Graviteam
April 19, 2024, 09:30:26 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6
  Print  
Author Topic: Замечания и предложения по поводу интерфейса  (Read 13688 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #20 on: July 15, 2020, 05:23:34 PM »

Правильно так как сейчас в игре.
Ну вот в одном пункте "союзники" это "сторона игрока", а в следующем "сторона игрока под управлением ИИ."

Да, именно так. А в другой операции ямы нет, и вы сразу видите что это разные операции. Так устроено человеческое зрение.
Нестандартное применение этого вида искусства, но понятно.

Т.е. вы не понимаете, что боевая задача может не быть известна по каким-то причинам, например из-за отсутствия документов по какой-то части в какой-то период времени. Или может быть много частей, у каждой из которой своя задача?
Ну и что делать? Ждать задачи или делать что хочешь? Может она поступит в конце дня, а мы уже начали?

Может вместо написания 100500 постов на этом форуме, хоть немного разобраться как работают геоинформационные сервисы. Вдруг окажется что при помощи несложных манипуляций можно не то что вернуть исторические названия уже несуществующих мест, так еще и (о боже!) посмотреть старые карты и снимки военных лет!  Shocked
Да, нет, фигня какая-то, лучше написать еще 100500 гневных постов  Grin
Я понял, это такая форма народного просвещения.
Скажите пожалуйста, какие задачи решает текст справа внутри операции? Для чего он там?
Может я принимаю его не за то, что он есть на самом деле.  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: July 15, 2020, 05:40:41 PM »

Ну вот в одном пункте "союзники" это "сторона игрока", а в следующем "сторона игрока под управлением ИИ."
Хорошо, убедили.

Ну и что делать? Ждать задачи или делать что хочешь? Может она поступит в конце дня, а мы уже начали?
Разработчики игры не хранят архивные документы, не определяли где будут проходить операции и не отвечали за сохранность документации связанной с ведением боевых действий.
Зачем вы им задаете эти вопросы? Напишите письмо в архивы, пусть найдут документы с боевыми приказами по интересующим вас операциям.


Скажите пожалуйста, какие задачи решает текст справа внутри операции?
Информационные

Для чего он там?
Для того чтобы кратко описать что происходило в операции на основе имеющихся документов.
А вы для чего думали он там?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #22 on: July 15, 2020, 06:43:11 PM »

Информационные
Для того чтобы кратко описать что происходило в операции на основе имеющихся документов.
А вы для чего думали он там?
Мне казалось, что он должен объяснить игроку где он находится, что происходит вокруг него, что за части находятся под его командованием, что известно о противнике, что ожидается дальше и как надо действовать. Это представление подкреплялось тем, что некоторые брифинги адекватно отвечали на эти вопросы.
Рассказывать про операцию вообще, где-то снаружи игрового мира, тем более ставить какие-то задачи, не привязанные к доступной местности, по-моему только запутывает. Или как минимум тратит внимание и время попусту.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: July 15, 2020, 06:59:21 PM »

Мне казалось, что он должен объяснить игроку где он находится
Что значит должен?
Брифинг это информационное сообщение. Оно не объясняет ничего, просто доносит информацию в сжатой форме.

, что происходит вокруг него, что за части находятся под его командованием, что известно о противнике, что ожидается дальше и как надо действовать.
Да, такая информация тоже может быть, если она известна.

Это представление подкреплялось тем, что некоторые брифинги адекватно отвечали на эти вопросы.
Очевидно, что про какие-то события есть больше информации, про какие-то меньше.
Даже удивительно что это нужно объяснять  Cheesy

Рассказывать про операцию вообще, где-то снаружи игрового мира, тем более ставить какие-то задачи, не привязанные к доступной местности, по-моему только запутывает.
Оперативные цели в наступательных операциях обычно лежат за пределами тактической области которая представлена в игре. В этом нет ничего удивительного или странного. И очевидно их описание будет захватывать места расположенные за пределами района боевых дейстивий который есть в игре.
Также очевидно что единственный путь решения этой проблемы - моделирование огромных территорий планеты, что очевидно невозможно по объективным причинам.

