляет, хотя бы теоретически?

Просто, если вы что-то упоминаете, то расскажите где это примерно находится отталкиваясь от мест событий (южнее, западнее, сколько километров и т.д.)
Писать в брифинге таким образом, плохо, так как брифинг вырастает за счет бесполезной информации. Куда атакует "38А" в масштабах игры, обычно нарисовано стрелками.
Населенные пункты/ключевые точки, которые не поместились на карте, но для чего-то нужны, также отмечаются стрелками.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #9 on: July 15, 2020, 01:41:55 PM »

Quote
Писать в брифинге таким образом, плохо, так как брифинг вырастает за счет бесполезной информации. Куда атакует "38А" в масштабах игры, обычно нарисовано стрелками.
Населенные пункты/ключевые точки, которые не поместились на карте, но для чего-то нужны, также отмечаются стрелками.

Давайте вместе с вами разберём кампанию "Борки", где есть в описании 38А.


Что мы видим ? Борки : 21 ТК, 41 СД,  411 СД.  Сразу возникает вопрос, в состав какой армии входят эти части? Не понятно.

Запускаем кампанию.



Была наступательная операция КА. Это ок.
Далее - В районе Изюм-Барвенково. Это где? На карте как-то это отмечено? Может стрелочками? нет.  
План предполагал провести локальную операцию, с задачей овладеть районом Харькова. Опять же, где находится Харьков относительно этой карты? Непонятно.
Главный удар наносила 6А.   На данной карте, 6А отмечена на северо-западе. Huh???
Прикрытие с юго-зап. направления обеспечивало АГ Бобкина на Красноград. Опять какой-то населённый пункт Красноград, которого нет на карте и вообще не понятно где он.
57А и 9А обороняются. ........ Из района Волчанска на встречу 6А наносила удар 28А, 21А и 38А. Опять вопрос, какой нафиг Волчанск?
Из исторической справки мы имеем перечисление ШЕСТИ армий и одной армейской группы. А по факту, мы даже не знаем в состав какой армии входят наши части, которыми мы будем управлять. Где мы вообще находимся относительно всех этих названий городов и посёлков. Изюм-Барвенково, Харьков, Красноград, Волчанск. Мы смотрим на карту, а тут только Борки и Рябухино. А карта вообще называется Джгун, а кампания Борки. Замечательно, очень всё понятно. "сарказм".

Далее 1 ход.



Подразделения 6А углубились в полосу противника на р. Орелька. Какая такая нафиг р. Орелька, на карте есть только речка ДЖГУН !!! Опять ничего не понятно.
Наступление АГ Бобкина развивалось успешнее. Там мы кем будем воевать, АГ Бобкина или 6А ? НЕ ясно.
Командование ЮЗФ решило ввести в прорыв 21ТК и 23ТК на участке Охачае-Тарановка. Внезапно появляются ещё два дополнительные соединения, атакуют куда то в Охочае, где это? Какие Охочае? Что ?
Вермахт взорвал мосты на каких то речках, сорвал планы. Huh?

И что по факту мы имеем. Куча перечислений всяких армий, танковых корпусов, армейских групп, каких-то речек, каких-то городов. Чёрте что. Это описание вносит такой хаос и непонимание происходящего, что читатель, который видит это впервые, вообще в шоке. Это вы там живёте  и знаете все эти названия, но мы то нет.

Цитирую вас.
Quote
Писать в брифинге таким образом, плохо, так как брифинг вырастает за счет бесполезной информации.
А вы сейчас что сделали? Не написали кучу всякой бесполезной информации, которая никак не показывает картину происходящего. Нет ни одного упоминания Рябухино, Борки, 411 СД, 41 СД, которые мы видим на карте, но про них не сказано ни слова !!!! Зато всякие города, Армии, речки , да всё что угодно, но не про наши силы, которыми мы должны воевать. Куча непонятно воды.

Проще было написать так -  на южном направлении Советско-Германского фронта, в районе г. Харьков (потом обязательно на карте отметить стрелочкой где он). Образовался Барвенковский выступ. Командование РККА решило нанести удар в направлении туда-то . Вы управляете частями 21 ТК , ваша задача, наступать в северном направлении и овладеть населёнными пунктами Рябухино и Борки. ТОЧКА.