А вот что не очевидно, это, почему мне это нужно объяснять эти "очевидности" людям, которые могут зарегистрироваться на этом форуме и самостоятельно писать посты  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #24 on: July 15, 2020, 07:11:27 PM »

Также очевидно что единственный путь решения этой проблемы - моделирование огромных территорий планеты, что очевидно невозможно по объективным причинам.
Ну или нарисовать стрелку куда воевать. Или в тексте в скобках сказать сколько это км и куда. Это на долгой дистанции проще, чем посылать каждого недовольного в гугл.  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: July 15, 2020, 07:59:36 PM »

Ну или нарисовать стрелку куда воевать.
Если "куда воевать" лежит за пределами карты, то стрелку туда не нарисовать. Вернее нарисовать можно, но она будет выглядеть крайне странно.

Или в тексте в скобках сказать сколько это км и куда.
Чтобы укзать в тексте сколько км и куда надо еще указать откуда, как минимум. В результате в брифинге появится куча бессмысленной информации. Так как чтобы воспользоваться этим "сколько это км и куда" всеравно придется лезть в гугль или искать карту.

Это на долгой дистанции проще, чем посылать каждого недовольного в гугл.  Smiley
Нет, гугл очевидно решает задачу на порядки лучше, развивается независимо от нас другой компанией с огромными средствами и возможностями.
И главное, специально предназначен для поиска объектов на земной поверхности, т.е. объект легко найти, посмотреть с разных сторон, в разные времена, наложить карту или аэрофотосьемку с привязкой, померять дистанцию и сделать еще сотню разных вещей.
А вы предлагаете вместо того чтобы отрастить ногу и быстро добежать - взять кривой костыль и называете это "на долгой дистанции лучше". Нет, на любой дистанции дольше чем запуск гугля (5-10 секунд) это будет очевидно хуже. И чем дистанция длинее, тем все хуже и хуже.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #26 on: July 15, 2020, 10:04:21 PM »

Quote
Чтобы укзать в тексте сколько км и куда надо еще указать откуда, как минимум. В результате в брифинге появится куча бессмысленной информации.
Вы так и не можете понять, что вам люди пытаются донести.  Facepalm
Без всяких стрелок вы и так пишите кучу всякой бессмысленной информации. Зачем нам нужно знать, что какая-то там соседняя армия захватила какое-то село? Вы же в своих брифингах это и пишите. Ещё раз повторю. Вы в брифинге пишите про какие-то населённый пункты, речки, армии, которых нет на вашей КАРТЕ !!!В игре представлена ЛОКАЛЬНАЯ операция, карта 12 на 12. Всё остальное, абсолютно лишнее !!!
Quote
Это брифинг, в нем кратко рассказывается общее положение в данном месте в данное время, т.е. что происходит вокруг. Т.е. по сути даются ключевые слова, по которым игрок, если он заинтересовался, может почитать (не в игре) про эти события более детально.
То что вы пишите в брифинге это не ключевые слова, это бесполезная ВОДА. Напишите просто - Миусская наступательная операция, "Сталлинградская битва", "Курская дуга". Если игроку интересно, то он пойдёт и загуглит куда там атаковали соседние армии, какие они деревни там захватывали. Зачем нам, в МЕСТЕЧКОВОЙ операции  это знать? Тем более с кучей всяких названий городов, деревень и рек, которых нет на ДАННОЙ карте  и мы без помощи гугл мэпс не можем понять где это !!? Мы сейчас находимся в ИГРЕ, а не на вкладке гугл поиска. В брифинге напишите про те соединения, что есть у нас в наличии с привязкой к данной местности !!!

Quote
Рискну предположить, что, если бы разработчики хотели бы написать книгу про войну где прямо все все расписано и показано, они бы наверное написали книгу про войну, а не парились бы с игрой  Cheesy.
Так вы её и пишите  Facepalm эту книгу, бессмысленную и беспощадную, которая ничего не даёт игроку, не открывает абсолютно никакой информации, потому что читая всё это, мы даже не можем понять где это и зачем оно нам сейчас надо. Эта информация, которая не имеет никакого отношения к данной "миссии",  потому что эти все соседние дивизии и армии никак не влияют на игровой процесс !!!

Если вы хотите лить эту "воду", то вставьте вот сюда, ещё одну кнопку с общей информацией.



А там пусть будет инфографика. Например, как на сайте "память народа" со стрелочками, с городами и Армиями.



Даже в книгах есть ссылки на карты, которые находятся в приложении, а у вас просто куча названий, которые вообще не понятно где находятся.

Quote
Да, там где боевая задача есть конкретная и понятная и количество частей небольшое, она пишется конкретно на "N ходу". Там где непонятна (например, нет руководящих документов, которые эту задачу ставят) или неконкретна или много разных подразделений, не пишется.

Да у вас тут не исторический документ, у вас ИГРА !!! Сформулируйте задачу сами. Если вы хотите исторической достоверности, то посмотрите в ЖБД, чем занималась в этот день данное воинское соединение. Сидело в обороне? Ну и напишите  - задача оборонятся. Если атаковали, то задача АТАКОВАТЬ. Это же просто. Подыграйте в ИГРЕ. Вы же не документальный фильм тут снимаете, ни диссертации пишите. Ещё раз - это КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА. Дайте игроку ЗАДАЧУ. Чётко и ясно. Что тут сложного. ? Будьте Проще !!!!

Вот посмотрите как делаются брифинги в играх. Всё чётко и ясно, без лишней воды. Задачи все поставлены.
Время с 2:47
https://youtu.be/ciQIbjEobSc?t=168
« Last Edit: July 15, 2020, 10:06:36 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: July 15, 2020, 10:27:50 PM »

Без всяких стрелок вы и так пишите кучу всякой бессмысленной информации. Зачем нам нужно знать, что какая-то там соседняя армия захватила какое-то село?
Игра не требует чтобы игрок читал брифинги. Внизу справа есть маленькая кнопка, которая закрывает брифинг, нажали и все - текст пропал, можно не волноваться.

Напишите просто - Миусская наступательная операция, "Сталлинградская битва", "Курская дуга".
Не все операции которые есть в игре имеют названия, ваше предложение глупое.

Если игроку интересно, то он пойдёт и загуглит куда там атаковали соседние армии, какие они деревни там захватывали.
Безусловно, а в брифинге ключевые слова по которым гуглить. Я вижу вы начинаете понимать Grin

Зачем нам, в МЕСТЕЧКОВОЙ операции  это знать?
Кому "нам"?
Если вам не надо, можно не читать и не гуглить, вроде бы никто не заставляет. Хотя, судя по вашему посту складывается впечаленье что вас кто-то заставляет гуглить и читать  Roll Eyes.
Если это так, моргните два раза скажите ему что это необязательно.

Эта информация, которая не имеет никакого отношения к данной "миссии",  потому что эти все соседние дивизии и армии никак не влияют на игровой процесс !!!
Да, и 3д модели юнитов не влияют на игровой процесс, можно заменить условными коробками танк1, танк2, и т.д.
Я вам даже больше скажу, таких игр "без излишней информации" делают каждый год пачками, можно спокойно в них играть и не париться про то кто там и что захватывает рядом.
Ну зачем вы так мучаетесь то  Grin

Да у вас тут не исторический документ, у вас ИГРА !!! Сформулируйте задачу сами. Если вы хотите исторической достоверности, то посмотрите в ЖБД, чем занималась в этот день данное воинское соединение. Сидело в обороне?
Я же уже несколько раз написал, что не всегда доступны документы, и очевидно не всегда известно чем кто и занимался в конкретный день. Ну бывает так на войне, документы могут не сохраниться. И мы можем только предпологать что они делали. Неужели это так сложно понять.