« Last Edit: July 15, 2020, 01:48:01 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: July 15, 2020, 02:22:06 PM »

Может в этом и есть смысл. Я чтоб разобраться в происходящем в операциях начал копаться во всякой литературе и искать карты чтоб понять контекст происходящего. Но не у всех на это есть время а быть в теме хочется. Тем более раскопать контекст "рейда пайпера" довольно легко изза общей моды на СС особенно на западе, а какието бои за Песчаное-Непокрытое из Futrive Spring это еще попотеть надо  Grin

Все что заставляет людей изучать документы и читать - это правильно. А здесь зачем-то предлагают это убрать Roll Eyes.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: July 15, 2020, 02:28:00 PM »

Сразу возникает вопрос, в состав какой армии входят эти части? Не понятно.
Вроде на дворе 21 век уже 20 лет, а кто-то не может погуглить, но может написать пост на форуме или купить игру в электронном магазине.
Такая комбинация возможного и невозможного кажется странной. А вам?

Это игра, она _НЕ_ является:
1) геоинформационной системой
2) исторической книгой
3) архивом
4) учебником физики
5) учебником тактики

Предложу следующие "доработки"
А вдруг человек только сошел с гор и не знает как включить компьютер в сеть? Давайте с игрой раздавать брошюрки где написано как это делать!
А вдруг у него не стоит нужная операционная система и DirectX, давайте в игру добавим описание как это установить, а лучше сделать самому!
А вдруг он букв не знает, давайте в игру букварь добавим, а то как он брифинги прочитает!
А вдруг....

Может в каком-то месте надо остановиться?!?


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #12 on: July 15, 2020, 02:39:56 PM »

Я придумал. Андрей, вы когда выпускаете ДЛЦ сразу публикуйте список источников где можно про это почитать интересующимся товарищам)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: July 15, 2020, 02:41:50 PM »

Цитирую вас. А вы сейчас что сделали? Не написали кучу всякой бесполезной информации, которая никак не показывает картину происходящего. Нет ни одного упоминания Рябухино, Борки, 411 СД, 41 СД,
Это брифинг, в нем кратко рассказывается общее положение в данном месте в данное время, т.е. что происходит вокруг. Т.е. по сути даются ключевые слова, по которым игрок, если он заинтересовался, может почитать (не в игре) про эти события более детально. Дальше, во время операции, рассказывается уже конкретно про данное место, если конечно есть что рассказать.

Рискну предположить, что, если бы разработчики хотели бы написать книгу про войну где прямо все все расписано и показано, они бы наверное написали книгу про войну, а не парились бы с игрой  Cheesy.

Предлагаю для разнообразия сходить к кому-нибудь из известных историков в ЖЖ или в ФБ, и написать почему у него в книгах нельзя поиграть в танчики, нет интерактивной энциклопедии, не рассчитывается физика и бронепробитие. И посмотреть что он на это ответит.
« Last Edit: July 15, 2020, 02:45:54 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #14 on: July 15, 2020, 02:45:16 PM »

"Увеличить опыт противника" исчерпывающе объясняет назначение данного пункта.
А в чем сравнительный недостаток фразы "увеличить резервы противника", что ей потребовалось объяснение?
 
Так и что? Непонятно что вы предлагаете.
Предлагаю использовать разные слова для обозначения разных понятий. Например, писать не "не уменьшать БГ союзников", а "не уменьшать БГ игрока".

Мы не планируем добавлять инстаграмм в игру.
Недостатком использования фотографий такого малого размера является невозможность проникнуться изображеним и иногда вообще разобрать его. Если нет возможности показать в игре фотографию побольше, предлагаю заменить обложки операций на пиксельную графику, возможно анимированную. Судя по инди играм в стиме, это сейчас в тренде и хорошо подходит для малых разрешений.  Grin

В брифинге приводится краткое описание ситуации на момент начала операции (боевая задача там не ставится и не должна, так как брифинг это информационное сообшение, а не приказ).
Я использовал слово "брифинг" в т.ч. подразумевая тексты внутри операции в ленте справа. В В. Лубянке за синих на нулевом ходу боевая задача ставится прямо и предваряется словами "боевая задача". В первой миссии в Песчаном за синих ставится даже две боевые задачи.
В Одинцове за синих расплывчато предлагается действовать в привязке к какой-то реке и переправам через нее. На карте можно найти разве что пару безымянных ручьев.
В Виняголово за синих БЗ лишь подразумевается, видимо надо обороняться. В непокрытой-песчаном (3 карта) за синих остается лишь гадать. Вроде как позиции удерживаются, атаки отражены, от танковой бригады красных как будто осталось всего три танка, да и в эпилогах предыдущих операций вроде как упоминалось повторное взятие федоровки и наступление на восток... Пора, что ли, начинать?