Ну и напишите  - задача оборонятся. Если атаковали, то задача АТАКОВАТЬ. Это же просто. Подыграйте в ИГРЕ.
Вы же не документальный фильм тут снимаете, ни диссертации пишите. Ещё раз - это КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА. Дайте игроку ЗАДАЧУ.
А если не написать то что произойдет?
Вот уже 4 года играет много человек, незная что делать, так получается.

Вот посмотрите как делаются брифинги в играх. Всё чётко и ясно, без лишней воды. Задачи все поставлены.
И что эта хренотень "захватить все Победные гексы" должна обозначать? Вы точно уверены что это пример _хорошего_ брифинга для реалистичной игры про войну?

Давайте еще бонусы за победу давать и сайдквесты введем  Facepalm.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
GreenSnake
Oberstleutnant
*****
Posts: 168



« Reply #28 on: July 15, 2020, 11:28:19 PM »

Давайте еще бонусы за победу давать и сайдквесты введем  Facepalm.
Давайте. Я уже весь день окружаю и ликвидирую какие-то грузовики, колонны снабжения, обозы, ремонтные части, склады, а материальное положение моих хорватов остается стабильно тяжелым. Так и топают по пыли густыми цепями с карабинами, грустные лошадки тянут гаубицы по жаре. Неужели не было вообще ничего ценного? Ладно посадить на грузовики и выдать машингверы-штурмгеверы и кумулятивы. Но хотя бы жратву, выпивку и сигареты можно раздать для поправления здоровья раненых и общего поднятия боевого духа.  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: July 16, 2020, 08:36:08 AM »

Давайте. Я уже весь день окружаю и ликвидирую какие-то грузовики, колонны снабжения, обозы, ремонтные части, склады, а материальное положение моих хорватов остается стабильно тяжелым. Так и топают по пыли густыми цепями с карабинами, грустные лошадки тянут гаубицы по жаре. Неужели не было вообще ничего ценного? Ладно посадить на грузовики и выдать машингверы-штурмгеверы и кумулятивы. Но хотя бы жратву, выпивку и сигареты можно раздать для поправления здоровья раненых и общего поднятия боевого духа.  Grin
Неположено. Итак выдали целый артдивизион в штат полка - невиданная роскошь!
Вот дойдете до Каспийского моря, там и будет вам выпивка и еда.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Rikugun Chusa
Oberstleutnant
*****
Posts: 162



« Reply #30 on: July 16, 2020, 11:05:41 AM »

Крайне правильные требования к брифингу предъявляют игроки! Раздражает это постоянное отсутствие указанных в брифинге объектов на представленной карте. И ладно бы там Харьков или Карбусель - это хоть найти можно. А "высота 222"? Где мне ее искать, когда даже на одном листе 500-метровки этих "222" может быть 4-5 штук?
Мне кажется, проблема решается введением в брифинг "стратегической" карты, на которой будут отображены происходившие в реальности события (с указанием пунктов и подразделений из брифинга) и красной рамочкой будет выделен "полигон", на котором мы воюем в данной игровой операции. Навроде того, как это сделано в Combat Mission: там в брифинге есть стратегическая (весь восточный фронт), оперативная (район сражения) и тактическая (непосредственно то, что будет на экране) карты.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #31 on: July 16, 2020, 12:11:37 PM »

Quote
И что эта хренотень "захватить все Победные гексы" должна обозначать? Вы точно уверены что это пример _хорошего_ брифинга для реалистичной игры про войну?

Ахахах) У вас у самих игра состоит из гексов Smiley



А "победные гексы" в вашем случае это "ключевые точки" (красный круг на скрине), есть и побочные задания, точки поменьше Smiley (жёлтый круг)



Quote
Давайте еще бонусы за победу давать и сайдквесты введем  Facepalm.

За победы дают опыт подразделениям. А сайд квесты нужно смотреть в стиме Smiley


Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #32 on: July 16, 2020, 12:17:08 PM »

Quote
Я же уже несколько раз написал, что не всегда доступны документы, и очевидно не всегда известно чем кто и занимался в конкретный день. Ну бывает так на войне, документы могут не сохраниться. И мы можем только предпологать что они делали. Неужели это так сложно понять.