Можно воспользоваться геоинформационными сервисами, которых сейчас существует достаточное количество. Мы не будем их встраивать в игру.
С этим связаны определенные трудности.

"Иностранцы" используют геоинформационные сервисы, добавляя в них места где происходят операции из ДЛЦ.
Я видел одну такую карту, гугл говорит, что у нее 1500 просмотров и там отмечено по одному ориентиру из операции. Все присутствующие в брифингах топонимы никто не искал.

Как вы себе это представляете?
Может, переключение карты операции на большую схему с названиями основных частей, рек, населенных пунктов и стрелочками и выделенным районом, доступным игроку.
Может, нарисовать стрелочки на полях имеющейся карты и подписать примерные расстояния.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: July 15, 2020, 02:54:17 PM »

Я придумал. Андрей, вы когда выпускаете ДЛЦ сразу публикуйте список источников где можно про это почитать интересующимся товарищам)
Источники и так есть сразу в описании - дата и названия подразделений, этого достаточно чтобы оперативно найти все что есть про эти события.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: July 15, 2020, 03:08:44 PM »

А в чем сравнительный недостаток фразы "увеличить резервы противника", что ей потребовалось объяснение?
Если прочитать объяснение, видна разница, заключающаяся в _конкретном_ _количественном_ характере увеличения, которого нет в первом случае.

Предлагаю использовать разные слова для обозначения разных понятий. Например, писать не "не уменьшать БГ союзников", а "не уменьшать БГ игрока".
Но это же разные вещи и соответственно разные настройки. Какой смысл специально правильную надпись заменить на неправильную?  Roll Eyes

Недостатком использования фотографий такого малого размера является невозможность проникнуться изображеним и иногда вообще разобрать его.
И что? Назначение этих пиктограмм чтобы игрок отличал одну операцию от другой, а не в разглядывании их.

Я использовал слово "брифинг" в т.ч. подразумевая тексты внутри операции в ленте справа. В В. Лубянке за синих на нулевом ходу боевая задача ставится прямо и предваряется словами "боевая задача".
В первой миссии в Песчаном за синих ставится даже две боевые задачи.
В Одинцове за синих расплывчато предлагается действовать в привязке к какой-то реке и переправам через нее. На карте можно найти разве что пару безымянных ручьев.
Да, там где боевая задача есть конкретная и понятная и количество частей небольшое, она пишется конкретно на "N ходу". Там где непонятна (например, нет руководящих документов, которые эту задачу ставят) или неконкретна или много разных подразделений, не пишется.
В чем суть вашего предложения?

Я видел одну такую карту, гугл говорит, что у нее 1500 просмотров и там отмечено по одному ориентиру из операции. Все присутствующие в брифингах топонимы никто не искал.
А зачем их "искать"? Открыл Google Earth и вот они нашлись, слева-справа или сверху или снизу.

Может, переключение карты операции на большую схему с названиями основных частей, рек, населенных пунктов и стрелочками и выделенным районом, доступным игроку.
Кто это будет делать? Может вы займетесь?

Может, нарисовать стрелочки на полях имеющейся карты и подписать примерные расстояния.
Для чего?
Ну блин есть готовый сервис, бесплатный, общедоступный, безотказный, нет надо какую-то заведомо неудобную фигню городить непонятно зачем  Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #17 on: July 15, 2020, 04:09:23 PM »

Если прочитать объяснение, видна разница, заключающаяся в _конкретном_ _количественном_ характере увеличения, которого нет в первом случае.
В первом случае происходит качественное увеличение? ИИ начинает опытнее воевать, или солдатики начинают выглядеть ветеранами и говорить новые фразы прокуренным голосом? Или все таки проиходит что-то, что можно выразить числами?

Но это же разные вещи и соответственно разные настройки. Какой смысл специально правильную надпись заменить на неправильную?  Roll Eyes
Как правильно? "Не уменьшать БГ стороны игрока"? "Не уменьшать БГ игрока и союзников?" Раз вы знаете, напишите правильно. Если один термин подразумевает одно, а потом он же уже другое, это неправильно.

И что? Назначение этих пиктограмм чтобы игрок отличал одну операцию от другой, а не в разглядывании их.
Два мужика, пушка, пулемет, что-то гусеничное, мужики в яме. Понятно.

Да, там где боевая задача есть конкретная и понятная и количество частей небольшое, она пишется конкретно на "N ходу". Там где непонятна (например, нет руководящих документов, которые эту задачу ставят) или неконкретна или много разных подразделений, не пишется.
То есть надо подойти творчески? Так и напишите.

А зачем их "искать"? Открыл Google Earth и вот они нашлись, слева-справа или сверху или снизу.
Только вот сначала советы отпраздновали победу, переименовали все в честь героев войны, потом выкинули Сталина из мавзолея и с карт, потом все пересохло, потом сделали водохранилище, потом союз развалился, потом места начали называться на других языках, потом убрали все неправильные названия и сделали правильные, а потом ищи.

Но вообще конечно веселее нагородить для операции уровня "буря в стакане" текстов, затрагивающих проблемы исторического и геологического масштаба, в лучшем случае сказать "ехай туда не знаю куда за границу карты" и удивляться неадеквату в отзывах.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: July 15, 2020, 04:29:38 PM »

В первом случае происходит качественное увеличение?
В первом случае увеличение разное для каждого юнита, его нельзя описать количественно одним числом или диапазоном, поэтому уточнение не нужно, так как в нем не будет больше информации чем в названии опции.

Или все таки проиходит что-то, что можно выразить числами?
Происходит что-то что можно выразить Nчислами, где N пропорционально количеству отделений в операции у противника. Предлагаете все эти числа вывести в подсказку?

Как правильно?
Правильно так как сейчас в игре.

"Не уменьшать БГ стороны игрока"? "Не уменьшать БГ игрока и союзников?"
Масло маслянное маслянистое Grin

Раз вы знаете, напишите правильно. Если один термин подразумевает одно, а потом он же уже другое, это неправильно.
Что значит одно, а потом другое? Про какой термин идет речь?

Два мужика, пушка, пулемет, что-то гусеничное, мужики в яме. Понятно.
Да, именно так. А в другой операции ямы нет, и вы сразу видите что это разные операции. Так устроено человеческое зрение.

То есть надо подойти творчески?
Т.е. вы не понимаете, что боевая задача может не быть известна по каким-то причинам, например из-за отсутствия документов по какой-то части в какой-то период времени. Или может быть много частей, у каждой из которой своя задача?

Только вот сначала советы отпраздновали победу, переименовали все в честь героев войны, потом выкинули Сталина из мавзолея и с карт, потом все пересохло, потом сделали водохранилище, потом союз развалился, потом места начали называться на других языках, потом убрали все неправильные названия и сделали правильные, а потом ищи.
Может вместо написания 100500 постов на этом форуме, хоть немного разобраться как работают геоинформационные сервисы. Вдруг окажется что при помощи несложных манипуляций можно не то что вернуть исторические названия уже несуществующих мест, так еще и (о боже!) посмотреть старые карты и снимки военных лет!  Shocked

Да, нет, фигня какая-то, лучше написать еще 100500 гневных постов  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: July 15, 2020, 04:45:33 PM »

Вот специально для вас
" советы отпраздновали победу, переименовали все в честь героев войны, потом выкинули Сталина из мавзолея и с карт, потом все пересохло, потом сделали водохранилище, потом союз развалился, потом места начали называться на других языках, потом убрали все неправильные названия и сделали правильные, а потом ищи."

Мало того, даже физически стерли с лица земли и засадили бурьянами!


А империалистический гугль всеравно знает и показывает где это было  Grin.
Вож жеж, прямо магия какая-то.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3 ... 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!