Да я про это и говорю. Предположите и напишите это в игру !!! Придумайте сами задачу исходя из ваших предположений !!!
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #33 on: July 16, 2020, 12:32:20 PM »

Quote
Придумайте сами задачу исходя из ваших предположений
Я думал гипотетическое ДЛЦ в игре одно только)
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #34 on: July 16, 2020, 12:36:51 PM »

Вот, учитесь как делают Брифинги в играх.
Время 1:12
https://youtu.be/Yjt-0afzBsw?t=73
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #35 on: July 16, 2020, 01:01:37 PM »

Решил глянуть на ютубе прохождение вашей игры, чтоб посмотреть как люди вникают в брифинг.



Ахахахах. Вот и ответ.
Из вашей "воды" ничего не понятно и нужно самим прикладывать инфографику, чтоб зрители поняли что к чему.
Logged
geolog
Hauptmann
***
Posts: 48


« Reply #36 on: July 16, 2020, 04:55:59 PM »

Вы здесь не слышите друг друга. Разработчик говорит-"Мой брифинг, трамплин в Гугл." Юзеры же, хотят брифинг как трамплин в игровую операцию, которая загрузилась перед взорами. Кто прав? Не знаю. Понимаю позиции обе две. Разные масштабы. Один большой, другой поменьше. Слабая оперативка в голове вопиет против большого масштаба.
« Last Edit: July 16, 2020, 05:01:09 PM by geolog » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: July 16, 2020, 05:19:49 PM »

Крайне правильные требования к брифингу предъявляют игроки!
Это понятное дело, игроки они всегда такие правильные  Grin
Представьте чудесный мир, где игры делают игроки, а не разработчики. Вот бы сразу жизнь наладилась.

Раздражает это постоянное отсутствие указанных в брифинге объектов на представленной карте. И ладно бы там Харьков или Карбусель - это хоть найти можно. А "высота 222"? Где мне ее искать, когда даже на одном листе 500-метровки этих "222" может быть 4-5 штук?
Вы не поверите, но часто нет карт по которым писался ЖБД, а высоты на тех картах что есть имеют другие значения. И пойди пойми где эта высота 222. И что делать?


Мне кажется, проблема решается введением в брифинг "стратегической" карты, на которой будут отображены происходившие в реальности события (с указанием пунктов и подразделений из брифинга) и красной рамочкой будет выделен "полигон", на котором мы воюем в данной игровой операции.
Навроде того, как это сделано в Combat Mission: там в брифинге есть стратегическая (весь восточный фронт), оперативная (район сражения) и тактическая (непосредственно то, что будет на экране) карты.
И как это поможет найти высоту 222?


P.S. Так вы за что? Добавлять "воду" в брифинги или убавлять? А то в Combat Mission же сплошная вода - куча всего на картах стратегических, а в брифинге о большинстве отметок никаких упоминаний вообще нет.
« Last Edit: July 16, 2020, 05:55:04 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: July 16, 2020, 05:23:27 PM »

Ахахах) У вас у самих игра состоит из гексов Smiley
Во-первых нет, гексы это абстрактное представление простейшего графа путей на карте. Вы опять пишите глупости, не понимая сути вопроса.
А во-вторых, разве это повод писать какую-то хрень в брифингах?

Брифинг вида "захватить все Победные гексы" даже для тупейших игр типа "три в ряд" трудно назвать удовлетворительным.
« Last Edit: July 16, 2020, 05:55:29 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: July 16, 2020, 05:37:17 PM »

А "победные гексы" в вашем случае это "ключевые точки" (красный круг на скрине), есть и побочные задания, точки поменьше Smiley (жёлтый круг)
Не хочется вас расстраивать, но если бы вы разобрались что такое гексы и как они работают (я же даже специально картинку рисовал в той теме где гексы обсуждались), то вы бы поняли что ключевые точки к гексам отношения не имеют.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!